Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода
Оценка 4.9

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Оценка 4.9
Лекции
pptx
математика
Взрослым
12.03.2017
Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Принцип системного построения курса математики( прослеживание основных содержательных линий по всему курсу) Принцип индуктивно-дедуктивного формирования понятий ( от частного к общему) Принцип оптимального сочетания фундаментальности и профессиональной направленности обучения Принцип предметной деятельности при изучении курса математики Принцип развивающего обучения«Особенность геометрии, выделяющая её среди других наук вообще, состоит в том, что в ней самая строгая логика соединена с наглядным представлением. Геометрия в своей сущности и есть такое соединение живого воображения и строгой логики, в котором они взаимодействуют и дополняют друг друга». А.Д.Александров
презентация Геометрия 7-11.pptx

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ ФГОС ООО

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
• Принцип системного построения курса математики( прослеживание основных содержательных линий по всему курсу) • Принцип индуктивно-дедуктивного формирования понятий ( от частного к общему) • Принцип оптимального сочетания фундаментальности и профессиональной направленности обучения • Принцип предметной деятельности при изучении курса математики • Принцип развивающего обучения

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Учебно­методический комплекс  «Геометрия 5­11» авторов  И.М.Смирновой ,В.А.Смирнова

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
«Хорошее  пространственное  воображение  нужно  конструктору,  создающему  новые  машины,  геологу,  разведывающему  недра  земли,  архитектору,  сооружающему  здания  современных  хирургу,  производящему  тончайшие  операции  среди  кровеносных  сосудов  и  нервных  волокон,  скульптору, художнику и т. д.» городов,                                       .  Н.Ф.Четверухин

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
«Особенность геометрии, выделяющая её  среди других наук вообще, состоит в том, что  в ней самая строгая логика соединена с  наглядным представлением. Геометрия в  своей сущности и есть такое соединение  живого воображения и строгой логики, в  котором они взаимодействуют и дополняют  друг друга».                                А.Д.Александров

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
• Логика • Наглядное представление  • Применение к реальным вещам.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
Линии курса • 7 класс: • основные геометрические фигуры и их свойства;  • взаимное расположение точек и прямых на плоскости;  • отрезки,  лучи, углы ,измерение • признаки равенства треугольников; •  свойства равнобедренного треугольника;  • соотношения между сторонами и углами треугольника,  соотношение между перпендикуляром и наклонной;  •  взаимное расположение двух окружностей, прямой и  окружности;  • основные геометрические места точек  • задачи на построение.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
•графы и их применение, в том числе: уникурсальные        графы,  •задача Эйлера о кёнигсбергских мостах, • задача о трёх домиках и трёх колодцах,  •теорема Эйлера о числе вершин, рёбер и граней сетки из  многоугольников, •проблема четырёх красок ( топология – геометрия  положения) • кривые как геометрические места точек

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
8 класс понятия параллельности; теоремы о сумме углов треугольника и выпуклого многоугольника;  признаки параллелограмма;  теоремы  о  средних  линиях  треугольника  и  трапеции;  теорема  Фалеса;    понятие  движения  и  различные  виды  движений  (центральная  симметрия, поворот, осевая симметрия, параллельный перенос);   понятие равенства фигур и его свойства;    понятие  подобия  и  признаки  подобия  треугольников;    теорема  Пифагора;   тригонометрические функции угла;  теоремы синусов и косинусов.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
скульптуре, архитектуре;  паркеты;  кривые как траектории движения точек :   циклоида  –  траектория  движения  точки,  закреплённой  на  окружности, катящейся по прямой;  кардиоида  –  траектория  движения  точки,  закреплённой  на  окружности, катящейся по другой окружности того же радиуса;     астроида  –  траектория  движения  точки,  закреплённой  на  окружности,  катящейся  с  внутренней  стороны  другой  окружности в четыре раза большего радиуса.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
9 класс •Измерения площадей  •формулы  площади  треугольника,  трапеции,  прямоугольника,  параллелограмма,  правильного  многоугольника,  круга.  прямоугольная система координат, • векторы и их свойства,  •аналитическое задание фигур на плоскости. • понятие параллельности в пространстве;  • основные пространственные фигуры;  • многогранники, в том числе правильные, полуправильные и  звёздчатые;  • кристаллы – природные многогранники; • понятие ориентируемой и неориентируемой поверхностей.

Принципы построения школьного курса математики на основе системно-деятельностного подхода

Принципы построения  школьного курса  математики  на основе системно-деятельностного  подхода
•изопериметрическая задача (задача Дидоны) о  нахождении замкнутой кривой заданной длины,  охватывающей наибольшую площадь,  •понятие равносоставленности ,задачи на разрезание.  •полярные координаты, кривые, заданные  уравнениями в декартовых и полярных координатах, в  том числе: спираль Архимеда, золотая спираль, n­ лепестковые розы и др.,  •задачи оптимального управления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017