Презентация по информатике.

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема "Метод координат". Цели учебного занятия: Обучающие: - сформировать представления о методе координат (познакомить с понятиями: «метод координат», «ось абсцисс», «ось ординат», «начало координат» и «координаты точки»); - закрепить ранее изученные понятия: «кодирование информации», «декодирование информации», «код», «способы кодирования информации»; - изучить принципы построения координатной плоскости, точек по заданным координатам; - учиться строить точки по заданным координатам и определять координаты точки на координатной плоскости. Развивающие: - развитие логического мышления; - развитие индивидуальных форм работы на уроке; - развитие умения использовать математический опыт при принятия решений; - развитие навыков самоконтроля. Воспитательные: - воспитание интереса к предмету информатика, математика; - создание межпредметных связей информатики с математикой, астрономией и географией; - воспитание самостоятельности.
Иконка файла материала метод координат.ppt
Системы координат вокруг нас: В географии
Системы координат вокруг нас: В астрономии
В играх:
Подготовка системы координат для работы: • Нанесите ось OХ. • Нанесите ось OY. • Обозначьте начало координат. • Обозначьте единичный отрезок на оси OХ. • Обозначьте единичный отрезок на оси OY. • Первую координату находим на оси OХ • Вторую координату находим на оси OY. • Проводим вертикальную и горизонтальную линии. • Там где линии пересекаются, находится искомая  точка.
Подготовка системы координат для работы: y Ось ОХ абцисс -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 Единичный  отрезок 6 5 4 3 2 1 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 Ось ОY ординат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 x начало координат
Координаты точки А(x,y) y A (x,y) == = A(x, y) A (9,7) 0 1 9 x 7 1
Работа в паре А (3,7) В (9,4) Е (9,12) D (14,10) С (15, 6)
Проверь себя! E B D C A y 1 0 1 x
Задание №3: 1, 2 ‘ ‘ ‘ Декарт
Домашнее задание: Учебник, § 1.8 «Метод координат», стр.  31. (найти информацию, которая не звучала  на уроке) Работа по карточкам (всем) Придумать рисунок и задать координаты  (дополнительное задание)
Компьютерный практикум
Упражнение «Птица, расправляющая крылья»

Посмотрите также