Применение ТРИЗ в первой младшей группе

  • Образовательные программы
  • ppt
  • 29.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Применение ТРИЗ в 1 младшей группе Мотылек.ppt
МБ ДОУ “Детский сад № 257” комбинированного вида Использование элементов ТРИЗ  Использование элементов ТРИЗ  в первой младшей группе в первой младшей группе ““Мотылек” Мотылек” Автор: Романова  Евгения Викторовна.
Задачи обучения и игровые упражнения  для формирования и развития начал системного  мышления   Обучать детей выделять свойства предметов;  Обучать умению сравнивать системы через игры  «Белый, как что», «Начто это похоже», «Что умеет  делать», включая их в разные виды деятельности.  Использовать прием «эмпатии» для развития  образного мышления иформирования умений  действовать согласно выбранному образу;  Обучать выявлению подсистемных и надсистемных  связей: «Из чегоэто?», «Где живет (работает)».  Выявлять с помощью игры «Хорошо­плохо»  положительные и отрицательные свойства объектов  и явлений.
Обучение выделять свойства предметов Цвет? Форма? Величина?
Обучение умению сравнивать системы через игры   «Белый, как что», «Начто это похоже», «Что  умеет делать», включая их в разные виды  деятельности.
Использовать прием «эмпатии» для развития  образного мышления иформирования умений  действовать согласно выбранному образу  Например, педагог – мама курочка, все дети –  цыплятки. Дети показывают, какцыплята клюют  зерна, купаются, щиплют травку и т. д
Обучать выявлению подсистемных и  надсистемных связей:   «Из чего это?», «Где живет (работает)?»
Выявлять с помощью игры «Хорошо­плохо»    положительные и отрицательные свойства объектов  и явлений.
Использование методов ТРИЗ в НОД
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!