Производная степенной функции.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложения к откр уроку.docx
Решение задач на тему: «Производная степенной функции». Вариант №1. Ф.И.________________________________________ Группа__________ Рабочий лист Приложение 2 Задание 1. Заполните пробелы в правилах дифференцирования. ( f(х) +g (х))1= f)(х)... g1(х)    ( f(х) +g (х))1= f)(х)... +g1(х)… (с . f(х)1=… f1(х) (…)1=0   (…)1=1 Критерии оценки За каждую правильную формулу – 0,5 балла.                             ?                      ! Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе Задание 2. Используя правила дифференцирования, найдите производную. а) f(х) =х3­4х2+х­3 ________________________________________________  Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла. Допущен один недочет (исправление) в ответе – 1балл.   Больше одного недочета (исправления) – 0 баллов.                                  ?                      !  Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе б) f(х) =(2х­4) . (1+3х5)_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла. Допущен один­два недочета (исправления) в ответе – 1балл.   Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.                                 ?                      !  Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе   Задание 3. Восстановите две последовательности: Функция – график функции –  производная – функции – график производной (карточки на столах). В таблице укажите номера карточек. Производная Функция  функции График  производной График  функции Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла. Допущен один­два недочета (исправления) в ответе – 1балл.   Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.?                      !  Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе Задание 4. Используя правила дифференцирования, найдите производную.(Задание на  выбор). Задания для базового уровня f(х)=(2х7+1)(1+3х5)___________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  Задания для продвинутого уровня  f(х) =(2х­3­4х2) . (1х+2х3)__________________________ _____________________________________________________________________________  _____________________________________________________________________________  Критерии оценки Получен верный ответ, исправлений НЕТ ­2 балла (базовый уровень), 3 балла (продвинутый уровень). Допущен один­два недочета (исправления) в ответе – 1балл (базовый уровень, 2 балла  (продвинутый уровень).   Больше двух недочетов (исправлений) – 0 баллов.                                ?                      !     Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе Задание 5. Решите задачу. Вычислить производительность труда Р во время первых четырех часов работы, если объем продукции V в течение рабочего дня представлен функцией V = ­ t3+10t2+40t – 16,    где t ­  время, ч. Сделать выводы, как меняется производительность рабочих. V 1= (­ t3+10t2+40t – 16)1=______________________________________________________  P1(4)= ______________________________________________________________________  Вывод: _______________________________________________________________________  Критерии оценки Получен верный ответ, сделан вывод – 2 балла.        Формула нахождения производительности труда найдена верно, нет вычислений за первые  4 часа – 1 балл. Не справился – 0 баллов.                              ?                      ! Все понятно            Остались вопросы           Думал иначе     Суммарное количество баллов за практическую работу _______________________ Самооценка работы:   Отметка «5» ­ 13­11 баллов. Отметка «4» ­ 10­8 баллов. Отметка «3» ­ 7­6 баллов. Отметка «2» - 5,5 и менее баллов. Отметка студента: ____________ Отметка преподавателя: ________________утверждение ­ балл) Самоорганизация, самообразование Организовал  собственную  деятельность.  Самостоятельно  определил методы и  способы решения  поставленной задачи. Самостоятельно  определил задачи  личностного  развития (уяснил  свои слабые  стороны). Честно  и  объективно себя  оценивал. Информационный блок Использовал  справочный  материал для  решения.  Использовал  конспекты для  решения  поставленной задачи. Использовал  учебник. Получил  информацию за счет  списывания. Получил  информацию в  процессе обучения. Коммуникативный блок Эффективно  принимал участие в  обсуждении. Отстаивал свою  точку зрения. Работал в  коллективе,  обеспечивал его  сплочение. Брал на себя  ответственность за  работу членов  команды. Обращался за  помощью к  товарищам.  Степень усвоения материала С темой не разобра­ лся, в основном все  задания помогли  сделать товарищи  (1). Некоторые моменты  уяснил, но в целом  работал не  самостоятельно (2). Данную тему понял,  но при решении  возникали труднос­ ти, так как есть  большие пробелы в  знаниях (3). С темой разобрался,  по алгоритму смогу  решить, но другим не объясню (4). Тему понял хорошо,  смогу объяснить  решение задачи  товарищу (5). Кол­во баллов Оценочный лист студента Ф.И._____________________________________________ Группа________ Приложение 3 Формирование компетенций (за каждое положительное Кол­во баллов Кол­во баллов Кол­во баллов 1. Удовлетворен ли ты своей работой на уроке? а) да; б) частично; в) нет; г) затрудняюсь ответить. 2. Каким образом ты собираешься устранить пробелы? а) спросить у преподавателя;б) спросить у товарища; в) справлюсь сам; г) не знаю. 3. Какую форму работы на уроке ты предпочитаешь? а) индивидуальную; б) парную; в) групповую; г) всей группой; д) свой вариант_______________________________________________________  1 2 5 4 y=5 y= ­ х3+3 y=5 y= ­ х3+3 y=5 y= ­ х3+3 y=5 y= ­ х3+3 3 1 3 1 3 1 3 1 6 2 6 2 6 2 6 2 y1=0 y1=0 y1=0 y1=0 8 5 8 5 8 5 8 5 7 4 4 7 4 7 4 y1= ­ 3х2 7 y1= ­ 3х2 y1= ­ 3х2 y1= ­ 3х2y=5 y1=0 3 6 8 7 y= ­ х3+3 y1= ­ 3х2