Учебные модули:
Проектирование образовательного процесса на
основе интерактивных технологий, методов,
приемов, педагогических техник.
Дифференциация и индивидуализация
образовательного процесса.
Индивидуальная образовательная траектория и
индивидуальный образовательный маршрут.
Проектирование индивидуальной образовательной
программы обучающегося.
Организация образовательного процесса на основе
индивидуальных учебных планов.
«Если педагогика хочет воспитывать человека
во всех отношениях, то она должна прежде всего у
знать его тоже во всех отношениях».
К.Д.Ушинский
Проектирование контрольнооценочной
р
а
с
ий
з
—
м
т
и
:
т
а
о
и
р
п
деятельности педагога при организации
образовательного процесса на основе ИУП, ИОП.
Функции педагога при проектировании и реализации
•
индивидуального учебного плана и
индивидуальной образовательной программы.
Итоги ЕГЭ (средний балл)

Р Е С П У Б Л И К А Н С К И Й К О Н К У Р С Н А П Р И С В О Е Н И Е
З В А Н И Я « П Е Д А Г О Г И С С Л Е Д О В А Т Е Л Ь »
«Если педагогика хочет
воспитывать человека
во всех отношениях, то она
должна прежде всего у
знать его тоже во всех
отношениях».
К.Д.Ушинский
«Проектирование
образовательного процесса
на основе индивидуальной
образовательной
лицей №1
с. Большеустьикинское
Адрес: 452550, Республика
Башкортостан, Мечетлинский
район, с.Большеустьикинское,
ул. Школьная, 8
еmail: lyceum@list.ru
www.lyceum.narod.ru
Телефон: 8 (34770) 21087
траектории»
Корягина Любовь Леонидовна, учитель
истории и обществознания муниципального
общеобразовательного бюджетного
учреждения лицей №1
с.Большеустьикинское муниципального
района Мечетлинский район Республики
Башкортостан
с. Большеустьикинское
2014—2015 учебный год Ожидаемые результаты: защита проекта «Организация
образовательного процесса на основе индивидуальной
образовательной траектории», включающего разработку
ИУП, ИОП, ИОТ, ИОМ, разработка локальных актов
организации образовательного процесса на основе
индивидуальной образовательной программы.
Результаты реализации на практике могут быть
объективно оценены с помощью следующих показателей:
количество учащихся, получивших образование с
применением технологий ИОТ;
количество индивидуальных образовательных
траекторий, которые были реализованы выпускниками
образовательного учреждения;
количество педагогов, принимающих участие в
реализации ИОТ;
количество педагогов, продолживших повышение
квалификации в системе ИОТ;
количество сформированных учебнометодических
материалов для реализации целей ИОТ.
Срок реализации проекта – 20122015 г.
Возможные негативные последствия:
трудность составления оптимального расписания;
высокая трудозатратность на первом этапе создания
курсов;
сложность дифференциации работы с учащимися на
уровне классов и профильных групп,
слабая готовность отдельных учащихся к
самостоятельному обоснованному выбору своей
траектории и повышению уровня самостоятельности в
освоении профильного образования.
Степень удовлетворенности школьной жизнью учащихся
МОБУ лицей №1 в сравнении за 2011/2012 и 2012/2013
учебный год.

МОБУ лицей №1
Объект исследования: учебновоспитательная и
управленческая среда на ступени старшей
общеобразовательной школы (1011 классы).
Предмет исследования: проектирование
образовательного процесса на основе индивидуальной
образовательной траектории.
Цель исследования: сформировать теоретическую и
практическую готовность педагогических работников
к проектированию образовательного процесса на
основе индивидуальной образовательной траектории.
Основные задачи:
расширить, углубить и систематизировать знания и
умения педагогов по организации работы с
обучающимися, проявляющими одаренности в
разных сферах;
обеспечить формирование умений по проектированию
индивидуальных образовательных траекторий
обучающихся, организации образовательного
процесса на основе использования индивидуальных
образовательных программ, индивидуальных
учебных планов.
Гипотеза исследования: при условии организации
образовательного процесса на основе индивидуальной
образовательной траектории последняя будет
оказывать позитивное влияние на развитие,
воспитание, обучение и профессиональное
самоопределение обучающихся и рост
профессиональной компетентности педагогов.
Методы исследования: теоретический анализ
Практическая значимость исследования
педагогической литературы по проблеме исследования;
диагностический эксперимент, включающий
целенаправленное наблюдение педагогического
процесса, анкетирование учителей, сравнительный
анализ полученных данных.
заключается в умении проектировать
образовательный процесс на основе
интерактивных технологий, методов,
приемов, педагогических техник,
выбирать и выстраивать стратегии
обучения детей с учетом их
индивидуальных особенностей,
образовательных потребностей;
разрабатывать ИУП , ИОП, ИОТ, ИОМ.
ИОТ в контексте организации образовательного
процесса
Реализация учащимся индивидуальной
образовательной траектории, основанной на
собственном ответственном выборе, заставило лицей
перейти от классной к поточногрупповой форме
организации образовательного процесса. Класс
сохраняется как единица учета и отчетности. Учащиеся
посещают разные уроки в группах различного состава.
Ядром расписания учебного дня являются те часы, в
которые можно выстроить параллельное изучение
одного предмета всем потоком учащихся, поскольку
именно таким образом гарантированно не пересекаются
различные выбранные одним учащимся курсы. Такое
построение расписания возможно для каждого
обязательного предмета на то количество часов в
неделю, которое отведено на изучение данного
предмета на базовом уровне. Вокруг ядра учебного дня
выстраиваются те часы, которые отведены на изучение
обязательных предметов по выбору.
Ваше отношение к обучению по ИОТ?
«Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты,
может быть, единственное, заслуживающее поддержки,
конкурентное преимущество» (А. де Геуз)
Проектирование образовательного процесса на основе ИОТ.
Проектирование образовательного процесса на основе ИОТ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.