Проект "Во поле берёза стояла"
Оценка 4.6

Проект "Во поле берёза стояла"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
10.05.2017
Проект "Во поле берёза стояла"
Я предлагаю в данном материале план работы для воспитателей на неделю. Любовь к природе – это чувство, которое включает в себя отзывчивость, устойчивый интерес к природе и желание охранять и преумножать природные богатства. Воспитать желание беречь и любить русскую красавицу.
план.docx
24 апреля понедельник    Тема недели: «Во поле берёза стояла». Продукт недели: коллаж «Берёзовая роща». Режимные моменты Утренний прием детей. НОД Прогулка После сна Вечер Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповые, подгрупповые формы работы. Беседа «Что такое семья» ­ обсудить с детьми понятие «дружная  семья», предложить рассказать, как близкие заботятся о них.   Чтение рассказа  Л. Курсунская «Семья»­ воспитывать  доброжелательное отношение к членам семьи. Д/и «Отгадай, чей голосок?» ­ Развивать у детей звуко­высотный слух,  учить различать высокие, низкие и средние звуки. Игра­ситуация: "Семейный отдых на природе"­ закрепить знания детей,  о правилах поведения в природе. Индивидуальная работа. учить сопоставлять  формы предметов с  геометрическими  образцами с Рзой,  Варварой. Образовательная деятельность в режимных моментах. Оценить качество  работы дежурных по  столовой, по уголку  природы. Совершенствовать  навыки культуры за  столом. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Иллюстрации  «Дружная семья». Музыка № 32.1. слушание музыки: рус.нар.песни «Ходила младешенька», «Как у наших у ворот»; игра на детских музыкальных инструментах;  музыкальные движение: «Как у наших у ворот», «Я на горку шла». Развитие речи: «Ой  ду­ду, ду­ду, ду­ду», подводить детей к сочинению небольших рассказов по содержанию русской народной прибаутки.  Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. ­ В начале весны солнце поднимается выше, ослепительно светит, день удлиняется. Теперь солнышко встает рано, будит нас еще дома, а зимой, когда мы приходили в садик, было темно. Приметы: солнце в туман садится ­ к дождю; багровые зори ­ к ветру. Поговорки и пословицы: вздел Ярило зиму на вилы; весна днем красна. Стихотворение. «СОЛНЦЕ ОТДЫХАЕТ».  П/и «Кто пасётся на лугу». Учить выполнять разнообразные движения. Народная игра «Ручеёк», «Гуси ­ лебеди». Чтение рассказа Е. А. Пермяк «Первая рыбка». Спойте вместе с нами. «К нам пришли гости» музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен.  Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «Готовим обед» ­ на правах участника   игры   знакомить   детей   с   новыми   игровыми   действиями, способствовать их освоению. Учить подбирать атрибуты, обустраивать место для игры, брать на себя роль, поддерживать диалог. Упражнять в метании  правой и левой рукой Д/игра «Назови ласково». Цель: учить подбирать  слова в уменьшительно­ ласкатель¬ной форме. Упражнять в прыжках в  длину с разбегу Формировать умение  самостоятельно  одеваться, раздеваться, аккуратно складывать  одежду. Лопатки, машинки,  мячи, обручи,  вёдра, скакалки. Д/и «Назови одним  словом» ­  развитие  умения называть  геометрические  фигуры одного вида  обобщающим словом, с Севинч Н., Андрей М. Формировать навыки  Взаимопомощи, умение планировать свои  действия во время  коллективной  деятельности. Слушание песни «К нам пришли гости». Работа с родителями – оформление альбома «Наша дружная семья». Фотографии семьи. 25 апреля  ­ вторник     Тема недели: «Во поле берёза стояла». Продукт недели: коллаж «Берёзовая роща». Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповые, подгрупповые формы работы. Индивидуальная работа. Образовательная деятельность в режимных моментах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа в уголке природы  «Наблюдение за  растениями». Поддерживать у детей  интерес к наблюдению за  растениями, учить  определять, чего им не  хватает. Режимные моменты. Утренний  прием детей. НОД Прогулка После сна Вечер. Рассматривание сюжетных картин: «Моя семья» «У мамы день рождения»,  «С папой в магазин». Заучивание пословиц о семье « Кто родителей почитает, тот вовеки не погиб».  Физминутка «Семья». Д/и «Что происходит в природе?» ­ закрепление употребления в речи  глаголов, согласования слов в предложении. Артикуляционная гимнастика. «Чистим зубы», «Горка», «Заборчик»  Пальчиковые игры.  Физическая культура № 32.1. Прыжки на двух ногах, на одной, с продвижением вперёд, длину и т.д. Построение и перестроение всей группой; бег  наперегонки с высокого старта с использованием различных стартовых сигналов.  Лепка «Цветы на лугу», учить детей в лепке передовать представление о внешнем виде конкретных цветов – по своему выбору (ромашка, мак,  колокольчик, одуванчик). освоение умения сравнивать  предметы контрастных  размеров по длине и ширине,  использовать в речи понятия:  «длинный», "длиннее" с  Амиром Г., Данисом Г., Сашей Г. Продолжать учить  самостоятельно  выполнять обязанности дежурного по  столовой. Наблюдение за голубями. Цели:— расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках  и среде обитания;  формировать реальные представления о жизни птиц. Известно с давних нам времен,  Что эта птица —  почтальон.   Оорганизует беседу  с  детьми,  задает  вопросы.  Опыт  «Песчаный  конус».  Цель:   показать свойство песка ­ сыпучесть.  Подвижная игра «Воробушки». Цели: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости. Ход игры: Дети (воробушки) сидят на скамейке (в гнез¬дышках) и спят. П/И «Горелки», «Волк и пастух» ­ формировать умение играть по правилам игры. Чтение художественного произведения В. Осеева «Три сына» Чтение рассказа И. Бунин «Матушке». Д/и «Подбери подходящее» ­ развитие умения сравнивать геометрические  фигуры между собой, выявлять общий признак и подбирать фигуру по общему признаку. Беседа «Нечаянно и нарочно " ­  развивать нравственные чувства ­ сожаление,  сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов  партнера. Игровые упражнения .«Где постучали» ­ развитие слуха, внимания детей. Консультация для родителей «Воспитание здорового ребенка – главная задача  современной семьи». Упражнять в прыжках на 2  ногах Гулю К., Сергея К.,  Дайбат Д. Упражнять в метании в  движущуюся цель Илья К.,  Юсуф К., Алёша Б. Формировать навыки Самообслуживания,  безопасного поведение  во время подвижных  игр. Приготовить  выносные игрушки  для игры в песок. Лопатки, машинки,  мячи, обручи. Материал: песок. Д/и «Подбери по величине» ­  развитие умения  классифицировать  геометрические фигуры по  одному признаку (размер) с  Колей Н., Лерой П. Стимулировать  самостоятельную  деятельность детей по  поддержанию порядка  в группе. Атрибуты для с/р  игры «Магазин  игрушек». Конструктор «Лего». Для ХПД –  пластилин, стеки. 20 января –   среда Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация Образовательная деятельность в режимных моментах. Режимные моменты. Утренний прием детей. НОД Прогулка После сна Вечер Групповые, подгрупповые формы работы. Индивидуальная работа. развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Настольная игра­лото  Беседа «Профессии мам». «Деревья» ­ формировать Русская народная песня «Где, был Иванушка?». умение играть  Просмотр мультфильма «Встречайте бабушку» ­ предложить детям оценить  микрогруппами,  поведение героев мультфильма, аргументировать свое мнение.  подбирать партнеров по  Дидактическая игра «Домашний труд» ­ содействовать у ребенка памяти,  игре, организовывать  логического мышления, учить называть действия, которые можно отнести к  взаимодействие,  домашнему труду, совершенствовать диалогическую форму речи.  поощрять  Артикуляционная гимнастика. «Чистим зубы», «Горка», «Заборчик»  самостоятельность детей. Пальчиковые игры. Музыка № 32.2. Пение: распевка «Я куплю себе ду­ду», «Во поле берёзка стояла», «Ой заинька по сенечкам», «Песенка про окуня». Музыкальные движения: пляска в хороводе «Водят пчёлы хоровод». Познание ФЭМП. Колличество и счёт:математическая загадка, закрепление знаний о цифрах. Величина: широкий, узкий. Ориетировка во времени: времена года.  Закрепить умение понимать отношения между числами. Продолжать учить сравнивать предметы по ширине; решать логические задачи.  Ситуативный  разговор о гигиене  рук – развивать  свободное общение  детей со взрослыми и сверстниками, формировать к.г.н.  Д/ игра «Добрые слова»  ­ развитие речевой  активности. Индивидуально с  Юсуфом, Алёшей Б.. Наблюдение   за   птицами.   Учить   детей   сравнивать   и   различать   по окраске оперение различных птиц, поведение одних тех же видов птиц в   различные   времена   года.   П/   игра   «Через   ручеек».   Учить   детей выполнять   прыжок   на   двух   ногах   (принимать   правильное   исходное положение. Трудовая деятельность. Уборка снега. Совершенствовать выполнение детьми соответствующих трудовых  операций,  формировать умение планировать совместную деятельность в речевом общении, рассказывать о результатах работы. Игровое упражнений «Тушканчики». Развивать у детей чувство равновесия. Чтение сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка». Заучивание пословиц о семье « Не нужен и клад, когда в семье мир да лад». Беседа " Учимся прощать своих друзей " Цель:   развивать   умение   детей   не   обижаться   друг   на   друга;   формировать умение   различать   нечаянную   промашку   от   намеренной   и   соответственно реагировать;   подводить   детей   к   пониманию   слов   "   миролюбивый   ",   " обидчивый " Сюжетно­ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости» ­ учить детей готовить обстановку для игры, подбирать необходимые атрибуты. Формировать умение объединяться  в  игре   со  сверстниками,  принимать   на  себя   роль,  соблюдать Упражнять в беге с ловлей  мяча с Рзой, Аксиньей.  закрепить навык построения в колонну с группой детей. Д/ игра «Какой предмет?» Уточнить представления детей о  величине предметов, учить классифицировать предметы  по определенному признаку  (величина, цвет, форма). закреплять умение различать  круг, квадрат и треугольник с  Дашей А., Матвеем Б.,  Макаром Б. учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд  Колей Л., Дашей Н.,  Закреплять  последовательность  одевания на прогулку  зимой с помощью  схемы; Активизировать  интерес детей к двигательной деятельности,  поощрять самостоятельность, инициативу,  творчество. Побуждать к  стремлению всегда  быть аккуратным,  опрятным; учить  соблюдать правила  гигиены. Нерегламентируемая  двигательная  деятельность.  Предоставить детям  свободное время для игр, соревнований, общения,  способствовать  профилактике  эмоционального  перенапряжения. Настольно­печатные  игры по выбору детей.  Выявить интересы детей,  формировать умение  играть микрогруппами,  подбирать партнеров по  игре, организовывать  взаимодействие,  поощрять ролевое соподчинение, вести ролевые диалоги.  Дидактическая игра « Назови ласково». Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы?» ­ выявление знаний детей по теме. Алиной С. самостоятельность детей. 21 января ­ четверг Режимные моменты. Утренний прием детей. НОД Прогулка После сна Вечер Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповые, подгрупповые формы работы. Индивидуальная работа. Беседа с детьми «Как в вашей семье заботятся друг о друге?» ­ углублять и конкретизировать   представления   детей   о   семье,   взаимоотношениях   между членами, обязанностях каждого. Дидактическая игра «Чем можно порадовать маму» ­ способствовать развитию у   ребенка   памяти,   воображения,   совершенствовать   диалогическую   форму речи. Чтение стихотворения «Веселая забота» В. Белова.  закреплять знания детей о  временных представлениях:  сначала, потом, до, после,  раньше, позже Образовательная деятельность в режимных моментах. Закреплять умение  сохранять правильную  осанку во время еды. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Физкультура № 18.2.  упражнять в прыжках на  обеих ногах Упражнять в метании в даль  правой и левой рукой Ф/р п/и «Воробушки и кот» ­ учить мягко спрыгивать,  сгибая ноги в коленях,  бегать, не задевая друг  друга; приучать детей быть осторожными,  занимая место. Формировать умение  планировать свои  действия,  направленные на  достижение  конкретной цели Формировать навыки Самообслуживания:  умение действовать  самостоятельно. Выносной материал:  лопатки, ведерки. краски, листы  бумаги. Картинки с  изображением зимних видов сорта для д/и  «Кому что нужно». Чтение рассказа Е. Трутнева «Наша бабушка». Спойте вместе с нами. «Самая хорошая» музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой.  Русская народная игра «Как у бабушки Ларисы».  Фоторепортаж «Играем дома» ­ предложить родителям принести фотографии, на которых они с детьми играют в различные игры, составить   по   ним   рассказ.   Организовать   обмен   опытом организации игровой деятельности на сайте ДОУ. Сюжетно­ролевая игра «Салон красоты». Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой. 22 января ­ пятница Режимные моменты. Утренний прием НОД Прогулка Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповые, подгрупповые формы работы. Индивидуальная работа. Пословица «Вся семья на месте так и душа на месте». Пальчиковая гимнастика «Семья». Чтение рассказа Э. Шим «Брат и младшая сестра». П/игра « Кувшин доброты» ­ способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга; повысить   уровень   речевой   компетентности   детей;   помочь   детям   лучше относится к членам семьи и делать добрые дела.  закрепить   ориентироваться   пространстве, счет до 5 умение в Музыка № 18.2.  «Моя семья» музыка и слова Н. Мурычевой.  Познание: «Лыжи и санки».  Конструирование: «Горки».  Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Образовательная деятельность в режимных моментах. Оценить качество  работы дежурных в  уголке природы, по  столовой. Совершенствовать  навыки культуры  поведения за столом. упражнять в беге с  увертыванием Упражнять в катании мяча Совершенствовать  навыки  самообслуживания,  навыки безопасного  поведения во время  подвижных игр. После сна Чтение рассказа Р. Гамзатов «Мой дедушка». Вечер Русская народная игра «У дедушки Трифона». Отгадывание загадок о семье. Сюжетно­ролевая   игра   «Семья»:   сюжет   «Ждем   гостей»   ­ формировать  начала  социокультурных  компетенций:  обогащать представления   о   типичных   социальных   ролях   (семьянина, гражданина, работника, продавца, покупателя), учить исполнять их,   действовать   в   каждодневных   ситуациях   семейно­бытовой сферы. Консультация  для  родителей  «Как  провести выходной  день всей семьей». Развивать   умение   рисовать тычком (кончиком кисти) Формировать навыки самообслуживания.

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"

Проект "Во поле берёза стояла"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017