Практическое задание к теме 2.2.
Создание технологической карты урока
Авторы
Класс
Автор УМК
Тема урока
Тип урока
Этап урока
1
Организационн
ый момент
Пудова Надежда Николаевна, учитель математики МКОУ ХМР СОШ
с Цингалы
5 класс
Н. Я. Виленкин и др
«Деление десятичных дробей на натуральное число»
комплексное применение знаний и умений (урок закрепления)
Деятельность
учителя
Осуществляемы
е действия
2
Проверяет
готовность
обучающихся к
уроку, включает
учащихся в
деловой ритм.
Создает
комфортную
ситуацию для
начала урока.
познавательная
Осуществляемы
е
действия
3
Готовятся к
началу урока.
Взаимодейству
ют с учителем в
режиме
обсуждения
диалога.
Включаются в
деловой ритм
урока.
Ход урока.
Деятельность обучающихся
Формируемые
способы
деятельности
4
Фронтальная
коммуникативная
Осуществляем
ые
действия
5
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Формируемые
способы
деятельности
6
Умение
совместно
договариваться
о правилах
поведения и
общения,
следовать им;
учитывать
разные мнения и
интересы,
обосновывать
собственную
позицию;
оформлять свои
регулятивная
Осуществляем
ые
действия
7
Формируемые
способы
деятельности
8
Умение
ориентироваться
на успех в
учебной
деятельности Проверка
домашнего
задания.
.
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся
Осуществляют в
парах проверку
домашнего
задания.
Фронтальная
Групповая
Организует
взаимоконтроль
учащихся.
Проверим
домашнее
задание
№1375(аз),
1380(а) сначала
взаимо, потом
сверим
результаты
мысли в устной
форме
Умение
слушать и
понимать речь
других,
оформлять
мысли в устной
и письменной
форме; уметь
ставить
вопросы.
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Взаимодейству
ют друг с
другом во
время
групповой
работы
Самоконтроль
и
взаимоконтро
ль процесса
решения
заданий
Умение
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке,
высказывать
свое
предположение
Создает условия
для
возникновения у
учеников
внутренней
потребности во
включении в
учебную
деятельность.
Слайд «Устная
работа»
Задает серию
вопросов,
необходимых
для:1)
формулировани
Обучающиеся
решают задания,
показывая
уровень знаний,
умений и
навыков,
которые
потребуются
для выполнения
учебного
материала
Решают
примеры,
вносят ответы в
таблицу.
Обсуждают
Фронтальная
Индивидуальн
ая
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Умение
слушать и
понимать речь
других,
оформлять
мысли в устной
и письменной
форме; уметь
ставить
вопросы.
Самоконтроль
и
взаимоконтро
ль процесса
решения
заданий
Умение
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке,
высказывать
свое
предположение
Фронтальная
Индивидуальн
ая
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Умение
слушать и
понимать речь
других,
оформлять
Самоконтроль
и
взаимоконтро
ль процесса
решения
Умение
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке, я цели урока. 2)
прогнозировани
я содержания
урока
Умение
мыслить вам
поможет
выяснить, что
же на уроке
будет самым
главным. А
сделать это вы
сможете, если
правильно
решите
примеры и
ответы
вставите в
таблицу
(слайд 10)
Выявляет
места и причины
затруднения
учащихся в
применении
опорных знаний,
обобщает
актуализирован
ные знания.
Организует
погружение в
проблему.
Проведем
Воспроизведен
ие и коррекция
опорных
знаний
учащихся.
Актуализация
знаний.
проблемную
ситуацию,
определяют
тему
Озвучивают
свои
урока.
урока.
цели
мысли в устной
и письменной
форме; уметь
ставить
вопросы.
заданий
высказывать
свое
предположение
Индивидуаль
ная
Фронтальная
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Умение
планировать
учебное
сотрудничество,
уметь работать
фронтально и
индивидуально
Само и
взаимоконтро
ль
выбираемого
способа
действия
Умение вносить
коррективы в
действие после
его завершения
на основе оценки
и учета
характера
сделанных
ошибок
Устно и
письменно
выполняют
представленные
задания по
данной теме.
Обосновывают
решения,
воспроизводя
моменты
теории десятичн
ых дробей Закрепление
1) в знакомой
ситуации
(типовые
задания)
2) в
изменённой
ситуации
(конструктивн
ые)
математически
й диктант и
обсудим
результаты
выполнения
Организует
деятельность по
применению
полученных
знаний.
Обеспечивает
закрепление в
памяти детей
знаний и
способов
действий,
которые им
необходимы для
работы по
данному
материалу.
Решаем
примеры на
закрепление
№1360, 1359(д,
е), 1354
Организует
деятельность по
применению
полученных
знаний.
Обеспечивает
закрепление в
Фронтально
выполняют
примеры на
деление,
применяя
логическое
мышление и
вычислительные
умения,
обосновывая
свои действия
соответствующи
ми правилами.
Выполняют
задания на
доске и в
тетрадях.
Фронтальная
Индивидуальн
ая
Групповая
Само и
взаимоконтро
ль
выбираемого
способа
действия
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Взаимодейству
ют в малых
группах
(парах)
Умение
аргументироват
ь свое мнение;
умение слушать
и понимать речь
других,
оформлять
мысли в устной
и письменной
форме уметь
работать в
группе
Умение
планировать
решения учебной
задачи, умение
проговаривать
последовательно
сть действий на
уроке,
высказывать
свое
предположение;
волевая
саморегуляция в
ситуации
затруднения
Фронтальная
Групповая
Решают задачу
на решение
уравнения с
делением
дробей.
Работают в
парах по
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Взаимодейству
ют в малых
Умение
аргументироват
ь свое мнение;
умение слушать
и понимать речь
других,
оформлять
Само и
взаимоконтро
ль
выбираемого
способа
действия
Умение
планировать
решения учебной
задачи, умение
проговаривать
последовательно
сть действий на обсуждению и
решению задачи.
Выполняют
задания на
доске и в
тетрадях.
группах
(парах)
мысли в устной
и письменной
форме уметь
работать в
группе
уроке,
высказывать
свое
предположение;
волевая
саморегуляция в
ситуации
затруднения
Слушают
комментарии по
выполнению
домашней
работы, задают
вопросы.
Фронтальная
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Умение
слушать и
понимать речь
других
Самоконтроль
процесса и
результата
выполнения
задания
Умение
планировать
решение учебной
задачи
памяти детей
знаний и
способов
действий,
которые им
необходимы для
работы по
данному
материалу.
Задача № 1352
(на измененное
условие – не
просто
примеры, а
задача на
решение
уравнения с
делением
дробей)
Сообщает об
объеме
домашнего
задания, дает
краткие
комментарии.
Обеспечивает
понимание
детьми цели,
содержания и
способов
выполнения
домашнего
задания.
№1380(б, в),
1384, 1381
Информация о
домашнем
задании Рефлексия
(подведение
итогов
занятия)
Делают вывод о
достижении
своих целей,
поставленных в
начале урока.
Определяют и
проговаривают
места
затруднения и
успешности на
уроке.
Организует
фиксирование
итогов
деятельности на
уроке,
рефлексию,
самооценку
учебной
деятельности
повторим
правила,
используемые на
уроке;
оценим свою
работу на уроке,
свои
достижения
Фронтальная,
индивидуальн
ая
Взаимодейству
ют с учителем
во время
фронтальной
работы
Умение
аргументироват
ь свое мнение,
планировать
учебное
сотрудничество
оценивать
собственную
учебную
деятельность:
свои
достижения,
самостоятельно
сть, причины
неудач.
Самоконтроль
процесса и
результата
выполнения
задания
Умение
адекватно
понимать
причины успеха
или неуспеха
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.