Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Оценка 4.6

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
психологическая работа +1
1 кл—10 кл
08.01.2019
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.ppt

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Организация системы  психолого­педагогического  сопровождения детей с ОВЗ Педагог­психолог Никитина В.В. ГБОУ СОШ№34  11.04.2017

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив.  Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Введение Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования ориентировано на интеграцию  детей с ограниченными возможностями  здоровья ( далее дети с ОВЗ) в массовую  школу. Независимо от социального положения,  физических и умственных способностей  инклюзивное образование предоставляет  возможность каждому ребенку удовлетворить  свою потребность в развитии и равные права в  получении адекватного его уровню развития  образования.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Целью сопровождения является  • обеспечение оптимального развития  ребенка с ограниченными  возможностями здоровья,  • получения качественного образования  детьми в условиях  общеобразовательного учреждения.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
выполнение следующих задач: • ­ координация деятельности педагогов и  специалистов образовательного учреждения  при организации образовательного процесса  детей с ОВЗ; • ­ психолого­педагогическая поддержка всех  участников инклюзивного обучения (детей с  ОВЗ и их сверстников, родителей и  педагогов); Реализация цели включает в себя  • ­ создание оптимального уровня  психологического комфорта в  образовательном учреждении через развитие  толерантности детей, педагогов, родителей.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Направление деятельности школьной  психологической службы, в условиях  реализации ФГОС включают: • Сопровождение внедрения ФГОС в 1­х  классах начальной школы. • Просвещение педагогов и родителей по  психолого­педагогическим аспектам новых  образовательных стандартов.  • Диагностика учащихся на этапе поступления  в школу  • Мониторинг формирования «умения  учиться» у первоклассников. • Мониторинг сформированности УУД

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
На 2016­17 учебный год в школе обучаются  дети с ОВЗ: • Дьяченко Кирилл  1 Б   • Канивец Ариана    1 А • Фирсов Артем        2 А • Климак Виталий     2 А • Шаповалов Арсений  6 Б

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019