Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Оценка 5

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
02.04.2017
Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Технологическая карта урока.docx
Практическое задание к теме 2.2. Создание технологической карты урока  Авторы Класс Автор УМК Тема урока Тип урока Этап урока 1 Организационн ый момент Пудова Надежда Николаевна, учитель математики МКОУ ХМР СОШ с Цингалы 5 класс Н. Я. Виленкин и др «Деление десятичных дробей на натуральное число» комплексное применение знаний и умений (урок закрепления) Деятельность  учителя Осуществляемы е действия 2 Проверяет  готовность  обучающихся к  уроку, включает учащихся в  деловой ритм.  Создает  комфортную  ситуацию для  начала урока. познавательная Осуществляемы е  действия 3 Готовятся к  началу урока. Взаимодейству ют с учителем в  режиме  обсуждения  диалога. Включаются в  деловой ритм  урока. Ход урока. Деятельность обучающихся Формируемые  способы  деятельности 4 Фронтальная коммуникативная Осуществляем ые  действия 5 Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Формируемые  способы  деятельности 6 Умение  совместно  договариваться  о правилах  поведения и  общения,  следовать им;  учитывать  разные мнения и интересы,  обосновывать  собственную  позицию;  оформлять свои регулятивная Осуществляем ые  действия 7 Формируемые  способы  деятельности 8 Умение  ориентироваться на успех в  учебной  деятельности Проверка  домашнего  задания. . Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся Осуществляют в парах проверку  домашнего  задания.  Фронтальная Групповая Организует  взаимоконтроль  учащихся.  Проверим  домашнее  задание  №1375(а­з),  1380(а) сначала взаимо­, потом  сверим  результаты мысли в устной  форме Умение   слушать и  понимать речь  других,  оформлять  мысли в устной  и письменной  форме; уметь  ставить  вопросы. Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Взаимодейству ют друг с  другом во  время  групповой  работы Самоконтроль и  взаимоконтро ль процесса  решения  заданий Умение   проговаривать  последовательно сть действий на  уроке,  высказывать  свое  предположение Создает условия для  возникновения у учеников  внутренней  потребности во  включении в  учебную  деятельность.   Слайд «Устная  работа» Задает серию  вопросов,  необходимых  для:1)  формулировани Обучающиеся  решают задания, показывая  уровень знаний,  умений и  навыков,  которые  потребуются  для выполнения  учебного  материала  Решают примеры, вносят ответы в таблицу. Обсуждают Фронтальная Индивидуальн ая Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Умение   слушать и  понимать речь  других,  оформлять  мысли в устной  и письменной  форме; уметь  ставить  вопросы. Самоконтроль и  взаимоконтро ль процесса  решения  заданий Умение   проговаривать  последовательно сть действий на  уроке,  высказывать  свое  предположение Фронтальная Индивидуальн ая Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Умение   слушать и  понимать речь  других,  оформлять  Самоконтроль и  взаимоконтро ль процесса  решения  Умение   проговаривать  последовательно сть действий на  уроке, я цели урока. 2)  прогнозировани я содержания  урока Умение  мыслить вам  поможет  выяснить, что  же на уроке  будет самым  главным. А  сделать это вы  сможете, если  правильно  решите  примеры и  ответы  вставите в  таблицу  (слайд 10)  Выявляет   места и причины затруднения  учащихся в  применении  опорных знаний, обобщает  актуализирован ные знания. Организует  погружение в  проблему. Проведем  Воспроизведен ие и коррекция опорных  знаний  учащихся.  Актуализация  знаний. проблемную ситуацию, определяют тему Озвучивают свои урока.   урока.   цели мысли в устной  и письменной  форме; уметь  ставить  вопросы. заданий высказывать  свое  предположение  Индивидуаль ная Фронтальная Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Умение  планировать  учебное  сотрудничество, уметь работать  фронтально и  индивидуально Само­ и  взаимоконтро ль  выбираемого  способа  действия Умение вносить  коррективы в  действие после  его завершения  на основе оценки и учета  характера  сделанных  ошибок Устно и  письменно  выполняют  представленные  задания по  данной теме.  Обосновывают  решения, воспроизводя моменты теории десятичн ых дробей Закрепление 1) в знакомой  ситуации  (типовые  задания) 2) в  изменённой  ситуации  (конструктивн ые) математически й диктант и  обсудим  результаты  выполнения Организует  деятельность по применению  полученных   знаний. Обеспечивает  закрепление в  памяти детей  знаний и  способов  действий,  которые им  необходимы для работы по  данному  материалу. Решаем  примеры на  закрепление №1360, 1359(д,  е), 1354 Организует  деятельность по применению  полученных   знаний. Обеспечивает  закрепление в   Фронтально  выполняют  примеры на  деление,  применяя  логическое  мышление и  вычислительные умения,  обосновывая  свои действия  соответствующи ми правилами.  Выполняют  задания на  доске и в  тетрадях.   Фронтальная Индивидуальн ая Групповая Само­ и  взаимоконтро ль  выбираемого  способа  действия Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Взаимодейству ют в малых  группах  (парах) Умение  аргументироват ь свое мнение;  умение слушать  и понимать речь других,  оформлять  мысли в устной  и письменной  форме уметь  работать в  группе Умение  планировать  решения учебной задачи, умение  проговаривать  последовательно сть действий на  уроке,  высказывать  свое  предположение;  волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения Фронтальная Групповая Решают задачу  на решение   уравнения с  делением  дробей.  Работают в  парах по  Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Взаимодейству ют в малых  Умение  аргументироват ь свое мнение;  умение слушать  и понимать речь других,  оформлять  Само­ и  взаимоконтро ль  выбираемого  способа  действия Умение  планировать  решения учебной задачи, умение  проговаривать  последовательно сть действий на обсуждению и  решению задачи. Выполняют  задания на  доске и в  тетрадях. группах  (парах) мысли в устной  и письменной  форме уметь  работать в  группе уроке,  высказывать  свое  предположение;  волевая  саморегуляция в ситуации  затруднения Слушают  комментарии по выполнению  домашней  работы, задают  вопросы. Фронтальная Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Умение   слушать и  понимать речь  других  Самоконтроль процесса и  результата  выполнения  задания Умение планировать решение учебной задачи памяти детей  знаний и  способов  действий,  которые им  необходимы для работы по  данному  материалу. Задача № 1352  (на измененное  условие – не  просто  примеры, а  задача на  решение   уравнения с  делением  дробей) Сообщает об  объеме  домашнего  задания, дает  краткие  комментарии.  Обеспечивает  понимание  детьми цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания. №1380(б, в),  1384, 1381 Информация о  домашнем  задании Рефлексия  (подведение  итогов  занятия) Делают вывод о  достижении  своих целей,  поставленных в  начале  урока.  Определяют и   проговаривают  места  затруднения и  успешности на  уроке.  Организует  фиксирование  итогов  деятельности на уроке,  рефлексию,  самооценку  учебной  деятельности ­повторим  правила,  используемые на уроке; ­оценим свою  работу на уроке, свои  достижения Фронтальная,  индивидуальн ая Взаимодейству ют с учителем  во время  фронтальной  работы Умение аргументироват ь   свое   мнение, планировать учебное сотрудничество оценивать  собственную  учебную  деятельность:  свои  достижения,  самостоятельно сть, причины  неудач.  Самоконтроль процесса и  результата  выполнения  задания Умение адекватно понимать причины   успеха или неуспеха

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс

Презентация по математике на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017