РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий по профессии: 19.01.17 Повар, кондитер
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий по профессии: 19.01.17 Повар, кондитер

Оценка 5
Образовательные программы
docx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
14.02.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ.08  Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий  по профессии: 19.01.17 Повар, кондитер
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Программа.docx

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Надымский профессиональный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

 

 

 

 

приказом директора ГПОУ ЯНАО

 

 

«Надымский профессиональный колледж»

 

 

от 21.06.2019 г. № 42 - од

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

ПМ.08  Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

 

по профессии: 19.01.17 Повар, кондитер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надым, 2019 г.

 

               Рабочая программа профессионального модуля  ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер (приказ Министерства образования и науки от 02.08.2013 № 798), Приказ Минобрнауки России от 09.04.2015 г. № 390 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования» и в соответствии с рабочим учебным планом  по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.

 

 

Организация-разработчик:

Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК»)

 

 

 

 

Составитель:  Щербатых Марина Викторовна, преподаватель профессионального цикла, первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНА                                      

Учебно - методическим объединением

19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии»

по профессии «Повар, кондитер» 

Протокол №  10  «14»  06  2019 г.                         

Руководитель УМО ___________/ М. В. Щербатых

 

 

ОДОБРЕНА

Методическим советом ГПОУ ЯНАО НПК

Протокол №  8  «19»  06  2019 г.

Председатель МС ____________/ Е. В. Головань

 

 

СОГЛАСОВАНО

                               ИП. Глушкова

 

 (Наименование организации/предприятия/ИП)

«20»  06  2019 г.

Р. Р. Глушкова, индивидуальный предприниматель

 

 (Ф.И.О. работодателя, должность)

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.. 4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.. 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.. 7

4. условия реализации  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ.. 21

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ   24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

1.1 Область применения программы

Программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  СПО 19. 01. 17  «Повар, кондитер» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

и соответствующих  профессиональных компетенций (ПК):

8.1.      Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

8.2.            Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

8.3.            Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

8.4.            Готовить и использовать  в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

8.5.            Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

8.6.            Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

   Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и переподготовки, профессиональной подготовке при освоении профессии повар, кондитер

Принимаются лица с основным общим, средним (полным) общим, профессиональным образованием  без опыта работы

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
  •  определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным и кондитерским изделиям;
  •  выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления  хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • оценивать качество готовых изделий;

 знать:

  • ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;
  • последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  •  правила проведения бракеража;
  • способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
  • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

 

1.3.  Количество часов на освоение  программы профессионального модуля:

всего – 423 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –90 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –135 часов;

самостоятельной работы обучающегося –45 часов;

учебной практики –144 часа;

производственная практика- 144 часа


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Результатом освоения профессионального модуля  приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 8.1.

Готовить и оформлять хлебобулочные изделия и хлеб

ПК 8.2.

Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия

ПК 8.3.

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки

ПК 8.4.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты

ПК 8.5.

Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные

ПК 8.6.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

 

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

 

Всего,

часов

в т. ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 8.1

Раздел 1.  Приготовление и оформление простых хлебобулочных изделий и хлеба

19

11

2

6

18

-

ПК 8.2 - ПК 8.3

Раздел 2. Приготовление и оформление основных мучных кондитерских изделий

 

37

23

6

8

18

-

ПК 8.4

Раздел 3. Приготовление и использование в оформлении простых и основных  отделочных

полуфабрикатов

21

10

2

9

24

 

 

 

-

ПК 8.5

Раздел 4. Приготовление и оформление отечественных классических тортов и пирожных

33

15

6

12

48

-

ПК 8.6

Раздел 5. Приготовление и оформление фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных

 

25

11

4

10

36

-

 

Учебная практика

Производственная практика, часов

 

144

144

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего:

423

90

20

45

144

144

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2  Содержание обучения по профессиональному модулю

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3

МДК 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий 

 

 

Раздел модуля 1 Приготовление  и оформление хлебобулочных изделий  и хлеба

19

Тема 8.1

Введение

Содержание учебного материала

3

1

Значение изделий из теста в питании человека;

Организация работы и рабочего места в мучном или кондитерском цехах

 

2

Органолептическая оценка качества сырья;

Требования к качеству сырья;

Санитарно-гигиенические требования при приготовлении  хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий 

3

Способы разрыхления теста:

биологический способ;

химический способ;

механический способ

 

Тема 8.2

Подготовка кондитерского сырья к производству

Содержание учебного материала

4

4

Подготовка сырья к производству: мука, крахмал, сахар, мед, патока, яйца, молочные продукты, сливочное масло

 

5

Подготовка сырья к производству: овощи, грибы, крупы, ягоды, плоды, мясные. рыбные продукты

6

Технология приготовления дрожжевого теста

7

Процессы, происходящие при замесе теста

 

Содержание учебного материала

1

Тема 8.3

Технология приготовления хлеба

 

8

Технология приготовления хлеба;

Требования к качеству хлеба

 

Тема 8.4

Технология приготовления хлебобулочных изделий

Содержание учебного материала

3

9 –

- 10

Технология приготовления штучных булочных изделий

 

 

11

Технология приготовления  сдобных изделий.

Требования к качеству изделий.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

2

Лабораторная работа:

 

12

Приготовление и отпуск штучных булочных изделий:

«Булочка домашняя»;

«Булочка сдобная»

 

13

Приготовление и отпуск  штучных булочных изделий:

«Кулебяка»;

«Пампушки»

Самостоятельная работа обучающего при изучении  раздела 1

6

- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

 (по вопросам к параграфам, главам  учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем)

 

- Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой.

 

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов

- Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, способах их безопасной эксплуатации, правилах ухода за ними и подготовка сообщений и презентаций.

- Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела.

 

- Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования.

- Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест.

 

 

 

Раздел  модуля 2 Приготовление основных мучных кондитерских изделий

37

 

Тема 8.5

Технология приготовления кондитерских изделий из дрожжевого теста

Содержание учебного материала

5

 

14

Технология приготовления фаршей (начинок)

 

15

Технология приготовления изделий  из дрожжевого опарного теста

16

Технология приготовления изделий  из дрожжевого безопарного теста

17

Технология приготовления изделий  из дрожжевого слоёного теста

18

Технология приготовления изделий  жареных в жире;

Требования к качеству изделий, условия и сроки хранения

Тематика практических занятий и лабораторных работ

 

Лабораторная работа:

2

 

19

Приготовление, оформление и отпуск:

«Пицца»;

 

20

Приготовление, оформление и отпуск:

«Пироги с начинкой»

Содержание учебного материала

1

 

Тема 8.6

Технология приготовления теста для мучных блюд и мучных гарниров

    21

Технология приготовления теста для: вареников, пельмени, блинов, блинчиков, оладьи, лапши домашней, клецки, профитроли, корзиночки

 

Тема 8.7

Технология приготовления сдобного пресного теста и изделий из него

 

Содержание учебного материала

1

 

   22

Технология приготовления сдобного теста и изделий из него;

Ассортимент изделий из сдобного теста

 

 

Тема 8.8

Технология приготовления вафельного теста  и изделий из него

 

Содержание учебного материала

1

   23

Технология приготовления вафельного теста и изделий из него;

Ассортимент изделий из вафельного теста

 

 

Тема 8.9

Технология приготовления пряничного теста  и изделий из него

Содержание учебного материала

3

 

   24

Технология приготовления пряничного теста сырцовым способом  и изделий из него

 

   25

Технология приготовления пряничного теста заварным способом  и изделий из него

 

   26

Ассортимент изделий из пряничного теста;

Требования к качеству изделий из пряничного теста

Тема 8.10

Технология приготовления песочного теста  и изделий из него

Содержание учебного материала

2

 

   27

Технология приготовления песочного теста и изделий из него

 

 

   28

Ассортимент изделий из песочного теста;

Требования к качеству изделий из песочного теста

 

Тема 8.11

Технология приготовления бисквитного теста  и изделий из него

Содержание учебного материала

2

 

29

Технология приготовления бисквитного теста и изделий из него

 

 

30

Ассортимент изделий из бисквитного теста.

Требования к качеству изделий из бисквитного теста.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

 

 

Лабораторная работа:

2

 

31

Приготовление, бисквита для рулета

 

32

Приготовление, оформление и отпуск рулета:

«Экстра»

Тема 8.12

Технология приготовления заварного теста и изделий из него

Содержание учебного материала

2

 

33

 

Технология приготовления заварного теста и изделий из него

 

34

Ассортимент изделий из заварного теста;

Требования к качеству изделий из заварного теста

Тематика практических занятий и лабораторных работ

 

Лабораторная работа:

2

 

35

Приготовление заварного полуфабриката.

 

 

36

Приготовление, оформление и отпуск:

«Кольцо воздушное»;

Тема 8.13

Технология приготовления слоеного теста и изделий из него

Содержание учебного материала

2

 

37

 

Технология приготовления слоёного теста и изделий из него

 

38

Ассортимент изделий из слоёного теста;

Требования к качеству изделий  из слоёного теста

Тема 8.14

Технология приготовления воздушного, воздушно - орехового и миндального теста

Содержание учебного материала

4

 

39

Технология приготовления воздушного, воздушно - орехового теста и изделий из него

 

40

Ассортимент изделий из  воздушного, воздушно - орехового  теста;

Требования к качеству изделий из  воздушного, воздушно - орехового  теста

41 –

- 42

Технология приготовления миндального теста  и изделий из него;

Ассортимент изделий из миндального теста;

Требования к качеству изделий из  миндального теста

Самостоятельная работа обучающего при изучении  раздела 2

8

 

- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

 (по вопросам к параграфам, главам  учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем)

 

- Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой.

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов.

- Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, способах их безопасной эксплуатации, правилах ухода за ними и подготовка сообщений и презентаций.

- Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела.

 

- Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования.

- Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест.

 

 

Раздел модуля 3 Приготовление  отделочных полуфабрикатов

21

Тема 8.15

Технология приготовления отделочных полуфабрикатов

 

Содержание учебного материала

10

43

Технология приготовления сиропов, жжёнки.

 

 

 

 

 

 

44

Технология приготовления помады.

 

45

Технология приготовления фруктовой начинки и желе.

Характеристика фруктовой начинки и желе.

46 –

- 47

Технология приготовления кремов и смесей.

Характеристика кремов и смесей.

48

Украшения из крема, желе, фруктовой рисовальной массы, фруктов и цукатов

49

Украшения из помады, глазури, кандира

50

Украшения из сахарных мастик, марципана

51

Украшения посыпки и шоколада.

52

Украшения карамели

Тематика практических занятий и лабораторных работ

 

Лабораторная работа:

2

53

Приготовление сиропов и помады:

«Сироп для промочки»;

«Помада сахарная»

 

54

Приготовление кремов:

«Крем сливочный (основной)»;

«Крем «Шарлотт» (основной)»

Самостоятельная работа обучающего при изучении  раздела 3

9

- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

 (по вопросам к параграфам, главам  учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем)

 

- Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой.

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов

 

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов.

- Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, способах их безопасной эксплуатации, правилах ухода за ними и подготовка сообщений и презентаций.

 

- Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела.

 

- Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования.

- Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест.

 

 

Раздел модуля 4 Приготовление  и оформление  отечественных  классических тортов  и пирожных

33

Тема 8.16

Технология приготовления тортов и пирожных из разных полуфабрикатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного материала

15

55 –

- 56

Характеристика пирожных;

Требования к пирожным;

Хранение и транспортирование пирожных

 

57

Технология приготовления  бисквитных пирожных

58

Технология приготовления  песочных пирожных

59

Технология приготовления  слоёных пирожных;

60

Технология приготовления  заварных пирожных

61

Технология приготовления  воздушных, воздушно – ореховых и миндальных пирожных;

62

Технология приготовления крошковых и десертных пирожных

63 –

- 64

Характеристика тортов;

Требования к тортам;

Хранение и транспортирование тортов

65

Технология приготовления бисквитных тортов

66

Технология приготовления песочных тортов

67 –

- 68

Технология приготовления слоёных тортов

69

Технология приготовления воздушных, воздушно – ореховых и миндальных тортов

 

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Лабораторная работа:

 

70

Приготовление, оформление и отпуск бисквитных пирожных:

Пирожное «Бисквитное с белковым кремом»

 

 

 

 

 

 

71

Приготовление, оформление и отпуск песочных пирожных:

Пирожное «Песочное кольцо»

 

72

Приготовление, оформление и отпуск заварных пирожных:

Пирожное «Трубочка с белковым кремом»

73

Приготовление, оформление и отпуск крошковых и десертных пирожных:

Пирожное «Картошка»;

Пирожное «Яблоко»

74

Приготовление, оформление и отпуск бисквитных тортов:

Торт «Сказка»;

Торт «К чаю»

75

Приготовление, оформление и отпуск песочных тортов:

Торт «Листопад»;

Торт «Ландыш»

Самостоятельная работа обучающего при изучении  раздела 4

12

- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

 (по вопросам к параграфам, главам  учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем)

 

- Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой

 

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов.

- Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, способах их безопасной эксплуатации, правилах ухода за ними и подготовка сообщений и презентаций.

- Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела.

 

- Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования.

- Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест.

 

Раздел модуля 5 Приготовление  и оформление  фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных

25

Тема 8.17

Технология приготовления фруктовых и легких обезжиренных тортов и пирожных 

Содержание учебного материала

10

76 –

- 77

Характеристика кондитерских изделий пониженной калорийности.

Приготовление полуфабрикатов для изделий пониженной калорийности.

 

78 –

- 79

Технология приготовления изделий пониженной калорийности: с отварными протёртыми овощами, бисквитных изделий с фруктовыми пастами.

80 –

- 81

Технология приготовления: рулетов, пирогов, тортов, пирожных пониженной калорийности.

 

82 –

- 83

Технология приготовления изделий пониженной калорийности: кексов, коврижек, коржиков, батончиков.

84 –

- 85

Технология приготовления изделий пониженной калорийности с применением готовых смесей, изделий с низким содержанием жира.

86

Дифференцированный зачёт                                                

1

Тематика практических занятий и лабораторных работ

 

Лабораторная работа:

4

87 –

- 88

Приготовление, оформление и отпуск изделий пониженной калорийности с отварными протертыми овощами:

Булочка «Розовая»;

Булочка «К завтраку»

 

89 –

- 90

Приготовление, оформление и отпуск изделий с низким содержанием жира:

«Пирог творожный с ягодами»

Самостоятельная работа обучающего при изучении  раздела 5  

10

- Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

 (по вопросам к параграфам, главам  учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем)

 

- Работа с нормативной и технологической документацией, справочной литературой.

 

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Освоение учебного материала темы с помощью электронно – образовательных ресурсов (ЭОР), в том числе с использованием федеральных цифровых информационно-образовательных ресурсов.

- Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов.

- Сбор информации, в том числе с использованием сети Интернет, ее анализ, систематизация о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов, посуды, способах их безопасной эксплуатации, правилах ухода за ними и подготовка сообщений и презентаций.

- Подготовка компьютерных презентаций по темам раздела.

- Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования.

- Анализ производственных ситуаций, решение производственных задач по организации рабочих мест.

 

Учебная практика по ПМ. 08

144

Виды работ:

 

- Оценка наличия, выбор в соответствии с технологическими требованиями, оценка  качества и безопасности основных продуктов и дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента использования в соответствии с требованиями санитарных правил.

 

 

- Оформление заявок на продукты, расходные материалы, необходимые для приготовления полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.

 

- Проверка соответствия количества и качества поступивших продуктов накладной.

 

- Выбор, подготовка основных продуктов и дополнительных ингредиентов  (вручную и механическим способом) с учетом их сочетаемости с основным продуктом.

- Взвешивание  продуктов, их взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки, особенностями заказа, сезонностью.

 

- Изменение закладки продуктов в соответствии с изменением выхода закусок, холодных блюд, кулинарных изделий.

 

- Выбор, применение, комбинирование методов приготовления полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента с учетом типа питания, вида и кулинарных свойств используемых продуктов, требований рецептуры, последовательности приготовления, особенностей заказа.

 

 

- Приготовление полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента, в том числе региональных, с учетом рационального расхода продуктов, полуфабрикатов, соблюдения режимов приготовления, стандартов чистоты, обеспечения безопасности готовой продукции.

- Выбор с учетом способа приготовления, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды  в соответствии с правилами техники безопасности пожаробезопасности, охраны труда.

- Оценка качества полуфабрикатов для блюд, закусок, кулинарных изделий сложного ассортимента перед упаковкой на вынос.

 

- Хранение полуфабрикатов для блюд, закусок, кулинарных изделий сложного ассортимента с учетом  условий и сроков.

 

- Порционирование (комплектование) полуфабрикатов для блюд, закусок, кулинарных изделий сложного ассортимента для подачи с учетом соблюдения выхода полуфабрикатов, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по

безопасности готовой продукции.

- Охлаждение и замораживание полуфабрикатов с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.

 

- Хранение свежеприготовленных, охлажденных и замороженных полуфабрикатов  с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения.

- Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента на вынос и для транспортирования.

- Разработка ассортимента полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий  потребителей, видов и форм обслуживания.

- Разработка, адаптация рецептур с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода продукции, вида и формы обслуживания.

- Расчет стоимости полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.

 

-Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента, эффективное использование профессиональной терминологии.

- Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске с раздачи, на вынос (при прохождении учебной практики в условиях организации питания).

- Выбор, рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды, сырья, материалов в соответствии с инструкциями и регламентами (правилами техники безопасности, пожаробезопасности, охраны труда), стандартами чистоты.

- Проведение текущей уборки рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты: мытье вручную и в посудомоечной машине, чистка и раскладывание на хранение кухонной посуды и производственного инвентаря в соответствии со стандартами чистоты.

Производственная практика

144

Виды работ:

 

- Оценка наличия, выбор, оценка органолептическим способом качества и соответствия сырья, основных продуктов и дополнительных ингредиентов технологическим требованиям.

 

- Оформление заявок на сырье, продукты, материалы, проверка по накладной соответствия заявке.

- Организация рабочих мест, уборка рабочих мест в процессе приготовления с учетом инструкций и регламентов, стандартов чистоты

- Выбор способов обработки редких и экзотических видов овощей, грибов, рыбы и нерыбного водного сырья, мяса, мясных продуктов, птицы, дичи в соответствии  заказа.

- Выбор способов  формовки, приготовления отдельных компонентов и полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента, в том числе из редкого и экзотического сырья разными методами.

- Подготовка к хранению:

(вакуумрование, охлаждение, замораживание),

порционирование (комплектование),

упаковка для отпуска на вынос, транспортирования.

- Хранение обработанного сырья, полуфабрикатов из рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, мясных продуктов, домашней птицы. дичи, кролика с учетом требований по безопасности обработанного сырья и готовой продукции.

- Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования.

- Консультирование потребителей, оказание им помощи в выборе полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента в соответствии с заказом, эффективное использование профессиональной терминологии.

- Поддержание визуального контакта с потребителем при отпуске на вынос.

 

Всего:

423


4. условия реализации  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к  материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы модуля предполагает наличие кабинета «Технология кулинарного производства» и «Учебного кулинарного цеха».

 

Оборудование  кабинета «Технология кулинарного производства»:

-        комплект бланков технологической документации;

-        комплект учебно-методической документации;

-        наглядные пособия (планшеты);

-     компьютеры, принтер;

-     программное обеспечение общего и профессионального назначения;

-     комплект плакатов

 

Оборудование «Учебного кулинарного цеха»:

-     тепловое, электрическое, механическое, холодильное оборудование;

-     немеханическое оборудование;

-     посуда, инструменты, инвентарь, тара;

-     формы, шаблоны, выемки, заготовки;

 

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику.

 

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса

Модуль изучается согласно учебному плану. Изучение теоретического материала происходит в кабинете технологии кулинарного производства. Лабораторные и практические работы осуществляются в учебном кулинарном цехе. Учебная практика и производственная практика проводится концентрированно в конце обучения по ОПОП на предприятиях общественного питания. Контроль  знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестовых заданий, на лабораторных, практических занятиях, по результатам самостоятельной работы обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме  дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводится в виде теста.       

 

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

               Реализация ППКРС обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модулю). Мастера производственного обучения имеют на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

4.4. Информационное обеспечение обучения

1.    Анфимова Н. А. Кулинария: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы НПО / Н. А. Анфимова. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 396, [1] с.: ил., табл. – (Профессиональное образование. Повар, кондитер) (Учебник).

2.    Ботов М. И. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы НПО / М. И. Ботов, В. Д. Елхина. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 426, [1] с.: ил., табл. – (Федеральный комплект учебников) (Профессиональное образование. Общественное питание).

3.    Бутейкис Н. Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы НПО по профессии «Повар, кондитер» / Н. Г. Бутейкис. – 14-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 334, [1] с., [4] л. цв. ил: ил.  – (Профессиональное образование. Повар, кондитер).

4.    Золин В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы НПО / В. П. Золин. – 13-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 313, [1] с.: ил., табл., цв. ил. – (Учебник) (Профессиональное образование. Повар, кондитер).

5.    Матюхина, З. П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии: учеб. для студентов сред. проф. учеб. заведений / З. П. Матюхина. – М. : Академия, 2016. – 181 с.: ил., табл.

6.    Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учебник для студентов учреждений СПО / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. – М.: Академия, 2010. – 471, [1] с.: ил., табл. –  (Профессиональное образование).

7.    Чуканова Н. В. Производственное обучение профессии «Повар»: рабочая тетрадь: в 4 ч. / Н. В. Чуканова. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – (Профессиональное образование. Повар, кондитер).

 

 

Журналы:

«Гастроном», «Готовим вкусно», «Золотая коллекция рецептов», «Коллекция рецептов», «Кухонька»,  «Любимые рецепты наших читателей», «Люблю готовить», «Наш кулинар», «Общественное питание», «Тетрадка рецептов», «Школа гастронома» «Кухонька» (2005 – 2013 г.)

  

Интернет-ресурсы

Поделки своими руками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inforvideo.ru/

SuperCook.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://supercook.ru

         http://www.millionmenu.ru/

         http://www.gastronom.ru/

          http://s-l-s.ru/

         http://cheflab.org/

         http://www.restoran.ru/

         http://knigakulinara.ru/books/

 


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПМ. 08

Текущий контроль в форме:

- тестирования,

-  дифференцированного зачета

- защиты лабораторных занятий;

- контрольных работ по темам МДК.

   Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

ПК 8.1.

 

 

Готовить и оформлять хлебобулочные изделия и хлеб

 

- проверять органолептическим способом качество основного сырья для приготовления хлебобулочных изделий и хлеба

  

наблюдение за действиями на практике;

- тестирование;

- экспертная оценка

- защита лабораторной работы

 

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций при приготовлении хлебобулочных изделий и хлеба

- правильность выполнения действий при приготовлении хлебобулочных изделий и хлеба

ПК 8.2.

 

 

 

 

наблюдение за действиями на практике;

- тестирование;

- экспертная оценка

- защита лабораторной работы

Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия

 

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- минимизация потерь питательных веществ;

-  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования;

- правильность выполнения действий по приготовлению мучных кондитерских изделий

ПК 8.3.

 

 

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки

 

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

 

- наблюдение за действиями на практике;

- тестирование;

- экспертная оценка

- защиты лабораторных работ

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- минимизация потерь питательных веществ;

-  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования;

 

- правильность выполнения действий по хранению мучных кондитерских изделий

-  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

 

ПК8.4

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты,

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

 

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- минимизация потерь питательных веществ;

-  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования;

 

- правильность выполнения действий по хранению отделочных полуфабрикатов

-  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- наблюдение за действиями на практике;

- тестирование;

- экспертная оценка

- защиты лабораторных работ

ПК 8.5.

Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

 

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- минимизация потерь питательных веществ;

-  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования;

 

- правильность выполнения действий по хранению классических тортов и пирожных

-  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- наблюдение за действиями на практике;

- тестирование;

- экспертная оценка

- защиты лабораторных работ

ПК 8.6

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

 

- соблюдение последовательности приемов и технологических операций

- минимизация потерь питательных веществ;

-  соответствие выбора и использования инвентаря и оборудования;

 

- правильность выполнения действий по хранению горячих напитков

-  рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь

- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований;

- наблюдение за действиями на практике;

- тестирование;

- экспертная оценка

- защиты лабораторных работ

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-    демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;

-    участие в конкурсах предметных недель,

-    участие в конкурсах профмастерства;

Наблюдение

за деятельностью обучающегося в процессе обучения.

Отзывы с мест

прохождения производственной практики.

Результаты участия в конкурсах.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

-    соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.

Анализ результатов практических работ.

 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

-    положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки,  самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-    своевременность выполнения заданий;

-    качественность выполненных заданий.

Тестирование

 

Ведомости сдачи выполненных работ.

Ведомости результатов обучения по периодам.

Осуществлять поиск  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

-    эффективный поиск необходимой информации;

-    анализ инноваций в области профессиональной деятельности;

-    обзор публикаций в профессиональных изданиях.

Отчет о новостях в профессиональной сфере (в любой форме).

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-    использование информационных   технологий в процессе обучения;

-    освоение  программ, необходимых для профессиональной деятельности.

Результаты выполнения заданий (представленная информация на электронном носителе)

Работать  в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

-    взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения на принципах толерантного отношения:

-    соблюдение норм деловой культуры;

-    соблюдение этических норм.

Оценка по поведению.

Результаты участия в командных мероприятиях.

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

-    выполнение работ по подготовке производственного помещения к работе;

-    аккуратность в работе.

Ведомость оценок по учебной практике.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-    своевременное получение приписного свидетельства;

-    участие в военно-патриотических  мероприятиях;

-    участие в военно-спортивных объединениях;

-    выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.

Результаты участия в соревнованиях.

Фотоотчеты. Предоставление копии приписного свидетельства.

 

 

 

 

Дополнения и изменения к рабочей программе

по дисциплине __________________________________________________

на 20___ - 20 ___ учебный год

 

Дополнения и изменения к рабочей программе на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В рабочую программу внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании УМО

_______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ )

Председатель  УМО ________________ /___________________/

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Рабочая программа профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля

СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 423 часа , в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 90 часов, включая: обязательной аудиторной…

Количество часов на освоение программы профессионального модуля: всего – 423 часа , в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 90 часов, включая: обязательной аудиторной…

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Учебная практика Производственная практика, часов 144 144 - - - - - - - - - -

Учебная практика Производственная практика, часов 144 144 - - - - - - - - - -

Содержание обучения по профессиональному модулю

Содержание обучения по профессиональному модулю

Технология приготовления хлеба;

Технология приготовления хлеба;

Раздел модуля 2 Приготовление основных мучных кондитерских изделий 37

Раздел модуля 2 Приготовление основных мучных кондитерских изделий 37

Содержание учебного материала 1 23

Содержание учебного материала 1 23

Содержание учебного материала 2 37

Содержание учебного материала 2 37

Содержание учебного материала 10 43

Содержание учебного материала 10 43

Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования

Составление схем, таблиц, последовательностей действий, проведение сравнительного анализа характеристик высокотехнологичного оборудования

Содержание учебного материала 15 55 – - 56

Содержание учебного материала 15 55 – - 56

Содержание учебного материала 10 76 – - 77

Содержание учебного материала 10 76 – - 77

Учебная практика по ПМ. 08 144

Учебная практика по ПМ. 08 144

Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента на вынос и для транспортирования

Выбор контейнеров, упаковочных материалов, порционирование (комплектование), эстетичная упаковка полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента на вынос и для транспортирования

Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования

Самооценка качества выполнения задания (заказа), безопасности оказываемой услуги питания (соблюдения норм закладки, санитарно-гигиенических требований, точности порционирования

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

Информационное обеспечение обучения 1

Информационное обеспечение обучения 1

• http://s-l-s.ru/ • http://cheflab.org/ • http://www.restoran.ru/ • http://knigakulinara.ru/books/

• http://s-l-s.ru/ • http://cheflab.org/ • http://www.restoran.ru/ • http://knigakulinara.ru/books/

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПК8.4 Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты, - выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; - соблюдение последовательности приемов и…

ПК8.4 Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты, - выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; - соблюдение последовательности приемов и…

ПК 8.6 Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные - выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; - соблюдение последовательности приемов…

ПК 8.6 Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные - выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; - соблюдение последовательности приемов…

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем - соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем

Дополнения и изменения к рабочей программе по дисциплине __________________________________________________ на 20___ - 20 ___ учебный год

Дополнения и изменения к рабочей программе по дисциплине __________________________________________________ на 20___ - 20 ___ учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2020