Презентация по русскому языку на тему "Дефис между частями слова в наречиях"

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО Дата урока: 27.02.2016г. Учитель: Шилина Т.А. Предмет: русский язык Класс: 7а Тема урока: Дефис между частями слова в наречиях Тип урока: урок «открытия» нового знания Форма урока: проблемный урок Цели урока: Предметные: познакомить учащихся с понятием «Дефис между частями слова в наречиях»; уметь образовывать наречия и правильно употреблять их в речи; учить детей исследовать и анализировать, обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения. Метапредметные: формировать умение работать с информацией: самостоятельно вести поиск источников; проводить анализ и обработку информации; Коммуникативные: формировать овладение коммуникативными умениями и опытом межличностных коммуникаций, корректного ведения диалога и дискуссии, способствовать развитию речи учащихся, расширению их словарного запаса; Личностные: формировать умение представлять результаты своей деятельности, соотносить полученный результата с поставленной целью, развивать коммуникативные умения, прививать интерес к русскому языку
Иконка файла материала Презентация 1.ppt
Дефис между  частями слова в  наречиях Урок русского языка в 7а классе Подготовила и провела: учитель русского языка и  литературы Шилина Т.А.
Добрый день, мои друзья! Перед  вами снова  я. Долгожданный  дан   звонок, Начинается урок. Соберитесь, подтянитесь И тихонечко садитесь.
Распределительный диктант   Одна и две  буквы  Н в  наречиях на  –О и –Е Буквы О и Е после  шипящих на конце  наречий Буквы О и А на  конце наречий  По­товарищески, горячо, по­нашему,  кое­где,  умышленно,  певуче,  свежо, обдуманно, сначала,  вправо, во­первых,  нежданно­негаданно, когда­ то, мало­помалу.
Постановка целей урока. 1. Познакомиться с условиями написания  дефиса между частями слова в наречиях.  2. Формировать  навык написания дефиса  у наречий. 3. Уметь образовывать наречия.
Во­первых По­новому По­волчьи Во­вторых По­моему По­немецки Когда­то   Где­либо   Еле­еле Чуть­чуть В­шестых По­нашему По­дружески Где­нибудь Мало­помалу   Нежданно­ негаданно По­ прежнему По­ московски Кое­где   Точь­в­точь
Самостоятельная работа с проверкой по эталону                 ОБРАЗУЙТЕ И ЗАПИШИТЕ  РЯДОМ С     ДАННЫМИ СЛОВАМИ                                 НАРЕЧИЯ.                          1. ОСЕННИЙ_____________________         2. НАШ           _____________________         3. ХОРОШИЙ ____________________         4. ГДЕ _______________________         5. ДРУЖЕСКИЙ _______________________         6. МЕДВЕЖИЙ _________________________         7. НЕЖДАННО ___________________________          8. ПЕРВЫЙ _______________________________
1. Осенний – по­осеннему  2. Наш – по­нашему  3. Хороший –по­хорошему  4. Где – где­то, кое­где, где­либо, где­ нибудь  5. Дружеский – по­дружески  6. Медвежий – по­медвежьи  7. Нежданно –нежданно­негаданно   8. Первый – во­первых
Физкультминутка
Мозговой штурм 1. Солнце светило по зимнему.  2. По зимнему небу плывут облака.
Составление интеллект­карты
Тест
Чтобы упрочить ваши знания, даю домашнее задание. 1. Выписать из художественных  произведений 10 предложений с наречиями  по теме «Дефис между частями слова в  наречиях» 2. Написать мини­сочинение по теме  «Зимний день»
Рефлексия ­Я понял тему и  смогу объяснить ее  другу. ­Я понял тему. ­Я понял тему, но у  меня есть вопросы. ­Я не понял тему.
Пусть  знания вам ваши будут впрок, Спасибо всем вам за урок!