Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению
Оценка 4.6

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Оценка 4.6
Лекции
docx
математика
4 кл
10.05.2017
Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению
Решение: Применяя формулы 5 и 9 из таблицы изображений основных элементарных функций получаемНайти частное решение дифференциального уравнения Решение: Переходим к изображениям или , По формулам V и X имеем . Ответ: . Решить интегральное уравнение Решение: Левая часть уравнения является сверткой функций и . Переходим к изображениям , , . Ответ: . Операционное исчисление целочисленного аргумента 6. Найти изображение функций:
0006dfdc-adc498d6.docx
К ВОПРОСУ ИННОВАЦИЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ Аннотация:  современная   общеобразовательная   школа   качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации   целостного   учебно­воспитательного   процесса.В   статье рассматриваться   проблемы   инноваций   в   образовательном   процессе, проанализированы  теоретико­методологические   подходы   к   инновационным процессам,   изучаться   различные   точки   зрения   отечественных   ученных   на содержание данного процесса. Ключевые   слова:новшество,инноватика,   инновации,   инновационные процессы,   педагогические   процессы,   инновация   в   образовании,   педагогическая инноватика, этапы инновационных процессов, педагогическоеновшество. TO THE ISSUE OF INNOVATIONS AND INNOVATION ACTIVITIES IN SCIENTIFIC EDUCATION Markovic E.V. Krasnoyarsk state pedagogical University. V.P. Astafiev. E­mail: [email protected] Scientific supervisor: T.V. Golikova, candidate of pedagogic Sciences,  associate Professor"Krasnoyarsk state pedagogical University. V.P. Astaf'eva". Annotation:he   Modern   secondary   school   efficiently   updated   using   the relationship   of   traditional   and   innovative   approaches   to   the   organization   of   the educational process. The article considered the problems of innovation in educational process is analyzed, theoretical­methodological approaches to innovative processes and investigate various points of view of Russian scientists on the content of the process. Key words: innovation, innovation, innovation, innovation processes, pedagogical processes,   innovation   in   education,   pedagogical   innovations,   the   stages   of   the innovation processes of pedagogical innovation. На сегодняшний день в нашей стране происходят глобальные изменения в национальной   политике   образования.   Это   связано   с   переходом   на   уровень личностно­ориентированной педагогики. Одной из задачФГОС нового поколения становиться современная школа, которая будет развивать ученика как субъекта познавательной деятельности. Решение этих задач невозможно без осуществления вариативности образовательных процессов, в связи с чем появляются различные инновационные   типы   и   виды   образовательных   учреждений,   которые   требуют глубокого научного и практического осмысления.  Изменение   роли   образования   в   обществе   обусловило   большую   часть инновационных процессов. «Из социально пассивного, рутинного, совершающегося в   традиционных   социальных   институтах,   образование   становится   активным. Актуализируется образовательный потенциал, как социальных институтов, так и личностный». Раньше безусловными ориентирами образования были формирование знаний,   навыков,   информационных   и   социальных   умений,   обеспечивающих «готовность   к   жизни»,   в   свою   очередь,   понимается   как   способность приспособления личности к общественным обстоятельствам. Теперь образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на   в   которых   обеспечивается   баланс   между   социальными   и личность, индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития, обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям   общества.   Многие   образовательные   учреждения   стали   вводить некоторые   новые   элементы   в   свою   деятельность,   но   практика   преобразований столкнулась   с   серьезным   противоречием   между   имеющейся   потребностью   в быстром развитии и неумением педагогов это делать. Чтобы научиться грамотно развивать школу, нужно свободно ориентироваться в таких понятиях, как «новое», «новшество»,   «инноватика»,   «инновация»,   «инновационный   процесс»,   которые отнюдь не так просты и однозначны, как это может показаться на первый взгляд. В   отечественной   литературе   проблема   инноваций   долгое   время рассматривалась   в   системе   экономических   исследований.   Однако   со   временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех   сферах   общественной   жизнедеятельности,   но   определить   эти   изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Необходим иной подход к исследованию   инновационных   процессов,   где   анализ   инновационных   проблем включает   в   себя   использование   современных   достижений   не   только   в   области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права и др. Поиски решения педагогических проблем инноватики  связаны с анализом имеющихся   результатов   исследования   сущности,   структуры,   классификации   и особенностей   протекания   инновационных   процессов   в   сфере   образования.   На теоретико­методологическом   уровне   наиболее   фундаментально   проблема нововведений   отражена   в   работах   М.М.   Поташника,   А.В.   Хуторского,   Н.Б Пугачёвой, В.С. Лазарева, В.И.Загвязинского с позиций системно­деятельностного подхода,   что   дает   возможность   анализировать   не   только   отдельные   стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению нововведений. Об инновациях в российской образовательнойсистеме заговорили с 80­х гг. ХХ   в.,   и   до   сих   порэтот   факт   является   одним   из   самых   неопределенных инеоднозначных с позиций педагогики. Как отмечает Н.Ю. Посталюк, именнов 80­ е   гг.   в   педагогике   проблема   инноваций   стала   предметом   специального исследования. Термины«инновация в образовании» и «педагогическая инновация», употребляемые   как   синонимы,   были   научнообоснованы   и   введены   в категориальный аппаратпедагогики[Смирнова, 2014, с. 356]. Педагогическая инноватика – сфера науки, изучающая процессы развития школы,   связанные   с   созданиемновой   практики   образования.   Одной   из   важных задачсовременной   педагогической   инноватики   являетсяотбор,   изучение   и   знание   которой   совершенно   необходимо классификация   нововведений, современномупедагогу,   прежде   всего   для   того,   чтобы   разбираться   вобъекте развития школы, выявить всестороннюю характеристику осваиваемого новшества, понять то общее,что объединяет его с другими, и то особенное, чтоотличает его от других новшеств. Что бы определить объект и предмет педагогическойинноватики необходимо   определить   специфическуюобласть   реальности,   описанием   и объяснением которой занимается данная наука.  В.С.   Лазарев   предлагаетсчитать   объектом   педагогической   инноватики инновационный   процесс,   условия,   способы   и   результаты   егоосуществления; предметом   педагогической   инноватики–   зависимость   между   эффективностью инновационныхпроцессов   и   факторами,   ее   определяющими,   а   такжеспособы воздействия   на   эти   факторы   с   целью   повышения   эффективности   изменений [Лазарев, 2004, с.11­21]. А.В. Хуторской считает, что «объект педагогической инноватики не может ограничиваться   толькоинновационным   процессом,   поскольку   включает   всебя   и другие   характерные   для   инноватики   процессы   иявления».   [Хуторской,   2008, с.256]. В   настоящее   время,   как   и   в   сфере   пониманиякатегорий   «новация», «инновационные   процессы»существует   множество   попыток   раскрытия   их содержания, в определении этапов также имеется множествоподходов. В   инновационных   процессах   Ю.А.   Карпова   выделяет   такие   этапы,   как: осознание, поиск, исследование, разработка и воплощение. Все эти этапы имеют место при организации интегрированных уроков по биологии и химии, биологии и физики и биологии и географии. Существует   определенная   опосредованность  этапов   инновационного процесса [Сластенин, Подымалова, 1997, с.224]. 1.  Этап   рождения   новой   идеи   и   возникновения   концепции   новшества; условно   его   называют   этапомоткрытия,   которое   является   результатом,   как правило,фундаментальных и прикладных научных исследований. 2. Этап изобретения, т.е. создания новшества, воплощенного в какой­либо объект, материальный илидуховный продукт – образец. 3.  Этап   нововведения,  на   котором   находит   практическое   применение полученное   новшество,   его   доработка;   завершается   этот   этап   получением устойчивого   эффекта   от   новшества.После   этого   начинается   самостоятельное существование   новшества.   В   фазе   использования   новшества   выделяются дальнейшие этапы. 4.  Этап   распространения   новшества,  заключающийся   в   его   широком внедрении, распространении в новые сферы. 5.  Этап господства новшества в конкретной области,  когда собственно новшество   перестает   бытьтаковым,   теряя   свою   новизну.   Завершается   этот этаппоявлением эффективной альтернативы или заменыданного новшества более эффективным. 6.  Этап   сокращения   масштабов   применения   новшества,  связанный   с заменым его новым продуктом. В.И. Загвязинский считает, что педагогическоеновшество – это система или элемент педагогическойсистемы, позволяющие эффективно решать поставленные задачи   (а   иногда   и   точнее   ставить   сами   задачи),отвечающие   прогрессивным тенденциям   развития   общества.   Автор   определяет   инновационные   процессы вобразовании как «процессы возникновения, развития,проникновения в широкую практику   педагогическихнововведений. процессавыступает, прежде всего, педагог­новатор»[Суртаева, 2009, с. 29­34].   Субъектом,   носителем   этого Сегодня   инновационный   поиск   вошёл   в   “спокойное   русло“,   стал   частью имиджа любой уважающей себя школы, элементом “штатной ситуации “ в системе жизнедеятельности многих образовательных учреждений региона. Но существует огромное   множество   нововведений,   применимых   к   образованию   вообще   и   в частности к школе. И   это   множество   предлагают   широкий   спектр   возможностей   и   простому учителю   с   мелом   у   доски   сложно   выдержать   конкуренцию.   Инновационный прогресс, хотим мы того или нет, врывается в нашу жизнь и изменяет её. Сейчас мы не можем представить жизни без телефона, флэшки, компьютера и интернета. Наши дети широко используют возможности сотовых телефонов и компьютеров. Что же остаётся нам, учителям? Мы должны использовать технические инновации в целях обучения, поставить их нам на службу. Если это интересно современным детям,   то   просто   необходимо   использовать   технические   достижения,   ведь остановить   прогресс   мы   не   в   силах.   Интерактивные   технологии   завоевывают сегодня   всё   большее   признание   и   используются   при   преподавании   различных учебных дисциплин.   Библиографический список 1.   ЛазаревВ.С.   Педагогическая   инноватика:   объект,   предмет   и   основные понятия [Текст]/ В.С. Лазарев и др. // Педагогика. – 2004. – №4. – С. 11­21.  2.  Смирнова Н.З., Галкина Е.А., Голикова Т.В., Горленко Н.М., Чмиль И.Б. Инновационные   процессы   в   естественнонаучном   образовании:   монография. Красноярск, 2014. ­ 356 с. 3.Сластенин   В.А.,   Подымалова   Л.С.   Педагогика:   Инновационная деятельность. – М.: ИЧП «Издательство Магистр». 1997.­224с. 4.Суртаева   Н.Н.   Методология   педагогической   инноватики[Текст]/Н.Н. Суртаева// Известия АлтГУ. 2009. №2. – С. 29­34. 5. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению

Приемы решения распространенных задач по операционному исчислению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017