Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста
Оценка 5

Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста

Оценка 5
Образовательные программы
pptx
воспитание
1 кл—2 кл
20.05.2024
Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста
Актуальность проекта: Мама – это самый главный человек для ребенка. Формирование отношений с матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Малыши должны понимать, что все хорошее начинается с родного дома, мамы – хранительницы очага. Поэтому необходимо воспитывать у малышей любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Цель проекта: Формирование у детей уважительного отношения к маме через умение выразить к ней свою любовь словами и действиями. Образовательная задача: 1. формировать и расширять знания детей о роли мамы в их жизни, 2. формировать у детей умение показывать и называть на картинках действия, в которых проявляется забота мамы о детях. Развивающая задача: 1. обогащать словарный запас детей словами, выражающими чувства – люблю, помогаю, добрая, хорошая, ласковая. 2. развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы о маме;. Воспитательная задача: 1. воспитывать доброжелательное, заботливое отношение детей к близкому человеку – маме, 2. воспитывать желание участвовать в игровой и продуктивной деятельности.
МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ АЛИЕВА Ш.К..pptx

Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста

Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста

Проект «Мамочка любимая» для 2 группы раннего возраста


Авторы проекта: Алиева Ш.К. , Пальбина А.В.
Воспитатели второй группы раннего возраста «Ладушки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Участники проекта: дети, родители, педагоги

Участники проекта: дети, родители, педагоги


Участники проекта: дети, родители, педагоги
Вид проекта: познавательно - творческий
Тип проекта:
По количеству: групповой
По содержанию: интегративный
По продолжительности: краткосрочный (7 дней)


Актуальность проекта: Мама – это самый главный человек для ребенка

Актуальность проекта: Мама – это самый главный человек для ребенка

Актуальность проекта: Мама – это самый главный человек для ребенка. Формирование отношений с матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. Малыши должны понимать, что все хорошее начинается с родного дома, мамы – хранительницы очага. Поэтому необходимо воспитывать у малышей любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни.



Проблема: В последнее время все чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского отношения к маме, а не духовное.
Поэтому наш проект направлен на сближение ребенка и мамы, еще крепче любить, ценить, уважать.

Цель проекта: Формирование у детей уважительного отношения к маме через умение выразить к ней свою любовь словами и действиями

Цель проекта: Формирование у детей уважительного отношения к маме через умение выразить к ней свою любовь словами и действиями

Цель проекта: Формирование у детей уважительного отношения к маме через умение выразить к ней свою любовь словами и действиями.

Образовательная задача:
1. формировать и расширять знания детей о роли мамы в их жизни,
2. формировать у детей умение показывать и называть на картинках действия, в которых проявляется забота мамы о детях.
Развивающая задача:
1. обогащать словарный запас детей словами, выражающими чувства – люблю, помогаю, добрая, хорошая, ласковая.
2. развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы о маме;.
Воспитательная задача:
1. воспитывать доброжелательное, заботливое отношение детей к близкому человеку – маме,
2. воспитывать желание участвовать в игровой и продуктивной деятельности.

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Социально – коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно – эстетическое развитие;
Физическое развитие.

Ожидаемые результаты: укрепление детско-родительских отношений; расширение представлений детей о роли мамы в семье; ребенок проявляет заботу и любовь к маме, активно действует с предметами, демонстрирует…

Ожидаемые результаты: укрепление детско-родительских отношений; расширение представлений детей о роли мамы в семье; ребенок проявляет заботу и любовь к маме, активно действует с предметами, демонстрирует…

Ожидаемые результаты:

укрепление детско-родительских отношений;
расширение представлений детей о роли мамы в семье;
ребенок проявляет заботу и любовь к маме, активно действует с предметами, демонстрирует некоторые речевые навыки и элементарные социально-коммуникативные умения в отношении мамы;
родители воспитанников осознают роль игры и общения в развитии личности ребенка, проявляя заинтересованность к проводимым мероприятиям с детьми.

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап - подбор методического, дидактического, иллюстративного материала, создание библиотечки для родителей

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап - подбор методического, дидактического, иллюстративного материала, создание библиотечки для родителей

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап - подбор методического, дидактического, иллюстративного материала, создание библиотечки для родителей.
Основной этап – организация работы с детьми и сотрудничество с родителями воспитанников по содержанию проекта.
Заключительный этап – анализ и обобщение материалов проекта для презентации педагогам и родителям воспитанников, пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы.

Подготовительный этап Подбор методической, художественной литературы

Подготовительный этап Подбор методической, художественной литературы

Подготовительный этап

Подбор методической, художественной литературы.
Подбор наглядно – дидактических пособий для ОД.
Обогащение игровых центров новыми игрушками, предметами и атрибутами для проведения игр по теме проекта.
Подбор произведений о маме, семье.
Подбор тематических дидактических игр.

ОД «Мама купает ребенка» Сюжетные игры

ОД «Мама купает ребенка» Сюжетные игры

ОД «Мама купает ребенка»

Сюжетные игры

Практический этап

Рассматривание иллюстраций Дидактическая игра «Чья мама» «Чей малыш»

Рассматривание иллюстраций Дидактическая игра «Чья мама» «Чей малыш»

Рассматривание иллюстраций

Дидактическая игра «Чья мама»

«Чей малыш»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»

Коллективная работа: «Букет для мамы»

Коллективная работа: «Букет для мамы»

Коллективная работа: «Букет для мамы»

Лепка «Угощение для мамы»

Рисование «Бусы для мамы»

Подарок для мамы Конструирование «Мебель для семьи»

Подарок для мамы Конструирование «Мебель для семьи»

Подарок для мамы

Конструирование «Мебель для семьи»

Праздничная газета «Моя мама»

Праздничная газета «Моя мама»


Праздничная газета «Моя мама»

Продукты проекта: Подарок «Открытка для мамы» (рисование ладошкой)

Продукты проекта: Подарок «Открытка для мамы» (рисование ладошкой)

Продукты проекта:

Подарок «Открытка для мамы» (рисование ладошкой)
Поздравительная стенгазета
Развлечение «Мамочку люблю»

Взаимодействие с родителями консультация для родителей «Как любить своего ребенка»; «Мама – терапия» (лечение маминой любовью) индивидуальные беседы «Тепло семьи»

Взаимодействие с родителями консультация для родителей «Как любить своего ребенка»; «Мама – терапия» (лечение маминой любовью) индивидуальные беседы «Тепло семьи»

Взаимодействие с родителями

консультация для родителей «Как любить своего ребенка»;
«Мама – терапия» (лечение маминой любовью)
индивидуальные беседы «Тепло семьи».
создание видеоролика «Мама моя самая любимая».
папка-передвижка «Я с мамой».

Заключительный этап 1. качественный и количественный анализ результатов проекта 2

Заключительный этап 1. качественный и количественный анализ результатов проекта 2

Заключительный этап

1. качественный и количественный анализ результатов проекта
2. пополнилась предметно-развивающая среда
3. родители полнее осознали роль игр с детьми в укреплении детско-родительских отношений

Список рекомендуемой литературы:

Список рекомендуемой литературы:

Список рекомендуемой литературы:

Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2004.
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия: 2–4 года / Сост. В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: Оникс-XXI век, 2005.
Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. – М.: Айрис-Дидактика, 2005.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду, 2009 г.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2024