Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)
Оценка 4.9

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
математика
5 кл
31.03.2017
Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)
Технологическая карта..docx
Класс, тема урока 5 класс.  Внеурочное занятие «Мы за здоровый образ жизни».  Технологическая карта урока Предмет математика Учитель, школа  Кораблёва Нина Петровна, МКОУ СОШ №4 пгт Песковка Омутнинского района Дидактическая Создать   условия   для   формирования   культуры   бережного   отношения   к   своему   здоровью. Совершенствование работы по формированию у учащихся вычислительных навыков при решении задач с содержанием о здоровом образе жизни. Урок применения знаний и умений. Предметные: применять вычислительные навыки  Метапредметные: ­ Регулятивные: ставить цели деятельности, осуществлять самооценку и самоконтроль. ­  Познавательные:  уметь  ориентироваться   в своей  системе  знаний,  находить  ответы  на  вопросы, используя полученные ранее знания. ­ Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; сотрудничать в группе; отвечать на вопросы учителя, обосновывать свою позицию; формулировать свои цели и личные успехи на уроке. Личностные:  выражать   положительное   отношение   к   процессу   познания,   желание   узнать   новое, проявлять внимание, трудолюбие, инициативность. Применять алгоритмы сравнения, сложения и вычитания чисел, логические действия Осознанно и правильно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Формирование потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний, рационального питания. Учить слушать и вступать в диалог. цель урока  Тип урока Планируемые результаты Образовательная цель Развивающая  цель Воспитательная цель Методы обучения частично­поисковый Средства обучения Формы организации познавательной компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска. самостоятельная работа учащихся, работа в группах, дискуссия, обсуждение деятельности Проведению этого урока предшествовал целый цикл занятий внеурочной деятельности. Детям было предложено задание: подготовить различный материал о здоровом образе жизни и защитить свои проекты. Были подготовлены выступления по темам: «Режим дня», «О здоровой пище», «Готовим здоровую пищу», «Курить - здоровью вредить», «Здоровье-бесценное богатство!» и другие. Итогом был урок по решению заданий с содержанием о здоровом образе жизни, составленных мной. Урок проводится в конце учебного года в 5 классе. Этапы и задачи урока 1.Мотивация к  учебной  деятельности Цель:  эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся  к усвоению  изучаемого  материала. 2.Актуализация  знаний  Общая дискуссия  Деятельность  учителя Деятельность  ученика Формирование УУД Приветствие, проверка готовности к учебному занятию, организация  внимания детей, оформление  записей в тетради.  Настрой учащихся на работу с помощью стихотворения.   Обучающиеся проверяют правильность   расположения школьных принадлежностей.   Личностные УУД:   формирование   эмоционального настроя на  урок. Коммуникативные УУД:   взаимодействие с учителем. ­Организация   погружения   в обнаружения   проблему, противоречия. (Слайд 2)    ­Учащиеся решают устно и  каждому ответу в соответствие ставится буква. В результате  получают: «Мы все за ЗОЖ».   Анализируют высказывание,  делают свои выводы.  Коммуникативные УУД:  умение высказывать свое  мнение, умение делать  выводы, умение  формулировать  собственное мнение, умение работать в группе. Познавательные УУД:  формулирование ­Дети отвечают на вопросы  учителя, активно принимают  участие в совместном  обсуждении, рассуждают,  высказывают собственную  точку зрения. познавательной цели  Регулятивные УУД: умение контролировать свое время  и управлять им.   с ­Вопрос   классу:  Ребята,   а   вы согласны   утверждением “Здоровье человека­ в его руках”? (Слайд 3)  «Единственная красота, которую я знаю – это здоровье!»                                    Гейне. 3. Поиск решения  проблемы «Какой  образ жизни можно  считать здоровым?» ­Предлагает решить задачи.  (Слайды 4, 5) Учащиеся объясняют значение  здорового образа жизни.  После решения задач идет  беседа о том, сколько часов  спят ученики, во сколько  ложатся спать, о гигиене перед сном… ­Каждый индивидуально  читает задачу, решает её.  Учащиеся объясняют значение  понятий, приводят свои  Коммуникативные   УУД: умение   выражать   свои мысли   в   соответствии   с   умение   делать задачей, выводы,   умение формулировать собственное мнение.   УУД: Познавательное сопоставлять умение предшествующие   знания   с получаемой информацией примеры, характеризующие эти факторы.  Регулятивные УУД: оценка­ выделение   и   осознание учащимися   того,   что   уже усвоено. ­Организует работу по  обсуждению: Какой образ жизни можно считать  «здоровым»?   Работа в группах. Учитель предлагает решить задачу (Слайд 6), объединиться в группы  и составить режим дня. ­Ученики обсуждают в группах режим дня. Один человек от  группы при наличии времени  озвучивает свою схему. Познавательные УУД:  самостоятельно  осуществляют поиск  необходимой информации.  После решения задач слайдов  7,8,9,10 речь идёт о правильном  питании.  Дети рассказывают о своих  любимых блюдах, обсуждают  что полезно есть, что вредно. Регулятивные УУД: навыки самопроверки.  Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи. Коммуникативные УУД: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение вступать в диалог, участвовать в 4. Закрепление   ученики узнают  новое. Нужно  объяснить слова,  которые будут  непонятны детям,  например, пульс, как  определить его,  сердце, клетка крови,  микробы, мышцы и  другие. коллективном обсуждении вопроса. Физкультминутка. (Слайд 11) ­Учащиеся выполняют  физкультминутку. Самостоятельная  работа. Проверить  вычислительные  (Слайды 12-20) Предлагает решить задачи. Объясняет детям непонятные слова. Предлагает решить  Решают задачи. Делают  выводы, что за счет  тренировок, правильного  питания и режима дня можно  быть здоровым. Решают уравнения и в самостоятельно уравнения и  каждому ответу в соответствие  записать букву. (Слайд21) 1) (x­18,8):5,1=2 2) 295,1:(x­7,3) =13 3) 3,08: x=1,54 4) 0,41x+0,21x=1,86 5) (x­179,2)2,3=70,84 6) 10­1,14x=3,16 7) 15(x­0,2) =21 8) (x­20,5):2,5=33 9) 1,6x=0,4 10) x+16,23­15,8=7,43 11) 25,6 :x=6,4   Проводит работу по    составлению стихотворения по  теме «Здоровье». Предлагает  выполнить задание дома. (Слайд 22) В заключении секреты  здоровья. навыки. 5.Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке. Цель:  осмысление  полученных знаний,  формулирование  трудностей,  возникших на уроке и  путей их решения  результате получают «Жить  здорово!» Учащиеся дома составляют  стихотворение используя  слова: здоровье крепкое,  надежное, укрепляет, закаляет, помогает;Здоровье человека в  своих руках; Здоровье­это  здорово  Личностные УУД:  понимают значение знаний  для человека и принимают  его. Коммуникативные УУД:  формулирование и  аргументация своего  мнения, учёт разных  мнений. Регулятивные УУД:  прогнозируют результаты  уровня усвоения  изучаемого материала.

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)

Презентация по математике "Мы за здоровый образ жизни"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017