Рабочая программа по русскому языку, 1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку, 1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
1 кл
02.03.2021
Рабочая программа по русскому языку, 1 класс УМК "Школа России"
русский язык.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по русскому языку

 

на 2020-2021 учебный год

 

1 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал

            учитель

начальных классов

Кочергина Р.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного курса

Программа обеспечивает достижение определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

            12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология»:

формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;

развитие диалогической и монологической устной и письменной речи;

развитие коммуникативных умений;

развитие нравственных и эстетических чувств;

развитие способностей к творческой деятельности.

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

развитие речи, мышления, воображения, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

формирование у обучающихся первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;

формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого воспитанника, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача – приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы.

Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма обучающиеся усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами-слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Послебукварный (заключительный) – повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Обучающиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т.д.) на основе чтения и разыгрывания ситуаций общения. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний.

После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.

Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями:

система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);

орфография и пунктуация;

развитие речи.

Количество слов в текстах, предназначенных для контрольных диктантов:

1 класс, в конце года                                  15 – 17

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Виды речевой деятельности

Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.[1]

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т.п.).

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

раздельное написание слов;

обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши);

прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

перенос слов по слогам без стечения согласных;

знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов

Содержание программы

 

Раздел программы

Содержание ФКГОС

Кол-во часов

1.Добукварный период

Познакомить с правилами посадки при письме, научиться обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв.

Учиться безотрывному письму элементов букв.

20

2.Букварный период

Учиться писать буквы, слоги, слова, предложения

Формировать навык письма

70

3.После  букварный период

Вырабатывать навыки грамотного письма.

Учиться писать имена собственные с заглавной буквы.

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ша, чу-щу, чк, чн.

Повторить основные правила правописания, изученные в 1 классе

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

 

№ № п/п

Тема учебного занятия

Кол-во  часов

  Дата            проведения

по плану

по факту

1.      1

Пропись - первая учебная тетрадь.

1

01.09.

 

2.      2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

02.09.

 

3.      3

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

03.09.

 

4.      4

Письмо овалов и полуовалов.

1

04.09.

 

5.      5

Рисование бордюров.

1

07.09.

 

6.       

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1

08.09.

 

7.      6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением  внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

09.09.

 

8.       

Письмо короткой наклонной линии с закруглением  вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1

10.09.

 

9.      7

 Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1

11.09.

 

10.   8

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.

1

14.09.

 

11.    

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов и овалов.

1

15.09

 

12.    

 Строчная и заглавная буквы А, а

1

16.09.

 

13.    

Строчная и заглавная буквы О, о. 

1

17.09.

 

14.    

Письмо изученных букв А,а,О,о. Функции этих букв в слоге-слиянии.

1

18.09.

 

15.    

Строчная и заглавная буквы и, И.

1

21.09.

 

16.    

Письмо буква ы.

1

22.09.

 

17.    

Строчная и заглавная буквы у,У.

1

23.09.

 

18.    

Строчная и заглавная буквы н, Н.

1

24.09.

 

19.    

Письмо изученных букв.

1

25.09.

 

20.    

Строчная и заглавная буквы с, С.

1

28.09.

 

21.    

Строчная и заглавная буквы к, К.

1

29.09.

 

22.    

Строчная и заглавная буквы т, Т.

     1

30.09.

 

23.    

Заглавная буква Т.

1

01.10.

 

24.    

Письмо слов с изученными буквами.

1

02.10.

 

25.    

Строчная и заглавная буквы л, Л.

1

05.10.

 

26.    

Строчная и заглавная буквы р, Р .

1

06.10.

 

 

27

Строчная и заглавная буквы в, В.

1

07.10.

 

28.

Письмо строчной и заглавной буквы е, Е.

1

08.10.

 

29.

Письмо слов с изученными буквами.

1

09.10.

 

30.

Строчная и заглавная буквы п, П. 

1

12.10

 

31.

Строчная и заглавная буквы м, М.

1

13.10.

 

32.

Письмо слов и текстов с буквами М, м.

1

14.10.

 

33.

Строчная и заглавная буквы з, З.

1

15.10.

 

34.

Письмо изученных букв.

1

16.10.

 

35.

Письмо слов, текстов с буквами з,с.

1

19.10.

 

36.

 Строчная буква б.

1

20.10.

 

37.

Письмо заглавной буквы Б.

1

21.10.

 

38.

Строчная и заглавная буквы б,Б.

1

22.10.

 

39.

Письмо изученных букв.

1

23.10.

 

40.

Строчная и заглавная буква д,Д. 

1

26.10.

 

41.

Строчная и заглавная буква д,Д. 

1

27.10.

 

42.

Письмо строчной буквы я.

1

28.10.

 

43.

Письмо заглавной буквы Я.

1

29.10.

 

44.

Письмо текстов с изученными буквами.

1

30.10.

 

45.

Закрепление письма изученных букв.

1

09.11.

 

46.

Строчная и заглавная буквы г, Г.  

1

10.11.

 

47.

Письмо предложений, текстов с буквами Г, г.

1

11.11.

 

48.

Строчная буква ч.

1

12.11.

 

49.

Заглавная буква Ч. 

1

13.11.

 

50.

Закрепление письма изученных букв.

1

16.11.

 

51.

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков.

1

17.11.

 

52.

Разделительный мягкий знак.

1

18.11.

 

53.

Строчная и заглавная буквы ш, Ш.

1

19.11.

 

54.

Письмо слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш.

1

20.11.

 

55.

Закрепление письма изученных букв.

1

23.11.

 

56.

Строчная и заглавная буквы ж, Ж.

1

24.11.

 

57.

Письмо слов и предложений с буквами Ж. Ш. Правописание сочетаний жи – ши.

1

25.11.

 

58.

Строчная буква ё.

1

26.11.

 

59.

Заглавная буква Ё.

1

27.11.

 

60.

Закрепление письма изученных букв.

1

30.11.

 

61.

Строчная и заглавная буквы й, Й.

1

01.12.

 

62.

Строчная и заглавная буквы х, Х.

1

02.12.

 

63.

Строчная и заглавная буквы х, Х.

1

03.12.

 

64.

Письмо предложений и текстов с буквами Х, х.

1

04.12.

 

65.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

07.12.

 

66.

Строчная и заглавная буквы ю, Ю.

1

08.12.

 

67.

Письмо предложений, текстов с буквами Ю, ю.

1

09.12.

 

68.

Строчная и заглавная буквы ц, Ц.

1

10.12.

 

69.

Строчная и заглавная буквы  ц, Ц.

1

11.12.

 

70.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

14.12.

 

71.

Строчная и заглавная буквы э,Э.

1

15.12.

 

72.

Письмо слов, предложений с буквами Э, э.

1

16.12.

 

73.

Строчная буква щ.

1

17.12.

 

74.

Заглавная буква Щ.

1

18.12.

 

75.

Письмо слов с буквой Щ.

1

21.12.

 

76.

Строчная и заглавная буквы ф, Ф.

1

22.12.

 

77.

Строчная и заглавная буквы ф, Ф.

1

23.12.

 

78.

Письмо слов с буквой «твердый знак».

1

24.12.

 

79.

Твердый и мягкий разделительные знаки.

1

25.12.

 

80.

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

11.01.

 

81.

Списывание текста.

1

12.01.

 

82.

Оформление предложений в тексте.

1

13.01.

 

83.

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

1

14.01.

 

84.

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

1

15.01.

 

85.

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие?

1

18.01.

 

86.

Слуховой диктант.

1

19.01.

 

87.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

20.01.

 

88.

Правописание безударных гласных в корне слова.

1

21.01.

 

89.

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

22.01.

 

90.

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

25.01.

 

91.

Закрепление правописания звонких и глухих согласных на конце слова.

1

26.01.

 

92.

Правописание жи-ши.

1

27.01.

 

93.

Правописание ча-ща.

1

28.01.

 

94.

Правописание чу-щу.

1

29.01.

 

95.

Правописание чк-чн, щн.

1

01.02.

 

96.

Закрепление правописания сочетаний.

1

02.02.

 

97.

Заглавная буква в именах собственных

1

03.02.

 

98.

Словарный диктант.

1

04.02.

 

99.

Заглавная буква в именах собственных.

1

05.02.

 

100.

Заглавная буква в именах собственных.

1

08.02.

 

101.

Имена собственные.

1

09.02.

 

102.

Заглавная буква в именах собственных.

1

10.02.

 

103.

Безударные гласные в корне слова.

1

11.02.

 

104.

Безударные гласные в корне слова.

1

12.02.

 

105.

Закрепление правописания безударных гласных в корне слова.

1

22.02.

 

106.

Безударные гласные в корне слова.

1

24.02.

 

107

Письмо слов с ъ.

1

25.02.

 

108

Письмо слов с ъ.

1

26.02.

 

109

Закрепление письма слов с ъ.

1

01.03.

 

110

Письмо слов с разделительным ь.

1

02.03.

 

111

Письмо слов с разделительным ь.

1

03.03.

 

112

Закрепление письма слов с разделительным ь.

1

04.03.

 

113

Письмо слов с ь.

1

05.03.

 

114

Письмо слов с ь.

1

09.03.

 

115

Закрепление письма слов с ь.

1

10.03.

 

 

116

Наша речь.

1

11.03.

 

117

Какой бывает речь?

1

12.03.

 

118

Текст и предложение.

1

18.03.

 

119

Предложение.

1

19.03.

 

120

Диалог.

1

31.03.

 

121

Слово. Роль слова в речи. 

1

01.04.

 

122

Слова-названия, признаки и действия предметов.

1

02.04.

 

123

Вежливые слова.

1

05.04.

 

124

Близкие и противоположные по значению слова.

1

06.04.

 

125

Слог как минимальная произносительная единица.

1

07.04.

 

126

Деление слов на слоги.

1

08.04.

 

127

Перенос слов.

1

09.04.

 

128

Перенос слов.

1

12.04.

 

129

Ударение.

1

13.04.

 

130

Ударные и безударные слоги.

1

14.04.

 

131

Звуки и буквы.

1

15.04.

 

132

Звуки и буквы.

1

16.04.

 

133

Что такое алфавит?

1

19.04.

 

134

Что такое алфавит?

1

20.04.

 

135

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1

21.04.

 

136

Гласные звуки и буквы.

1

22.04.

 

137

Буквы ЕЁЮЯ и их функции в словах.

1

23.04.

 

138

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.

1

26.04.

 

139

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

1

27.04.

 

140

Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

1

28.04.

 

141

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

29.04.

 

142

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

1

30.04.

 

143

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук.

1

03.05.

 

144

Согласные звуки и буквы.

1

04.05.

 

145

Слова с удвоенными согласными.

1

05.05.

 

146

Слова с буквами и, й.

1

06.05.

 

147

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

07.05.

 

148

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

1

11.05.

 

149

Мягкий знак. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

12.05.

 

150

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

1

13.05.

 

151

Перенос слов с мягким знаком.

1

14.05.

 

152

Глухие и звонкие согласные звуки.

1

17.05.

 

153

Интегрированная проверочная работа. 

1

18.05.

 

154

Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова

1

19.05.

 

155

Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова

1

20.05.

 

156

 Закрепление по теме «Парные глухие и звонкие согласные звуки на конце слова».

1

21.05.

 

157

Шипящие согласные звуки.

1

24.05.

 

158

Шипящие согласные звуки.

1

 

 

159

Проект «Скороговорки».

1

 

 

160

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

1

 

 

161

Буквосочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу.

1

 

 

162

Правописание гласных после шипящих.

1

 

 

163

Заглавная буква в словах.

1

 

 

164

Проект «Сказочная страничка».

1

 

 

165

Проект «Сказочная страничка».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание рабочей программы по русскому языку,

1        класс, 2020-2021 учебный год, учитель Кочергина Р.В.

 

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе требований ФГОС начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами»,  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования», авторской рабочей  программы В. Г. Горецкого, В. П. Канакиной «Русский язык» 2011г., являющейся составной частью системы учебников «Школа России»  и Положением о рабочей программе, утвержденного приказом школы-интерната от 30.09.2010г. № 26.

      Программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Русский язык» 1 класс (авторы В. П. Канакина и В. Г. Горецкий - М.: «Просвещение», 2012г.). Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ»

              Курс рассчитан на 165 часов из расчета 5 ч в неделю.

Рабочая программа содержит: пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки, критерии оценивания, календарно - тематическое планирование, список литературы для учителя, список литературы для обучающихся.

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2020-2021 учебный год 1 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2020-2021 учебный год 1 класс

Планируемые результаты освоения учебного курса

Планируемые результаты освоения учебного курса

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения…

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения…

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

На уроках письма обучающиеся усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв

На уроках письма обучающиеся усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв

Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации

Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании

Тематическое планирование № № п/п

Тематическое планирование № № п/п

Строчная и заглавная буквы м,

Строчная и заглавная буквы м,

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 1 15

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 1 15

Ударные и безударные слоги. 1 14

Ударные и безударные слоги. 1 14

Описание рабочей программы по русскому языку, 1 класс, 2020-2021 учебный год, учитель

Описание рабочей программы по русскому языку, 1 класс, 2020-2021 учебный год, учитель

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Русский язык» 1 класс (авторы

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом «Русский язык» 1 класс (авторы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2021