29_______________________________________________________
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
____________________________________________________
(тема урока)
Раздел: |
|
|
ФИО педагога |
Хамитов.Р.Х |
|
Дата: |
29.11.23 |
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Признака равенства
треугольника. Решение задач |
|
Цели обучения в соответствии |
7.1.1.21 знать и доказывать признаки равенства треугольников; 7.1.1.22 применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство; |
|
Цели урока |
Учащийся: - знает и доказывает признаки равенства треугольников - применяет признаки равенства треугольников при решении задач |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 2 мин |
Приветствует учеников. |
Приветствуют друг друга. Для создания психологической атмосферы проводится стратегия «Нить пожеланий»
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний/ 8 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.
|
Задание 1. Устный опрос:
1. Какую геометрическую фигуру называют треугольником? 2. Какие виды треугольников вы знаете? 3. Сколько элементов содержит треугольник? 4. Какой треугольник называется равнобедренным? 5. Какими свойствами обладает равнобедренный треугольник? 6. Какие углы называются вертикальными? 7. Сумма смежных углов? 8. Какие отрезки называются медианой треугольника? 9. Какие отрезки называются биссектрисой треугольника?
Обратная связь: взаимопроверка (проверяют друг друга и ставят «+»-верно, «-»- неверно.
|
ВЗО, СО |
Презентация
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление пройденного материала/ 10 мин. |
Организует закрепление учениками темы. |
Парная работа. Задание 3. Заполните таблицу
Ответ:
Обратная связь: обучение друг друга
|
ВЗО |
Презентация |
||||||||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание/ 15 мин. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Парная работа.
Критерий: решает задачи на применение признаков равенства треугольников Дескрипторы: - знает признаки равенства треугольников - решает задачи на применение признаков равенства треугольников -записывает ответ задачи.
Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. |
ВЗО, СО
|
Карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 2 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику. |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.
|
|
Презентация, карточки |
||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 3 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Прием «Телеграмма»- кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. Написать себе пожелание с точки изученного на уроке -Что нового узнал на уроке? - За что я себя могу похвалить? -Что мне не удалось сделать? Над чем надо поработать? Лестница успеха |
СО |
Презентация |
Карточки ( ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
Докажите, что треугольники равны |
Д
|
ΔАВО = ΔСДО, по __ признаку т.к.: |
1. = |
2. А = С |
3. В = Д |
Докажите, что треугольники равны |
|
ΔADB = ΔBDC, По __ признаку т.к. |
1. = |
2. = |
3. – общая |
Карточки (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
1 вариант |
|
4. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АДВ равен треугольнику АВС. а) по трем сторонам б) по стороне и двум прилежащим к ней углам в) по двум сторонам и углу между ними.
|
|
5. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АВС равен треугольнику АДС. а) по трем сторонам б) по стороне и двум прилежащим к ней углам в) по двум сторонам и углу между ними.
|
|
6. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АСО равен треугольнику ДВО. а) по трем сторонам б) по трём углам в) по стороне и прилежащим к ней углам.
|
|
2 вариант |
|
а) по трем сторонам б) по стороне и двум прилежащим к ней углам в) по двум сторонам и углу между ними.
|
|
5. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АВС равен треугольнику АДС. а) по трем сторонам б) по стороне и двум прилежащим к ней углам в) по двум сторонам и углу между ними. |
|
6. Используя рисунок, выясните, по каким элементам треугольник АBС равен треугольнику AДC. а) по трем сторонам б) по трём углам в) по стороне и прилежащим к ней углам.
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.