Производная степенной функции.
Оценка 4.6

Производная степенной функции.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
23.01.2018
Производная степенной функции.
Публикация является частью публикации:
Приложения к откр уроку.docx
Решение задач на тему: «Производная степенной функции». Вариант №1. Ф.И.________________________________________ Группа__________ Рабочий лист Приложение 2 Задание 1. Заполните пробелы в правилах дифференцирования. ( f(х) +g (х))1= f)(х)... g1(х)    ( f(х) +g (х))1= f)(х)... +g1(х)… (с . f(х)1=… f1(х) (…)1=0   (…)1=1 Критерии оценки За каждую правильную формулу – 0,5 балла.                             ?                      ! Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе Задание 2. Используя правила дифференцирования, найдите производную. а) f(х) =х3­4х2+х­3 ________________________________________________  Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла. Допущен один недочет (исправление) в ответе – 1балл.   Больше одного недочета (исправления) – 0 баллов.                                  ?                      !  Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе б) f(х) =(2х­4) . (1+3х5)_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла. Допущен один­два недочета (исправления) в ответе – 1балл.   Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.                                 ?                      !  Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе   Задание 3. Восстановите две последовательности: Функция – график функции –  производная – функции – график производной (карточки на столах). В таблице укажите номера карточек. Производная Функция  функции График  производной График  функции Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла. Допущен один­два недочета (исправления) в ответе – 1балл.   Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов. ?                      !  Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе Задание 4. Используя правила дифференцирования, найдите производную.(Задание на  выбор). Задания для базового уровня f(х)=(2х7+1)(1+3х5)___________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задания для продвинутого уровня  f(х) =(2х­3­4х2) . (1х+2х3)__________________________ _____________________________________________________________________________  _____________________________________________________________________________  Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла (базовый уровень), 3 балла (продвинутый уровень). Допущен один­два недочета (исправления) в ответе – 1балл (базовый уровень, 2 балла  (продвинутый уровень).   Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.                                ?                      !     Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе Задание 5. Решите задачу. Вычислить производительность труда Р во время первых четырех часов работы, если объем продукции V в течение рабочего дня представлен функцией V = ­ t3+10t2+40t – 16,    где t ­  время, ч. Сделать выводы, как меняется производительность рабочих. V 1= (­ t3+10t2+40t – 16)1=______________________________________________________  P1(4)= ______________________________________________________________________  Вывод: _______________________________________________________________________  Критерии оценки Получен верный ответ, сделан вывод – 2 балла.        Формула нахождения производительности труда найдена верно, нет вычислений за первые  4 часа – 1 балл. Не справился – 0 баллов.                              ?                      ! Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе     Суммарное количество баллов за практическую работу _______________________ Самооценка работы:   Отметка «5» ­ 13­11 баллов. Отметка «4» ­ 10­8 баллов. Отметка «3» ­ 7­6 баллов. Отметка «2» - 5,5 и менее баллов. Отметка студента: ____________ Отметка преподавателя: ________________ утверждение ­ балл) Самоорганизация, самообразование Организовал  собственную  деятельность.  Самостоятельно  определил методы и  способы решения  поставленной задачи. Самостоятельно  определил задачи  личностного  развития (уяснил  свои слабые  стороны). Честно  и  объективно себя  оценивал. Информационный блок Использовал  справочный  материал для  решения.  Использовал  конспекты для  решения  поставленной задачи. Использовал  учебник. Получил  информацию за счет  списывания. Получил  информацию в  процессе обучения. Коммуникативный блок Эффективно  принимал участие в  обсуждении. Отстаивал свою  точку зрения. Работал в  коллективе,  обеспечивал его  сплочение. Брал на себя  ответственность за  работу членов  команды. Обращался за  помощью к  товарищам.  Степень усвоения материала С темой не разобра­ лся, в основном все  задания помогли  сделать товарищи  (1). Некоторые моменты  уяснил, но в целом  работал не  самостоятельно (2). Данную тему понял,  но при решении  возникали труднос­ ти, так как есть  большие пробелы в  знаниях (3). С темой разобрался,  по алгоритму смогу  решить, но другим не объясню (4). Тему понял хорошо,  смогу объяснить  решение задачи  товарищу (5). Кол­во баллов Оценочный лист студента Ф.И._____________________________________________ Группа________ Приложение 3 Формирование компетенций (за каждое положительное Кол­во баллов Кол­во баллов Кол­во баллов 1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке? а) да; б) частично; в) нет; г) затрудняюсь ответить. 2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы? а) спросить у преподавателя; б) спросить у товарища; в) справлюсь сам; г) не знаю. 3. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь? а) индивидуальную; б) парную; в) групповую; г) всей группой; д) свой вариант_______________________________________________________  1 2 5 4 y=5 y= ­ х3+3 y=5 y= ­ х3+3 y=5 y= ­ х3+3 y=5 y= ­ х3+3 3 1 3 1 3 1 3 1 6 2 6 2 6 2 6 2 y1=0 y1=0 y1=0 y1=0 8 5 8 5 8 5 8 5 7 4 4 7 4 7 4 y1= ­ 3х2 7 y1= ­ 3х2 y1= ­ 3х2 y1= ­ 3х2 y=5 y1=0 3 6 8 7 y= ­ х3+3 y1= ­ 3х2

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.

Производная степенной функции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018