Пути повышения качества образования на уроках математики
Оценка 4.7

Пути повышения качества образования на уроках математики

Оценка 4.7
Лекции
pptx
математика
26.02.2021
Пути повышения качества образования на уроках математики
Пути повышения качества образования на уроках математики
выступление Гладких 01.12.2020.pptx

Пути повышения качества образования на уроках математики

Пути повышения качества образования на уроках математики

Пути повышения качества образования на уроках математики

Из опыта работы учителя начальных классов
МАОУ ОЦ № 1
Гладких Н.К
2020г.

Качество образования это совокупность свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности школьников и общества

Качество образования это совокупность свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности школьников и общества

Качество образования

это совокупность свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворить потребности школьников и общества

Урок – это показатель производительности труда учителя и учащихся

Урок – это показатель производительности труда учителя и учащихся

Урок

это показатель производительности труда учителя и учащихся.

Современный урок -Обучение происходит через открытие нового

Современный урок -Обучение происходит через открытие нового

Современный урок

-Обучение происходит через открытие нового.
-Происходит самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.
-Наличие дискуссий, различных точек зрения, поиск истины.
-Развитие личности.
-Поиск новых путей решения

На уроках изучения нового материала -Я больше опираюсь на программы-учебники, видеоуроки, справочники, энциклопедии, презентации

На уроках изучения нового материала -Я больше опираюсь на программы-учебники, видеоуроки, справочники, энциклопедии, презентации

На уроках изучения нового материала

-Я больше опираюсь на программы-учебники, видеоуроки, справочники, энциклопедии, презентации.

-Считаю, что активное использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс, разнообразить его.

Уроки рефлексии -Позволяют ребенку самому оценить свой уровень понимания

Уроки рефлексии -Позволяют ребенку самому оценить свой уровень понимания

Уроки рефлексии

-Позволяют ребенку самому оценить свой уровень понимания.
-Использую метод самостоятельности.
-Все допущенные ошибки анализируются.

В целях индивидуального подхода к обучению предлагаю учащимся разноуровневые задания, а так же задания, учитывающие разную скорость работы учащихся

В целях индивидуального подхода к обучению предлагаю учащимся разноуровневые задания, а так же задания, учитывающие разную скорость работы учащихся

В целях индивидуального подхода к обучению предлагаю учащимся разноуровневые задания, а так же задания, учитывающие разную скорость работы учащихся.

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе

Активизация мыслительной деятельности на уроках математики в начальной школе. Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, полезно разнообразить воздействие на различные органы чувств обучающихся.

Активизация органов слуха выполнение заданий на слух -математические диктанты -блицтурниры

Активизация органов слуха выполнение заданий на слух -математические диктанты -блицтурниры

Активизация органов слуха

выполнение заданий на слух

-математические диктанты

-блицтурниры

Математический диктант Произведение чисел 4 и 8

Математический диктант Произведение чисел 4 и 8

Математический диктант

Произведение чисел 4 и 8. (32.)

Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель? (3.)

Какое число в 6 раз больше, чем 8? (48.)

Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение

Блицтурнир (Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение

Блицтурнир

(Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.)

-Купили а конфет, каждая конфета стоит с руб. Сколько все­го денег заплатили? (с •а.)

-В доме х квартир, в каждой квартире Ь комнат. Сколько всего комнат в доме? (Ь • х.)

Учитель читает задачу, учащиеся записывают знак действия, которым эта задача решается

Учитель читает задачу, учащиеся записывают знак действия, которым эта задача решается

Учитель читает задачу, учащиеся записывают знак действия, которым эта задача решается

У бабушки в хозяйстве 5 кур и 7 гусей. Сколько всего птиц у бабушки? (+)

У пестрой курочки 3 цыпленка, а у белой 9. Во сколько раз у пестрой курочки цыплят меньше? (:)

Решите задачи в стихах . К двум зайчатам в час обеда

Решите задачи в стихах . К двум зайчатам в час обеда

Решите задачи в стихах.

К двум зайчатам в час обеда
Прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели
И по семь морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
7 5 = 35(м.)

Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если нет — знак «—»

Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если нет — знак «—»

Учитель читает высказывания. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если нет — знак «—»

Произведение чисел 4 и 6 равно 24. (+)

6 больше 2 в 12 раз. (—)

Если к 35 прибавить 18; получится 43. (—)

Активизация органов зрения карточки с цепочками примеров, которые демонстрирует учитель или ребята решают за определённое время

Активизация органов зрения карточки с цепочками примеров, которые демонстрирует учитель или ребята решают за определённое время

Активизация органов зрения

карточки с цепочками примеров, которые демонстрирует учитель или ребята решают за определённое время

Заполните таблицу.

Заполните таблицу.

Заполните таблицу.

Игра «Кто быстрее»

Игра «Кто быстрее»

Игра «Кто быстрее»

Индивидуальная работа 1.Вычисли

Индивидуальная работа 1.Вычисли

Индивидуальная работа

1.Вычисли.
36:4-6 + 18:3-7 + 30: 10=
2•4•8-32:4•6 + 21 :6 =
54 : 6 : 3 + 28 : 7 - 10 : 5=

2.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см.

Составь выражение и найди его значение, выполнив вычисления в столбик

Составь выражение и найди его значение, выполнив вычисления в столбик

Составь выражение и найди его значение, выполнив вычисления в столбик.

Из суммы чисел 56 и 29 вычесть 48.

К 36 прибавить разность чисел 43 и 18.

Из числа 80 вычесть сумму чисел 25 и 29.

Найдите периметр и площадь прямоугольников и заполните таблицу

Найдите периметр и площадь прямоугольников и заполните таблицу

Найдите периметр и площадь прямоугольников и заполните таблицу.

Пути повышения качества образования на уроках математики

Пути повышения качества образования на уроках математики

Активизация моторики и двигательной активности выполнение схем, таблиц

Активизация моторики и двигательной активности выполнение схем, таблиц

Активизация моторики и двигательной активности

выполнение схем, таблиц

Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее

Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее

Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее.

Составь задачу, используя данные схемы, и реши ее

Составь задачу, используя данные схемы, и реши ее

Составь задачу, используя данные схемы, и реши ее.

В процессе обучения математике перед нами состоит задача не только обеспечить прочные знания, предусмотренные программой, но и развивать самостоятельность и активность мышления учащихся

В процессе обучения математике перед нами состоит задача не только обеспечить прочные знания, предусмотренные программой, но и развивать самостоятельность и активность мышления учащихся

В процессе обучения математике перед нами состоит задача не только обеспечить прочные знания, предусмотренные программой, но и развивать самостоятельность и активность мышления учащихся. 

Пути повышения качества образования на уроках математики

Пути повышения качества образования на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2021