Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
администрации
Детсад
30.05.2018
Современное образование находится на новом этапе развития идёт его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе. Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела актуальный характер. В общегосударственном плане новое качество образования - это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. Очевидно, что сегодня в условиях современного образования каждое дошкольное учреждение должно, поддерживать свою конкурентоспособность, занимая, таким образом, свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве.
Презентация ИАР.pptx
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
МДОБУ Саракташский детский сад №4
«Светлячок»
Заведующий Лаврентьева Надежда
Николаевна
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (ОТ
17.10.2013.)
1.5. Стандарт (ФГОС ДО) направлен на
…3) обеспечение государством равенства
достижение следующих задач:
возможностей для каждого ребёнка в
получении качественного
дошкольного образования;
4)обеспечение государственных
гарантий уровня и качества
образования на основе единства
обязательных требований к условиям
реализации основных образовательных
программ, их структуре и результатам их
освоения…
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность данного исследования
обусловлена значительными
организационными и содержательными
изменениями в системе дошкольного
образования, возникшими в результате
социально-экономических преобразований:
увеличение рождаемости детей, возрастание
потребностей населения в получении
разнообразных образовательных услуг для
детей дошкольного возраста, увеличение
числа родителей, желающих пользоваться
услугами дошкольных образовательных
учреждений, необходимость реализации
ФГОС.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: разработать рекомендации по
управлению качеством образования в дошкольном
образовательном учреждении
Задачи исследования:
определение факторов, затрудняющих реализацию
образовательной деятельности ДОУ;
построение целостной модели будущего дошкольного
учреждения, ориентированного на обеспечение равных
стартовых возможностей всем дошкольникам в
образовании, развитии, поддержании и укреплении
здоровья;
определение направлений и содержания
инновационной деятельности учреждения;
обеспечение условий для непрерывного повышения
профессионализма всех субъектов воспитательной и
образовательной деятельности ДОУ.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
«ОБРАЗОВАНИЕ — ВАЖНЕЙШЕЕ ИЗ ЗЕМНЫХ БЛАГ,
ЕСЛИ ОНО НАИВЫСШЕГО КАЧЕСТВА.
В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОНО СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНО».
Р. КИПЛИНГ
Приоритетные направления повышения качества
дошкольного образования:
• Обновление содержания дошкольного образования в
соответствии с современными тенденциями развития
образования;
• Активизация творческого и личностного потенциала
педагогов;
• Менеджмент в педагогической деятельности
руководителя
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ
УЧАСТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Для воспитанников ДОУ качество работы носит процессуальный характер: для них
«хороший детский сад»-это где много играют и обучение проводится в интересной
для них форме
Для родителей- это эффективное обучение детей, то есть обучение без утомления»,
гарантирующее сохранение их здоровья психического и физического, поддержание
детей учиться и успешность обучения престижным предметам.
Для педагогов
сохранение психического и физического здоровья детей;
положительная оценка их деятельности руководителями ДОУ и родителями;
успешное освоение программ воспитания и обучения всеми детьми;
оптимальный подбор методов и приемов работы с воспитанниками;
поддержание интереса дошкольников к воспитательнообразовательному процессу;
рациональное использование учебного времени детей и рабочего времени воспитателей;
обеспечение образовательного процесса всеми необходимыми пособиями и оборудованием.
Для руководителя
высокая оценка деятельности педагогов родителями и детьми, повышение престижа ДОУ;
сохранение здоровья детей;
успешность деятельности детей и педагогов;
качественная подготовка детей к школе.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ИНФОРМАЦИЯ О МДОБУ
САРАКТАШСКИЙ
Д/С №4 «СВЕТЛЯЧОК»
Муниципальное дошкольное
образовательное бюджетное учреждение
«Саракташский детский сад №4
«Светлячок»
функционирует как ясли – сад с 1967 г.,
как муниципальное образовательное
учреждение с 2005 г.
Учредитель: Муниципальное образование
«Саракташский район»
Учреждение находится внутри жилого комплекса по ул. Степной №92.
МДОБУ «Саракташский детский сад №4 «Светлячок» осуществляет свою деятельность в
соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам-образовательным Программам дошкольного
образования, Уставом ДОУ
Учреждение имеет бессрочную Лицензию на право ведения образовательной деятельности
Учреждение является звеном муниципальной системы образования Саракташского района,
обеспечивающим помощь семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
посредством освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы и
парциальных программ.
В Учреждении функционирует 2 разновозрастные группы для детей в возрасте от 1,5 до 7
Режим функционирования -10 часов (с 7.45 до 17.45). Выходные дни – суббота, воскресенье,
лет.
праздничные дни
Электронный адрес ДОУ (e-mail): lavrent2011@mail.ru
• Официальный сайт ДОУ: ds370073.sar-roo.info
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
АНАЛИЗИРУЕТСЯ В ТРЕХ
АСПЕКТАХ:
качество
результат
ов
качество
условий
качество
образовательн
ой
деятельности
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
К УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТСЯ:
материально-техническое
обеспечение;
кадровые ресурсы;
методы обучения и воспитания,
образовательные технологии;
охрана и укрепление здоровья
детей;
организация научно-
методической работы;
финансовое обеспечение;
психолого-педагогическое
сопровождение;
предметно-развивающая среда.
Особое внимание в детском саду уделяется
физическим занятиям, как одному из
важнейших условий воспитания здорового
ребёнка. К сожалению в детском саду нет
спортивного зала и занятия проводятся в
групповой и на территории
Заболеваемость,
детодни на 1
ребенка
Часто болеющие
дети
Простудные
заболевания
2014-
2015гг.
– по
дней
186
болезни;
2015-
2016гг.
179 день- пропущено
по болезни;
3,2 дня – на одного
ребенка
4 ребенка
3,1 дня- на одного
ребенка.
3 ребенка
78 случаев
71 случай
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
КАДРОВЫЙ СОСТАВ
ДОУ
Педагогический процесс в
Учреждении обеспечивают
специалисты:
заведующий;
музыкальный руководитель;
3 воспитателей.
Педагогический состав
ДОУ:
Педагоги с высшим
образованием – 50 %
Педагоги со средне-
специальным
образованием- 50%
Аттестованы:
на 1 категорию – 1 чел
на соответствие
занимаемой должности –
1 чел
в плане аттестации-2 чел
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительное
образование детей
направлениям:
познавательно, художественноэстетическое и физическое развитие через
программы, разработанные воспитателями:
осуществляется по
«Люблю тебя, мой край родной!» (Крамчанина С.А.)
«Непоседы» (Виноградова Л.В.)
«Веселые нотки» (Крамчанина С.А.)
Также дополнительное образование детей осуществляется через реализацию
проектов:
1. «Я и безопасность» (воспитатель Абрамова М.В.)
Цель: Обучение воспитанников безопасному образу жизни в
сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического
неблагополучия
2. «Оренбургский пуховый платок» (воспитатель Виноградова Л.В.)
Цель: Знакомство детей с историей Оренбургского пухового платка.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Год
2014 • Конкурс рисунков «Мри родители – предприниматели» - 1 и 3 места
Районные мероприятия
• Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!» - 3 место
• Конкурс «Радуга талантов» – 3 место (музыкальный конкурс)
• Смотр-конкурс профсоюзного агитплаката «Занятость. Зарплата.
Здоровье. Защита.» – 1 место
• Спортивные соревнования «Кросс наций» - участие
• Спортивные соревнования «Лыжня России» - участие
• Конкурс «Дары осени» – благодарственное письмо
• Подготовка к новому учебному году - благодарственное письмо
2015 • Конкурс рисунков «Мри родители – предприниматели» - 1 и 3 места
• Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!» - 3 место
• Конкурс «Радуга талантов» – 3 место (музыкальный конкурс)
• Смотр-конкурс профсоюзного агитплаката «Занятость. Зарплата. Здоровье.
Защита.» – 1 место
• Спортивные соревнования «Кросс наций» - участие
• Спортивные соревнования «Лыжня России» - участие
• Конкурс «Дары осени» – благодарственное письмо
• Подготовка к новому учебному году - 2 место
2016 • Конкурс творческих работ «Добрая дорога детства» – 1 место
• Конкурс творческих работ «Вахта памяти» 1 и 2 места
• Конкурс «Радуга талантов» – 2 место (музыкальный конкурс)
• Подготовка к новому учебному году – благодарность
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
В Учреждении имеются 2 групповые, 2 приемные, 2 спальни, медицинский
кабинет, кабинет заведующего, прачечная, кухня, складские помещения.
Все кабинеты оснащены оборудованием, мебелью (70%).
На территории имеются 2 игровых участка, спортивная площадка, 1
теневой навес. На сегодняшний день спортивная площадка и групповые
участки не оснащены в полной мере оборудованием для развития
движений детей и спортивно-игровым оборудованием.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ОКРУЖАЮЩИЙ
СОЦИУМ
В организации воспитательно-
образовательного процесса детский сад
использует возможности социума. Доу
сотрудничает с коллективами других
дошкольных учреждений, школой №1,
центральной районной больницей,
музеем, дорожным управлением. В
плане на будущее -сотрудничество с
ЦВР.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
К ПРОЦЕССАМ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСЯТСЯ:
соответствие основных
образовательных программ
требованиям ФГОС;
соответствие дополнительных
образовательных программ
запросам родителей;
качество непосредственно
образовательной деятельности и
индивидуальной работы;
Методические рекомендации по
управлению качеством образования;
План действий по управлению
качеством образования
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
КАЧЕСТВО
РЕЗУЛЬТАТОВ
Принципы системы о
ценки качества обр
азования в
ДОУ
Объекты мониторинг
а для обеспечения
достижения качеств
а образования в
ДОУ
Распределение функ
ций субъектов обра
зовательной деятел
ьности по контрол
ю за качеством в
ДОУ
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ ХАРАКТЕРИЗУЮТ:
результаты освоения обучающимися
основной общеобразовательной
программы;
динамика здоровья;
достижения обучающихся на
конкурсах, соревнованиях, выставках;
удовлетворенность родителей.
Мониторинг образовательного процесса за 2013-2016 г. в МДОБУ Саракташский д/с №4 «Светлячок"
5
4
3
2
1
0
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты
2 балла – отдельные компоненты не развиты
3 балла – соответствует возрасту
4 балла – высокий
Вывод: за 2013-2016 учебные годы наблюдается положительная динамика
образовательного процесса, увеличился уровень овладения детьми необходимыми
навыками и умениями по образовательным областям на 1,8 балла.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ
Методы экономического
стимулирования
доплата за активное участие во всех мероприятиях ОУ,
поселка; за повышение посещаемости детей, снижение
заболеваемости детей
оплаты за публикации в сборниках, выступления в СМИ
разовые премии
Административные
методы
рациональная расстановка кадров,
приказы, распоряжения в рамках деятельности ОУ
Психолого
педагогические методы
воздействия
совет, просьба, пожелания
смтимуляция творческой активности, инициативности
сотрудников
воспитание чувства коллективной ответственности и
самосознания
Методы общественного
воздействия
вовлечение сотрудников и родителей в управление ОУ,
развитие демократического стиля в процессе работы и
выстраивании стратегии развития ОУ
обеспечение разумной свободы личности каждого педагога
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Оборудование территории детского сада и
площадок для прогулок
Наличие веранд и построек для прогулок
Наличие физкультурного оборудования на спортивной
площадке
Наличие цельного, не поврежденного ограждения
Соответствие освещения территории требованиям
СанПиН
Отсутствие переросших и сухих деревьев и
кустарников
Отсутствие травмоопасных конструкций на территории
ДОУ
Дизайн оформления участков для прогулок
Наличие системы информирования родителей
Размещение информации о деятельности ДОУ в
коридоре
Наличие информационных уголков для родителей в
раздевалках групп
Использование творческих работ детей в оформлении
интерьера
Наличие функционирующего сайта ДОУ
Организация воспитательнообразовательного
процесса
Подбор и размещение детской мебели в соответствие с
возрастом детей и требованиями СанПиН
Обеспечение условий для организации игровой
деятельности дошкольников в групповых
Соответствие освещения требованиям СанПиН
Специальные помещения для организации
развития, воспитания и обучения
Наличие физкультурного уголка для
физического развития детей
Наличие оформленного музыкального уголка,
музыкальных инструментов, игр и игрушек для
развития музыкальных способностей детей.
Организация питания
Обеспечение разнообразного и
сбалансированного питания
Наличие уголка дежурства
Наличие полного набора столовых приборов и
посуды, соответствие сервировки стола
правилам этикета
Организация медицинского обслуживания
Наличие медицинского кабинета
Наличие в группах аптечках с медикаментами
для оказания первой медицинской помощи
Общее впечатление по итогам оценки
детского сада
Удобство, комфорт, безопасность, оформление
интерьера в едином стиле.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ СУБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО
КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ
Оценка состояния
воспитательно-
образовательной
системы
Целеобразование
Подбор методов и
реализация
поставленных целей и
задач
Реализация методов и
приемов работы
Определение
эффективности
проведенной работы
1 уровень управления
(администрация)
Оценка уровня развития
педагогического
мастерства каждого
воспитателя и всего
педагогического
коллектива
Построение целей и задач
формирования конкретных
профессиональных умений
педагогов на основе
определения уровня их
педагогического
мастерства
Подбор методов и приемов
работы с коллективом в
соответствии с
поставленными целями и
задачами
Реализация методов и
приемов формирования
конкретных проф. умений
педагогов в процессе
методической работы
Высокий уровень развития
коллектива
2 уровень управления
(педагоги)
Оперативная и адекватная
оценка уровня
воспитанности и усвоения
программ детьми
3 уровень управления
(родители и дети)
Оценка родителями работы
ДОУ через успешность
детей
Построение иерархии
целей и задач воспитания и
обучения детей на данном
возрастном этапе с учетом
индивидуальных
особенностей развития
Построение целей и задач
семейного воспитания на
основе ознакомления с
результатами диагностики
Подбор технологий работы
с детьми в соответствии с
индивидуальными
маршрутами их развития
Выбор ДОУ, педагогов,
программ и
дополнительных
образовательных услуг
Реализация методов и
приемов работы с детьми
Функциональная,
технологическая,
интеллектуальная и
Осведомленность во всем,
что связано с ребенком и
участие в жизни ребенка в
детском саду и за его
пределами
Успешность ребенка в
детском саду и отсутствие
дезадаптивности в школе
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
№ Направление
1
Анализ состояния и
прогноз тенденций
изменения
образовательных
потребностей
Анализ результатов
охраны и укрепления
здоровья детей
Проблемы
- Расширение спектра дополнительных
образовательных услуг;
- Вовлечение родителей с совместную
деятельность
Пути решения
- Заключение договоров с ЦВР
- Привлечение родителей к сотрудничесту
2
- Наличие в ДОУ детей с низким уровнем
физического развития;
- Отсутствие медицинского специалиста
в штате ДОУ.
- Ввести в работу с детьми эффективные
здоровьесберегающие технологии;
- Корректировать образовательные программы с учётом
динамики развития ребёнка и возможностей ДОУ.
3
4
5
6
Анализ показателей
качества
образовательного
процесса
Анализ кадрового
обеспечения
- Наличие в ДОУ детей, испытывающих
трудности в усвоении образовательной
программы;
- Наличие в ДОУ родителей с
потребительским отношением к процессу
образования, воспитания и развития их
детей;
- Наличие в ДОУ педагогов, в
деятельности которых сохраняется чисто
формальная ориентация на развитие у
детей знаний, умений и навыков;
- Старение педагогического коллектива
(40% педагогов пенсионного возраста);
- Отсутствие у младших воспитателей
пед. образования.
Анализ структуры
управления
-Существующая структура не
предполагает активное участие в ней
социальных партнёров
- Искать эффективные формы по развитию у детей
коммуникативных навыков, интеллектуальных
способностей, умений самостоятельно усваивать знания и
способы деятельности для решения новых задач;
- Осуществлять поиск эффективных путей
взаимодействия с родителями.
- Создать условия для успешной аттестации и увеличения
числа педагогов и специалистов с первой
квалификационной категорией, соответствие занимаемой
должности и полное исключение педагогов без
категории;
- Профессионально и эффективно использовать в работе
современные технологии;
- Оганизовать мероприятия, способствующие повышению
педагогической компетентности младших воспитателей.
- Расширять связи в социуме;
- Активизировать деятельность по взаимодействию со
школой №1
Анализ материально-
технического
обеспечения
- Ограниченные бюджетные и
внебюджетные средства для эффективной
деятельности ДОУ.
- Изыскание дополнительных финансовых средств для
осуществления поставленных задач, за счёт привлечения
спонсорских средств, участия ДОУ в программах,
конкурсах с материальным призовым фондом.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
РЕКОМЕНДАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЯ
В целях улучшения работы по управлению качеством
образовательной деятельности в детском саду,
необходимо придерживаться методических
рекомендаций, которые осуществляются руководителем
дошкольного учреждения в пределах компетенции:
механизмом работы по управлению качеством
образовательной деятельности в ДОУ является
составляющие ее проекты и программы;
мероприятия по реализации проектов и программ
включаются в годовой план работы образовательной
организации;
подведение итогов, анализ достижений, выявление
проблем и внесение корректировок будет
осуществляться ежегодно на итоговом педагогическом
совете, рассматриваться на родительских собраниях и
представляться через Публичный доклад заведующей
ДОУ ежегодно.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ
КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
работы
1 Информатизация
дошкольного
образования
№ Направления
2 Поддержка способных
детей и педагогов
3 Здоровьесберегающие
технологии
4 Безопасность
образовательного
процесса
5 Кадровая политика
и
6 Усиление
роли
родителей
их
участия при решении
вопросов обеспечения
образовательного
процесса
7 Организации-
во
всех
партнеры
программах
Основное содержание
работы
Внедрение
информационных
технологий в образовательный и
управленческий процесс
спектра
услуг,
культуры
Участие в конкурсах, фестивалях,
мероприятиях МДОБУ и поселка
Расширение
предоставляемых
оздоровительных
формирование
здорового образа жизни
Укрепление
материально-
технической базы детского сада.
Составление
пакета документов по ОТ и ТБ в
соответствии
требованиями
ФГОС ДО
Повышение профессионального
мастерства педагогов, участие в
конкурсном движении
с
взаимодействие
с
Тесное
родителями,
разрушение
стереотипов установок в общении
с родителями
Расширение
учреждениями
спорта,
общественными
связей
культуры
с
и
здравоохранения,
Мероприятия
ДОУ
печатными
Обеспечение
электронными
ресурсами
компетентности сотрудников до 90%
Согласно плана мероприятий РОО и ДОУ
и
образовательными
ИКТ
ООП; повышение
Совершенствование работы ДОУ через
систему мероприятий оздоровительной
направленности и
программу «Береги свое здоровье»,
дополнительную
среды
помещениях
Планомерное построение динамичной,
безопасной развивающей среды:
- Обогащение
предметно-развивающей
в
групповых
согласно
требованиям ФГОС ДО;
создание
аттестации и
увеличения
специалистов с
первой квалификационной категорией
комитета,
Работа
совместные
(трансляция
положительного опыта в деятельности
групп)
родительского
педагогов
успешной
проекты
условий
числа
для
и
Заключение договоров о сотрудничестве с
ЦВР, ЦРБ и др.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
СОВРЕМЕННЫЙ
ДЕТСКИЙ САД
Это детский сад, в котором ребенок реализует свое
право на индивидуальное развитие в соответствии со
своими потребностями, способностями и
возможностями; педагог развивает свои
профессиональные и личностные качества;
руководитель обеспечивает успех деятельности детей
и педагогов; коллектив работает в творческом
поисковом режиме, гуманные отношения
партнерского сотрудничества; уважение и доверие
становятся нормой жизни членов коллектива; педагог
обеспечивает условия для перевода ребенка из
объекта в субъект воспитания; дает ему возможность
быть самим собой; организует разнообразную учебно-
воспитательную деятельность; создает условия для
сохранения здоровья ребенка.
Презентация по теме "Приоритетные направления повышения качества образования в ДОУ"
НАШЕ БУДУЩЕЕ
«Будущее… Каким оно будет?
На этот вопрос ответить не просто, но мы
верим,
что оно будет лучше уходящего.
Этой верой в лучшее будущее живёт человек,
этой неосознанной верой, подсознательным
чувством полны дети.
Мы, педагоги и воспитатели, можем уверенно
сказать:
будущее станет таким, каким будет Человек.
Оно всецело зависит от того, какие основы мы
заложим в сознание детей.
От этих основ зависит духовное и материальное
благосостояние государства и общества»
В. Ашиков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.