Психологические занятия для подростков
Оценка 4.9

Психологические занятия для подростков

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
психологическая работа
07.04.2020
Психологические занятия для подростков
психологические занятия для подростков
Психологические занятия для подростков.docx

Психологические занятия для подростков

 

http://gazeta-marfino.ru/wp-content/uploads/2015/12/Klasruk_vospitatel.png

 

 

                                      «Мои достижения»

Цель: осмысление себя как личности в развитии, анализ своих качеств.

Приветствие:  «Я солнышко»

Звучит приятная музыка. Мы с тобой стоим напротив друг друга. Каждый из нас представляет, что он солнышко. В нас проникает солнечное тепло, мы играем лучиками, улыбаемся всему вокруг. Включаем хорошее настроение, внутри нас позитив. 

Упражнение «Мозговой штурм»

Расскажи о твоих достижениях.

Каким из своих достижений ты гордишься?

Кто поддерживает тебя в твоих достижениях?

Какие цели ты ставишь перед собой в будущем?

Основная часть.

Упражнение «Самостоятельная личность»

Как ты думаешь, что такое самостоятельная личность? (ответ подростка)

Самостоятельная личность-это человек который прошёл нравственное самосовершенствования. У него есть характер, воля, разум, чувства, он добивается своих целей. А тебя можно назвать самостоятельной личностью? Кого из знакомых  ты можешь назвать самостоятельной личностью?

Упражнение «Достижение цели»

-Посиди немного в тишине и подумай о том, чего бы ты хотел достичь в этом году. Чему тебе хотелось бы научиться?

-Нарисуй рисунок где ты уже добился многих целей. Вспомни о визуализации. Думай и представляй, что ты достиг своих целей.

Упражнение «Незаконченные предложения»

Закончи предложения:

Я умею……

Я горжусь…..

Я хочу….

Я стремлюсь….

Я добьюсь…..

«Тетрадь моих достижений»     

Напиши о своих достижениях.

Ритуал прощания      

Как ты думаешь мы можем программировать свою жизнь?

Какие трудности у тебя  возникли на нашем занятии?

*****

                                                    «Я + Я =Мы»

Цель: развитие коммуникативных навыков, формирование конструктивного общения со сверстниками.

Приветствие:  «Мы такие разные»

Сегодня мы поприветствуем друг друга фразой «Мы такие разные», думаем в чем мы с тобой разные.

Рефлексия прошлого занятия

Что нового ты для себя приобрел на прошлом занятии?

Чем ты можешь похвастаться?

Основная часть.

Беседа «Для чего нужно учиться общаться»

-Мы живем в большом мире, и каждый из нас его частица. У каждого из нас свой характер и подчас совершенно разное настроение, и, вступая в общение , мы иногда делимся и тем, и другим. Ты не замечал, как передается нам настроение окружающих?(подросток вспоминает ситуацию).

Когда мы правильно угадываем, распознаем состояние другого человека и при этом испытываем к нему симпатию, сопереживаем – это непременно приведет к тому, что человек станет нам другом. Во все времена были люди, которые обладали в совершенстве искусством общения. Они имели много друзей , им было интересно жить , и цели , которые они ставили в жизни , сбывались. Главное, чем они руководствовались:

1.Желание и умение понять человека.

2.Уважение к собеседнику.

3.Терпимость к чужим недостаткам.

Упражнение «Найди пословицу»

Прочитай пословицы и найдите в которых отмечена тема общения .

1.Терпение и труд всё перетрут.

2.Как аукнется, так и откликнется.

3.Цеплят по осени считают.

4.Не имей сто рублей, а имей сто рублей.

5.Дело мастера боится.

Упражнение «Удержи равновесие»

-Встаем лицом друг к другу. Попробуй постоять на одной ноге, не сходя с места, и не касаясь друг друга. Устоять долго трудно. Теперь подадим друг другу руки. Не правда ли, устоять теперь легче? Так бывает, когда люди помогают друг другу…

Игра «Кто я?»

А) Расскажи о себе, твои качества, способности.

Б) Нарисуй рисунок на одной стороне каким ты себя видишь, на другой каким тебя видят другие.

«Тетрадь моих достижений»

Что важного мы с тобой отметим, запиши.

Какой вывод мы с тобой сделаем по нашему занятию?

Ритуал прощания «Мы с тобой такие разные, но при этом так похожи»

Завершаем наше занятие фразой «Мы такие разные….., но при этом так похожи…..Находим различия и сходства между нами.


 

Психологические занятия для подростков «Мои достижения»

Психологические занятия для подростков «Мои достижения»

Кто поддерживает тебя в твоих достижениях?

Кто поддерживает тебя в твоих достижениях?

Я + Я =Мы» Цель: развитие коммуникативных навыков, формирование конструктивного общения со сверстниками

Я + Я =Мы» Цель: развитие коммуникативных навыков, формирование конструктивного общения со сверстниками

Не имей сто рублей, а имей сто рублей

Не имей сто рублей, а имей сто рублей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2020