Путешествие в театр (Театр юного зрителя)
Оценка 4.7

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
12.06.2018
Путешествие в театр (Театр юного зрителя)
Расширить представление детей на тему : театры твоего города. Дать представление о театрах города Воронеж ( ТЮЗ, кукольный театр, театр Зазеркалье и т.д.) Рассмотреть виды актеров :марионетки, перчаточные куклы, ростовые куклы, пальчиковые куклы. Вспомнить профессии людей, работающих в театре. Сделать выводы по данной теме урока.Урок окружающего мира " Путешествие в театр юного зрителя"
театр.docx
ФИО студента Школа, класс Тема урока Педагогическая  цель Задачи урока Тип урока Планируемые  результаты УУД Образовательные  ресурсы Оборудование Киселева Галина Владимировна МБОУ Лицей № 8, 1 «Г» класс Путешествие в театр (Театр юного зрителя) Расширить представление о театре (театр юного зрителя) 1.Дать представление о театрах нашего города. 2.Рассмотреть виды актеров (марионетки, перчаточные куклы, ростовые куклы, пальчиковые куклы) 3.Вспомнить профессии людей, работающих в театре. Комбинированный Предметные: вспомнить детские театры нашего города, профессии людей, которые работают в тертре. Метапредметные:  ­коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, воспринимать различные точки зрения; ­познавательные: обобщать, т.е. осуществлять генерацию и выведение общности для целого ряда или  класса единичных объектов на основе выделения сущности связи; осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и несущественных признаков;  ­регулятивные: формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию, в  сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве; Личностные: умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции; формирование мотивации к  обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение оценивать поступки в  соответствии с определённой ситуацией. 1. https://doc4web.ru/nachalnaya­shkola/konspekt­klassnogo­chasa­v­klasse­moya­lyubimaya­ igrushka.html 2. http://ist.na5bal.ru/voda/8672/index.html Презентация на тему: «Путешествие в театр», маски, марионетки, перчаточные куклы, пальчиковые  куклы Время 1 мин Этап урока 1.Организвционный  момент 6 мин 2.Актуализация  знаний Ход урока  Деятельность учителя Как хорошо, что есть театр! Он был и будет вечно с нами, Всегда готовый утверждать, Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра! На доске висит театральная  афиша  ­Что мы видим на доске? ­Верно, на доске представлена  афиша ­А что же такое афиша? ­Что мы можем увидеть на афише? Деятельность учащихся ­ Проверяют готовность  к уроку УУД ­ На доске мы видим  афишу, плакат, рекламу. ­Афиша – это объявление о театральных  представлениях,  концертах. ­На афише мы можем  увидеть: дату, когда  будет проходить  представление; время;  место, где будет  проходить  представление; название  Познавательные: осуществлять анализ  объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков Личностные: умение  выказывать своё  мнение Коммуникативные:  выражать в речи свои  мысли и действия,  воспринимать 10 мин 3. Усвоение новых  знаний представления; также  может быть указаны  стоимость билета различные точки  зрения ­Афиша нам нужна для  того, чтобы узнать на  какое представление мы  пойдем ­Это афиша театрального представления ­ Театр от греч. theatron – места для зрелища,  зрелище. Театром называют  здания, специально  построенные или  приспособленные для  показа спектаклей Для чего нам нужна афиша? ­Посмотрите внимательно на нашу  афишу, как вы думаете это афиша  чего? Какого представления? ­Ребята, а что такое театр? ­ Очень давно в городе Афины был  построен первый в Греции театр для представлений, он был не таким,  как театры сейчас. Сцена стояла на  песке, под открытым небом, где и  выступали люди. Театральные  представления устраивались только Познавательные:  осуществлять анализ  объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков; Личностные: умение  выказывать своё  мнение Коммуникативные:  выражать в речи свои  мысли и действия,  воспринимать  различные точки зрения Регулятивные: формируем умение  осуществлять  познавательную и  личностную  рефлексию, в  сотрудничестве с  учителем ставить  новые учебные задачи в праздники и продолжались  несколько дней, с утра до вечера.  Выступали в театрах только  мужчины, они играли все роли, в  том числе и женские. актеры  надевали на лица маски, женские и  мужские, изображающие гнев и  мольбу, веселье и грусть. (Показ  масок, которые сделали дети) ­Что, в первую очередь, мы должны  сделать, чтобы пойти в театр? Без  чего нас не пустят в театр? ­Какую информацию мы можем  увидеть на билете? ­Правильно, сначала мы должны с  вами купить билет. А где мы его  можем купить? ­Как называется профессия  человека, который продает билеты? ­Представьте, что мы входим в  театр, кого мы встречаем у входа? ­Проходим дальше, что мы должны  сделать? ­Где это можно сделать? ­В первую очередь мы  должны купить билет ­На билете мы видим  место и ряд, куда мы  должны сесть ­ Купить билет мы  можем купить в кассе  ­Человек, который  продает билет,  называется – кассиром ­У входа мы встречаем –  билетера, который  проверяет наличие  билета ­Мы должны раздеться ­Раздеться мы можем в 2 мин 7 мин 4.Физ.минутка 5.Усвоение новых  знаний ­Как называется профессия  человека, который работает в  гардеробе? ­После того как мы разделись, что  каждому выдается, чтобы после  окончания представления взять  назад свою одежду? ­Итак, мы зашли в зал, заняли места  согласно билетам ­Куклы бывают разные:  перчаточные – они надеваются на  руку.  Тростевые ­ к рукам куклы  приделаны трости. Кукловод  держит в свободной руке концы  тростей и ими приводит в движение  руки куклы.  Пальчиковые ­ одеваются на  пальцы руки.  Ростовые по росту которые  бывают на много выше человека. ­А где вы выдели таких кукол? гардеробе ­Человек, который  работает в гардеробе  называется –  гардеробщиком ­После того, как мы  разделись, нам выдают  номерки ­Выполняют упражнения ­Такие куклы мы можем  увидеть в Кукольном  театре Личностные: умение  выказывать своё  мнение, выражать свои эмоции Познавательные:  обобщать, т.е.  осуществлять  генерацию и выведение общности для целого  ряда или класса  единичных объектов  на основе выделения  сущности связи ­Этими куклами  управляет человек ­Да, человек может быть  актером ­Да, актер может быть  любого возраста, даже  мы может быть актерами ­Ответы учащихся ­А кто управляет такими куклами? ­А сам человек может быть  актером? ­Как вы  думаете, какого возраста   может быть актёр? ­В каких театрах нашего города вы  бывали? ­ТЮЗ (театр юного зрителя) ­Кукольный театр «Шут» ­Театр­кукол «Зазеркалье» А сегодня мы побываем с вами на настоящем детском  представлении  (сценка «Коза дереза») 15 мин 6.Усвоение  полученных знаний Коммуникативные: выражать в речи свои  мысли и действия Личностные: умение оценивать  поступки в  соответствии с  определённой  ситуацией, выражать  свои эмоции;  формирование  мотивации к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности, умение  оценивать поступки в  соответствии с  определённой  ситуацией. Регулятивные: проявлять  познавательную  инициативу в учебном  сотрудничестве; Регулятивные:  формируем умение  осуществлять  познавательную и  личностную  рефлексию, в  сотрудничестве с  учителем ставить  новые учебные задачи ­Сегодня мы были в  театре ­Театром называют  здания, специально  построенные или  приспособленные для  показа спектаклей ­Мы вспомнили Театр  кукол, ТЮЗ и студия –  театр «Зазеркалье»  (Выбор на доске) 3 мин 7.Итог урока.  Рефлексия. ­Где мы сегодня побывали? ­Что такое театр? ­Какие театры нашего города мы  сегодня вспомнили? _ Какие чувства вы испытывали на  уроке?

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)

Путешествие в театр (Театр юного зрителя)
Скачать файл