РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы +1
docx
английский язык
3 кл—4 кл
17.11.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для 3-4 классов со сроком реализации 1 год является авторской программой и полностью соответствует требованиям ФГОС. Целью курса является более глубокое изучение наиболее сложных правил грамматики, расширение словарного запаса, совершенствование навыков восприятия иностранной речи и говорения.
плат. доп. обр. 3-4 кл.docx
муниципальное общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением отдельных предметов» общеобразовательное учреждение   бюджетное       «Средняя Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: ШМО   учителей   английского языка  Заместитель   директора по УВР Протокол № 1 от ______________ Руководитель  _______________ Г.В. Летовальцева  ___________Е.Б. Горбунова  25.08.2016г. Директор школы _____________ М.В.Самарцева  Приказ № ___  от __________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» Возраст обучающихся – 3­4 класс Срок реализации – 1 год                     Составитель:  М. Ю. Грахова учитель английского языка. г. Каменск­Уральский 2016г. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа курса разработана в соответствии с требованиями федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утверждённого приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897; концепцией  Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 годы. (Утв. Расп.  Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163­р.); примерной программой основного общего  образования по иностранным языкам (Английский язык: Сборник. Новые государственные  стандарты школьного образования по иностранным языкам.­ М.: Просвещение, 2010год.);  примерной программой основного общего образования (Федеральное учебно­методическое  объединение по общему образованию. Протокол заседания от 08.04.2015г. №1/15);  сборником нормативных документов («Иностранный язык. Федеральный компонент  государственного стандарта". ­ Москва: Дрофа. 2009). Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения  общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 3­4 классов, желающих  закрепить и усовершенствовать свои знания в области грамматики английского языка. Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в  развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие  личности учащегося, его творческой самореализации. Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности. Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране,  подразумевает, прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание  уделяется созданию условий для развития творческого потенциала личности обучающихся  и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового. Одним из  таких условий является обучение практической грамматике английского языка, без  которой невозможно качественное овладение всеми видами речевой деятельности  иностранного языка. Необходимо отметить, что в современном образовательном стандарте  по иностранному языку овладение грамматическими средствами рассматривается в  качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Обучение грамматике необходимо рассматривать как средство овладения способами структурного  оформления речи. Программа данного курса базируется на требованиях стандарта основного общего  образования по иностранному языку (базовый уровень). Актуальность данного курса обусловлена тем, что он является подготовительным к  итоговой государственной аттестации.  Практической целью данного курса является формирование грамматических навыков  продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности. Курс включает в себя  комплексы упражнений для формирования и совершенствования грамматических навыков  употребления в речи видовременных форм глагола, то есть способность выбрать модель,  адекватную речевой задаче и оформить ее соответственно нормам английского языка. 1.1. ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:  Целью курса «Занимательный английский!» является углубленное изучение наиболее  сложных правил по грамматике английского языка в курсе основной школы для  повторения, закрепления, систематизации и усовершенствования полученных ранее знаний. Курс грамматики английского языка имеет также следующие развивающие и  воспитательные цели:  развитие иноязычной коммуникативной компетенции (дискурсивной, речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной):  дискурсивная компетенция – развитие умения участвовать в коммуникации в  соответствии с нормами, принятыми в изучаемом языке;  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений  планировать свое речевое и неречевое поведение;  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение  новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения:  увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования  языковыми единицами в коммуникативных целях;  социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной  специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях  дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  учебно­познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений,  позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;  развитие ассертивности – умения достигать поставленной цели, при необходимости  преодолевая возникающие препятствия;  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному  изучению иностранного языка; дальнейшему самообразованию с его помощью;  использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке  через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному  самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; их социальная  адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 1.2. ЗАДАЧАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  ЯВЛЯЮТСЯ:  автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи;  обобщить ранее полученные знания грамматики на младшей и средней ступенях  обучения;   совершенствовать грамматические умения в четырех видах речевой деятельности, а  именно: в области говорения – обучать строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в  стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять  правила грамматики в зависимость от ситуации, коммуникативной задачи, цели общения; в области письма – обучать грамотно строить письменную речь; выполнять практические  задания по грамматике; в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из  различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением  информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в  звучащих текстах; в области чтения – совершенствовать умение различать и грамотно переводить  прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер  жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с  детальным пониманием; в учебно­познавательной области – дать обучающимся знания об особенностях и  трудностях грамматики английского языка. 1.3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: В результате прохождения курса обучающиеся усовершенствуют свои знания, умения и  навыки в области грамматики английского языка. Обучающиеся должны знать: Грамматический максимум, предложенный данным курсом, включающий грамматические  структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам.  Обучающиеся должны уметь:   Использовать полученные знания по грамматике на практике.  Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе  предложенных моделей.  Понимать на слух предложенную информацию, выделять грамматические основы.  2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО КУРСА Весь курс является практико­ориентированным с элементами анализа и самоанализа  учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с  закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать  важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение  грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как письмо, чтение,  говорение. В основе программы лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. • Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения заданий. • Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой  подготовки учащихся. В заключительную часть каждого из тематических блоков включены  задания для самостоятельного выполнения. Их цель – выработать у учащихся навыки  внимательного прочтения текста задания, четкого выполнения самого задания. Контроль  результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков  производится при выполнении заданий. Основная задача контроля — объективное  определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание. Данная программа рассчитана на 2 часа в неделю. Тематическое планирование составлено  на 64 учебных часов в год. 2.1. СТРУКТУРА КУРСА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В основе курса лежат следующие методические принципы: интеграция основных речевых умений и навыков; последовательное развитие основных речевых умений и навыков;     коммуникативная направленность заданий; контекстуальное введение грамматических структур и единиц; применение полученных знаний на практике в аутентичных текстах; соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой  подготовки обучающихся. 2.2. ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВИДЫ РАБОТ       традиционная классно­урочная; парная работа; самостоятельная работа;  выполнение коммуникативно­ориентированных грамматических и лексических  заданий аудиторные групповые занятия под руководством учителя (во внеурочное время). индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время.   Индивидуальные консультации. Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков  производится при выполнении обучающимися устных и письменных практических заданий,  а также самими обучающимися путем самооценки и самоконтроля при выполнении  заданий. 2.3. ОПИСАНИЕ СВЯЗИ С УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ В основе всякого обучения лежит коммуникация, общение, поэтому данная программа по  английскому языку как практико­ориентированному предмету помогает решать задачи  формирования универсальных учебных действий на межпредметном уровне. 3. МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Данная программа рассчитана на 2 часа в неделю, на 64 учебных часов в год. 4.  ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1. Артикль (определенный, неопределенный, нулевой). Артикль с  неисчисляемыми  существительными. Исчисляемые существительные a / an или some.   2. Существительное. Образование множественного числа. Притяжательный падеж.  Существительные, употребляемые только во множественном числе. Существительные,  имеющие только единственное число.  3. Настоящее длительное время. Образование утвердительной, отрицательной и  вопросительной формы. Употребление. Глаголы, которые не используются в настоящем  длительном времени.    4. Настоящее простое время. Образование утвердительной, отрицательной и  вопросительной формы. Употребление. Настоящее длительное или настоящее простое  время? Структура there is/are. 5. Будущее время. Способы выражения будущего. Структура to be going.  6. Предлоги места, времени и движения. 7. Прошедшее простое время. Образование и употребление. Правильные и неправильные  глаголы. Глагол to be в прошедшем простом времени.  8. Времена группы Perfect. Образование и употребление. Настоящее совершенное время с  предлогами since / for. Различие между Present Perfect и Past Simple.  9. Модальныеглаголы (can, may, must, have to, need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета.  10. Прилагательные. Объективные и субъективные прилагательные. Степени сравнения  прилагательных.  11. Наречия. Образование и употребление. Прилагательное или наречие? Степени  сравнения наречий. 12.Местоимения. Личные и неопределенно­личные местоимения. Возвратные местоимения. Употребление местоимений some, any, no. Местоимения much / little    с неисчисляемыми  существительными. Местоимения many / few с исчисляемыми существительными. 13. Вопросы: специальные, альтернативные, разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № 1 2 Тема Часов Срок (до) Артикли. Неопределенный артикль. Введение грамматического материала. Артикли. Определенный артикль. Введение грамматического материала. 1 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Артикли. Закрепление грамматического материала. Существительные. Единственное и множественное число. Введение грамматического материала. Существительные. Единственное и множественное число. Закрепление грамматического материала. Существительные. Единственное и множественное число. Исключения. Закрепление грамматического материала. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение и закрепление грамматического материала. Притяжательный падеж. Введение грамматического материала. Притяжательный падеж. Закрепление грамматического материала. Глагол «быть». Личные местоимения. Активизация грамматического материала. Указательные местоимения. Введение и закрепление грамматического материала. Глагол «Иметь». Введение и закрепление грамматического материала. Глагол «Уметь». Введение и закрепление грамматического материала. 14 Обобщение грамматического материала. 15 Настоящее длительное. Введение  грамматического материала. 16 Настоящее длительное. Закрепление   грамматического материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 Указательные местоимения. Введение и  закрепление грамматического материала. 18 Повелительное наклонение. Введение и  закрепление грамматического материала. 19 Структура there is/are. Употребление  местоимений some, any, no. 20 21 22 23 Личные и неопределенно­личные местоимения.  Введение и закрепление грамматического  материала. Личные и неопределенно­личные местоимения.  Введение и закрепление грамматического  материала. Настоящее простое время. Образование  утвердительной, отрицательной и  вопросительной формы. Употребление Настоящее простое время. Образование  утвердительной, отрицательной и  вопросительной формы. Употребление. 24 Настоящее простое и настоящее длительное в сравнении. Употребление. 25 Глаголы, которые не используются в настоящем 26 Глаголы, которые не используются в настоящем 27 28 Местоимения much / little    с неисчисляемыми  существительными. Местоимения many / few с  исчисляемыми существительными. Местоимения much / little    с неисчисляемыми  существительными. Местоимения many / few с  исчисляемыми существительными. 29 Обобщение грамматического материала. 30 31 Прошедшее простое время. Образование и  употребление. Введение грамматического  материала. Прошедшее простое время. Образование и  употребление. Введение грамматического  материала. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 33 34 Правильные и неправильные глаголы. Глагол to  be в прошедшем простом времени. Введение  грамматического материала. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to  be в прошедшем простом времени. Закрепление   грамматического материала. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to  be в прошедшем простом времени. Закрепление   грамматического материала. 35 Времена группы Perfect. Образование и  употребление.  36 37 Настоящее совершенное время с предлогами  since / for. Введение грамматического  материала. Настоящее совершенное время с предлогами  since / for. Закрепление  грамматического  материала. 38 Различие между Present Perfect и Past Simple.  Закрепление  грамматического материала. Закрепление  грамматического материала. 39 Различие между Present Perfect и Past Simple.  40 Предлоги времени. Введение и закрепление 41 Предлоги места. Введение и закрепление  42 Предлоги движения. Введение и  закрепление грамматического материала. грамматического материала. грамматического материала. 43 Будущее время. Способы выражения будущего.  Структура to be going. 44 45 Будущее время. Способы выражения будущего.  Структура to be going. Закрепление   грамматического материала. Будущее время. Способы выражения будущего.  Структура to be going. Закрепление   грамматического материала. материала. 46 Обобщение грамматического 47 Прилагательные. Объективные и субъективные  прилагательные. Степени сравнения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 прилагательных.  48 Наречия. Образование и употребление.  Прилагательное или наречие? Степени  сравнения наречий. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Наречия. Образование и употребление.  Прилагательное или наречие? Степени  сравнения наречий. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Введение грамматического  материала. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Закрепление  грамматического  материала. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Закрепление  грамматического  материала. Модальныеглаголы (can, may, must, have to,  need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета. Модальныеглаголы (can, may, must, have to,  need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета. Модальныеглаголы (can, may, must, have to,  need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета. Модальныеглаголы (can, may, must, have to,  need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета. Модальныеглаголы (can, may, must, have to,  need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета. Модальныеглаголы (can, may, must, have to,  need, should). Модальные глаголы для  выражения просьбы, разрешения, совета. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 59 Вопросы. Структура вопроса. 60 61 62 63 64 Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. Вопросы: специальные, альтернативные,  разделительные, общие, вопросы к  подлежащему. 1 1 1 1 1 1 Методическое обеспечение программы Список литературы 1. Резник, Р.В. Грамматика английского языка для учащихся средней школы / Р.В. Резник,  Т.С. Сорокина, Т.А. Казарицкая. – М.: Просвещение, 1986. – 175 с. 2. Романова, Л.И. Практическая грамматика английского языка / Л.И. Романова. – 2­е изд.  – М.: Айрис­пресс, 2002. – 384 с. 3. Jenny Dooley. Grammarway 1: Практическое пособие по грамматике английского языка /  Jenny Dooley, Virginia Evans. ­ М.: ЦентрКом, 2000. – 176 с.  4. Michael Vince. Macmillan English Grammar in Context / Michael Vince. ­ Oxford:  Macmillan Publishers Limited, 2008. – 232 с.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» (3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018