Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор и его герой» (по рассказу Е. Чарушина «Томка»)
Оценка 5

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор и его герой» (по рассказу Е. Чарушина «Томка»)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русская литература
1 кл
25.05.2017
Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор  и  его  герой»   (по  рассказу  Е. Чарушина  «Томка»)
Класс 1 «Б» 1. Характеристика класса: • УМК: система Л. Занкова • уровень обученности средний • уровень воспитанности: достаточный; • уровень сформированности ОУУН: средний • темп и скорость обучения: средняя; • мальчиков 14 чел, девочек 14 чел. • 6 человек - I группы здоровья, 13 человек - II группы здоровья, 5 человек - III группы здоровья. 2. Характеристика темы: курс «Литературное чтение» 40 уроков. Глава «Долина рассказов: тайна за тайной» 6 часов. Сегодня 1 урок ДОЛИНА РАССКАЗОВ: ТАЙНА ЗА ТАЙНОЙ Персонажи рассказа Характеристика главного героя Описание художественное и научное. Авторское отношение к герою. Л.Толстой «Косточка», потешки, прибаутки, Н.Сладков «Свиристели», Е.Чарушин «Томка испугался», Н. Ламм «Червяк», Н.Рубцов «Воробей», М.Горький «Воробьишко», Ю Коваль «Воробьиное озеро», А.Барто, В.Берестов Сравнивать поступки героев. Исследовать поступки героев и обобщать их в характеристике. Описывать события и явления. Работать с информацией. Авторское отношение к герою. Элементы сюжета: завязка, кульминация, развязка событий Уметь понимать содержание прочитанного, определять персонажей, выделять главные события произведения и их последовательность Наблюдение Сравнивать позиции автора и его героя. Работа с информацией: находить, обобщать и представлять элементы сюжетаПроект урока, цели, задачи урока.
Проект урока - копия - копия.doc
Проект урока 26.04. 2016 года                                                 Ольга Леонидовна  Кириогло Литературное  чтение                                           высшая квалификационная                                                                                  категория Тема урока: «Автор  и  его  герой»   (по  рассказу  Е. Чарушина  «Томка») Класс 1 «Б» 1. Характеристика класса:  УМК: система Л. Занкова  уровень обученности средний  уровень воспитанности: достаточный;  уровень сформированности ОУУН: средний  темп и скорость обучения: средняя;  мальчиков 14 чел, девочек 14 чел.  6 человек ­ I группы здоровья, 13  человек ­ II  группы здоровья,  5  человек ­ III группы здоровья. 2. Характеристика темы: курс «Литературное  чтение» 40 уроков.  Глава «Долина рассказов: тайна за тайной» 6 часов.  Сегодня 1 урок 3. Система целей к уроку:  Общая дидактическая цель: организация деятельности обучаемых по продолжению  знакомства  с  жанром  «рассказ»  Образовательный   аспект:   умение     точно характеризовать  героя,  персонажа,   умение  чувствовать  изменения эмоционального     состояния     героя     по     мере     развития     сюжета, умения  выявлять  жанровую  принадлежность  текста.   формировать    Развивающий  аспект: создать условия для развития      мыслительных процессов: анализа, синтеза, классификации; развитие речи, памяти; приобретение первичных навыков    исследовательской деятельности.  Воспитательный   аспект:  воспитывать   навыки   коммуникативной культуры   ­   умение   работать   в   группах,   выслушивать   и   уважать мнение других; воспитывать интерес к предмету. Тип урока: обобщение и систематизация  знаний и способов деятельности 4. Структура урока: № п\п Этапы урока Дидактические задачи 1 Организационный момент.  2 Постановка проблемной  задачи 3 Основной этап урока (работа  над  рассказом) 4 Социализация 5 Рефлексия Подготовить учащихся к работе на  уроке. Мотивация учебной деятельности.  Психологическая подготовка детей к общению Актуализация субъектного опыта учащихся  (опорных знаний, способов деятельности) Обеспечить формирование у обучаемых умений  самостоятельно применять знания в  разнообразных ситуациях,  индивидуальная  и   групповая  работа. Формирование  целостной  системы  знаний  и   умений.  Выделение  основных  моментов. Обеспечить усвоение детьми принципов  сотрудничества. Деятельность:  применение и перенос ранее усвоенных ЗУН в новую ситуацию;  умение работать в группе; 5. Формы организации познавательной деятельности:  общеклассная;  групповая;  индивидуальная 6. Методы обучения:  объяснительно­иллюстративные;  репродуктивные;  частично­поисковые;  исследовательские. 7. Система   контроля   на   уроке   за   достижения   промежуточных   и конечных результатов:  самоконтроль;  взаимоконтроль с последующей коррекцией;  «мягкий контроль» учителя.

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор и его герой» (по рассказу Е. Чарушина «Томка»)

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор  и  его  герой»   (по  рассказу  Е. Чарушина  «Томка»)

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор и его герой» (по рассказу Е. Чарушина «Томка»)

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор  и  его  герой»   (по  рассказу  Е. Чарушина  «Томка»)

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор и его герой» (по рассказу Е. Чарушина «Томка»)

Проект урока литературного чтения. 1 класс, система Занкова. Тема урока: «Автор  и  его  герой»   (по  рассказу  Е. Чарушина  «Томка»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017