Решение задач на тему: «Производная степенной функции».
Вариант №1. Ф.И.________________________________________ Группа__________
Рабочий лист
Приложение 2
Задание 1. Заполните пробелы в правилах дифференцирования.
( f(х) +g (х))1= f)(х)... g1(х)
( f(х) +g (х))1= f)(х)... +g1(х)…
(с . f(х)1=… f1(х)
(…)1=0
(…)1=1
Критерии оценки
За каждую правильную формулу – 0,5 балла.
? !
Все понятно Остались вопросы Думал иначе
Задание 2. Используя правила дифференцирования, найдите производную.
а) f(х) =х34х2+х3 ________________________________________________
Критерии оценки
Получен верный ответ, исправлений НЕТ 2 балла.
Допущен один недочет (исправление) в ответе – 1балл.
Больше одного недочета (исправления) – 0 баллов.
? !
Все понятно Остались вопросы Думал иначе
б) f(х) =(2х4) . (1+3х5)_______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критерии оценки
Получен верный ответ, исправлений НЕТ 2 балла.
Допущен одиндва недочета (исправления) в ответе – 1балл.
Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.
? !
Все понятно Остались вопросы Думал иначе
Задание 3. Восстановите две последовательности: Функция – график функции –
производная – функции – график производной (карточки на столах).
В таблице укажите номера карточек.
Производная
Функция
функции
График
производной
График
функции
Критерии оценки
Получен верный ответ, исправлений НЕТ 2 балла.
Допущен одиндва недочета (исправления) в ответе – 1балл.
Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов. ? !
Все понятно Остались вопросы Думал иначе
Задание 4. Используя правила дифференцирования, найдите производную.(Задание на
выбор).
Задания для базового уровня f(х)=(2х7+1)(1+3х5)___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задания для продвинутого уровня f(х) =(2х34х2) . (1х+2х3)__________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Критерии оценки
Получен верный ответ, исправлений НЕТ 2 балла (базовый уровень), 3 балла (продвинутый
уровень).
Допущен одиндва недочета (исправления) в ответе – 1балл (базовый уровень, 2 балла
(продвинутый уровень).
Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.
? !
Все понятно Остались вопросы Думал иначе
Задание 5. Решите задачу.
Вычислить производительность труда Р во время первых четырех часов работы, если объем
продукции V в течение рабочего дня представлен функцией V = t3+10t2+40t – 16,
где t время, ч. Сделать выводы, как меняется производительность рабочих.
V 1= ( t3+10t2+40t – 16)1=______________________________________________________
P1(4)= ______________________________________________________________________
Вывод: _______________________________________________________________________
Критерии оценки
Получен верный ответ, сделан вывод – 2 балла.
Формула нахождения производительности труда найдена верно, нет вычислений за первые
4 часа – 1 балл.
Не справился – 0 баллов.
? !
Все понятно Остались вопросы Думал иначе
Суммарное количество баллов за практическую работу _______________________
Самооценка работы:
Отметка «5» 1311 баллов.
Отметка «4» 108 баллов.
Отметка «3» 76 баллов.
Отметка «2» - 5,5 и менее баллов.
Отметка студента: ____________
Отметка преподавателя: ________________ утверждение балл)
Самоорганизация,
самообразование
Организовал
собственную
деятельность.
Самостоятельно
определил методы и
способы решения
поставленной задачи.
Самостоятельно
определил задачи
личностного
развития (уяснил
свои слабые
стороны).
Честно и
объективно себя
оценивал.
Информационный
блок
Использовал
справочный
материал для
решения.
Использовал
конспекты для
решения
поставленной задачи.
Использовал
учебник.
Получил
информацию за счет
списывания.
Получил
информацию в
процессе обучения.
Коммуникативный
блок
Эффективно
принимал участие в
обсуждении.
Отстаивал свою
точку зрения.
Работал в
коллективе,
обеспечивал его
сплочение.
Брал на себя
ответственность за
работу членов
команды.
Обращался за
помощью к
товарищам.
Степень усвоения
материала
С темой не разобра
лся, в основном все
задания помогли
сделать товарищи
(1).
Некоторые моменты
уяснил, но в целом
работал не
самостоятельно (2).
Данную тему понял,
но при решении
возникали труднос
ти, так как есть
большие пробелы в
знаниях (3).
С темой разобрался,
по алгоритму смогу
решить, но другим не
объясню (4).
Тему понял хорошо,
смогу объяснить
решение задачи
товарищу (5).
Колво баллов
Оценочный лист студента
Ф.И._____________________________________________ Группа________
Приложение 3
Формирование компетенций (за каждое положительное
Колво баллов
Колво баллов
Колво баллов
1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке?
а) да;
б) частично;
в) нет;
г) затрудняюсь ответить.
2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы?
а) спросить у преподавателя; б) спросить у товарища;
в) справлюсь сам;
г) не знаю.
3. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь?
а) индивидуальную;
б) парную;
в) групповую;
г) всей группой;
д) свой вариант_______________________________________________________
1
2
5
4
y=5
y= х3+3
y=5
y= х3+3
y=5
y= х3+3
y=5
y= х3+3
3
1
3
1
3
1
3
1
6
2
6
2
6
2
6
2
y1=0
y1=0
y1=0
y1=0
8
5
8
5
8
5
8
5
7
4
4
7
4
7
4
y1= 3х2
7
y1= 3х2
y1= 3х2
y1= 3х2 y=5
y1=0
3
6
8
7
y= х3+3
y1= 3х2
Производная степенной функции.
Производная степенной функции.
Производная степенной функции.
Производная степенной функции.
Производная степенной функции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.