Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)
Оценка 5

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
17.04.2017
Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)
Методическая разработка по изобразительному искусству в 1 классе на тему " Изображение всюду вокруг нас" . В данной разработке есть конспект и презентация к уроку. Целью урока является: знакомство с видами художественной деятельности; научить видеть и изображать; познакомить с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства.Разработка к уроку по изобразительному искусству
1класс- 1тема, изображение всюду и вокруг нас.pptx.docx
Методическая разработка по изобразительному искусству  в 1 классе ГБОУ СОШ №8, учитель: Акентьева Д.С. У р о к 1 Тема урока: «Изображения, красота всюду вокруг нас.» ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ! План урока: 1. Беседа о предмете «Изобразительное искусство». 2. «Знакомимся с учебником». Введение в тему. 3. «Изображая мир, люди учатся его понимать». Творческая практическая деятельность учащихся. 4. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные рисунки и зрительные образы». Рефлексия. 5. Беседа   «В   жизни   нас   окружают   всевозможные   изображения.   Они встречаются нам везде: дома, на улице, в школе». 6. Знакомство   с   братьями­мастерами,   которые   помогают   нам   рисовать, лепить, конструировать. 7. Мастер   Изображения   ­   это   художник,   который   передает   в   своих произведениях то, что видит вокруг.     Цели: познакомить с видами художественной деятельности; учить видеть и изображать; познакомить с правилами работы на уроке и материалами для уроков изобразительного искусства.        Оборудование :  иллюстрации с различными изображениями (узоры на ткани,   керамические   изделия   с   различными   изображениями, иллюстрированные книги, шкатулки, открытки и др.); материалы для уроков изобразительного искусства (гуашь, акварельные краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры, бумага, клей, ножницы, пластилин); стихи; загадка. Ход  урока I. Организационный момент. – Прежде чем начать занятие, проверим, все ли у вас готово к уроку, умеете ли   вы   навести   порядок   на   столе,   аккуратно   и   удобно   разложить   все принадлежности. II. Сообщение темы и цели урока. –   Ребята,   сегодня   на   уроке   вы   узнаете   о   трех   волшебниках­мастерах, помогающих всем желающим освоить и понять изобразительное искусство, познакомитесь с материалами, необходимыми для уроков изобразительного искусства, и основными правилами работы на уроке. III. Введение в тему урока. Послушайте   стихотворение­загадку (расширение   познавательной   сферы, развитие логического мышления): Мы рисуем, украшаем, строим. Нам ничего это не стоит: Взмахнуть волшебной кистью, Украсить ткань, игрушку, мебель, Построить уникальные дома, И радовать людей Своим присутствием всегда. Живем мы вместе, дружно. Волшебниками все считают нас. И мы придем, когда кому­то нужно, И сделаем прекрасным мир наш в тот же час. 6. Вы догадались, о ком идет речь? 7. В загадке­стихотворении говорилось о мастерах­волшебниках, которые могут сделать наш мир еще прекрасней. Кто из вас запомнил, как зовут мастеров? Вы сегодня тоже побываете в роли волшебников и нарисуете ими рисунки, но для   этого   нужно   познакомиться   с   правилами   работы   на   уроках изобразительного   искусства   и   с   материалами,   которые   вы   будете использовать. Физминутка IV. Знакомство с материалами Поиск   и   выделение   необходимой   информации;   применение   методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. ­ Отгадайте загадки, и вы узнаете, какие материалы вам будут нужны для уроков   изобразительного   искусства (расширение   познавательной   сферы, развитие логического мышления): 1. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно, ... (карандаш). 2. Палочки волшебные Есть у меня, друзья,  Палочками этими Рисует детвора:  Башню, дом и самолет  И большущий пароход! (Цветные карандаши.) 3. Утром в школу я иду, Принадлежности беру. На плечах несу свой дом,  А в нем ­ для рисования... (альбом). 4. Два кольца, Два конца, А посередине гвоздик. (Ножницы.) 5. Над бумажным листом  Она машет нам хвостом.  И не просто машет,  А бумагу мажет.  Красит в разные цвета.  Ух, какая красота! (Кисточка.) 1. Молодцы,   вы   правильно   отгадали   загадки,   эти   предметы   нам понадобятся для уроков, но это еще не все. Рассмотрите материалы для уроков   изобразительного   искусства.   Какие   предметы   вы   видите? Назовите их. Гуашь ­ это непрозрачная густая краска. На слайдах вы видите многообразие гуаши, работы художников, выполненные этим материалом. (Мультимедийная презентация.) Акварель ­ прозрачная краска. Для работы с акварелью используют воду. Для смешивания красок необходима палитра, но можно применять для этого крышку от коробочки с красками. (Мультимедийная презентация.) 2. Нам необходимы различные кисточки: плоские и круглые. Посмотрите, как ими пользоваться. (Показывает.) 3. Рисовать   можно   и   цветными   карандашами,   и   мелками,   и фломастерами. (Мультимедийная презентация.) 4. В своих учебниках вы уже видели работы детей, выполненные этими материалами.   Назовите,   что   еще   будем   использовать   на   уроках.  (Ответы детей.) 5. Для работы нам понадобятся не только гуашь и акварель, но и белая и цветная   бумага,   клей,   ножницы,   пластилин.   Ведь   изобразительное творчество тесно связано с аппликацией, лепкой, прекрасно совмещает рисование и декоративно­прикладные виды деятельности. V. Знакомство с правилами работы на уроке. 1) Размещать все материалы на рабочем столе нужно так, чтобы не мешать себе выполнять работу. 2)   Если   работаешь   акварелью,   то   необходимо   иметь   баночку   для   воды. Акварельные краски нужно заранее смачивать водой. 3)   Чтобы   не   испачкать   работу,   нужно   иметь   тряпочку,   которой   можно промокнуть кисточку от лишней воды. 4) Ножницы передавайте друг другу только вперед кольцами. 5) При работе с пластилином нужны дощечка, стеки и сухая тряпочка. VI. Творческая практическая деятельность учащихся. – Нарисуйте то, что вам хочется. Можно использовать материалы, которыми вам больше всего нравится рисовать. VII. Итог урока. 1. В ы с т а в к а   р а б о т   у ч а щ и х с я   и   и х   о б с у ж д е н и е . На доске демонстрируются лучшие работы. –   Вы   очень   старались,   молодцы.   Очень   хорошо,   что   на   нашей   выставке представлены рисунки с разными сюжетами. 2. О б о б щ ен и е   м а т е р и а л а ,   и з у ч е н н о г о   н а   у р о к е . – Что нового узнали сегодня на уроке? – Чему научит нас Мастер Изображения? 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)

Презентация по изобразительному искусству на тему "Изображения всюду вокруг нас"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017