Проверочная работа № 5.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Напоминаем учителю, что по действующим нормативам на проверочные работы в начальной школе отводится не более 25 минут. По своему объёму данная проверочная работа рассчитана не более чем на 20–25 минут, поэтому ребятам следует дать установку на выполнение в любом порядке всех заданий. В этом случае будут оцениваться и объём, и качество работы. Кроме того, выставление отметки за проверочную работу не должно носить обязательный характер. В отличие от контрольной цель проверочной работы – не контроль и оценивание, а выявление уровня освоения ребёнком учебного содержания, предупреждение неуспешности и т.п.
Иконка файла материала konsp_lit_2kl_ur103.doc
Литературное чтение Урок 103. Тема раздела: «Сказка – ложь, да в ней намёк...» Тема: Проверочная работа № 5. Цели: – проверить уровень начитанности детей; – проверяем знание ребятами видов (типов) сказок; – формируем умение сочинять сказку, загадку, считалку. Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация знаний. 1   Проверочная работа. Напоминаем   учителю,   что   по   действующим   нормативам   на проверочные работы в начальной школе отводится не более 25 минут. По своему объёму данная проверочная работа рассчитана не более чем на   20–25   минут,   поэтому   ребятам   следует   дать   установку   на выполнение   в   любом   порядке   всех   заданий.   В   этом   случае   будут оцениваться и объём, и качество работы. Кроме того, выставление отметки за проверочную работу не должно носить   обязательный   характер.   В   отличие   от   контрольной   цель проверочной работы – не контроль и оценивание, а выявление уровня освоения   ребёнком   учебного   содержания,   предупреждение неуспешности и т.п. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию  из одной формы в другую:  подробно пересказывать  небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате  совместной работы класса и  учителя. 3. Ориентироваться на развороте  учебника. 4. Находить ответы на вопросы в  © ООО «Баласс», 2012 1II. Развитие  умений.  Самостоятельное   чтение   колыбельных   песен   А.   Майкова 2  1  4  3  3  3     1. Чтение авторского текста.  («Мы оставили Сашу и Афанасия в тот момент...») 2. Работа с текстом колыбельных. 1. Работа с текстами до чтения. 1) Беседа. – Какие колыбельные песни вам известны? – Как появились колыбельные песни? – Для чего же и для кого поются колыбельные песни? 2) Рассматривание и обсуждение иллюстрации. 2. Чтение колыбельных песен. 1) «Колыбельная» и М. Лермонтова. 2) Обсуждение прочитанного: – Какие картины вы представили? Расскажите. 3. Работа с текстом после чтения. 1) Сравнение прозвучавших песен. –  Чем похожи эти песни? (Чувствами, напевностью, необычным ритмом, особыми словами и оборотами...) – В чём особенность ритма колыбельной песни? Объясните, как ритм этих песен связан с качанием детской колыбели. 2) Выразительное чтение песен. –  Какие чувства надо постараться передать при чтении? (Любви, покоя, тепла, готовности защитить.) 3) Упражнение в выразительном чтении. тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать речь других. 2. Выразительно читать и  пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной  и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в  группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать  цель деятельности на уроке с  помощью учителя. 2. Проговаривать последова­ тельность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё  предположение на основе рабо­ты с  иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по  предложенному учителем плану. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям, выражать  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  © ООО «Баласс», 2012 2ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ΙΙΙ . Итог. –  Что   мы   делали?   (Читали   текст,   отвечали   на   вопросы   по   тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали?   –  Какие   вопросы   вызвали   затруднение   в   проверочной   работе?   Какие выводы для себя сделали? –  Какого нового чтения ждёте после чтения раздела и завершающих его колыбельных песен? – С каким настроением уходите с урока? – Как бы вы сами оценили свою работу? Ι V. Домашнее  задание. Выучить наизусть одну из колыбельных песен. Деятельность учащихся: – Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения. – Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующие темп  и тон речи.   © ООО «Баласс», 2012 3

Посмотрите также