Проверочная работа № 6.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вариант II. 1. Необходимый уровень: правильность определяет учитель. Повышенный уровень: гора и озеро. 2. Необходимый уровень: материки Северная и Южная Америка – в части света Америка. Повышенный уровень: Атлантический океан; Антарктида. Максимальный уровень: сразу в трёх полушариях лежат Африка (в Северном, Южном и Восточном полушариях) и Южная Америка (в Северном, Южном и Западном полушариях). Цели: – закрепление знаний об условных обозначениях физической карты, частях света, материках и океанах.
Иконка файла материала konsp_okr_2kl_ur29.doc
Окружающий мир (2­й класс). Урок 29. Тема: Проверочная работа № 6. Возможные ответы проверочной работы № 6.  Работа проводится с картой полушарий! Вариант I. 1. Необходимый уровень: правильность определяет учитель. Повышенный уровень: озеро и горы. 2.  Необходимый уровень: Европа и Азия – Евразия. Повышенный уровень: Тихий океан; в Западном полушарии лежат  Северная и Южная Америка. Максимальный уровень: сразу в трёх полушариях лежат Африка (в Северном, Южном и  Восточном полушариях) и Южная Америка (в Северном, Южном и Западном полушариях). Вариант II. 1. Необходимый уровень: правильность определяет учитель. Повышенный уровень: гора и озеро. 2.  Необходимый уровень: материки Северная и Южная Америка – в части света Америка. Повышенный уровень:  Атлантический океан; Антарктида. Максимальный уровень: сразу в трёх полушариях лежат Африка (в Северном, Южном и Восточном полушариях) и Южная Америка (в Северном, Южном и Западном полушариях). Цели: – закрепление знаний об условных обозначениях физической карты, частях света, материках и океанах.  © ООО «Баласс», 2012Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  3  – О чём мы говорили на прошлых уроках?  Дети объясняют, что они изучали. ΙΙ . Совместное  ΙΙ. Совместное  применение  знаний.  1 4 3 3 4 3 1 3 5 3 4 3 1. Выполнение заданий из Рабочей тетради – повторение учебного  материала и подготовка к проверочной работе.  Тема 15. Материки и океаны, задания 1–3. Ученики выполнят задания и обсуждают результаты своей деятельности. 2. Выполнение заданий на с. 102–103 учебника (знакомство с животными  материков). 3. – Проверь себя. Найди лишнее: 1) Америка, Евразия, Антарктида, Африка, Австралия – части света. 2) Америка, Евразия, Антарктида, Африка, Австралия – материки. 3) Атлантический, Индийский, Тихий, Южный. © ООО «Баласс», 2012 Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. Коммуникативные УУД 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации.4) Африку омывают Атлантический, Тихий и Индийский океаны. Образец учителя для проверки: 1) Америка, Евразия, Антарктида, Африка, Австралия – части света. 2) Америка, Евразия, Антарктида, Африка, Австралия – материки. 3) Атлантический, Индийский, Тихий, Южный. 4) Африку омывают Атлантический, Тихий и Индийский океаны. Ребята проверяют свои работы, выявляют и исправляют ошибки. 4. – Узнай, в каких частях света проживают эти жители. Что интересного они  расскажут о месте своего проживания? – Лена и Миша; – пингвин; – индеец; – лев; – Маугли; – кенгуру. 5. Вопросы для повторения:  1) Чем часть света отличается от материка?  2) Посмотри по карте полушарий и назови океаны, омывающие Евразию. 3) В каком полушарии находятся Европа, Америка, Африка и Австралия?  Ответы для проверки:  2) Евразию омывают все океаны: Северный Ледовитый, Атлантический,  Индийский и Тихий. 3) Европа – Северное полушарие, Восточное полушарие. Азия – Северное  Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать  других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. © ООО «Баласс», 2012полушарие, Восточное полушарие. Африка – Северное и Южное, Восточное  полушарие. Австралия – Южное полушарие, Восточное полушарие. Америка –  Северное и Южное полушарие, Западное полушарие. Антарктида – Южное  полушарие, Западное и Восточное полушарие.  6. Максимум (работа с картой).  Какие горы самые высокие на Земле?  Где они расположены?  Как называется самая большая в мире пустыня?  Где она расположена? Какая река на Земле самая большая?  Где она находится? Какой океан самый большой?  Покажите его на карте.  – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? 3. Оформлять свои мысли  в устной форме. 4. Умение работать в паре  и в группах. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. .ΙΙΙ   Самостоятельное  применение  знаний. V.Ι  Итог урока. – А сейчас попробуйте выполнить проверочную работу № 6.  Задания, которые вызвали у детей затруднения, после замечаний учителя  или класса ребёнок может выполнить ещё раз в виде другого варианта.   – Как работал ты? – Какую работу мы сегодня выполняли? © ООО «Баласс», 2012– Чему учились? – Кто или что вам помогало справиться? – Кто доволен сегодня своей работой? V. Домашнее  задание. По усмотрению учителя. Деятельность учеников:  перечислять части света, материки и океаны и показывать их на карте. Понятия: часть света, материк, океан (ученики осваивают эти понятия к концу года).   © ООО «Баласс», 2012