Путешествие в «Страну английского языка»
Оценка 4.6

Путешествие в «Страну английского языка»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл—2 кл
25.01.2017
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).
конспект.docx
Путешествие в «Страну английского языка» «Путешествие» проводится на параллели 3­х (или 4­х) классов. Все ученики являются пассажирами  поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд,  который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в  каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан ­ циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа­ ны все  названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время  стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного  учителя). Ход игры Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is  leaving. Good voyage!  Station 1: “Musical”  Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года. (“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and  shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает  музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать  песню, им предлагают исполнить другую.  Station 2: “Phonetics” Прочитайте слова в транскрипции. Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]  Station 3: “Reading” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает  листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку,  затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну  минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook,  feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake,  bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого  начала.  Station 4: “Poetical” Расскажите любое стихотворение на английском языке. The dog What I can do I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do.  I love my dog. He loves me too.  Station 5: “Grammatical” I can skip and play football, Hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run, I can have a lot of fun. 1 1) Употребите правильно глагол to be  (am/is/are) 2) Найдите и исправьте ошибку.  1 I …a pupil.  2 You … from England.  3 My dad … tall and strong.  4 My mum … very good.  5 This dog … fat.  6 We …big.  7 Pete and Bob … students. 1 Ann and Mike is pupils. 2 We English are. 3 I have five book. 4 They has two stars. 5 What is your names? 6 I see one dogs. 7 Pete run in the park. Station 6: “Lexical” Продолжите список слов (устно) по следующим темам: 1. dog … 2. red … 3. read …  Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай  слово» или другие игры на повторение лексики.  Station 7: “Riddles”  Отгадайте загадки. 1 I live in a hot country.  I am big.  I give people milk.  I have a hump ( горб) on my  back  What am I? (a camel)  2 The teachers writes  On me with chalk,  (мел) My face is black, I cannot talk,  What am I? (a  blackboard)  Station 8: “Dialogue” Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке» Station 9: “Conversation” Составьте рассказ по картинке.  Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the  desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog. Station 10: “Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы) k r e d a j l b r o e k s g a r y d b e y l 2 e n m r f g r o k w b i l g u n [ g z e a e j t b n n n g l l c p a c o i k w n i o k P v b y e f q c w h i t p u r p l e u d w n e В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители. 3

Путешествие в «Страну английского языка»

Путешествие в «Страну английского языка»

Путешествие в «Страну английского языка»

Путешествие в «Страну английского языка»

Путешествие в «Страну английского языка»

Путешествие в «Страну английского языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017