Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.ppt
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Организация системы
психологопедагогического
сопровождения детей с ОВЗ
Педагогпсихолог
Никитина В.В.
ГБОУ СОШ№34
11.04.2017
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.
Мир особого ребёнка интересен и пуглив.
Мир особого ребёнка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир особого ребёнка иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему не говорит?
Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Введение Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего
образования ориентировано на интеграцию
детей с ограниченными возможностями
здоровья ( далее дети с ОВЗ) в массовую
школу. Независимо от социального положения,
физических и умственных способностей
инклюзивное образование предоставляет
возможность каждому ребенку удовлетворить
свою потребность в развитии и равные права в
получении адекватного его уровню развития
образования.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Целью сопровождения является
• обеспечение оптимального развития
ребенка с ограниченными
возможностями здоровья,
• получения качественного образования
детьми в условиях
общеобразовательного учреждения.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
выполнение следующих задач:
• координация деятельности педагогов и
специалистов образовательного учреждения
при организации образовательного процесса
детей с ОВЗ;
• психологопедагогическая поддержка всех
участников инклюзивного обучения (детей с
ОВЗ и их сверстников, родителей и
педагогов);
Реализация цели включает в себя
• создание оптимального уровня
психологического комфорта в
образовательном учреждении через развитие
толерантности детей, педагогов, родителей.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Направление деятельности школьной
психологической службы, в условиях
реализации ФГОС включают:
• Сопровождение внедрения ФГОС в 1х
классах начальной школы.
• Просвещение педагогов и родителей по
психологопедагогическим аспектам новых
образовательных стандартов.
• Диагностика учащихся на этапе поступления
в школу
• Мониторинг формирования «умения
учиться» у первоклассников.
• Мониторинг сформированности УУД
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
На 201617 учебный год в школе обучаются
дети с ОВЗ:
• Дьяченко Кирилл 1 Б
• Канивец Ариана 1 А
• Фирсов Артем 2 А
• Климак Виталий 2 А
• Шаповалов Арсений 6 Б
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.