Проект "Животные"
Оценка 4.8

Проект "Животные"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
01.08.2019
Проект "Животные"
Проект "Животные" предназначен для детей дошкольного возраста. Дети имеют недостаточные знания об образе жизни, питании, внешних отличиях некоторых животных, уметь классифицировать их (домашние, дикие). Идея: Научить детей не только узнавать животного, а определить среду его обитания, объяснить зачем люди разводят животных, почему и как необходимо заботиться не только о домашних, но и о диких животных.
проект Животные.docx
Образовательный проект  «Друзья наши меньшие»   Цель проекта Назначение проекта Сроки реализации  проекта Участники проекта Перечень сведений об участниках проекта: ФИО Должность Результаты  реализации проекта Паспорт проекта: С помощью комплекса мероприятий дидактического характера познакомить и закрепить знания детей о  животном мире, его разнообразии, особенностях  жизни, питания и приспособлений животных в  условиях как искусственной (домашние животные),  так и естественной (дикие животные) среды. Краткосрочный 1­3 недели февраля 2016 года. Проект позволил расширить словарный запас и  речевые возможности каждого ребенка.  Продолжалась работа по совершенствованию  координации движения, выносливости, мелкой  моторики. Родители приняли активное участие в  усвоении информации детьми, в заучивании стихов  про животных, в проведении итоговой выставки  «Мое любимое животное». Проектный метод  позволил выявить проблему и сконцентрироваться  на ее решении.   Содержание проекта:  Проблема:  Дети     имеют   недостаточные   знания   об   образе   жизни,   питании,   внешних отличиях   некоторых   животных,   уметь   классифицировать   их   (домашние, дикие). 1 Идея: Научить детей не только узнавать животного, а определить среду его обитания,   объяснить   зачем   люди   разводят   животных,   почему   и   как необходимо заботиться не только о домашних, но и о диких животных. Продолжительность проекта: 1­3 недели февраля 2016 г. Участники проекта: воспитатели, дети младшего дошкольного возраста и их родители. Основные формы реализации проекта:   беседы, организация НОД, мини­ выставки, составление рассказов,   физкультурный досуг, викторины, чтение худ.   литературы,   разучивание   стихотворений,   просмотр   презентаций   и мультфильмов,   консультации   для   родителей,   дидактические,   пальчиковые, словестные, подвижные игры. Цель   проекта:  С   помощью   комплекса   мероприятий   дидактического характера   познакомить   и   закрепить   знания   детей   о   животном   мире,   его разнообразии,  особенностях  жизни,  питания   и  приспособлений   животных  в условиях как искусственной (домашние животные), так и естественной (дикие животные) среды. Задачи проекта:  ­   Освежить   и   систематизировать   полученные   в   течении   года   знания   о животных; ­ четко классифицировать в сознании и памяти детей животных на диких и домашних; ­ расширить представление об образе жизни, питании, пользе животных; ­   Закрепить   в   памяти   детей   художественный   образ   животных   их поведенческие и внешние особенности; ­ привить гуманное отношение к живой природе; ­ пополнить словарный запас; ­ продолжить развивать в детях способность вести диалог, принимать участие в   совместной   деятельности,   стимулировать   детскую   активность   в коммуникабельность. Предполагаемый результат:  Дети   должны   иметь   знания   об   образе   жизни,   питании,   внешних   отличиях некоторых животных, уметь классифицировать их (домашние, дикие). Этапы реализации проекта: Подготовительный   –   сбор   информации,   работа   с   методической литературой, составление плана работы над проектом 2 Практический – реализация проекта. Итоговый – подведение результатов, презентация работы над проектом, выставка. Организация деятельности над проектом.  1. Деятельность педагогов.  • Подготовка методических и дидактических материалов. • Проведение интересных занятий, организация выставок. •   Отражение   данной   тематики   при   создании   тематического   планирования учебной программы. • Индивидуальные и коллективные беседа о Животных. • Тематическое содержание книжного уголка. • Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления альбомов. • Рассматривание открыток, иллюстраций с изображением животных. • Прослушивание музыкальных произведений. 2. Деятельность детей.  • Участие в выставке, беседах. • Самостоятельная художественная деятельность, выставка рисунков детей. • Заучивание пословиц и поговорок о животных   предложенных педагогами; рисование понравившихся сюжетов . • Исполнение игр. 3. Деятельность родителей.  • Рисование с детьми. •  Подборка     и   заучивание   детьми   вместе   с  родителями   стихов,   пословиц, поговорок о животных. Предметно­развивающая среда:  ­ Дидактические игры в уголке природы; ­ Картины, плакаты, демонстрационный материал по теме; ­ Игрушки Дикие и домашние животные в игровом уголке; ­ Литература соответствующая теме в книжном уголке. 3 Дата 1 неделя феврал я 2 неделя феврал я Мероприятия Виды детской деятельности ­   Беседа   на   тему:   «Зачем   людям   домашние животные?»; ­   НОД   по   ОО   «Речевое   развитие»,   тема: «Домашние животные»; ­   Дидактические   игры:   «Кто,   что   любит кушать?», «Чей это малыш?», Кто как кричит?»; ­  Пальчиковая игр: «Пастушок»; ­ Физ. Минутки: «Аккуратные зайчата», «Зайцы и утки»; ­   НОД   по   ОО   Художественно­эстетическое развитие», Лепка на тему: «Рыбка для кошечки»; ­   Чтение:   «Зимовье   зверей»,   загадки,   стихи, пословицы, поговорки. ­ Беседы  на тему: «Дикие животные»; ­   НОД   по   ОО   «Художественно­эстетическое развитие»,   Рисование   по   теме:   «Ягодки   для медведя»; ­ Чтение: «В лесу», «Колобок», стихи, загадки, пословицы, поговорки; ­   Пальчиковые   игры:   «Ёжик»,   «Серый   волк», «Бурый мишка»; ­   Подвижные   игры:   «Медведь   и   пчелы»,   «У медведя во бору»; ­   Физ.   Минутки:   «Серый   зайка   умывается», Ответственные Воспитатели групп,   Работа с родителями ­   Консультация для родителей   «Взаимодействие родителей   и   воспитателей   в подготовке детей»; ­  подборка стихов, пословиц, поговорок, игр.         Консультация для ­ родителей   «Познавательная деятельность   в   раннем возрасте». ­ подборка стихов, пословиц, поговорок, игр. Воспитатели групп, 4 «Лисичка», «Медвежата». Заключительный этап 3 неделя феврал я  ­ Презентация «Дикие и домашние животные»; ­   НОД   по   ОО   «речевое   развитие»   на   тему: «Дикие и домашние животные»; ­   Выставка   творческих   работ   «Мое   любимое животное». ­ Выставка творческих работ «Мое любимое животное». Воспитатели групп, 5 Результат: На   подготовительном   этапе   поставили   цели   и   определили   задачи   проекта. Подобрали стихи для каждого ребенка. Провели консультации с родителями. Составили план проектных мероприятий. Познавательная часть проекта была усвоена детьми в полной мере. В процессе проведения всех запланированных программных мероприятий был выполнен уровень   каждого   ребенка.   Это   позволило   нам   активно   выполнить индивидуальную работу, что значительно компенсировало пробелы в знаниях детей.   Проект   стал   маленькой   ступенькой   в   комплексном   развитии   детей. Проведенные   консультации   для   родителей   дали   свои   положительные результаты. Данный проект был реализован в полном объеме и в сроки.  6

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"

Проект "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2019