«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).
конспект.docx
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 3х (или 4х) классов. Все ученики являются пассажирами
поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд,
который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в
каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан циям.
Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа ны все
названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время
стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного
учителя).
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is
leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical”
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.
(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and
shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает
музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать
песню, им предлагают исполнить другую.
Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает
листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку,
затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну
минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook,
feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake,
bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out.
Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого
начала.
Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog
What I can do
I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.
Station 5: “Grammatical”
I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
1 1) Употребите правильно глагол to be
(am/is/are)
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.
1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай
слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.
1
I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump ( горб) on my
back
What am I? (a camel)
2 The teachers writes
On me with chalk,
(мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a
blackboard)
Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»
Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the
desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
k
r
e
d
a
j
l
b
r
o
e
k
s
g
a
r
y
d
b
e
y
l
2 e
n m
r
f
g
r
o
k
w
b
i
l
g
u
n
[
g
z
e
a
e
j
t
b
n
n
n
g
l
l
c
p
a
c
o
i
k
w n
i
o
k
P
v
b
y
e
f
q
c
w h
i
t
p
u
r
p
l
e
u
d
w n
e
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.
3
Путешествие в «Страну английского языка»
Путешествие в «Страну английского языка»
Путешествие в «Страну английского языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.