Программа дополнительного профессионального образования Компьютерная грамотность
Оценка 4.6

Программа дополнительного профессионального образования Компьютерная грамотность

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
информатика +1
04.03.2020
Программа дополнительного профессионального образования Компьютерная грамотность
Программа дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность» (далее – Программа) направлена на формирование основ компьютерной грамотности граждан и готовности их к работе с государственными услугами в электронном виде. Программа направлена на очно-заочное обучение населения старшего возраста и заочное онлайн обучение всех желающих граждан в открытом доступе.
Программа дополнительного профессионального образования компьютерная грамотность.doc

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

 

Государственное  бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Республики Крым

«Симферопольский политехнический колледж»

 

 

        УТВЕРЖДАЮ

Заместитель  директора по учебной работе

___________   ________________________

            подпись                                            инициалы, фамилия

 

 «_____» ______________20_____г.

 

 

 

 

Программа

дополнительного профессионального образования

Компьютерная грамотность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Симферополь – 2019


Программа дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность» (далее – Программа) направлена на формирование основ компьютерной грамотности граждан и готовности их к работе с государственными услугами в электронном виде. Программа направлена на очно-заочное обучение населения старшего возраста и заочное онлайн обучение всех желающих граждан в открытом доступе.

 

Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Симферопольский политехнический колледж».

 

Разработчики:

Н.В. Денисенко, методист, преподаватель информационных технологий в профессиональной деятельности ГБПОУ РК «Симферопольский политехнический колледж»

 

 

 

 

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА

цикловой методической комиссией 

информационных технологий

 

(протокол от  «___»_________20____г.  №___)

Председатель ЦМК  ____________  __Е.А. Смирнова___

                                                                                  подпись                         инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©Н.В.Денисенко

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ дополнительного профессионального образования

 

4

2.  СТРУКТУРА и содержание Программы дополнительного профессионального образования

 

7

3.  условия реализации программы дополнительного профессионального образования

 

12

4.  Контроль и оценка результатов Освоения Программы дополнительного профессионального образования

14

 


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Компьютерная грамотность»

1.1 Область применения программы

Программа дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность» - программа для взрослых направлена на формирование основ компьютерной грамотности граждан и готовности их к работе с государственными услугами в электронном виде.

1.2. Цели и задачи программы, требования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины

Цель: сформировать знания и умения в сфере компьютерной грамотности населения и готовность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Задачи:

1.     Сформировать основные понятия об инструментах работы на компьютере и овладеть средствами графического экранного интерфейса.

2.     Сформировать навыки работы с папками и файлами.

3.     Овладеть основными средствами создания и редактирования в среде текстового редактора.

4.     Сформировать представление о глобальной компьютерной сети Интернет и пользовательские умения работы с программами-браузерами для работы с сайтами, программами для поиска необходимой информации, программой электронной почты.

5.     Познакомить с основами информационной безопасности и персонифицированной работы с коммуникационными сервисами: понятие защиты от вредоносных программ и спама, безопасность при оплате товаров и услуг, регистрация в сетевом сервисе (логин и пароль) и личные данные, законодательство в сфере защиты личной информации и ответственность граждан по предоставлению личной информации.

6.     Овладеть средствами сетевых коммуникаций для социального взаимодействия в сети Интернет на примере сайта курса о госуслугах: форум, чат, СМС, видео сервисы (IP телефония, скайп), ознакомить с основами сетевого этикета.

7.     Включить слушателей в общественное сообщество пользователей сайта государственных услуг, ознакомить с ресурсами сайта программы: видеороликами, кол-центром с СМС поддержкой, форумом пользователей государственных услуг.

8.     Освоить принципы работы и основные разделы портала электронного правительства, состав государственных услуг населению и их нормативно-правовой статус.

9.     Сформировать навыки необходимые для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде: персональная регистрация и получение доступа к государственной услуге, оформление запроса, работа с информацией по запросу, ответ на запрос.

10. Получить представление о мобильном доступе к порталу государственных услуг населению.

11. Сформировать знания о назначении электронной карты пользователя государственных услуг, нормативно-правовой защите персональных данных и ответственности граждан держателей электронной карты государственных услуг населению.

12. Получить представление об облачных технологиях и опыт доступа к удаленным данным на портале государственных услуг: личный кабинет пользователя, удаленное хранение данных, защищенный доступ данных через логин и пароль, через электронную карту.

1.3. Планируемые результаты обучения

Обучающийся должен овладеть понятиями:

1.     Об инструментах работы на компьютере графическом экранном интерфейсе.

2.     Об организации хранения информации в виде файлов и папок.

3.     О средствах создания и редактирования в среде текстового редактора,

4.     О глобальной компьютерной сети Интернет, программах-браузерах и  электронной почты.

5.     Об информационной безопасности и законодательстве в сфере защиты личной информации и ответственности граждан по предоставлению личной информации.

6.     О средствах сетевых коммуникаций для социального взаимодействия в сети Интернет и об основах сетевого этикета.

7.     О средствах сетевой консультационной поддержки пользователей электронных государственных услуг.

8.     О составе электронных региональных и муниципальных государственных услуг населению и их нормативно-правовом статусе.

9.     О получении персонального доступа к выбранной государственной услуге.

10. О мобильном доступе к порталу государственных услуг населению.

11. О назначении электронной карты пользователя государственных услуг, электронной подписи и  нормативно-правовой защите персональных данных и ответственности граждан, держателей электронной карты государственных услуг населению.

12. Об облачных технологиях и доступе к личному кабинету пользователя государственных услуг через электронную карту.

Обучающийся должен:

Знать:

1.     Основные средства работы с компьютером, с файлами и папками.

2.     Основные принципы работы в среде текстового редактора.

3.     Основные принципы работы в интернете и основы сетевого этикета.

4.     Основные поисковые интернет-системы.

5.     Основные понятия информационной безопасности.

6.     Базовые принципы работы с мобильными устройствами доступа к интернет.

7.     Особенности функционирования порталов органов власти региона.

8.     Назначение, состав и принципы работы порталов государственных и муниципальных услуг.

9.     Принципы персональной регистрации на портале государственных услуг.

10. Структура и назначение личного кабинета.

11. Возможность универсальной электронной карты и электронной подписи.

12. Права и ответственность граждан, держателей электронной карты.

Уметь:

1.     Пользоваться графическим интерфейсом.

2.     Работать  с файлами и папками.

3.     Создавать и оформлять документы в текстовом редакторе.

4.     Работать с сайтами, искать и находить информацию в интернет.

5.     Общаться с помощью средств сетевых коммуникаций взаимодействия и социальных сервисов, в том числе мобильных, использовать электронную почту, писать, отправлять и получать электронные письма.

6.     Защитить информацию от угроз, владеть инструментами персонального доступа.

7.     Участвовать  в сетевом общественном сообществе пользователей электронных государственных услуг (онлайн опросах, форумах).

8.     Пользоваться ресурсами  порталов  органов государственной власти регионов.

9.     Пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронном виде.

1.3. Количество часов на освоение программы

Общий объем учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в том числе:

     во взаимодействии с преподавателем/мастером ПО 72 часа;

    самостоятельной учебной работы обучающегося 72 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Объем программы и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

1. Общий объем учебной нагрузки (всего):

144

1.1. во взаимодействии с преподавателем/мастером ПО,

        в том числе:

72

     лекции

26

     практические занятия

42

     итоговая аттестация

4

        1.2. Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего)

              

72


2.2. Календарно-тематический план программы дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность»

Наименование разделов и тем

Тема и форма аудиторного занятия/тема самостоятельной работы обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Содержание учебного материала

4

 

1

Знакомство с целью и задачами программы. Проведение инструктажа по технике безопасности. Роль компьютера в жизни человека. Преодоление психологических барьеров при работе с компьютерной техникой.

2

1

2

СР №1 Подбор набора упражнений после работы на компьютере

2

1,2

Раздел 1. Компьютерная грамотность населения

78

 

Тема 1.1. Устройство компьютера

Содержание учебного материала

6

 

3

Устройство персонального компьютера. Виды компьютеров.

2

1

4

СР №2 Работа со сменными внешними носителями.

4

1,2

Тема 1.2. Операционные системы. Файлы и папки

Содержание учебного материала

12

 

5

Операционные системы. Элементы графического интерфейса.

2

1

6

Пр.з. 1. Рабочий стол, работа с клавиатурой и мышью, сенсорными устройствами на рабочем столе.

2

1,2

7

СР № 3 Файл. Папка. Проводник. Операции с файлами и папками. Копирование, перемещение, удаление и охранение файлов на внешнем и съемном носителе.

4

1

8

СР № 4 Контрольное тестирование: «Операционная система».

4

3

Тема 1.3. Работа в приложениях Microsoft Office

Содержание учебного материала

44

 

 

Знакомство с MS Word. Работа с документами.

2

1

 

Пр.з.№ 2. Запуск программы, окна, редактирование текста. Сохранение документа.

2

1,2

 

СР № 5 Оформление текста. Форматирование абзацев. Операции над документами (сохранение, открытие, предварительный просмотр перед печатью, печать). Одновременная работа с несколькими документами.

6

1,2

 

Пр.з.№ 3. Работа с таблицами.Вставка таблицы в документ. Создание макета таблицы. Заполнение таблицы.

2

1,2

 

СР № 6 Создание графических объектов средствами Word. Слой рисования.

2

1,2

 

Пр.з. №4. Преобразование графических объектов. Надписи в стили WordArt.

2

1,2

 

СР № 7 Контрольное тестирование: «MS Word. Работа с документами».

2

3

 

Табличный процессор Excel. Структура экрана, рабочая книга, рабочий лист, строка формул.

2

1,2

 

СР № 8 Перемещение по таблице. Выделение фрагментов таблицы. Автозаполнение.

2

1

 

Пр.з. №5. Ввод и редактирование данных. Форматы данных. Очистка форматов.

2

1,2

 

СР № 9. Копирование данных. Формулы. Автоматическое вычисление суммы. Оформление таблиц. Форматирование текста.

6

1,2

 

Пр.з. №6. Диаграммы и графики. Создание диаграмм.

2

1,2

 

СР № 10 Контрольное тестирование: «Табличный процессор Excel».

2

3

 

Power Point. Запуск программы, окна, редактирование текста.

2

1

 

СР № 11. Создаем презентацию «Семейный фотоальбом» средствами Power Point.

6

1,2

 

Пр.з. №7. Демонстрация презентаций, обсуждение, обмен опытом

2

1,2

Тема 1.4. Работа в сети Интернет

Содержание учебного материала

16

 

 

Пр.з. №8. Поиск информации в интернете. Создание электронного почтового ящика.

2

1,2

 

СР № 12 Интернет как средство всеобщей коммуникации. Поиск информации в интернете. Средства сетевых коммуникаций для социального взаимодействия в сети Интернет

4

1

 

Пр.з. №9. Работа в социальных сетях.

2

1,2

 

СР № 13 Работа в социальных сетях.

2

1,2

 

Пр.з. №10. Методика работы с программой Skype

2

1,2

 

Поиск и покупка товаров в интернет-магазине. Оплата онлайн-покупки. Безопасность при оплате товаров и услуг.

2

1

 

СР № 14 Поиск и покупка товаров в интернет-магазине. Оплата онлайн-покупки.

2

1

Раздел 2. Пользователь электронных государственных услуг

40

 

Тема 2.1. Портал электронное правительство

Содержание учебного материала

6

 

 

Общественное сообщество пользователей сайта госуслуг. Ресурсы сообщества пользователей госуслуг в электронном виде.

2

1

 

СР № 15 Первичное знакомство с разделами портала электронное правительство: электронная приемная, форум пользователей госуслуг.

2

1

 

Пр.з. №11. Первичное знакомство с разделами портала электронное правительство: электронная приемная, форум пользователей государственных услуг

2

1,2

Тема 2.2. Работа с порталом государственных услуг

Содержание учебного материала

14

 

 

Принципы работы и основные разделы портала электронного правительства, состав государственных услуг населению и их нормативно-правовой статус

2

1

 

Пр.з. №12. Использование информационной службы, новостной ленты, электронной приемной, форума пользователей государственных услуг.

2

1,2

 

СР № 16. Регистрация и участие в форуме. Получение консультаций на сайте

2

1,2

 

Структура государственной услуги. Алгоритм работы с государственной услугой

2

1

 

СР № 17 Алгоритм работы с государственной услугой (на примере 2-х государственных услуг)

2

1

 

Пр.з. №13. Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде: персональная регистрация, личный кабинет и получение доступа к государственной услуге, оформление запроса, работа с информацией по запросу, ответ на запрос

2

1,2

 

СР № 18 Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде: персональная регистрация, личный кабинет и получение доступа к государственной услуге, оформление запроса, работа с информацией по запросу, ответ на запрос

2

1,2

Тема 2.3. Мобильный доступ к порталу государственных услуг населению

Содержание учебного материала

6

 

 

Мобильный доступ к порталу государственных услуг населению

2

1

 

Пр.з. №14. Работа (настройка доступа к Интернету на мобильном устройстве, экранный интерфейс) с порталом через мобильные устройства на примере устройств пользователя,

2

1,2

 

СР № 19 Практическая работа с кол-центром электронных государственных услуг и СМС

2

1,2

Тема 2.4. Универсальная электронная карта

Содержание учебного материала

4

 

 

Пр.з. №15. Активация карты для обеспечения персонифицированного доступа, нормативно-правовой защите персональных данных и ответственности граждан держателей электронной карты государственных услуг

2

1,2

 

СР № 20 Назначение универсальной электронной карты пользователя государственных услуг

2

1

Тема 2.5. Облачные технологии и практика доступа к удаленным данным на портале государственных услуг

Содержание учебного материала

10

 

 

Личный кабинет пользователя государственных услуг, удаленное хранение данных, защищенный доступ к данным через электронную карту.

2

1

 

Пр.з. №16. Работа с порталами органов власти региона. Виды услуг. Возможности портала. Способы поиска необходимых документов.

2

1,2

 

СР № 21 Регистрация. Работа в личном кабинете.

2

1,2

 

Пр.з. №17. Отработка получения выбранной госуслуги на практике (получение информации, заказ справки, запись в электронную очередь, пр.)

2

1,2

 

 

СР № 22 Контрольное тестирование: «Пользователь электронных государственных услуг».

2

3

Раздел 3. Пользователь государственной информационной системы жилищно-коммунальных хозяйств

18

 

Тема 3.1. Портал ГИС ЖКХ

Содержание учебного материала

10

 

 

Основное назначение портала ГИС ЖКХ. Регистрация в системе. Поиск услуги.

2

1

 

СР № 23 Знакомство с личным кабинетом (www.dom.gosuslugi.ru).

2

1

 

Пр.з. №18. Получение информации о ЖКХ в электронном виде: личный кабинет и получение доступа к сервисам ГИС ЖКХ.

2

1,2

 

Пр.з. №19. Получение информации о ЖКХ в электронном виде: личный кабинет и получение доступа к сервисам ГИС ЖКХ.

2

1,2

 

СР № 24. Получение информации о ЖКХ в электронном виде: личный кабинет и получение доступа к сервисам ГИС ЖКХ.

4

1,2

Тема 3.2. Работа с открытой частью портала ГИС ЖКХ и личным кабинетом

Содержание учебного материала

8

 

 

Основные возможности открытой части ГИС ЖКХ. Виды взаимодействия с участниками рынка ЖКХ.

2

1

 

Пр.з. №20. Использование функциональных возможностей в личном кабинете гражданина в ГИС ЖКХ: получение доступа к информации, оформление запроса, направление обращения, внесение показаний приборов учета, способы оплаты ЖКУ.

2

1,2

 

Пр.з. №21. Использование функциональных возможностей в личном кабинете гражданина в ГИС ЖКХ: получение доступа к информации, оформление запроса, направление обращения, внесение показаний приборов учета, способы оплаты ЖКУ.

2

1,2

 

СР № 25 Контрольное тестирование: «Пользователь государственной информационной системы жилищно-коммунальных хозяйств».

2

3

 

 

Итоговая аттестация

4

3

 

 

Всего

144

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информатики и вычислительной техники.

Оборудование учебного кабинета:

1.     Персональные компьютеры

2.   Периферийные устройства: принтер

3.   Технические средства обучения: Видеопроектор

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень нормативно-правовых документов, рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов

Нормативно-правовые документы:

1.Государственная программа Российской Федерации  «Информационное общество (2011-2020 годы) (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 г. №1815 –р)

2.Федеральный закон от 27 июля 2011 года №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

3.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 г. №1268 –р «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) Развитие отрасли информационных технологий»

4.Стратегия развития отрасли информационных технологий на период 2014-2020 годов и на перспективу до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №2036 –р)

 Основные источники:

1.«Азбука Интернета. Учебное пособие для пользователей старшего поколения: работа на компьютере и в сети Интернет»

2.Семакин И.Г. и др. УМК «Информатика», 7-9 класс (ФГОС 2014 г.)

 

Интернет-ресурсы:

1.http://azbukainterneta.ru-schoolbook

2.http://metodist/.lbz.ru/authors/informatica/2/

3.Электронное поурочное сопровождение УМК в открытом доступе: ЭОР Единой коллекции к УМК И.Г. Семакина и др. «Информатика» для 7-9 классов на сайте http://metodist.lbz.rU/authors/inforttiatika/2/ .

Полезные ссылки:

1.Сайт Президента Российской Федерации  (www.kremlin.ru)

2.Сайт Правительства Российской Федерации (www.government.ru)

3.Сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации  (www.rosminzdrav.ru)

4.Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации  (www.mon.gov.ru)

5.Сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  (www.rosmintrud.ru)

6.Сайт Пенсионного фонда Российской Федерации  (www.pfrf.ru)

7.Портал государственных и муниципальных услуг  (www.gosuslugi.ru)

8.Региональный  портал государственных и муниципальных услуг

9.Сайт Союза пенсионеров России   http://rospensioner.ru

10. Сайт Экспертного центра электронного государства http://d-russia.ru/konkurs

11.Познавательно-развлекательный журнал «Пенсионерка» http://rospensionerka.ru

12.Социальная программа «Бабушка и дедушка онлайн» http://babushka-on-line.ru

13.Интернет-журнал «Третий возраст» (http://www.3vozrast.ru/);

14.Социальный портал «Золотой возраст» (http://www.zolotoivozrast.ru/);

15.Примерная программа обучения граждан Российской Федерации пожилого возраста пользованию средствами ИКТ и интернет-коммуникациями (http://social.e-democratia.ru/wp-content/uploads/2012/02/3.pdf);


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

По итогам освоения программы обучающиеся проходят итоговое тестирование в форме зачета.

По итогам освоения программы обучающимся выдается документ об обучении: сертификат.

Примерные задания для онлайн опроса

Вопрос

Варианты ответов

Ответ

Что такое государственная услуга в электронном виде

-        информационно-консультационный сайт по часто задаваемым вопросам граждан

-        сайт для регистрации обращений и заявок граждан с предоставлением материалов или выполнения действий по запросу

-        электронный форум пользователей государственных услуг населению

 

Какое первое действие требуется выполнить пользователю для обращения к государственной услуге

-        поиск и выбор государственной услуги

-        регистрация на сайте государственных услуг

-        создание личного кабинета

 

Какой статус по защите личных данных имеет ресурс «личный кабинет» пользователя

-        это персональные данные и они подлежат защите со стороны держателя портала государственных услуг

-        это личное информационное пространство и пользователь может его открывать для входа других пользователям

-        это открытые данные пользователя для всех желающих

 

Каков статус общественного форума на портале государственных услуг

-        это персональные данные и они подлежат защите со стороны держателя портала государственных услуг

-        это информационное пространство и любые пользователи могут его посещать без регистрации на портале государственных услуг

-        это открытые данные для всех зарегистрированных желающих

 

Какие виды доступа к государственным услугам предусмотрены

-        только через специальные пункты доступа

-        с компьютера, подключенного к Интернету

-        с любого устройства, имеющего доступ в Интернет

 

Каково назначение электронной карты пользователя государственных услуг

-        это личная карта для регистрации и удаленного обслуживания персоны на сайте государственных услуг

-        это личная карта для электронных платежей

-        это карта для хранения информации из личного кабинета

 

Что позволяет выполнить электронная почта пользователя при работе на сайте государственных услуг

-        получить доступ к услуге на сайте

-        получить доступ к личному кабинету через посылку электронного письма

-        получить ответ на запрос на сайте государственных услуг

 

Какие из перечисленных сервисов являются госуслугой

-        форум на сайте государственных услуг - заказ справок

-        заказ оформления паспорта

-        оплата услуг ЖКХ

-        электронная очередь

-        электрона приемная

-        оформление собственности

-        оформление электронного билета

-        оформление пенсионного свидетельства

-        сдача ЕГЭ в электронной форме

 

Для защиты данных какие рекомендации нужно использовать при выборе пароля

-        пароль должен включать только буквы и не более 4

-        пароль должен состоять из 4 букв и 4 цифр

-        пароль должен включать буквы, цифры и символы, всего не менее 8

 

Какие из перечисленных имен являются именами файлов

-        [email protected]

-        free.doc

-        www.free.org

 

Какие из перечисленных имен являются ящиком электронной почты

-        [email protected]

-        free.doc

-        www.free.org

 

Какие из перечисленных сайтов являются поисковыми системами

-        Edu.ru

-        Yandex.ru

-        Mail.ru

-        rabota.ru

 

Какими услугами вы уже пользуетесь, используя подключение к Интернету

-        найти нужную информацию

-        послать и получить электронное письмо

-        выйти в коллекцию электронных книг

-        сделать заказ в Интернет-магазине

-        выйти на видео связь с друзьями

-        зарегистрироваться в очереди

-        получить консультацию юриста

-        заказать документы

-        оплатить ЖКХ через пластиковую карту

-        купить электронный билет на транспорт

-        оплатить телефон

-        смотреть ТВ каналы

-        заказать доставку продуктов или лекарств

-        получить консультацию социального работника

-        обучаться в электронном курсе

 

 

 

 

Задания для практической работы по модулю 3.

-        Войдите на Портал ГИС ЖКХ www.dom.gosuslugi.ru 

-        Выберите ваш регион

-        Войдите в личный кабинет гражданина

-        В реестре объектов жилищного фонда найдите дом, расположенный по адресу:

г._________________ , ул. ________________, д. _____ (свой дом. адрес)

В реестре поставщиков информации найдите управляющую компанию для дома по адресу: Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Черемушная, д. 51, к. 1

-        Найдите и скопируйте в файл фактический адрес органа местного самоуправления (ОМС)

-        В личном кабинете гражданина сформируйте и добавьте в "Черновики" новое обращение (заявление, жалобу, предложение)

-        Внесите показания приборов учета.


-        Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежи

Министерство образования, науки и молодежи

Программа дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность» (далее –

Программа дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность» (далее –

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Получить представление о мобильном доступе к порталу государственных услуг населению

Получить представление о мобильном доступе к порталу государственных услуг населению

Основные понятия информационной безопасности

Основные понятия информационной безопасности

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Календарно-тематический план программы дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность»

Календарно-тематический план программы дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность»

Календарно-тематический план программы дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность»

Календарно-тематический план программы дополнительного профессионального образования «Компьютерная грамотность»

Пр.з. №5. Ввод и редактирование данных

Пр.з. №5. Ввод и редактирование данных

СР № 17 Алгоритм работы с государственной услугой (на примере 2-х государственных услуг) 2 1

СР № 17 Алгоритм работы с государственной услугой (на примере 2-х государственных услуг) 2 1

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

Сайт Министерства труда и социальной защиты

Сайт Министерства труда и социальной защиты

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Какие из перечисленных сервисов являются госуслугой - форум на сайте государственных услуг - заказ справок - заказ оформления паспорта - оплата услуг

Какие из перечисленных сервисов являются госуслугой - форум на сайте государственных услуг - заказ справок - заказ оформления паспорта - оплата услуг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2020