Рабочая программа по внеурочной деятельности
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Оценка 5
Образовательные программы
docx
другое
12.04.2021
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Рабочая программа для 2 класса "Учись учиться"
учись учиться 2 класс.docx

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Учись-учиться»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностныерезультаты:

 - принимать позицию учащегося;

- положительно относиться к школьным занятиям, к школьной дисциплине;

 - стремиться к получению новых знаний; - проявлять активность в совместной учебной деятельности;

- подчинять свои желания сознательно поставленным целям.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

1. Целеполагание - принимать практическую учебную задачу, сформулированную в совместной деятельности; - удерживать цель; - анализировать степень выполнения учебной задачи; - определить границы умения и неумения.

2. Контроль и оценка - оценить свою работу по заданным критериям

3. Планирование и прогнозирование - работать по плану

4. Коррекция- исправлять ошибки в своей работе, в чужой работе, сравнивая с образцом. Коммуникативные УУД :

1. Коммуникация как взаимодействие. - понимать и принимать различные позиции и точки зрения на какой- либо предмет или вопрос, ориентироваться на позиции других людей, отличать от своей собственной; - слушать и слышать учителя и другого ученика, понимать инструкцию; - взаимодействовать под руководством учителя;

2. Коммуникация как кооперация - участвовать в коллективном создании замысла; - договариваться, находить общее решение по поводу конкретной операции. Познавательные УУД :

1. Постановка и решение проблем. - уметь замечать проблему, формулировать её в совместной деятельности.

2. Логические. - сравнивать объекты по критериям, выделять существенные и несущественные признаки, устанавливать причинно – следственные связи между явлениями, классифицировать объекты; - выдвигать гипотезы и их обосновывать.

 

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.

 

№ п\п

Наименование разделов, тем

Формы организации

Основные виды деятельности

 

Я- ученик (6ч)

 

 

1.

Школа — это хорошо!

Рассказ, беседа, диагностика уровня.

Наблюдают и представляют, какие характерные качества для них важны. Высказывают и доказывают свои исследования, сделанные о себе через игровые ситуации и упражнения

2.

Я — ученик.

3.

Речное путешествие.

 

 

Сплочение класса(14ч)

 

 

4.

Развитие произвольности.

Рассказ, беседа, упражнения, наглядность,
демонстрация, игра

Стимулируют моторное и эмоциональное самовыражение, снимают мышечные зажимы, развивают пластику, гибкость, легкость своего тела.

5.

Объединяемся играя.

6.

Хорошо ли мы знаем друг друга?

Беседа, наглядные пособия, демонстрация, игра

 

Придумывают, представляют, фантазируют, изучают разные чувства, и мысли через игровые ситуации на определенную тему данного раздела.

Слушают, анализируют, высказывают предлагаемые им мини- рассказы, сказки, притчи по темам раздела.

 

7.

«Учимся дружно. Слушаю и слышу»

8.

Почему люди ссорятся?

9.

Дружный ли наш класс?

10.

В гостях у Робинзона.

11.

Учимся дружить.

Беседа, наглядные пособия, демонстрация, игра

Анализируют свои действия выделяемых мотивов: учебных, получение отметок, игровой, внешней и т.п.

12.

Планеты — это мы.

 

Учимся общению (10ч)

13.

Наш класс — единая команда.

14.

Волшебная полянка. Что такое дружба, или учимся дружить.

15.

Что такое дружба, или учимся дружить.

Беседа, наглядные пособия, демонстрация, игра

 

Рассказ, беседа, упражнения, наглядность,
демонстрация, игра

 

Развивают свои умения прислушиваться и свободно выражать свои ощущения, эмоции и чувства.

Рисуют, сравнивают и обсуждают.

Фантазируют, сочиняют веселые сказки.

Определяют  и описывают различные чувства через игровые роли.

Слушают, рисуют и обсуждают сказки.

 Выполняют разминки, упражнения активаторы, энергизаторы.

16.

Учимся общаться.

17.

«Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» или  «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить!»

 

Хорошо ли мы себя знаем?(9ч)

 

18.

Добро и доброта. Добрый ли ты?

Рассказ, беседа, упражнения, наглядность,
демонстрация, игра

19.

Какой Я? Какой Ты?

20.

Красота природы, красота души.

21.

Мой мир.

22.

Мое заветное желание.

 

Развитие познавательной сферы(29ч)

23.

Путешествие с Чебурашкой.

24.

День рождения ослика Иа.

25.

Дорогами сказок.

26.

В гостях у сказки.

27.

Учимся играя.

28.

Новые сказки от кота Потряскина.

29.

Развитие воображения.

Сказка, беседа, упражнения, наглядность, демонстрация, игра

Анализируют позитивное отношения, осознание добрых чувств, через проигранные ситуации. Выявляют своеобразие эмоционального благополучия себя в ситуации. Рисуют, высказывают свое мнение.

Обобщают знания и навыки, полученные ими в течение года. Вспоминают полюбившиеся упражнения, применяют их в новой ситуации

30.

Путешествие с Микки-Маусом.

31.

«Ключи к новым знаниям»

Рассказ, беседа, упражнения, наглядность,
демонстрация, игра

32.

Развитие памяти и внимания.

33.

Я учусь запоминать.

34.

Викторина «Умники и умницы».

35

Странички для любознательных

Наглядность, игра., упражнения

Обобщают знания и навыки, полученные ими в течение года. Вспоминают полюбившиеся упражнения, применяют их в новой ситуации

36

Составление загадок

37

Конкурс эрудитов

38

Конкурс знатаков.

Тематическое планирование.

 

№ п\п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

 

Я- ученик (6ч)

 

1.-2

Школа — это хорошо!

2

3.-4

Я — ученик.

2

5-6.

Речное путешествие.

2

 

Сплочение класса(14ч)

 

7-8

Развитие произвольности.

2

 9-10.

Объединяемся играя.

2

11-12

Хорошо ли мы знаем друг друга?

2

13-14.

«Учимся дружно. Слушаю и слышу»

2

15-16

Почему люди ссорятся?

2

17.

Дружный ли наш класс?

1

18.

В гостях у Робинзона.

1

19.

Учимся дружить.

1

20

Планеты — это мы.

1

 

Учимся общению (10ч)

 

21-22.

Наш класс — единая команда.

2

23-24

Волшебная полянка. Что такое дружба, или учимся дружить.

2

25-26.

Что такое дружба, или учимся дружить.

2

27-28.

Учимся общаться.

2

29-30.

«Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» или  «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить!»

2

 

Хорошо ли мы себя знаем?(9ч)

 

31.

Добро и доброта. Добрый ли ты?

1

32-33

Какой Я? Какой Ты?

2

34-35.

Красота природы, красота души.

2

36-37.

Мой мир.

1

38-39

Мое заветное желание.

2

 

Развитие познавательной сферы(29ч)

 

40

Путешествие с Чебурашкой.

1

41.

День рождения ослика Иа.

1

42-44

Дорогами сказок.

3

45

В гостях у сказки.

1

46-47

Учимся играя.

2

48-49

Новые сказки от кота Потряскина.

2

50-52

Развитие воображения.

3

53

Путешествие с Микки-Маусом.

1

54

«Ключи к новым знаниям»

1

55-57

Развитие памяти и внимания.

3

58-60

Я учусь запоминать.

3

61

Викторина «Умники и умницы».

1

62-63

Странички для любознательных

2

64-65

Составление загадок

2

66

Конкурс эрудитов

1

67-68

Конкурс знатаков.

2

 

 

                                                                                                                                                Приложение № 1

к рабочей программе курса

внеурочной деятельности

«Учись-учиться» для 2 класса,

 

Календарно – тематическое планирование

п/п

Наименование разделов, тем

Дата

 

Корректировка даты

 

Я- ученик (6ч)

 

 

1.-2

Школа — это хорошо!

 

 

3-4

Я — ученик.

 

 

5-6

Речное путешествие.

 

 

 

Сплочение класса(14ч)

 

 

7-8

Развитие произвольности.

 

 

9-10

Объединяемся играя.

 

 

11-12

Хорошо ли мы знаем друг друга?

 

 

13-14

«Учимся дружно. Слушаю и слышу»

 

 

15-16

Почему люди ссорятся?

 

 

17

Дружный ли наш класс?

 

 

18

В гостях у Робинзона.

 

 

19

Учимся дружить.

 

 

20.

Планеты — это мы.

 

 

 

Учимся общению (10ч)

 

 

21-22.

Наш класс — единая команда.

 

 

23-24

Волшебная полянка. Что такое дружба, или учимся дружить.

 

 

25-26

Что такое дружба, или учимся дружить.

 

 

27-28

Учимся общаться.

 

 

29-30.

«Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!» или  «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить!»

 

 

 

Хорошо ли мы себя знаем?(9ч)

 

 

31

Добро и доброта. Добрый ли ты?

 

 

32-33.

Какой Я? Какой Ты?

 

 

34-35

Красота природы, красота души.

 

 

36-37

Мой мир.

 

 

38-39

Мое заветное желание.

 

 

 

Развитие познавательной сферы(29ч)

 

 

40

Путешествие с Чебурашкой.

 

 

41

День рождения ослика Иа.

 

 

42-44

Дорогами сказок.

 

 

45

В гостях у сказки.

 

 

46-47

Учимся играя.

 

 

48-49

Новые сказки от кота Потряскина.

 

 

50-52

Развитие воображения.

 

 

53.

Путешествие с Микки-Маусом.

 

 

54.

«Ключи к новым знаниям»

 

 

55-57

Развитие памяти и внимания.

 

 

58-60

Я учусь запоминать.

 

 

61

Викторина «Умники и умницы».

 

 

  62-63

Странички для любознательных

 

 

  64-65

Составление загадок

 

 

66

Конкурс эрудитов

 

 

67-68

Конкурс знатаков.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа внеурочной деятельности «Учись-учиться»

Рабочая программа внеурочной деятельности «Учись-учиться»

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Объединяемся играя. 6

Объединяемся играя. 6

Учимся играя. 28.

Учимся играя. 28.

Учимся общению (10ч) 21-22

Учимся общению (10ч) 21-22

Приложение № 1 к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Учись-учиться» для 2 класса,

Приложение № 1 к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Учись-учиться» для 2 класса,

Мой мир. 38-39

Мой мир. 38-39
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021