Проектирование образовательного процесса на основе ИОТ.
Оценка 4.6

Проектирование образовательного процесса на основе ИОТ.

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
администрации
Взрослым
28.01.2017
Проектирование образовательного процесса на основе ИОТ.
Приоритетом современного школьного образования в нашей стране является развитие как предметных, так и метапредметных компетентностей выпускника, готового к продолжению образования, способного решать проблемы как личностные, так и социальные. Одним из условий решения данной задачи является введение профильного образования. В последние годы педагогический коллектив нашего лицея столкнулся, как и большинство сельских школ, с проблемой сокращения количества классов на старшей ступени обучения, уменьшения количества выпускников и нежеланием многих учащихся переходить в другие классы. В тоже время каждый старшеклассник стремится получить образование по разным профильным направлениям. Удовлетворить эти потребности невозможно за счет предлагаемых (а, в основном, навязываемых) педагогами одного-двух профилей, но осуществимо за счет расширения организации профильного образования по индивидуальным образовательным траекториям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017