Тема урока.
ПАРНЫЕ
ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ
СОГЛАСНЫЕ
Подготовила
МАРУДА
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
учитель начальных классов
МКОУ СОШ №1
с. Эльхотово
РСО- АЛАНИЯ
медведь
Если слышишь парный звук
Будь внимателен, мой друг.
Звук согласный проверяй,
Рядом гласный подставляй.
-медведи
1. Читаю слово…
2. Слышу звук…
3. Проверяю, подставляю гласный…
4. Пишу букву…
Алгоритм правописания слов с парными звонкими и глухими согласными.
Самопроверка.
Упражнение № 120.
Вкусный хлеб. Сладкий мёд. Белый гриб. Слоёный пирог. Апельсиновый сок.
Изворотлив, как | медве…ь |
Колючий, как | ле... |
Работает, как | у… |
Храбрый, как | ё…. |
Длинный, как | лоша…ь |
Неуклюжий, как | жира… |
Изворотлив, как уж.
Колючий, как ёж.
Работает, как лошадь.
Храбрый, как лев.
Длинный, как жираф.
Неуклюжий, как медведь.
Итог урока
Продолжите предложения:
Мне понравилось…
У меня хорошее настроение…
Я огорчён, потому что…
Я буду помнить о…
Я узнал…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.