"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.
Оценка 5

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
23.04.2018
"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.
Разработанный мною урок-праздник "Путешествие от А до Я" даст возможность вместе с обучающимися и их родителями подвести итог изучения "Азбуки" - первой учебной книги. Поможет создать атмосферу праздника, вызовет положительные эмоции. повысит интерес к обучению. Способствует формированию сотрудничества с родителями.Разработанный мною урок-праздник "Путешествие от А до Я" даст возможность вместе с обучающимися и их родителями подвести итог изучения "Азбуки" - первой учебной книги. Поможет создать атмосферу праздника, вызовет положительные эмоции. повысит интерес к обучению. Способствует формированию сотрудничества с родителями.
Путешествие от А до Я. Литературный праздник в 1-ом классе.docx
СЦЕНАРИЙ УРОКА ­ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Путешествие от А до Я» Цели деятельности педагога: создать условия для развития интереса к  творчеству и чтению, речевых умений, фонематического слуха, памяти и  мышления; обобщить и систематизировать знания по курсу «Азбука»;  привлечь к организации и проведению праздника обучающихся 5 класса. Тип урока: праздник. Планируемые результаты образования: Предметные: умение читатьвыразительно и по ролям; умение сопоставлять  слоги и слова с буквами,используя соответствующую лексику. Личностные: интерес к учебному труду; уважение к созданию чего­либо  своими руками; умение оценивать свои поступки и знания; внимание к  переживаниям других людей; чувство сопереживания. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов  универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение анализировать и сравнивать произведения и героев. Регулятивные:умение самостоятельно оценивать правильность выполнения  действий; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной  задачей. Коммуникативные: умение высказывать своё отношение к литературным  произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая  общую позицию. Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная. Организационно – подготовительная работа:      * Подобрать стихи, разучить песни с детьми, созвучные теме мероприятия.  * Организовать выставку рисунков, детских книг.  * Ознакомить со сценарным планом лиц, задействованных в мероприятии:  обучающиеся 1 и 5 классов, библиотекарь, родители первоклассников. Образовательные ресурсы: запись на доске «Прощай, Азбука!», элементы букв, написанные на карточках, нарисованные буквы у учащихся; учебники «Азбука», «Литературное чтение», костюмы Азбуки, Книгочейчика, Буратино, доктора Айболита, Бабы Яги,  Кикиморы, , книги – подарки, музыкальное сопровождение. Библиотекарь: Почему так светит солнце с самого утра? Почему в парадной форме нынче детвора? Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет, Все взволнованы немножко… В чём секрет? Ученик: Наш весёлый первый класс С АЗБУКОЙ прощается! День торжественный у нас: Праздник начинается! Библиотекарь: На праздник всегда приходят гости. И мы с вами ждём гостей!  А вот и первый гость! Звучит музыка. Заходит Азбука Азбука: ­ Здравствуйте! Ребята, вы узнали меня? Я – Азбука. Только в школу вы пришли Встретилась я с вами. Дни учёбы потекли Стали мы друзьями. Мы учили буквы, И письмо, и чтение. Учились дружбе крепкой и труду, А ещё терпению. Вас сегодня не узнать, Стали бойко вы читать. Очень грамотными стали. Поумнели, возмужали… И хочу сказать сейчас­ Очень рада я за вас! Библиотекарь: ­ Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Ученик: Азбука ­ первая книга моя! Как не любить мне за это тебя? Складывать буквы меня ты учила, Радость открытий ты мне подарила. Библиотекарь: Почему мы наш учебник Азбукой зовём? А другие называют эту книгу Букварём? Ученик: Книгу, что знакомит с буквой Букварём назвали встарь. В честь славянских «аз» и «буки» Назван Азбукой Букварь. Песня про Букварь Азбука: Как, друзья, я всем рада.  Встреча с вами мне – награда. Надеюсь, меня вы полюбили С моей помощью все буквы выучили. Библиотекарь: Где же буковки твои? Ну­ка, Азбука, скажи! Азбука: Представляю вам, друзья! Ой, а где моя семья? Библиотекарь: Не волнуйся, дорогая Азбука. Ты ведь знаешь, что я тоже  немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова – и весь алфавит  появится перед тобой: Шарма, фарма, туквы, муквы, Дети, превращайтесь в буквы. Звучит музыка    .   Дети берут буквы алфавита. Азбука: Представляю вам, друзья, Буквы алфавита я. 1.Буква «бэ» с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. 2.Перед вами буква «гэ» Стоит подобно кочерге. 3.Вот стоит , дымок пуская, Буква «дэ» ­ труба печная. 4.Буква «е» нам пригодилась – Вместо грабель потрудилась. 5.На калитку посмотри: «Чем она не буква «и»? 6.Шляпку «и» ты подари Станет краткой буква «и». 7.На прямую палочку Справа села галочка. Там поныне и сидит Буквой «ка» на нас глядит. 8.Взялись за руки друзья И сказали:»Ты да я­ Это мы». А между тем Получилась буква «эм». 9.Посмотрите, Буква «жэ» На жука похожа, Потому что у неё Шесть жучиных ножек. 10.»Дрожу от страха До сих пор !»,­ Воскликнуло полено,­ «Похожа буква на топор! Расколет непременно». 11.Шёл конь, Подковами звеня. Как буква «эс» Следы коня. 12.»Тэ» в антенну превратилась И на крыше очутилась. 13.Костя ходит руки в боки. Значит, выучил уроки. 14.Гребешок на «ща» похож. Три зубца всего. Ну что ж! 15.Как мы пишем твёрдый знак? Твёрдый знак мы пишем так: Колесо и спичка, Позади косичка. 16.Бедняжка буква «ы» Бродит с палочкой, увы. 17.Взял я лук и крикнул: _ Эх! Удивлю сейчас я всех! Натянул потуже лук, Но стрела застряла вдруг. И вокруг сказали все: «Э­э ­ э!» Азбука: Вот такие наши буквы­ Славный русский алфавит!  Знать его отлично должен Каждый, каждый ученик. Ученик: Мы прочтём хороших книг немало, Пускай года пройдут и много­много дней, Нам Азбука хорошим другом стала, Мы эту песню посвящаем ей! Песня про «Азбуку» Азбука: Спасибо! А сейчас, ребята, я хочу с вами поиграть. Составьте слова из букв.  с о к д а     Молодцы! Спасибо! у к ч а р     Спасибо! Молодцы! н  п а л е  Молодцы! Спасибо!   Азбука: Дорогие первоклассники! Я предлагаю вам с помощью букв  совершить увлекательное путешествие в страну профессий. ( жонглёр, сапожник, почтальон, машинист, учитель, художник, дворник) Ученик :                                              Азбука­ родная книжка Для девчонок и мальчишек. В азбуке – загадки, сказки, И картинки в ярких красках. Буквы, слоги и слова… Азбука: ­ Закружилась голова! (берётся руками за голову) Ученик: Знаем мы не понаслышке: Чудеса и в правду есть! Мы теперь любые книжки Можем запросто прочесть. Ученик: Тем, кто любит увлеченья, Мы откроем свой секрет: Увлекательнее чтенья Ничего на свете нет. Ученик: Мы теперь читаем сами, Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке: «Спасибо! Расставаться нам пора!» Первоклассники хором: За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе! Дети вручают «Азбуке» медаль Азбука: Вы меня прочли от корки и  до корки. Вам по чтению пятёрки.  (дарит вырезанные из красного картона «пятёрки») Звучит музыка. Появляется Книгочейчик Библиотекарь: К нам на праздник  пришёл Книгочейчик. Это один из самых  активных читателей. Он дружит со всеми книжками, много читает.  Книгочейчик приготовил для вас выставку любимых книг. Сейчас он вам о  ней расскажет. Книгочейчик:   Я принёс вам , ребята, «самые­самые» книжки: самые  интересные, самые умные, самые весёлые (Оглядывается). Но где же книжки?  Они только что были здесь.   Звучит музыка. Появляется Баба Яга.   Баба яга:             Ха­ха! Никаких книжек вы не найдёте, и праздник  отменяется. Не люблю я книги: они все такие чистые, красивые, с яркими  картинками. Фу, гадость какая!   Книгочейчик:       Баба Яга, а как же ребята? Мы ведь собрались здесь на  праздник!   Баба Яга:            Ну и расходитесь по домам. Зачем вам эти книги? Какой от  них толк? Вот я, например, пока вспомню, что это за буква, так и  предыдущую забываю. Пока дочитаю, так и не помню, что в начале книги  было. А уж героев: кто, откуда, как звали ­ это никому не под силу запомнить!   Книгочейчик:    Неправда! Ребята книжки любят и читают внимательно. Ведь так, ребята?  Ученики: Да!   Баба Яга:     Ну что ж, это легко проверить. Вот я сейчас вам загадаю. Что б  такого загадать­то?   Библиотекарь:  Как же ты, Баба Яга, сможешь проверить знания ребят, если  сама ничего не знаешь? Посиди, послушай лучше, как мы с Книгочейчиком  будем ребятам вопросы задавать.    Книгочейчик: «Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом  расцвете сил!.. Я самый тяжёлобольной в мире. И если ты меня спросишь, не  хочу ли я чего­нибудь, я отвечу, что ничего не хочу. Ничего, кроме огромного торта, горы шоколада и большого куля конфет!» О каком литературном герое идёт речь?  (Карлсон)  Приз ­ аплодисменты Библиотекарь: «Я думал и, наконец, всё понял. Это неправильные пчёлы…   И они, наверное, делают неправильный мёд… А если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я… Не то чтобы совсем не попал, но только не попал в шарик!”  О  каком литературном герое идёт речь? (Винни – Пух)  Приз ­ аплодисменты Книгочейчик: «Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете.  Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный и лохматость повысилась. Мне теперь можно зимой даже не снегу спать. Я теперь сам в магазин хожу».   О каком литературном герое идёт речь? (Дядя Фёдор)  Приз – аплодисменты   Баба Яга:            Ну что ж, придётся вернуть вам книги. Баба Яга возвращает книги Книгочейчику.  Книгочейчик: Эти книги, ребята, я  хочу подарить вам.  Читайте их с удовольствием! Звучит музыка Книгочейчик дарит первоклассникам книги Библиотекарь: Спасибо за подаренные книги. Ребята их обязательно  прочитают. Книга – самое удивительное чудо на свете! Читая их, человек  становится умнее, добрее. Мы предлагаем тебе остаться с нами и занять  место в зрительном зале. Баба Яга: Нужно издать закон, по которому каждый житель леса должен  грамоту знать. Мне некогда тут у вас засиживаться, надобно поторопиться.  До свидания! Звучит музыка. Появляется Неграмотная Кикимора Неграмотная Кикимора: Ой­ой­ой! Подумаешь, Азбука.  Вот я, Кикимора  Неграмотная, две тысячи лет в болоте прожила, ни одной буквы не знаю – и  ничего, прекрасно себя чувствую! Библиотекарь: В самом деле ­ прекрасно? Это от того, что ты живёшь в  болоте! В болоте жизнь простая, некультурная – плюх­плюх, чав­чав. И всё  понятно! А культурные люди без азбуки, без книги и грамоты обойтись не  могут. Неграмотная Кикимора: А зачем мне какие­то буквы знать? Записки, что ли  Водяному писать? Даже если я вдруг перекупаюсь в болоте и охрипну, или  голос потеряю, то всё равно смогу жестами показать всё, что мне надо! Вот, смотри. Есть хочу ­ ням­ням; пить хочу ­ буль­буль, спать хочу – хрр­ хрр. (Показывает движения) Библиотекарь Да, показать–то можно, а вот как ты письмо пошлёшь своему другу – Лешему, в соседний лес? Жесты тебя здесь не спасут! Неграмотная Кикимора: А я картинку нарисую! (показывает картинку) Библиотекарь: Ну и что же это значит? Неграмотная Кикимора: А не поняли, не поняли! (Радуется и  приплясывает) А ещё грамотные! Это значит: «Приходи ко мне в гости,  угощу курочкой, а после обеда покатаемся с горочки». Библиотекарь: А вот давай пошлём твоё письмо Лешему и посмотрим, что  будет! (Подходит к двери. Отдаёт письмо и возвращается с письмом от Лешего) Вы только послушайте, что ответил Леший. (Читает письмо от Лешего) «Чем я, Кикимора, тебя обидел? Почему ты мне так написала: «Ах ты,  Леший, ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придёшь ко мне в гости –  спущу тебя с горки!» Твой бывший друг Леший». Неграмотная Кикимора: Да, грамотному жить легче.  Библиотекарь: Тебе, Кикимора,  придётся научиться читать и подружиться с  книгами, как дружат с ними ребята. Неграмотная Кикимора: Пойду учить буквы. Звучит музыка. Заходит Буратино ( На шее у Буратино висит большой золотой ключик) Буратино:  Ой­ой! Как здесь много мальчишек и девчонок. Сегодня я продал  свою «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. (показывает  большой красочный билет в театр). Я не хочу учиться в школе. Мне жаль папу Карло: не понимаю. Зачем ему надо, чтоб я учился? Ведь можно и так  прожить! Библиотекарь: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, зачем нужно  учиться и для чего нужна «Азбука».  Ученики рассказывают пословицы 1. От ученья человек с пути не сбивается. 2. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. 3. 4. Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает. 5. Азбука – к мудрости ступенька.  Мир освещается солнцем, а человек – знанием. Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а я пойду в театр. Вот мой билет.  (показывает билет , подходит к двери, но не может её открыть) Ой – ой ­ ой! Что же это такое? Библиотекарь:  Что случилось, Буратино? Покажи­ка свой билет. Здесь что­ то написано… Прочти надпись на билете и узнаешь, как можно попасть в  театр. Буратино: Как мне быть? Ведь я не умею читать! Библиотекарь: Ребята, поможем Буратино? Ученики: Да! Библиотекарь: Кто хочет прочитать, что написано на билете? (Чтобы попасть в театр, нужно спеть песню о дружбе.) Буратино: Я в школе не учусь и песен о дружбе не знаю. Библиотекарь: Выручим Буратино? Споём песню о дружбе? Песня о дружбе Буратино: Спасибо, ребята! Я тоже захотел учиться, но у меня нет «Азбуки». Библиотекарь: Буратино, твоя «Азбука» находится в Стране Мудрецов.  Дверь в эту страну можно открыть только золотым ключиком. Буратино: Уж не тот ли это ключик, который дала мне тётушка Черепаха? Библиотекарь: Ты прав, Буратино. Золотой ключик  тебе дала тётушка  Черепаха. Буратино: Я хочу побыстрее открыть дверь в Страну Мудрецов и увидеть  сворю «Азбуку». Библиотекарь: Возьми в помощники кого­нибудь из ребят. Ведь они в трудную минуту пришли тебе на помощь. Буратино берёт одного ученика и вместе они открывают дверь в Страну  Мудрецов Буратино: Ура! Вот моя «Азбука»! (берёт «Азбуку») (Буратино направляется к двери) Библиотекарь: А театр? Ты забыл о своём билете в театр? Буратино: Не забыл. Я возьму свою «Азбуку» и пойду учить алфавит. (Буратино уходит) Библиотекарь: Вы, ребята, в отличие от Буратино, алфавит уже знаете,  читать научились. Можете читать книги, которые есть  в библиотеке.  Внимательно послушайте и запомните правила поведения в библиотеке и  правила читателя. Есть страна чудесная на свете, Её Библиотекою зовут. Сюда приходят взрослые и дети, Потому что книги здесь живут. Но в стране большой Библиотеке Правила особенные есть: Знать их обязательно вам нужно, Этих правил, я скажу вам, шесть. Как войдёшь в страну Библиотеку, Поздороваться со всеми не забудь. И веди себя достойно и спокойно, Вежливым и тихим, друг мой, будь. Ясно, чётко, кратко, быстро Автора и книгу назови. И когда получишь то, что нужно, Вежливо «спасибо» ты скажи. Возвращай полученную книгу Обязательно в указанный в ней срок, Чтобы эту книгу без проблемы Прочитать другой ребёнок смог. Если эти правила, ребята, Будете вы строго выполнять, То тогда страна Библиотека Будет рада вас всегда принять! Звучит музыка. Заходит Доктор Айболит  Библиотекарь: У нас снова гость. Мы гостям очень рады.  Доктор Айболит: Я – доктор. Лечу не ребят, не зверят, а книжки. Да­да, не  удивляйтесь. Книжки тоже, увы, болеют. Правда, они не чихают, не кашляют.  Мои терпеливые пациенты не плачут, не стонут, не жалуются, но они  страдают: незаметно начинают бледнеть, желтеть, сохнуть, рассыпаться на  листочки. И вот тут на помощь прихожу я и мои помощники. Мы подклеиваем книжку, расправляем ей странички. А чтобы книжки не были на вас в обиде,  нужно запомнить несколько правил. (Читает правила)  1. Берите книгу чистыми руками. 2. Не перегибайте книгу ­ от этого выпадают страницы. 3. Не кладите в книгу карандаши и другие предметы. От этого рвётся  переплёт. 4. Не загибайте страницы, пользуйтесь закладкой. 5. Не читайте книгу во время еды. 6. Чтобы книга и учебник дольше служили, оберните их. Библиотекарь: Спасибо, Доктор Айболит. Ребята! Вы растёте, становитесь умнее, сильнее, добрее. Вы прочтёте много  книг. Но для того, чтобы книги рассказали вам много нового и открыли вам  свой интересный мир, нужно дать клятву читателей. Для принятия клятвы  прошу всех встать! Брать книги только чистыми руками. — Клянёмся! Обернуть книгу, вложить в неё закладку. — Клянёмся! Не перегибать книгу при чтении. — Клянёмся! ­Не писать и не рисовать на ней. — Клянёмся! 1.Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! 2.Книг заветные страницы Помогают людям жить, И работать, и учиться, И Отчизной дорожить. 3.Книгу первую мою Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я её читаю сам. И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней! 4.Если хочешь много знать,  Вслушайся в советы.  Научись распознавать  Книжные секреты. 5.Знайте, все девчонки, Знайте, все мальчишки: В каждой книжке — свой секрет! Все читайте книжки! Библиотекарь:     Дорогие, ребята! Вы ­  молодцы! Настал важный  момент  нашего праздника: вручение удостоверений  и медалей. Азбука: Позади нелёгкий труд Слогового чтения: Я  сегодня выдам вам  У­ до­сто­ве­ре­ни­я! Звучит музыка Азбука вручает удостоверения  и медали Библиотекарь: Кажется, к нам на праздник ещё кто­то торопится. Литературное чтение: Здравствуйте! Я не опоздала?  Азбука: Познакомьтесь, ребята, это ­ литературное чтение, вместе с которым вы  будете путешествовать по страницам художественных произведений . Ребята,  я передаю вас в надёжные руки и  расстаюсь с вами. Меня ждут дети, которые ещё не умеют читать. До свидания! Литературное чтение:  Ребята, я хочу познакомиться с вами и предлагаю выполнить моё задание:  послушайте отрывок и назовите сказку. .Вы не против? Ученики: Нет! Литературное чтение: Тогда слушайте. 1.«Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда – нету!  Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо будет от отца и  матери…» («Гуси – лебеди») Молодцы! Спасибо! 2. «Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать  дорогу домой, да не нашла, а пришла в лес к домику». ( «Три медведя») Молодцы! Спасибо! 3. «Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идёт  мимо медведь косолапый. Услыхал он песни, остановился и заревел во всю  мочь…» («Теремок») Молодцы! Спасибо! 4.« Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама  пошла по улице, прямо к царю…» («По щучьему велению») Молодцы! Спасибо! 5.«На другой год мужик посеял на том месте рожь. Приехал жать, а уж  медведь его дожидается: – Теперь меня, мужик, не обманешь, давай мою долю.» («Мужик и медведь»)  Молодцы! Спасибо! Сказки знаете. Порадовали меня правильными ответами. Как хорошо уметь читать! Взять книгу в руки и узнать, Что в мире было до меня И для чего родился я. К каким галактикам слетать? Что посмотреть? Кем быть? Кем стать? Вам книга может рассказать, Ведь только ей дано всё знать. Книга учит и книга воспитывает Только тех, кто читает и впитывает. А у тех, кто по строчкам несётся, Лишь одна пустота остаётся. Приходит книга в дом любой. Коснись её страниц, Заговорит она с тобой Про жизнь зверей и птиц. Ей вьюга злая не страшна, И не страшна распутица. С тобой беседует она, Как умная попутчица. Ну, а взгрустнётся вдруг, Не огорчайтесь слишком: Как самый лучший верный друг Развеет скуку книжка. Увлекательное путешествие по страницам книг и художественных  произведений мы продолжим на уроках литературного чтения. Это ­  ваши новые учебники. Познакомьтесь с ними. (Литературное чтение показывает учебник «Литературное чтение» в двух частях) Хочу я сделать вам подарок, Пусть вечен будет он и ярок. Да не иссякнет никогда Живительный сей светоч знаний. (Звучит музыка.  Литературное чтение  зажигает Огонь знаний. Он  передаётся каждому ребёнку и возвращается к  Литературному чтению.) Библиотекарь:     О, сколько в библиотеке книг! Внимательно всмотрись – Здесь тысячи друзей твоих На полках улеглись. Они поговорят с тобой И ты, мой юный друг, Весь путь истории земной Как бы увидишь вдруг… Приходите в библиотеку, Чтобы больше книг прочитать, Настоящим человеком Помогают книги стать. У  вас друзей немало, И живут они вокруг. Но из всех друзей хороших Книга – самый лучший друг. Я поздравляю вас, ребята! Будьте достойными читателями нашей библиотеки. Знайте, что книги, как мудрые, добрые друзья, вводят вас в удивительный  прекрасный мир, рассказывают о земле и космосе, о жизни детей, знакомят с  замечательными людьми. Читая, вы и сами становитесь умнее, сильнее,  добрее. Песня о доброте и о добре Ученики: До свидания! До новых встреч!

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.

"Путешествие от А до Я" . Литературный праздник в 1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018