Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»
Оценка 4.7

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +2
4 кл—11 кл +1
10.01.2017
Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»
Актуальность программы «Мир школьных праздников» обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно в младших классах на первых ступенях получения обязательного образования возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию. Педагогическая целесообразность создания данного объединения для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Цель программы: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой,здоровой, творчески растущей личности.Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Кружок МИр школьных праздников.docx
Ростовская область Тарасовский район х. Верхний Митякин Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа "Утверждаю" "Принято" Директор МБОУ Красновской СОШ № на заседании Педагогического Совета ______ Протокол № _1_ от 31.08.2015 Приказ от _____1.09.2015____ № Председатель __________ Воликов Ю.В. __70______ ____________ Воликов Ю.В. Уровень общего образования, класс: начальное общее, 4 класс Количество часов: 1 час Руководитель: Попова Л. Н. Категория: высшая 2015-2016 учебный год 2:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. РАЗДЕЛ «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА».        Настоящая программа подготовлена в соответствии с  требованиями ФГОС начального общего образования в социальном направлении внеурочной  деятельности и следующими документами:   Законы: ­ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273­ФЗ); ­ областной закон от 14.11.2013 № 26­ЗС «Об образовании в Ростовской области».   Программы: ­ Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно­методическим объединением по  общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15);   ­ Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. В. А. Горский, А. А. Тимофеев, Д.В. Смирнов и др. – М.:  Просвещение, 2011  Приказы: ­ приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 №  1060, от 29.12.2014 № 1643); ­  приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»; ­ приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»;        Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03­296 «Об организации внеурочной деятельности при введении  федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;  Учебный план МБОУ Красновская СОШ на 2015/16 учебный год. Актуальность программы «Фантазия» обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно в младших   классах   на   первых   ступенях   получения   обязательного   образования   возможно   формирование   социально   активной   творческой   личности, способной   понимать   общечеловеческие   ценности,   гордиться   достижениями   отечественной   культуры   и   искусства,   способной   к   творческому   труду, сочинительству, фантазированию. 3:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год.       Педагогическая   целесообразность создания   данного   объединения     для   младших   школьников   обусловлена   их   возрастными   особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Программа способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке,  развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Такой  вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт  большой воспитательный эффект. Цель программы: способствовать развитию и воспитанию высоконравственной, любознательной, творческой, трудолюбивой, здоровой, творчески  растущей личности. Задачи: 1. Познакомить воспитанников с  элементами сценической грамоты. 2. Совершенствовать художественный вкус обучающихся; учить чувствовать и ценить красоту. 3. Воспитывать нравственные и эстетические чувства детей. 4. Развивать творческие способности младших школьников, их речевую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость. 5. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения. 6. Воспитывать трудолюбие, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность  преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы. 7. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура). 8. Стимулировать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность школьников.   РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ   ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА». Отличительные особенности программы Программа “Мир школьных праздников” предлагает каждому ребенку свободный выбор деятельности, возможность реализоваться в разнообразном  творчестве, создание ситуации успеха для каждого, возможность получить более высокий личностный статус и позитивную “Я ­ оценку”, а также  эмоционально­психологическую защиту. Именно здесь создаются условия для максимальной социальной адаптации, здесь развиваются творческие  качества личности. Организация жизнедеятельности школьников во внеурочное время предоставляет им широкие возможности самореализации в различных видах социально и личностно значимой деятельности, образцов высокой культуры, нравственности, духовности, позитивного взаимодействия человека с окружающей средой. 4:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. Важной особенностью занятий по данной программе является возможность организации коллективной творческой деятельности младших школьников,  направленной на развитие навыков общения, взаимодействия и сотрудничества. Научить сотрудничать – значит научить добиваться желаемого, не ущемляя интересов других людей. Программа рассчитана на систематическую работу. Предполагается, что дети выполняют хотя бы одно групповое задание в неделю. Темы и содержание  работ могут быть любыми: они определяются общими целями образовательного и воспитательного процесса в школе.  Ценностные ориентиры содержания предмета  В основу Программы положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, изложенные в Концепции духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России:   обязательными   для   ознакомления   являются   патриотизм,   социальная солидарность, гражданственность, семья, личность, труд и творчество, искусство и литература, природа, человечество.  В целом осуществляется опора на следующие педагогические подходы. Аксиологический   подход.   Воспитание,   по   существу,   представляет   собой   социальную   деятельность,   обеспечивающую   передачу   ценностей   от старшего поколения к младшему, от взрослых к детям, от человека к человеку. Ценности присваиваются человеком через совместную с другими людьми деятельность. Присвоение ценности – ключевой фактор человечности, обеспечивающий устойчивость всему личностному существованию. Присвоение ценности   через   деятельность   открывает   нравственное   измерение   в   самой   этой   деятельности,   создает   дистанцию   между   идеальной   ценностью   и материальными формами деятельности и, таким образом, обеспечивает моральную рефлексию, пробуждает нравственное самосознание – совесть человека. Системно­деятельностный подход. Принятие ребенком ценностей происходит через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами.  Развивающий подход определяет общую конструкцию данной программы. Основополагающим в программе кружка ««Мир школьных праздников»» является понимание искусства как целостного духовного мира, дающего ребенку  представление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом. Искусство не только как средство с помощью которого осуществляется  целенаправленное развитие личности ребенка, но и духовный объект наслаждения, объект, в котором ребенок  ищет и находит для себя соответствия и  несоответствия, гармонию и дисгармонию, правду и правдоподобие.  Занятия кружка – это действие, игра, как способ познания, переживания, сопричастности, как со стороны ребенка, так и со стороны педагога.  Руководитель реализует следующие функции:    взаимодействие с семьями учащихся; создание нравственных личностно­ориентированных ситуаций по осмыслению собственного жизненного опыта усилиями воспитанников; создание воспитывающей среды в классе для формирования у учащихся ценностных отношений В реализации программы по обучению младших школьников взаимодействию и сотрудничеству в групповой деятельности «Мир школьных праздников»,  родители играют активную роль, показывая пример организованного общения:  оказывают разнообразную помощь детям – членам группы­команды по подготовке к различным мероприятиям (декорации, костюмы, музыкальное  оформление, составление сценариев, репетиции и т.д.) 5:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год.          выступают в роли руководителей при подготовке групповых творческих работ, проектов учащихся (помощь в поиске необходимой информации в  дополнительной литературе, Интернете, оформлении работ и т.д.); инициативная группа, выбранная родителями, выступает в роли экспертов при оценке деятельности групп­команд учащихся; групповые тренинги детей совместно с родителями и т.д. Программа построена с соблюдением следующих принципов: добровольность; общественная направленность; учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; предоставление самостоятельности и опора на инициативу; учет интересов ребенка; содружество и сотворчество детей и взрослых. Особенности возрастной группы детей  Данная программа ориентирована на обучающихся начальных классов.   В этом возрасте ребенок переживает свою уникальность, он осознает себя личностью, стремится к совершенству и самостоятельности. Это находит  свое отражение во всех сферах жизни ребенка. Он учится общаться со сверстниками, жить по правилам, сотрудничать в команде.   Младший школьный возраст — это возраст преобладания положительных эмоций и личностной активности. В этом возрасте идёт активное познание окружающего мира, приобретение обучающимися знаний о принятых в обществе нормах поведения и общения, опыта самоорганизации и  организации совместной деятельности с другими школьниками. Личностные универсальные учебные действия В результате освоения программы обучающиеся овладеют следующими универсальными действиями: Развитие доброжелательности, позитивного отношения к жизни. Развитие компетентности в вопросах нормативного поведения.    Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.  Выделение нравственного содержания своих поступков Коммуникативные универсальные учебные действия Развитие коммуникативных умений в процессе межличностного взаимодействия.  Формирование умения продуктивного взаимодействия, умения совместного принятия решения   Коммуникация как взаимодействие и коммуникация как сотрудничество  Признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою  Выражение своего мнения и аргументация свое точки зрения Регулятивные универсальные учебные действия  Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности 6:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год.  Умение адекватно оценивать свою деятельность  Умение адекватно воспринимать оценку со стороны  Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности  Формирование основ оптимистического восприятия мира  Формирование готовности к преодолению трудностей РАЗДЕЛ«МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ». Программа «Мир школьных праздников» разработана с учётом особенностей обучающихся первой ступени общего образования как фундамента всего  последующего обучения. Программа является компонентом внеурочной деятельности и  рассчитана на 1 год и составлена из расчета 1 час в неделю.   В соответствии с годовым календарно­учебном  графиком работы МБОУ Красновская СОШ  для учащихся 4 класса в  календарно­тематическом  планировании  на занятия кружка  «Мир школьных праздников» отводится 35 часов. РАЗДЕЛ «СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА».  В соответствии с программой в общем содержании курса условно выделяются пять главных содержательных линий, которые можно обозначить так: №  п/п Нравственно­эстетическое содержание курса Количеств о часов 1 2 2 10 Название содержательны х линий Общий сбор  группы.  Введение в КТД Подготовка и  проведение  осенних  праздников ­Праздники в школе: цели и смысл. Технология КТД. ­Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа  дел. ­Анализ проведения школьного праздника. Познавательно­развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей.  Концерты. ­ День знаний. ­Участие в проведении и анализ праздника. Месячник "Безопасности дорожного движения»   ­Участие в проведении месячника. Анализ и награждение участников. ­Подготовка к празднику «Золотая осень» ­Участие в проведении осеннего фестиваля, праздника, анализ. ­Подготовка к Дню учителя 7:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 3 9 Подготовка и  проведение  зимних  праздников 4 11 Подготовка и  проведение  весенних  праздников ­Участие в проведении Дня учителя  ­Анализ проведения праздника ко Дню учителя ­Подготовка к проведению Дня осенних­летних именинников ­Проведение праздника ­Подготовка праздника ­ День матери  ­Участие в проведении праздника ­ День матери ­Анализ проведения праздника­ День матери. Награждение участников Познавательно­развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей.  Концерты. ­Подготовка Новогоднего утренника                                                                                                                ­Проведение Новогоднего утренника ­Анализ проведения Новогоднего утренника ­ День Конституции ­Подготовка игры «А ну­ка,мальчики» ­Проведение игры «А ну­ка,мальчики» ­Анализ проведения игры «А ну­ка,мальчики» ­Подготовка к проведению дня зимних именинников ­Проведение дня зимних именинников ­ Анализ проведения мероприятия ­Подготовка к проведению  Масленицы ­Участие в проведении масленицы. ­ Анализ проведения мероприятия Познавательно­развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей.  Концерты. ­Подготовка утренника к Международному женскому дню ­Проведение утренника  ­Анализ проведения утренника  ­Подготовка к проведению  Дня Земли ­Проведение праздника ­Подготовка к Дню Победы ­Проведение Дня Победы ­Подготовка к проведению Дня весенних именинников 8:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. ­Проведение Дня весенних именинников ­Анализ проведения Дня весенних именинников Подготовка к проведению Дня Семьи ­Проведение Дня Семьи ­Анализ проведения праздника ­Подготовка проведения Праздника выпускников начальной школы  ­Проведение Праздника выпускников начальной школы ­Анализ проведения Праздника выпускников начальной школы Познавательно­развлекательные утренники с участием детей и приглашением родителей, гостей.  Концерты. ­Подготовка к предметной недели  ­Проведение недели  ­Анализ предметной недели. Награждение победителей 5 3 Проведение  предметных  недель РАЗДЕЛ «ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» Планируемый результат Характеристика основных видов  деятельности учащихся, форм и  методов работы. Основными формами проведения  занятий являются театральные игры, инсценирование сюжетных историй,  конкурсы, викторины, беседы,  праздничные мероприятия,  подготовка к показу праздника и  участию в нём.  Постановка сценок к конкретным праздничным мероприятиям,  инсценировка сценариев праздников, театральные импровизации, ­ все это направлено на приобщение детей к  № Тема раздела Общий сбор группы. Введение в КТД Подготовк а и проведение осенних празднико      начальные   представления   о   моральных   нормах   и   правилах   нравственного поведения,   в   том   числе   об   этических   нормах   взаимоотношений   в   коллективе, представителями различных социальных групп; нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и  младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными  нормами;  нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и  младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными  нормами; уважительное отношение к традиционным религиям; первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей 9:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год.  нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и  младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными  нормами; первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире; первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей; элементарные представления об эстетических и художественных ценностях  отечественной культуры; знание традиций своего образовательного учреждения, бережное отношение  к ним.  нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и  младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными  нормами; ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного  отношения к природе; элементарные знания о традициях нравственно­этического отношения к  природе в культуре народов России, нормах экологической этики; первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,  на пришкольном участке, по месту жительства; личный опыт участия в экологических инициативах, проектах. элементарные представления об эстетических и художественных ценностях  в Подготовк а и проведение зимних празднико в Подготовк а и проведение весенних празднико в              отечественной культуры; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих  поступков и поступков других людей; уважительное отношение  к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своего образовательного учреждения, бережное отношение  к ним.   знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним. ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым  театральному искусству и  мастерству. Ребята смогут постичь  увлекательную науку театрального  мастерства, приобретут опыт  публичного выступления и  творческой работы. Важно, что при  прохождении данного курса дети  учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со  зрителем. Дети учатся  выразительному чтению текста,  работе над репликами, которые  должны быть осмысленными и  прочувствованными, создают  характер персонажа таким, каким  они его видят. Дети привносят  элементы своих идей, свои  представления в сценарий  праздничного мероприятия.  Занятие включает в себя  организационную, теоретическую и  практическую части.  Организационный этап предполагает подготовку к работе, теоретическая  часть очень компактная и  отражает  необходимую информацию по теме,  а практическая часть содержит в  себе творческое мастерство детей. 10:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. достижениям России и человечества, трудолюбие;   элементарные представления о различных профессиях; первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со  сверстниками, старшими детьми и взрослыми; знание традиций своего образовательного учреждения, бережное отношение к  ним.  ценностное и творческое отношение к учебному труду; Подготовк а и проведение предметны х недель Дата Тема занятия Форма проведения Формируемые УУД РАЗДЕЛ «КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» №  № в  тем е 1 1 9.09 Праздники в школе.  Технология КТД. Обучение приемам  коллективного планирования, коллективной подготовки и  коллективного анализа дел. Беседа, КТД  «Портрет школы» Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 11:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 2 2 16.09  «Улица моего детства»  конкурс рисунков на асфальте 3 1 2.09 «День радости»  праздник,  посвящённый Дню знаний 4 2 23.09 КТД «Дары осени» Создание  картинной галереи Регулятивные УУД: 1) формируем умение оценивать собственные действия в  соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу  (составлять план); 4) формируем умение осуществлять личностную рефлексию. Личностные УУД:  формируем мотивации к целенаправленной творческой  деятельности. Личностные УУД:  Формирование общности и дружелюбия, чувства любви к  окружающему миру. Раскрытие личностных интересов учащихся Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других Познавательные УУД: прививать любовь к школьным традициям. Личностные УУД:  Расширение познаний об окружающем мире. Самоопределение в  ситуации Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор информации для создания  нового продукта Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 12:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 5 3 30.09 «Спасибо Вам, Учителя» 6 4 7.10 «Веселое расписание» 7 5 14.10 КТД «Капсула времени» Творческий  конкурс  поздравительных  открыток с  последующим  участием во  Всероссийском  конкурсе. Творческий  конкурс  последующим  участием во  Всероссийском  конкурсе. акция 8 6 21.10 «Мамочка милая, мама моя» Мастер­класс  «Подарок маме» Личностные УУД:  Самоопределение в ситуации Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор информации для создания  нового продукта Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Личностные УУД:  Повышение мотивации обучения. Познавательные УУД: Развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты  кругозора учащихся. Личностные УУД:  развитие этических чувств как результата морального поведения; умение давать нравственно­этическую  оценку личным поступкам и  поступкам других людей. Регулятивные УУД: умение оценивать свои достижения, осознавать трудности и стараться преодолевать их. Коммуникативные УУД: умение высказывать суждения; вступать в учебное сотрудничество с  одноклассниками. Личностные УУД:   воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке. радость общения с необычными материалами, повышение культуры 13:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 9 7 28.10 Мамины глаза Сочинение  8­9 10, 11 11.11, 18.11 «Дорогой и единственной  посвящается» Подготовка  музыкально­ литературной  композиции. 12 10 25.11 Как поздравить именинника? Творческий  проект речевого общения, развитие способностей к творческому  самовыражению.  Регулятивные УУД: оценивать результат своего труда. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;  обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой  деятельности.  Личностные УУД:   воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке. развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные УУД: оценивать результат своего труда. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;  обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой  деятельности. Личностные УУД:   воспитание дружелюбия, повышение культуры речевого общения,  развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные УУД: оценивать результат своего труда. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;  обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой  деятельности. 14:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 1­2 2.12 9.12 Мастерская Деда Мороза Мастер­класс по  украшению  комнаты 3­4 16.12 23.12 Здравствуй, Новый год! Репетиция 13 ­ 14 15 ­ 16 17 5 20.01 День зимних именинников Конкусно­игровая программа 18 6 27.01 «О героях былых времён» Урок мужества Познавательные УУД: Развитие познавательного интереса через учебную мотивацию. Формирование практических умений и приемов работы путем  проведения ряда  практических работ.   Личностные УУД:   Формирование коммуникативных особенностей и навыков работы в  малых группах, опыта сотрудничества. Личностные УУД:   Формирование коммуникативных особенностей и навыков работы в  малых группах, опыта сотрудничества. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;  обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой  деятельности. Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные УУД: Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса, товарищей.  Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной формы в другую:   представлять информацию в виде рисунка, песни, ребуса. Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого  потенциала. Личностные УУД:  Расширение знаний об истории родной страны, её армии, своей семье.  Самоопределение в ситуации Познавательные УУД: Умение делать предварительный отбор информации для создания 15:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 19 20 21 7 8 9 КТД «Мой папа­защитник  Отечества» Создание  картинной галереи 3.02 10.02 Конкурс «Эрудит» 17.02 «А ну­ка, мальчики» Интеллектуальны й конкурс  Подготовка и  участие в  спортивной игре нового продукта Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной  работы,   развитие эстетических чувств; духовно­нравственное развитие детей посредством формирования  особого отношения к истории   России; Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу; вырабатывать способность различать способ и результат действия; Познавательные УУД: развивать способность смыслового восприятия  рассказа; осуществлять анализ объектов; Коммуникативные УУД: задавать существенные вопросы, формулировать собственное  мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности; адекватно оценивать свою роль в  творческой деятельности. 1­2 24.02 2.03 22 ­ 23 «Чудесный праздник весны» Создание  картинной  галереи,  репетиция Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной  работы,   развитие эстетических чувств; 16:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 24 3 9.03 «Масленица пришла» Конкурсно­ игровая  программа 25 4 16.03 Конкурс «Эрудит» Интеллектуальны й конкурс 26 5 30.03 Конкурс веселых человечков КВН Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу; вырабатывать способность различать способ и результат действия; Коммуникативные УУД: задавать существенные вопросы, формулировать собственное  мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности; адекватно оценивать свою роль в  творческой деятельности. Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные УУД: Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса, товарищей.  Познавательные УУД: Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого  потенциала. Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого  потенциала. Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого  потенциала. 17:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 27 6 13.04 Космические дали  Познавательная  игра 7­8 27.04 4.05 «Спасибо деду за Победу» Подготовка к  литературно­ музыкальной  композиции 9­10 11,18. 05 Вот и стали мы немножечко  взрослей Репетиция  28 ­ 29 30 ­ 31 Регулятивные УУД: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные УУД: Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса, товарищей.  Познавательные УУД: Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого  потенциала. Личностные УУД:   духовно­нравственное развитие детей посредством формирования  особого отношения к истории   России; развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные УУД: оценивать результат своего труда. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;  обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой  деятельности. Личностные УУД:   развитие способностей к творческому самовыражению.  Регулятивные УУД: оценивать результат своего труда. Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;  обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой  деятельности. 18:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. 32 11. 25.05 Праздник прощания с  начальной школой  «Семейный альбом» 33 1 13.01 Пишем историю 34 2 6.04 В стране Вообразилии 35 3 20.04 КТД «Зеленая планета» Утренник Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной  работы,   развитие эстетических чувств; Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу; вырабатывать способность различать способ и результат действия; Коммуникативные УУД: задавать существенные вопросы, формулировать собственное  мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности; адекватно оценивать свою роль в  творческой деятельности. Творческий  проект в рамках  Недели истории Творческий  проект в рамках  Недели  психологии Трудовой десант в рамках Недели  экологии Личностные УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной  работы,   развитие эстетических чувств; Регулятивные УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу; вырабатывать способность различать способ и результат действия; Коммуникативные УУД: задавать существенные вопросы, формулировать собственное  мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности; адекватно оценивать свою роль в  творческой деятельности. 19:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. РАЗДЕЛ «УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» Перечень учебно­методического  обеспечения для руководителя:  Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. — М.: Просвещение, 2010.  — 223 с. — (Стандарты второго поколения).   методическое пособие  Пожидаевой Т. Ф., Стародубцевой Г. М., Сухаревской Е. Ю.,  Посошенко Е.В., Пономаревой И. П. «Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы»;  методическое пособие  Е. В. Посошенко «Растим здоровых, умных, добрых»;   учебное  издание М.Ф. Литвиновой «Русские народные подвижные игры»;  Антонова Ю.В. Игры для всей семьи, или долой скуку. – М.: Лада, 2006. – 125 с.  Внеклассные мероприятия в начальной школе: В гостях у праздника. – М.: Глобус, 2008. – 243 с.  Внеклассные мероприятия: Праздник – ожидаемое чудо. – М.: Вако, 2006. – 288 с.  Гороховская И.В. Игра: воспитательный потенциал, педагогическое руководство и организация: учебно­методическое пособие / ред. М.А.Углицкая. – 3­е изд., испр. и доп. – Вологда: Легия, 2007. – 100 с.  Игра как педагогическое средство: методические рекомендации студентам, учителям, педагогам доп. образования / ред. Л.И.Безнина. – Вологда: Русь, 1998. – 60 с.  мультимедийные, аудио­ и видеоматериалы и другие информационные объекты, отражающие темы курса; Обеспечение для участников:  «Портфолио учащихся»;  индивидуальные учебные принадлежности.  http://www.school.edu.ru Российский общеобразовательный  портал http://www.viki.rdf.ru Детские  электронные книги и презентации Интернет ресурсы: http://school­ collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 20:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. http://www.solnet.ee Портал для детей и взрослых.  http://www.prazdnik.by Портал для детей и взрослых. Можно найти сценарии к различным мероприятиям. http://www.it­n.ru/ Сайт творческих учителей. Разные сообщества. http://mail.redu.ru Исследовательская работа школьников http://festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://kid. nashcat.ru Все для детей. Детский портал, детские сайты. http://edu.rin.ru Сайт Наука и образование.   Технические средства обучения Персональный компьютер  Мультимедийные проектор Optoma DS327   Принтер МФУ Brother DCP­7057R  Интерактивная доска прямой проекции SMART Board РАЗДЕЛ «РЕЗУЛЬТАТЫ (В РАМКАХ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ) ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ». В программе предусмотрены  образовательные и воспитательные занятия, которые направлены на   раскрытие творческих возможностей детей и  предоставление условий для реализации этих возможностей. Программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно ­ эстетические чувства.  Планируемые результаты реализации программы: ­ Получение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия. ­ Наличие умений выразить своё отношение к происходящему на сцене, в жизни. ­ Присутствие интереса к участию в коллективной, групповой или парной работе.  ­ Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей. 21:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. ­ Готовность к преодолению трудностей. Формы контроля: утренники,  выставки, викторины, обмен мнениями, выступления на конкурсах и концертах, праздниках, подготовка презентации,  фотовыставка, создание портфолио. Способы проверки результатов образовательного процесса: № Вид аттестации Цель Ожидаемые результаты 1. Итоговая Определение  уровня  заинтересованности учащихся к  созданию  и показу праздничного  мероприятия   Используемая методика, сроки  проведения Праздник «Семейный альбом»  (май) Наличие мотивации к созданию и показу  праздничного мероприятия Критерии и показатели оценки знаний, умений и навыков учащихся Критерии оценки знаний, умений Показатели уровней оценки знаний, умений и навыков учащихся и навыков учащихся Знание правил поведения в  1 общественных местах 3. Участие в подготовке к  праздничному  мероприятию Низкий уровень Недостаточно знают правила поведения в общественных местах Принимают пассивное участие в подготовке праздничного мероприятия 3. Выполнение импровизационных заданий Не стремятся к выполнению заданий Средний уровень Знают правила поведения в общественных местах, но не всегда умеют их применить Находятся в общем кругу ребят, но не активно участвуют в подготовке к мероприятию Стремятся  к выполнению импровизаций,  участвуют в играх, хороводах 4. Выполнение заданий на  развитие речи Не стремятся к работе в коллективе сверстников, не хотят выполнять задания Общаются вместе (в составе одного коллектива) не в полной мере,  не имеется большого желания к демонстрации Высокий уровень Хорошо знают правила поведения в общественных местах и умеют их применить Принимают активное участие в подготовке к мероприятию, являются помощником педагога Хорошо общаются со сверстниками, стремятся  быть в их  «общем кругу» импровизаций Обращаются за помощью друг друга, стремятся работать вместе с коллективом ребят 22:Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников» 4 класс 2015-2016 учебный год. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания  МО учителей начальных классов от 27 августа 2015 года № 1 Руководитель МО  __________ Попова Л.Н. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ Демьяненко И.Н. ___31____ __августа___ 2015 года

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка «Мир школьных праздников»

Рабочая программа кружка  «Мир школьных праздников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.