Презентация по математике на тему : «УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В СТЕПЕНЬ»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 26.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повторение и обобщение знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень». Развитие умений применять свойства степени к умножению одночленов, развитие интереса к предмету, Воспитание критического отношения к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы, приучать учащихся пояснять свои решения, культуре записи. Воспитывать патриотические знания.Повторение и обобщение знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень». Развитие умений применять свойства степени к умножению одночленов, развитие интереса к предмету, Воспитание критического отношения к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы, приучать учащихся пояснять свои решения, культуре записи. Воспитывать патриотические знания.
Иконка файла материала Урок по теме умножение одночленов составила Горбунова.pptx
Учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е. УРОК ПО ТЕМЕ: «УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В СТЕПЕНЬ» Алгебра 7 2017 г
Цели урока Образовательные:  повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие:  способствовать развитию умения применять свойства степени к умножению одночленов;  развивать интерес к предмету;  развивать внимательность, аккуратность;  развивать навык самостоятельной работы. Воспитательные:  воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы;  приучать учащихся пояснять свои решения, культуре записи.
Ход урока  Организационный момент  Повторение правил по темам: «Степени», «Одночлены» (тестирование)  Устная работа (найти ошибку, определить одночлен, найти коэффициент и степень одночлена)  Выполнение упражнений по теме  Историческая справка  Физкультминутка  Игра «Пройди лабиринт»  Самостоятельная работа (работа в парах)  Итог урока  Домашнее задание
Организационный момент  Здравствуйте, ребята! Встаньте все красиво, С гостями поздоровайтесь учтиво. Тихо сядьте, спины прямо. Все легонечко вздохнем И урок мы наш начнём.
"Тропинка к истине сложна, И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам." «Мыслители» Евг. Винокуров
Тестирование по теории 1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя. 3. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 4. Алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведенных в степени с натуральным показателем, называют одночленом.
Тестирование по теории 5. Степенью одночлена называют сумму показателей степеней входящих в него переменных 6. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают. 7. При умножении одночленов и возведение в степень используются правила сложения. 8. Степень числа а , не равного нулю, с нулевым показателем равна единице.
Устно Найди ошибку!  1)5∙5∙5∙5=45  2)(-3)2=-3∙3=-9  3)71=1 7  4) 5 4 9 х14 (х2)3(х4)2=(х6)5=х3 0 21 0  5)2327=221 11)00=1 21  6)2327=410 0 13  7)23+27=210 6 22  8)230:210=23 0 8х  9)(2х)3=2х3 3х  10)(х3)2=х9 6 не имеет смысл а
Являются ли одночленами выражения? 1,7ху - 2 -с 15/х5 2(х+у )2 х2х 0 х2у- 3у х20 х+ у 0,7
Назовите коэффициент одночлена и определите его степень: k=6 7 n=0 хс4у 6 7 k=1 n=1 0 k=- 8 n=7 5 -8х7 5х90,5 у2 - 4ху k=-4 n=2 у k=1 n=1 k=2, 5 n=1 1
V­?V=abc                 c b a V1­? Длина-3a Ширина-2mb Высота-4mc Решение: (3a)∙(2mb)∙(4mc)=(3∙2∙4)∙(ammbc )= =24am2bc=24abcm2.
я 28ху -х5у7 стандартного вида. Представьте выражение в виде одночлена Греци : 4х∙7у Герман : -8х∙5х3 ия Англи : я 1,5ху3∙2ху Итали я : х2у5∙(- США 6ху2) Кита : йИнди -0,6х2у∙(-10ху2) я : -6х3у7 -40х4 3х2у4 -х6у4 2х3у2 6х3у3
Впишите вместо пропуска такой одночлен, чтобы в произведении получилось выражение, записанное под гербом России: - -х6у4 =0,25ху∙______ 4х5у 3
Иван III 1472 г. Георгий Победоносец 1) С Дмитрия Донского считается  покровителем Москвы.  2) При Иване III его изображение появляется  на общегосударственной печати. 3) В 1562 году на печати Ивана Грозного щит с  всадником впервые появляется на груди  двуглавого орла. Две эти эмблемы использовали и последующие государи на своих печатях
– символ Святой Троицы или эмблема трёх царств – Казанского, Астраханск ого, Сибирского Алексей Михайлов ич Михаил Фёдорович В XVII веке окончательно  утвердился тип Российского  герба – двуглавый орёл с  тремя коронами Символы власти  в лапах орла –  скипетр и  держава.
Черты развития нашего государства нашли отражение в отдельных элементах герба Зубчатая корона символизирует  великокняжескую и царскую  власть. Восьмиконечный крест  символизирует  православие  как духовную основу  государственной власти. Эпоха Ивана III Конец XV – XVI века  Эпоха Фёдора Ивановича Конец XVI века
Корона Петра Великого  символизирует имперский характер  власти. Эпоха Петра  Великого Начало XVIII века Серп и молот символизирует  власть рабочих и крестьян,  социалистический характер  Советского государства. Советский период
В 1993 году первый российский Президент Борис Ельцин  своим указом утвердил как символ новой возрожденной  России новый государственный герб, каким мы его знаем и  по сей день  Элементы современного  Государственного герба и  другие государственные  символы – Государственный  флаг, гимн Российской  Федерации, отражают историю  страны, символизируют  историческую преемственность
Пол-урока мы решали, Пол-урока размышляли… И теперь пришла пора- Разомнётся, детвора. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ
«Вращение глазами»  по часовой стрелке  против часовой стрелки
«Пальчик» Приближайте и отводите палец
«Во все стороны» Двигайте глазами  вверх-вниз  вправо-влево
«Кто там?»  Зажмурьтесь посильнее  Широко откройте глаза
«Сон»  Закройте глаза
Пройди лабиринт Начинайте с первого задания, результат которого есть начало следующего 2ac ­ac 0 2a c 1 2 3 4 5 6 7 5ab ­5a2b2c2 2a4b3c4 10a2bc 5a3b2c3 ­5a2b2c 10a4b2c3       
1462573
Самостоятельная работа I вариант II вариант 1.Выполните умножение: вида, чтобы выполнялось равенство: 2.Замените * таким одночленом стандартного а) 6х2∙*=24x3y б) *∙5x2y3=-30x3y5 а) 4х2∙*=20x3y б) *∙8x2y4=-8x5y6 Самостоятельная работа
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! № Вариант 1 1 a) 8a2b б) -0,5x3y2 в) -x6y6 а) 4xy б) - 6xy2 2 Вариант 2 а) 12xy2 б) -3,2x3y3 в) -0,7x9y8 а) 5xy б) - x3y2 ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Решить кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 А) 134 М) 134 В) 28561 О) а4 Б) 4а 13  13 13 13  aaaa 1 2  ()  () 1 2  ( 1 2  () 1 Л)  ) 2 ( 4) 1 2 (a+b)(a+b)(a+b) А) 3(а+b) 7777 9 11 9 11  9 11 a  ccccc b 4   2)3( a b a b Д)  А)  А)  (7  4 9 11 3 ) 3 a  c 5 b 33 8  (  4) ( Б)  О)  1 2 ba  9 11 a  3) c b П) 13,5 Б)  Е)  47  3 ( 5 В) 4а В)  ( 1 2 4) Б) а3+b3 3) 4 5 3 В)  В)  9  7 11 3 а  c b Ц) 162
Ответ «МОЛОДЕЦ»
Итог урока Вот закончился урок, Подведем сейчас итог. Кто же лучше всех трудился, На уроке отличился?
Задание на дом: п.22; №468; №471 Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивают нам мышленье, Память и внимание. Закрепляли знания. А теперь- внимание!
Урока время истекло, Я вам, ребята, благодарна За то, что встретили тепло И поработали ударно! СПАСИБО ЗА УРОК!