Программа летней межшкольной смены
Оценка 5

Программа летней межшкольной смены

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
1 кл—5 кл
15.04.2018
Программа летней межшкольной смены
Программа «Летняя межшкольная смена» ориентирована на выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, обеспечение социальной защищенности и оздоровления обучающихся, развитие способности к творческому самовыражению в учебной, трудовой, досуговой деятельности.
Программа Летней межшкольной смены.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы  «Центр образования № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова» (ГБОУ ЦО № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова)                                                                                УТВЕРЖДАЮ: И.О. директора ___________Фиофанова О.А.                                          "31" июня 2016 г.        ПРОГРАММА летней межшкольной смены  «АКАДЕМИЯ ОТКРЫТИЙ» на базе ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова   Программа рассчитана на детей 7 – 14 лет Срок реализации – июль 2016 года Разработчик: Чигнева Л.В., педагог­организатор                                                                                                ГБОУ ЦО № 1601  им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова Москва – 2016 год Содержание программы: Информационная карта программы……………………………………3  Пояснительная записка…………………………………………… ……5   Цель и задачи программы………………………………………………. 6 Основное содержание программы……………………………………9  Механизм реализации программы …………………………………14  Условия реализации программы…………………………………… ….14 Ожидаемые результаты и критерии их оценки………………………..14 Список используемой литературы и источники ………………… …15  План­сетка ……………………………………………………………..16 Информационная карта программы летней межшкольной смены Полное название программы МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛЕТНЕЙ МЕЖШКОЛЬНОЙ СМЕНЫ «АКАДЕМИЯ ОТКРЫТИЙ»  Основания для разработки программы на базе ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза  Е.К. Лютикова (ул. 2­а Хуторская, д.15) ● Закон РФ «Об образовании» ● Конвенция ООН о правах ребенка ● Конституция РФ ● Постановление Правительства РФ «Об обеспечении отдыха,  оздоровления и занятости детей» ● Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении  порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей труда и отдыха» ● Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001г. № 197­ФЗ ● Санитарно­гигиенические правила и нормы  (СанПин  2.4.4.2599­10), утвержденные Главным санитарным врачом  РФ ● Приказ по ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза  Е.К. Лютикова «Об открытии летней профильной школы  «Летняя академия открытий» на базе ГБОУ ЦО № 1601 им.  Героя Советского Союза  Е.К. Лютикова   ● Городская целевая программа «Организация летнего отдыха  и оздоровления детей»  Заказчик программы Автор – составитель программы Департамент образования г. Москвы  Творческий коллектив учителей, педагогов, педагогов дополнительного образования  ОУ, представившее Государственное бюджетное общеобразовательное программу учреждение  центр образования № 1601  им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова Адрес организации  127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, 16 Телефон Срок реализации программы Место реализации  Количество, возраст учащихся Направленность программы  Продолжительность программы Цель программы Задачи программы (495) 613­37­07          июнь 2016 года   ГБОУ ЦО № 1601  им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова  (ул. 2­я Хуторская, 15/17) 60 учащихся с 7 до 14 лет Многопрофильная образовательная Краткосрочная Создание   условий   для   оздоровления,   отдыха,   развития   и самореализации детей в каникулярное время,  формирование мотивации   к   изучению   иностранного   языка   через   развитие внеурочной деятельности по предмету.    ­ поддержка, защита, развитие и оздоровление ребенка в условиях   воспитательного   процесса,   направленного   на формирование его личности; ­   дифференцированное   и   интегрированное   обучение аспектам языка и речевой деятельности; ­   раскрытие   способностей   каждого   ребенка   на   основе удовлетворения   интересов   и   нереализованных   в   школе потребностей деятельности; ­   вовлечение   детей   в   различные   виды   деятельности: проектную, творческую, исследовательскую и т. п.; ­ укрепление физического и духовного здоровья детей. коллективную,     Основное содержание программы Здоровым быть модно Необычное в обычном:   час по интересам Радуга талантов Утренняя   соревнования, тренинга гимнастика,  спортивные   занятия   с   элементами Музыкальный час, интеллектуальный час Конкурсные   мероприятия, организация концертов, мероприятий     экскурсии, различных   Я познаю Мир Экскурсии в музеи, парки Москвы, на  станцию юннатов Ожидаемые результаты 1. Укрепление здоровья воспитанников. 2. Внедрение   эффективных   форм   организации   отдыха, оздоровления и занятости детей. и     психологической 3. Улучшение социальной комфортности   в   едином   воспитательном   пространстве лагеря. 4. Развитие   творческой   активности   и   лидерских   качеств каждого ребенка. 5. Развитие   дружеских   отношений   детей   различного возраста. Пояснительная записка.   1.Актуальность программы. Период летних каникул – это особый период в жизни каждого ребёнка.   Летом   образовательное   учреждение   продолжает   своё педагогическое   воздействие   на   учащихся   и   принимает   активное участие   в   организации   летнего   отдыха   и   развития   детей.   Это обусловлено существующими проблемами: 1. Наличие детей, относящихся к «группе риска» и требующих особого внимания: дети, стоящие на учёте, из неблагополучных семей, опекаемые, дети из малообеспеченных семей. 2. Рост численности правонарушений и проявлений асоциального поведения среди детей и подростков. 3. Неумение детей организовать полезный и интересный досуг. 4.   Нежелание   детей   заниматься   спортом   и   укреплять   своё здоровье, что приводит к ещё большему снижению уровня здоровья и физического развития учащихся. Лето   –   период,   благоприятный   для   позитивной   социализации детей,   освоения   ими   различных   социальных   ролей   и   функций, разрешения многих проблем, предоставляющее возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от их учебной успеваемости и активности.   Образовательная организация является местом,   где   дети   могут   свободно   общаться,   удовлетворять   свои интересы, развивать способности, поправлять свое здоровье, отбросить усталость, накопленную за учебный год. 2.Целевое назначение Программы:           Данная программа предназначена для обучающихся 1 – 7 классов. Длительность смены – 20 дней. Многопрофильная   образовательная   программа   «Летней межшкольной   смены   «Академия   открытий»   включает   в   себя   2 основных направления деятельности:  Художественно­эстетическое  Спортивное        В   летней   школе   созданы   благоприятные   возможности   для привлечения   всех   детей   к   проектной,   исследовательской,   научной деятельности, расширения знаний в языкознании, занятиям физической культурой и спортом, развития творческих способностей и лидерских качеств детей. Программа   «Летняя   межшкольная   смена»   ориентирована   на выявление   и   развитие   у   обучающихся   общеобразовательных учреждений   творческих   способностей   и   интереса   к   научной деятельности,   создание   необходимых   условий   для   поддержки   обеспечение   социальной   защищенности   и одаренных   детей, оздоровления   обучающихся,   развитие   способности   к   творческому самовыражению   в   учебной,   трудовой,   досуговой   деятельности, удовлетворение потребностей:          • Школы  ­ в создании условий для воспитания здорового подрастающего поколения; • Детей   и   подростков  ­   стимулирующих   развитие познавательных интересов, разносторонних способностей и творческих проявлений личности; • Родителей  ­   в   обеспечении   условий   для   максимального вовлечения   учащихся   в   цикл   познавательных,   оздоровительно­ досуговых мероприятий, в создании комфортных условий отдыха; • Общества  ­   в   реализации   Программы   развития, направленной на формирование личности, способной к продуктивной деятельности   в   сфере   производства,   культуры,   общественных отношений. 3.Цели и задачи. Главная цель профильной летней школы ­ самоопределение обучающихся,   формирование   адекватного   представления   о   своих возможностях.   Данная   цель   может   быть   достигнута   через   создание системы   специализированной   подготовки   по   углублению   знаний, склонностей,   совершенствование   ранее   полученных   навыков.   Эта подготовка   ориентирована   на   индивидуализацию   обучения   и профессиональную   ориентацию   обучающихся   с   учетом   реальных потребностей рынка труда. Основные задачи летней межшкольной смены: 1. 2. Расширить знания учащихся по профильным дисциплинам. Выработать   у   учащихся   навыки   самостоятельной познавательной   деятельности,   подготовить   их   к   решению   задач различного уровня сложности. 3. Сориентировать   учащихся   в   широком   круге   проблем, связанных с той или иной сферой деятельности. 4. Развить   у   учащихся   мотивацию   к   научно­ исследовательской деятельности. 5. Выработать   у   учащихся   мышление,   позволяющее   не пассивно   потреблять   информацию,   а   критически   и   творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. 6. Создать   среду,   ориентированную   на   развитие   личности через   приобщение   к   духовным   ценностям,   через   вовлечение   в творческую деятельность.   Цель организации летней школы: Создание   условий   для   оздоровления,   отдыха,   развития   и самореализации   детей   в   каникулярное   время,  формирование мотивации к декоративно­прикладному искусству. Задачи организации летней школы: ­ поддержка, защита, развитие и оздоровление ребенка в условиях воспитательного   процесса,   направленного   на   формирование   его личности; ­   раскрытие   способностей   каждого   ребенка   на   основе удовлетворения   интересов   и   нереализованных   в   школе потребностей деятельности; ­   вовлечение   детей   в   различные   виды   деятельности:   проектную, коллективную творческую, исследовательскую и т. п.; ­ укрепление физического и духовного здоровья детей. Для решения поставленных целей и задач   используются формы и методы: ­ проблемно­поисковый; ­ эвристический; ­ репродуктивный; ­ иллюстративный; ­ креативный; ­ проектный; ­ КТД. Оздоровительные мероприятия. 1. Ежедневная утренняя зарядка. 2. Закаливание (обливание рук, ног холодной водой). 3. Рациональное питание. 4. Соблюдение режима дня.  5. Проведений спортивных мероприятий, игр на свежем воздухе. 6. Тематические беседы. 7. Общение с природой (экскурсии в парк, на станцию юннатов). 8. Комплекс положительного психологического и эмоционального  воздействия, создание ситуации успеха. Необходимость   данной   программы   также   определяется законодательством   –   Декларацией   прав   ребёнка,   Конституцией   РФ, Конвенцией ООН о правах ребёнка, Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка», Уставом школы. В Конвенции о правах ребёнка записано: «Дети должны всегда иметь   право   на   счастливое   детство,   на   свои   «Дворцы   детства».   Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они приобретают опыт». Концептуальные   подходы   к   содержанию   и   организации   смены основаны   на   идеях   гуманистической   педагогики,   принципах дополнительного   образования   детей.   Проведение   смены   реализует потребности детей в творчестве, познании, самореализации, уважении, радости, обеспечивает удовлетворение одной из важнейших проблем каждого ребёнка – быть здоровым, так как в основу проекта положены принципы гуманистической педагогики: ­   признание   личности   каждого   ребёнка   высшей   социальной ценностью; ­   уважение   индивидуальности,   уникальности   и   своеобразия каждого ребёнка; ­ обязательный учёт задатков и возможностей каждого ребёнка; ­ уважительные отношения между взрослыми и детьми; ­   дифференциация   воспитания   –   отбор   содержания,   форм   и методов   воспитания   в   соответствии   с   индивидуально­ психологическими особенностями детей; ­ создание ситуации успеха.           Программа составлена на основе знаний возрастных, психолого­ педагогических,   физических   способностей   детей   и   с   учётом возможностей школы.                     В   программе   предусмотрены  игры   на   свежем   воздухе, соревнования, конкурсы, встречи, праздники, полноценное питание, деловые игры. Всё это поможет ребёнку окрепнуть, восстановить силы к новому учебному году.                     Содержание программы даёт возможность участникам смены   самим   планировать,   организовывать   свою   деятельность, участвовать   в   решении   вопросов   жизни   пришкольного   лагеря, попробовать себя в различных видах деятельности, познакомиться с методом проектов.   Режим работы  Наименование мероприятия Благоприятная погода Прием детей на улице Линейка на спортплощадке Зарядка на спортплощадке Неблагоприятная погода Прием детей на улице Линейка в спортзале Зарядка в спортзале Завтрак Развивающие занятия, социально­психологическое сопровождение  Подвижные игры в спортзале Прогулка на свежем воздухе Занятия на спортплощадке    Занятия в спортивном / актовом Обед зале Выез­ дные меро­ прия­ тия Прогулка на свежем воздухе Подвижные игры в спортзале Занятия по профильным группам  Творческий час по интересам Полдник  Подведение итогов дня, прогулка на свежем воздухе Уход детей домой Время 08.45 – 09.00 09.00 ­ 09.10 09.10 ­ 09.20 09.20 – 10.00 10.00 ­ 11.30 11.30 ­ 12.00 12.00 ­ 13.00 13.00 ­ 14.00 14.00­15.00 15.00 – 17.00 17.00 – 17.40 17.40 – 18.00 18.00 Кадровое обеспечение. В   реализации   программы   участвуют   опытные   педагоги образовательного учреждения:  учителя физической культуры –1 воспитатели –  2 медработники – 1  социальный педагог – 1 педагог­психолог – 1  Механизм реализации. Реализация   цели   и   задач   программы   осуществляется   через организацию   воспитательных   мероприятий,   развивающих   занятий, выездные мероприятия (экскурсии в музеи и парки Москвы), занятия по развитию творческих способностей, общие лагерные мероприятия по тематическим дням. Организуется работа детского самоуправления. Каждые 5 дней отряд выбирает нового командира. В конце смены по итогам участия в лагерных мероприятиях определяется отряд­победитель, победители в номинациях   за   творческие,   трудовые,   спортивные   и   прочие достижения, самых активных воспитанников лагеря.  Работу летней школы в течение всей смены освещает «Пресс­центр» ­   группа   заинтересованных   ребят   под   руководством   учителей английского   языка.   Собирается   информация   о   работе   временных групп, об отрядных и общих делах лагеря. Вся информация, а также итоги   соревнований     представляются   на   стенде.   Самые   интересные события публикуются на сайте центра образования. Система самоуправления Совет командиров Ответственный за работу летней межшкольной смены отряды Пресс­центр Методическое обеспечение Для реализации программы имеется следующее методическое  обеспечение: 1. Нормативно­правовые документы: ­ Декларацией прав ребёнка; ­ Конвенцией ООН о правах ребёнка; ­ Конституция РФ; ­ Законом РФ «Об образовании»; ­ Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»; ­ Устав школы; ­ положение о лагере дневного пребывания; 2. План работы лагеря. 3. Должностные инструкции работников лагеря. 4. Библиотека   журналов   «Воспитание   школьников»,   «Классный руководитель»,   «Воспитательная   работа   в   школе»,   «Последний звонок» и т.д. 5. Школьная библиотека художественной и справочной литературы. 6. Выход в сеть Интернет. 7. Музыкальная фонотека. 8. Слайдовые презентации по темам мини­проектов. Основное содержание программы № п/п Название  блока Краткое описание 1 2 3 4 Здоровым быть модно Необычное в Обычном Утренняя   гимнастика,   лечебная   физкультура, спортивные соревнования, занятия с элементами тренинга Профильные развивающие занятия. Занятия   по   развитию   творческих   способностей: «Музыкальная   шкатулка»,   «Поем   хором», «Красочная палитра» Радуга талантов Конкурсные Я познаю Мир   мероприятия,   экскурсии, организация концертов, различных мероприятий Экскурсии в музеи, парки Москвы, на станцию  юннатов Программа летней межшкольной смены реализуется по  направлениям: 1 Художественно­эстетическое направление. Художественно­эстетическое направление развивает творческие  способности детей. Все дисциплины художественно­эстетической направленности  способствуют многогранному развитию и формированию гармоничного внутреннего мира и творческих способностей учащихся. Новизна программ художественно­эстетического направления  заключается в комплексном и личностно­ориентированном подходе,  интеграции основного и дополнительного образования, межпредметной интеграции при сохранении целостности каждого предмета. В  результате сотрудничества преподавателей этого направления  появляются замечательные инсценировки праздников, музыкальные  спектакли, создаются новые формы досуговой работы с детьми. 2 Спортивное направление. Значимость   летнего   периода   для   оздоровления   и   воспитания детей,   удовлетворения   детских   интересов   и   расширения   кругозора невозможно переоценить.  Программа   универсальна, так   как  может  использоваться  для работы   с  детьми   из   различных   социальных   групп,  разного   возраста, уровня развития и состояния здоровья. Программа   включает   в   себя   разноплановую   физкультурно­ оздоровительную   и   соревновательную   деятельность,   объединяет различные направления оздоровления, образования и воспитания.  Образовательная   деятельность   программы  направлена   на получение обучающимися необходимых знаний и практических умений ведения ЗОЖ и способствует формированию культуры физического здоровья,   интереса   к   спорту,   мотивирует   детей   на   заботу   о   своем здоровье и активный отдых. Образовательная   деятельность   также   предусматривает   творческие конкурсы   рисунков,   стихов,   частушек;   изготовление   плакатов; театрализованные   игровые   программы   и   т.д.   физкультурно­ оздоровительной тематики. Оздоровительная   и   профилактическая   деятельность направлена   на   сохранение   и   укрепление   здоровья   воспитанников средствами физической культуры и естественных сил природы.  Спортивная   деятельность  программы   направлена   на развитие двигательного и соревновательного опыта воспитанников.  Основными   методами   организации   деятельности   являются игровой и соревновательный методы, метод коллективной творческой деятельности (КТД). Схема управления программой Совет командиров Ответственный за работу летней смены Социальный педагог Педагог­психолог Медицинский работник Учителя доп. образования Учителя физической культуры Материально­техническое обеспечение. 1. Игровые комнаты для отрядов 2. Спортивный зал 3. Спортивное оборудование 4. Спортивный инвентарь 5. Спортивная площадка 6. Мультмедийная установка 7. Телевизор 8. Музыкальный центр 9. Микрофоны 10.Система караоке 11.DVD­проигрыватель 12.Фотоаппарат, видеокамера 13.Настольные игры 14. Библиотека 15.Канцелярские принадлежности 16.Призовой фонд (грамоты, дипломы, сувениры) Сроки и условия пребывания, финансирование Программа   реализуется   в   течение   одной   лагерной   смены:   с 04.07.2016г. по 29.07.2016г.  Финансирование   лагеря   осуществляется   за   счет   средств, выделяемых  из городского бюджета. Ожидаемые результаты: При условии успешной реализации программы предполагается  получение следующих результатов: 1. Укрепление здоровья воспитанников. 2. Внедрение   эффективных   форм   организации   отдыха, оздоровления и занятости детей. 3.   Углубление   знаний   аспектов   английского   языка   и   речевой деятельности. 4. Улучшение   психологической   и   социальной   комфортности   в едином воспитательном пространстве лагеря. 5. Развитие творческой активности и лидерских качеств каждого ребенка. 6. Развитие дружеских отношений детей различного возраста. Сведения об организаторах программы В   разработке   программы   приняли   участие   педагогический коллектив лагеря, члены родительской общественности, специалисты служб и учреждений района: 1.   Департамент   образования   города   Москвы   ­   105318,   город Москва,   Семеновская   площадь,   дом   4,   станция   метро «Семеновская»; (495) 366­70­94. 2. Северное окружное управление образования ­ 125167, Москва, ул. Красноармейская, д.15; (499) 155­95­06 секретарь.           3. ГБОУ Методический центр СОУО,  Линейный пр., д.9, 482­  05­67 4. ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова – 127220, Москва, ул. Нижняя Масловка, 16; (495) 613­37­07. Список литературы. 1. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика  проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей. Учеб.­  метод. Пособие. М.: Владос, 2001 2. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Что делать с детьми в загородном  лагере. М.: Новая школа, 1994 3. Сысоева М.Е. Педагогика и лето. М.: 1996 4. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. М.: Владос, 1998 5. Шмаков С.А. Лето. М., Владос, 1993 6. Заместитель директора по воспитательной работе, 2008, №1 7. Воспитательная работа в школе, 2006, №2 8. Воспитательная работа в школе, 2005, №2 9. Классное руководство и воспитание  школьников, 2008, №11 10.  Материалы ресурсов сети Интернет Летней межшкольной смены «АКАДЕМИЯ ОТКРЫТИЙ» ПЛАН РАБОТЫ Дата 4 июля Название дня ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ Открытие II летней межшкольной смены Всемирный день НЛО  (День уфолога) 5 июля ДЕНЬ КУКОЛ 115 лет со дня рождения Мероприятия  «Здравствуй, лето! Здравствуй, смена!» - торжественное открытие II летней межшкольной смены  Деловая игра «Давайте познакомимся» («Открываем новых друзей»)  Конкурс на лучшее название, девиз, эмблему отряда лагерной смены  «Конституционное собрание» - создание, принятие и утверждение заповедей, правил и законов летней жизни  Творческий экспромт - концерт «Это мы можем»  Конкурс "Церемония бантиков"  Беседа о возникновении кукол (Матрешка, 6 июля Сергея Владимировича Образцова ДЕНЬ ИСТОРИИ РОССИИ 220 лет со дня рождения Императора России Николая I Романова 7 июля ДЕНЬ ЛЕСА 8 июля ДЕНЬ СЕМЬИ Всероссийский день семьи, любви и верности 11 июля ДЕНЬ СЛАДОСТЕЙ Всемирный день шоколада 12 июля  ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 13 июля ДЕНЬ ИСКУССТВА 14 июля ДЕНЬ ЦВЕТОВ Петрушка)  Видеозал «Необыкновенный концерт» С. Образцова  Видеозал «Романовы»  Познавательная беседа «Сторона родная ­ русская земля»  Выставка детских рисунков «Ты ­ Россия,  ты ­ наша Родина»  Игры на воздухе «Русские забавы»  Игра-путешествие «Тайны зеленого бора» (старшие отряды проводят для младших)  Лесная эстафета: игровые задания, викторины (старшие проводят для младших)  Выставка «Лесная фантазия»: - сбор материалов и оформление - открытие - презентация авторских коллекций - работа жюри  «Лесоконцертный зал приглашает...»: музыкальные клипы  Аукцион лесных даров  Творческая игра ­ соревнование «Поделись улыбкою своей»  Выпуск коллективной семейной газеты «Паровозик дружбы»  Конкурс «Семейные традиции»  Спортивные соревнования «Дружная семейка»  Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!..»  Игра ­ путешествие «В мире прекрасного» («Путешествие по профессиям от «А» до «Я»)  Мастер­класс «Шоколадинки»  Познавательная беседа «О творчестве и людях творческих»  Конкурс творческих работ «Тульский пряник»  Спорт – час  Час здоровья  Большая игра (Мини­футбол между отрядами)  Вечер рекордов, достижений, наград и побед  Музыкально ­ развлекательная игра «До, ре, ми»  Музыкальная викторина «С песней по жизни  Конкурс рисунков «Музыка в моей душе»  Прогулка в парк: подготовка к выставке цветочных композиций  Конкурсы на выставке: 15 июля ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА 18 июля ДЕНЬ ХОРОШИХ МАНЕР - «Придумай название» - «Самый внимательный посетитель» - «Знатоки цветов»  «Цветик-семицветик»: игры, эстафета для всех  Концерт-ромашка  Карнавал цветов: костюмированное представление старших отрядов  Конкурс чтецов «Поэзии прекрасные мгновенья»   Конкурс самодеятельных поэтов «Строчки, рожденные сердцем»  Конкурс рисунков «Путешествие по любимым страницам произведений»  Викторина «Ежели Вы вежливы»  Обучающая игра «Волшебная сила слова»  Игра – путешествие «В Страну Этикета»  Конкурсная программа «Знатоки этикета»  Литературно – познавательная программа «Фестиваль  вежливых слов»  Конкурс творческих работ «Хорошие манеры в  20 июля ДЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛА Международный день шахмат 19 июля 21 июля 22 июля 25 июля ДЕНЬ НЕПТУНА картинках и примерах»  Конкурс рисунков «В гостях у Царя моря»  Выставка творческих работ «Сюрпризы морских глубин»  Конкурс морских сказок «Под всплеск волны»  Конкурс инсценированной песни о море  Спортивная эстафета «Свистать всех наверх!»  Турнир по шахматам  Интеллектуальное шоу «Все обо всем» («Обо всем на свете»)  Интеллектуальный волейбол «Ты – мне, я – тебе!» ДЕНЬ СКАЗКИ  Сказочная зарядка (проводят герои сказок)  Путешествие в Сказочный лес  Программа конкурсов «В гостях у царевны Несмеяны»  Богатырские потешки (спортивные соревнования для мальчиков)  Брейн-ринг «В некотором царстве»  Вечерняя программа «Дом сказок» (театрализованное действо с играми, затеями, потехами)  Мини – туристический поход «Люби и знай свой край»  Игра ­ путешествие «Остров кладоискателей»  Пластопластика «Киты и дельфины»  Турнир смекалистых «Шутки ­ прибаутки» ДЕНЬ ВЕЛИКИХ ОТКРЫТИЙ Всемирный день китов и дельфинов (23 июля) ДЕНЬ ПРОКАЗОВ И ПРИКОЛОВ 26 июля ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ День парашютиста 27 июля ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ 28 июля ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ День Крещения Руси 29 июля Закрытие II летней межшкольной смены    Творческий конкурс «Парад пародистов»  Конкурс веселых лозунгов  Художественный салон «Веселый карандаш»  Викторина «Путешествие в Спортландию»  Викторина «Спортивный калейдоскоп»  Создание газеты «Мир спортивных достижений»  Подвижные игры «Чемпионат веселого мяча»  Экскурсия в природу «Войди в природу другом»  Игра ­ ориентир «Робинзониада»   Познавательная беседа «Ты пришел в гости к природе»  Эко ­ игра «Букварь природы»  Познавательная беседа «Сторона родная ­ русская земля»  Конкурс детского творчества «Народные промыслы России»  Игры на воздухе «Казачьи забавы»  Письмо ­ пожелание другу  Отчетный концерт «Мы встретимся снова!»  Оформление лагерного творческого журнала «Летопись лагерной жизни»

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены

Программа летней межшкольной смены
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018