Проект "Города России"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект
Иконка файла материала проект города россии.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №31»

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка   урока 

по  предмету  «Окружающий мир»

 

ПРОЕКТ

«Города России»

 

 

 

 

 

 

Учитель

начальных классов

Киселева О.И.

 

 

 

 

 

 

Смоленск

2020

Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой некоторых городов России.

Задачи:

·        развивать умение собирать, обрабатывать информацию, развивать кругозор,  пополнять словарный запас;

·        воспитывать патриотизм;

·        узнать лучше города России.

 

 

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация и др.).

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; составлять план.

Оборудование: презентация, листы формата А4, цветные карандаши.

 

 

 

Ход  урока.

1.       Организационный момент.(1 мин)

2.       Сообщение темы и цели урока. ( 5 мин)

У нас сегодня не просто урок, а урок путешествие.

Девизом нашего урока я взяла прекрасные слова тюменского писателя  Юрия Ефремова:

«Свой край люблю и знаю.

Знаю и люблю.

И тем полней люблю,

чем больше знаю»

 

Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по некоторым городам нашей Великой Родины.

-Некоторые города вы узнаете  сами, ответив мне на вопросы:

В этот город по преданию был назван в честь куропаток, которые водились в нем (Курск)

Город, в котором   есть крепостная  стена. Ее построил Федор Конь?  (Смоленск)

Этот город недавно вошел в состав России, на гербе города изображен грифон( Керчь)

Как я уже говорила, у нас сегодня не просто урок. Нас ждет интересное задание. Проект, который называется «Города России»

3.     Практическая  (творческая часть) урока. (20 мин)

Дети заранее выбрали города, о которых хотели рассказать. И принесли из дома заготовки, для создания проекта.

Для выполнения проекта, я раздала детям  листы, информацию о городах. Ваш проект должен содержать следующий материал:

1.     Символика города.

2.     Главные достопримечательности

3.     Исторические факты

4.     Интересные люди

5.     Фотографии или рисунки

После выполнения задания вы будете защищать свой проект.

-Ребята, вы поняли задание?

-Тогда приступаем.

4. Защита проектных работ (10мин)

Теперь будем защищать наши проекты.

5. Рефлексия

Вам было интересно выполнять такую работу?

-Что нового вы узнали?

Спасибо за активную работу.