Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.
Оценка 4.7

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
5 кл
17.11.2017
Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.
Урок музыки в 5 классе коррекционной школы. Тема урока "Музыкальный инструмент - скрипка". При составлении урока были учтены все цели и задачи коррекционной педагогики, а так же с учётом индивидуальных особенностей учащихся класса. Данный конспект я думаю поможет моим коллегам, работающим с детьми с ОВЗ.
Конспект урока музыки - Скрипка.docx
Конспект урока музыки «Музыкальный инструмент – скрипка»                                          разработан по программе VIII вида  для 5 класса автора В.В. Воронковой.                                                                                     Автор: Нечушкина Лариса Владимировна Тип урока:   Изучение нового материала. Цель урока:  Сформировать у учащихся осознанное представление о струнно – смычковом инструменте – скрипка. Задачи: Обучающая:   Знать и уметь классифицировать музыкальные инструменты. Уметь учащимися находить связь музыки и развития речи. Коррекционно – развивающая:  Коррекция логического мышления, координация движений, соотношение их с музыкальным сопровождением,  активизация словаря учащихся, развитие музыкального воображения и ассоциативности музыкального мышления,  музыкальной памяти и внимания, мелодического и ритмического слуха, музыкально – творческих способностей ,  музыкально – эстетического вкуса. Воспитательная: Воспитывать культуру слушателя, стремиться к выявлению взаимосвязи музыки и жизни. План урока. 1. Организационный момент. Приветствие. 2. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока. 3.Открытие новых знаний . 4.Первичное закрепление полученных знаний. 5.Физ.минутка. 6.Обобщение и систематизация полученных на уроке знаний. 7. Итог урока. 8.Рефлексия.                                                                     Технологическая карта урока. Этапы урока 1. Орг. Момент. Приветствие. Организация  этапа.  Оборудование. 2.Актуализация  опорных знаний  учащихся по теме  урока. Выставка  рисунков  « Оркестр  народных  Дозиров ка  времени. 2 3 Деятельность учителя. Деятельность  ученика. Формируемые  УУД. Здравствуйте, ребята! У.­ Давайте вспомним о  каких музыкальных  инструментах мы говорили  на прошлых уроках? Здравствуйте,  Лариса  Владимировна ( ответы детей) Принятие  социальной роли  учащихся. Умение  участвовать в  коллективном  обсуждении инструментов», презентация. ­ На предыдущих уроках мы  с вами говорили о составе  русского народного  оркестра. У.­ Давайте вспомним  названия этих инструментов. ( ответы детей) 3.Открытие новых знаний и  первичное  закрепление  полученных  знаний. 10 Презентация  «Академия  занимательных  наук». У.­Молодцы! Вы вспомнили  все инструменты. А сегодня мы поговорим о  совершенно другом  инструменте. Его называют – ДУША ОРКЕСТРА. Послушайте и попробуйте  определить как этот  инструмент называется: Движенья плавные смычка Приводит в трепет струны Мотив звучит издалека Поёт про ветер лунный Как ясен звуков перелив  В них радость и улыбка проблемы,аргуме­ нтировать свою  позицию. Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  партнёрами. Умение  самостоятельно  планировать пути  достижения  целей, осознанно  выбирать  наиболее  эффективные  способы решения  учебных и  познавательных  задач. Звучит мечтательный мотив Я называюсь……               (скрипка) Ответы  учеников Вы совершенно правильно  определили этот  инструмент. А вот с историей  происхождения и как этот  инструмент рождается мы  сейчас и познакомимся. ( Просмотр фильма  «Академия занимательных  наук»).   У.­ Но наверное было бы это Понятие не совершенным,  если мы сами не  поучаствуем в создании  своей скрипки. На ваших столах лежат  листы с изображением  скрипки. Попробуйте с  помощью цветных  карандашей изобразить свою Использование  информационных  ресурсов для  поиска  информации. Творчество учащихся Развитие  музыкального  воображения и  ассоциативности  музыкального  мышления.  4. Первичное  закрепление  полученных  знаний 13 и только свою скрипку. А пока вы будете творить,  будет звучать голос самого  прекрасного инструмента. ( П.И. Чайковский  « Мелодия»).  Инструмента готовы?! Инструмент должен  работать , если его  произвели на свет. (Разучивание песни  М.Матвеевой ,Е.Руженцевой «Как лечили бегемота»). 5. Физ. минутка. 6.Обобщение и  систематизация  полученных на  Презентация «Струнно –  смычковые  3 7 У.­ А теперь попробуем, как настоящие музыканты  сыграть на скрипках  собственного производства. У.­Сейчас мы с Вами  попробуем вспомнить всё, о  чём говорили сегодня на  Вокальная  работа. Учащиеся  выполняют  движения ,  имитирующие  движения  смычка по  струнам. Анализирование материала,  изученного на  Развитие  музыкально –  творческих  способностей . Умение  планировать и  регулировать  свою  деятельность Выражение своих  мыслей с  достаточной уроке знаний. инструменты» 7. Итог урока. 2 уроке. Итак : Какой инструмент был  первым – виола или  скрипка? Когда скрипка стала  участвовать в концертах при дворе? Кто создавал скрипки? Как звали замечательного  музыканта и композитора? Посмотрите на доску: Как называется человек,  который играет на скрипке? «Игра «Найди нужный  суффикс». У.­Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо  потрудились. Оценить свою  работу я предлагаю Вам.  Урок окончен. Спасибо за  активную работу. уроке. полнотой и  точностью. Аргументация  своего мнения и  позиции в  коммуникации. Уметь  устанавливать  причинно –  следственные  связи. Владение  основами  самоконтроля и  самооценки,  принятие  решений.  Осуществление  основного выбора  в учебной и  познавательной деятельности.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.

Презентация урока музыки в 5 классе школа VIII вида обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017