Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Оценка 4.9

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Оценка 4.9
Лекции +2
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
04.01.2019
Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
В данном материале представлена презентация выступления на курсах повышения квалификации по теме "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС". Данная презентация отражает теоретический материал, это первая лекция из блока лекций "Использование технологий развивающего обучения на уроках в начальной школе как средство реализации ФГОС начального общего образования", успешно реализуемых группой педагогов-практиков на базе Можгинского педагогического колледжа для учителей начальных классов Удмуртской Республики.
Технология РО в контексте ФГОС.ppt

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Технология Технология Технология Технология развивающего развивающего развивающего развивающего обучения в обучения в обучения в обучения в контексте ФГОС контексте ФГОС контексте ФГОС контексте ФГОС Дрягина Т.А., учитель русского Дрягина Т.А., учитель русского языка и литературы, директор языка и литературы, директор МБОУ МБОУ «СОШ №4» г.Можги УР «СОШ №4» г.Можги УР

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Мозг, хорошо устроенный, лучше, чем мозг, хорошо наполненный. Становление детской Монтень самостоятельности, инициативности, ответственности, умения учиться – ведущая ценность и цель образования 21 века.

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Содержание образования – совместное его держание и учителем, и учащимися Образование – построение своего образа

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Учебные предметы Самоцель Средство воспитани я личности ?

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Задачи •Достижение личностных результатов учащихся: -готовность и способность обучающихся к саморазвитию; -сформированность мотивации к обучению и познанию; -осмысление и принятие основных базовых ценностей. •Достижение метапредметных результатов обучающихся: -освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). •Достижение предметных результатов: -освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Причины снижения познавательной активности школьников • ученик – пассивный слушатель; • обучение – каждодневная принудительная обязанность; • уроки неинтересны, однообразны, скучны; • нет мотивации к учению.

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Типы образования •Личностно-отчужденное обучающее воздействие; •Личностно-центрированное обучающее воздействие; •Личностно- ориентированное образовательное взаимодействие.

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
• Знания, умения, навыки Цель и идеал •Развитие личности в учебной деятельности •Творческая личность • Хороший исполнитель

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Стиль и способ Демокра - тически й диалог Автори- тарный монолог общения Демокра - тически й монолог

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Способност ь к воспро- изведению по образцам Результат Способност ь к воспро- изведению на основе данных алгоритмов Способност ь к самообра- зованию, осознанный заказ на свое обучение

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Отноше- ние к знаниям Помнить Помнить, понимать Объект («подчи- ненный») Позиция ученика Позиция учителя Объект педагоги- ческих воздействи й Объект администр а-тивных воздействи й Понимать, произво- дить их самому, т.е. мыслить Субъект (партнер) Субъект («началь- ник») Субъект (партнер)

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Методы и формы работы • Объяснительно-иллюстративный метод, индивидуально-фронтальная форма; • Сравнение и осмысление, парная или групповая работа; • Поисково-исследовательский метод, коллективно-распределенная учебная деятельность

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Кто осуществляет контроль Отношение к ошибкам Движущая сила учения Учитель Отрицательно е Отметка Взаимоконтрол ь и контроль со стороны учителя Отрицательное Самоконтроль Ошибок нет, есть попытки Престиж Интерес Образовательн ые программы и педагогически е технологии Традиционное обучение Поэтапное формирование умственных действий. Система Л.В.Занкова, «Школа 2100» Развивающее обучение. Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова. Школа диалога культур. Французские мастерские

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Структура обретения знаний (РО) Мотивационный Создание успеха. урока новых этап. ситуации Постановка учебной задачи Структура урока обретения новых знаний (по ФГОС) Мотивационный этап Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия Выявление затруднения: в нового чем материала, именно создает проблему, поиск противоречия сложность что

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
Разработка проекта, плана по выходу создавшегося их затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап урока, на котором происходит "открытие" нового знания и Решение проблемы, выход на новый способ действия, новое знание, проверка правильности выводов (самоконтроль, рефлексия, корректировка) Первичное закрепление нового знания Самостоятельная проверка по эталону Включение в систему знаний и умений Рефлексия работа и Первичное закрепление нового знания Самостоятельная проверка по эталону Включение в систему знаний и умений Рефлексия работа и

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"

Презентация выступления на курсах повышения квалификации "Технология развивающего обучения в контексте ФГОС"
«Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.