Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"
Оценка 4.6

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Оценка 4.6
Мероприятия +2
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
17.02.2018
Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"
Промежуточная аттестация учащихся кружка "Волшебная кисточка" по нетрадиционным техникам рисования. Тема "Удивительное рядом" Цель: развитие у школьников творческого воображения через использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности. В ходе выполнения коллективной работы учащиеся закрепили навыки выполнения нетрадиционных техник рисования: монотипия, цветной гроттаж, набрызг и др.Промежуточная аттестация учащихся кружка "Волшебная кисточка" по нетрадиционным техникам рисования.
Промежуточная УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ 2017.doc
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Кириллинская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области. Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» обучающихся БОУ «Кириллинская СОШ»                                                 Шадриной Зои Алексеевны                                                 Бизяевой Алины Денисовны                                                 Аношкиной Олеси Алексеевны                                                 Марченко Алёны Сергеевны                                                 Шадриной Полины Алексеевны                                                 Королёвой Алёны Викторовны                                                 Калягиной Ксении Петровны                                                 Аношкиной Марии Александровны руководитель: Чернова Елена Анатольевна (нестандартные приемы рисования) Тема: «Удивительное рядом». Цель – развитие у школьников творческого воображения через использование нетрадиционных методов и приемов изобразительной деятельности. Задачи: 1. формировать представление о художественной технике, разнообразии материалов и приемов рисования; 2. познакомить   с   нетрадиционной   художественной   техникой   рисования необычными материалами и инструментами; 3. активизировать познавательную деятельность, расширять кругозор; 4. воспитывать стремление к творческому поиску; Оборудование: Лист ватмана, гуашевые краски, акварельные краски, кисти, цветные  карандаши, фломастеры, пастель, клей ПВА  силуэты­образы (облака, бабочки, кружочки ­трафареты из бумаги),  куски пороллона, комочки из бумаги, трубочки для сока, восковая свеча, ватные  палочки, зубочистки. баночки для воды, влажные салфетки. Ход мероприятия: Тема сегодняшнего занятия «Удивительное рядом».  Сегодня мы будем выполнять различные задания, упражнения, которые,  возможно, вас удивят, запомнятся, повысят настроение и пополнят ваши  художественные знания. И материалы у нас тоже не совсем обычные. Помимо традиционных  материалов (краски, карандаши, пастель, кисти) в работе вам помогут:  параллон, комочки бумаги, трубочки для сока, цветные кружочки, ватные  палочки и зубочистки. А для начала давайте попробуем создать воображаемую страну, в которой  будут расти удивительные деревья и цветы, жить причудливые животные,  птицы, насекомые,  в пруду будут плавать диковинные рыбки, а по небу  поплывут сказочные облака… Посмотрите на эти облака. Вот они, какие удивительные. Вглядитесь в них  внимательнее,  возможно вам они покажутся вовсе не облаками, а  воздушными существами, живущими на небесах. На что они похожи?                                                                                                            Задание №1 «На что похоже?» «Рисуем облака» Показываются силуэты облаков (трафарет), а дети подбирают  возможные ассоциации к ним.   Ребята. Я предлагаю вам  дорисовать облака, используя такие  художественные материалы как  кусок поролона в гуашевые краски. Готовые  облака наклейте на ватман.                                                                                 *   *  * Небо в нашей стране теперь есть. Пусть наша страна будет красивой. Под  таким чудесным небом должны расцветать разнообразные цветы и расти  необычные деревья. Задание №2 «Рисуем деревья» А теперь попробуем нарисовать деревья.  Выполнить крону деревьев нам  поможет смятая в комочек бумага разных размеров (штампики).   Дорисуйте  детали (ствол и стебли)  ватными палочками .  1) Подготовим краску: в блюдца наливаем немного воды и кистью добавляем и разводим краску. Чем больше краски ­ тем, соответственно, насыщеннее  будет цвет.  *  *  * Теперь давайте заселим нашу вымышленную страну. Сначала пускай появятся птицы и животные. Как вы думаете, птицы и животные будут похожи на  настоящих? А вот сейчас мы и увидим.                                                        Задание №3 «Рисуем  птиц  и животных» Изобразить их  нам помогут цветные кружочки и цветные карандаши. Ваша  задача  налепить кружочки на ватман  и дорисовать их карандашами,  превратив в сказочных птиц и животных. Животные и птицы у нас появились, а теперь давайте заселим нашу  страну сказочными рыбками. *  *  * Задание №4 «Рисуем рыб и озеро» «граттаж»  Бумагу разрисовываем восковыми мелками. Можно равномерно растереть по  бумаге свечку( можно сразу рисовать пастелью на масляной основе). Затем  широкой кистью наносим на поверхность слой тёмно синей гуаши. Когда  гуашь высохнет, острым предметом ­ скребком, зубочисткой, вязальной  спицей ­ процарапывают рисунок, образуя на тёмно­синем фоне  тонкие   штрихи в виде рыб, водорослей и т д. ­ А теперь  представьте целые поля с чудесными, небывалыми цветами. ­ Откройте глаза. Какие цветы вам представились? А вот какие цветы на самом деле растут в нашей воображаемой стране.                                       *    *   * Задание №5 «Рисуем цветы»  Нарисовать цветы, используя штампики из трубочек для сока, методом  примакивания. ( Можно сочетать и другие цвета красок( жёлтая­ синяя,  оранжевая­ фиолетовая ) Дорисовать детали цветными карандашами,  фломастерами. Цветы просто прекрасные, с их появлением картина ожила, но всё же чего –  то не хватает. Самых необыкновенных насекомых – бабочек. Посмирите, вот  они, но почему они бесцветные, давайте мы их раскрасим, и превратим  в  сказочных.      Задание №6                                                         «Рисуем бабочек» Помогут вам в этом  краски и кисточки.  Какой способ нужно применить  чтобы рисунок на крылышках был одинаковым? (Монотипия). Выполните  бабочек в этой технике и наклейте на картину.   Вот и ожила наша воображаемая страна! Всё вроде бы хорошо. Да вот  незадача – пошел дождь.  Задание №7 «Рисуем цветной дождь»  набрызгом. Помогут нам в этом зубная щётка и акварельные краски. Чтобы на рисунке  появились красочные пятна (брызги), нужно обмакнуть толстую щетинистую  кисть в яркую краску и пальцами, оттягивая ворсинки направить брызги на  лист. Можно для этой техники использовать зубную щетку. Если  предварительно вырезать трафареты из бумаги, то можно таким способом  заливать не всю плоскость листа, а отдельные элементы.    Рефлексия: ­ Поделитесь своими впечатлениями. Что вам больше запомнилось ,  понравилось ? ­ Как вы думаете, какие обычные предметы на время нашего занятия стали  «волшебными»? Наше занятие называлось «Удивительное рядом». Давайте вспомним способы  «удивительного» рисования.  ­ Хотите, верьте в существование нашей придуманной страны, хотите не  верьте, но те образы, которые вы создали с помощью художественных  материалов и незатейливых приспособлений – существуют. Вот они ­  перед  нами.                                       Вот что у нас получилось!

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"

Промежуточная аттестация   кружка «Волшебная кисточка» Тема "Удивительное рядом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018