Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
10 кл
10.02.2017
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
Настоящая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образо-вательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) обще-го образования"), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгеб-ре и началам математического анализа к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» (программа для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009).
алгебра 10 класс.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа (указать учебный предмет, курс) Класс: 10 «А», «Б» (указать номер и литеру класса) Составители: Требунских Лидия  Владимировна , учитель математики (ФИО разработчика(ов) рабочей программы с указанием должности) Тольятти  2016  г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред.   от   31.01.2012)   "Об   утверждении   федерального   компонента   государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего   образования"),  примерной  программы   для   общеобразовательных   учреждений   по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра ­ 10 класс. Профильный уровень   ­   автор   А.Г.Мордкович»   (программа   для   общеобразовательных   учреждений. Алгебра   и   начала   математического   анализа   10­11   классы.   Авторы­составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009).   Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного стандарта   и   показывает   распределение   учебных   часов   по   разделам   курса.   Согласно федеральному  базисному учебному плану для образовательных учреждений  Российской Федерации  на изучение  алгебры  и начала  математического  анализа  в 10 (профильный уровень) классе отводится 140 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов.  Ориентация программы на использование УМК Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе учебно­методического комплекса:  1. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10 класс: учебник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2012. 2. Мордкович А. Г., Алгебра и начала анализа. 10 класс: задачник профильного уровня / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов и др. – М.: Мнемозина, 2012.      3. В.И. Глизбург.  Алгебра и начала математического анализа10. Контрольные работы  (профильный уровень). Под ред. А.Г. Мордковича. 4. Александрова  Л. А. Алгебра и начала анализа: самостоятельные работы. 10 класс / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2012.       5. И.В. Ященко.  Математика. ЕГЭ­2012, 2013. М. 6. Денищева   Л.   О.   Алгебра   и   начала   анализа.   10–11   классы:   тематические   тесты   и зачеты / Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова. – М.: Мнемозина, 2012. 7. Лысенко  Ф. Ф. Математика.  ЕГЭ  – 2012­ 2013.  Вступительные  экзамены  / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов­на­Дону: Легион. 8. Саакян С. М. Задачи по алгебре и началам анализа. 10–11 классы / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. – М.: Просвещение, 1990. Место учебного предмета в учебном плане В   десятом   классе   урок   проводится   4   раз   в   неделю.   Программа   рассчитана  по учебному плану на 140 часов в год, по рабочей программе– на 140 часов. Программой предусмотрено проведение: 140 часов Контрольных работ – 10 Цели изучения математики:  овладение   системой   математических   знаний   и   умений,  необходимых   для применения   в   практической   деятельности,   изучения   смежных   дисциплин,   продолжения образования;  интеллектуальное   развитие   –  формирование   умений   точно,   грамотно, аргументированно излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами   поиска,   систематизации,   анализа,   классификации   информации   из   различных источников   (включая   учебную,   справочную   литературу,   современные   информационные технологии);  формирование   представлений  об   идеях   и   методах   математики   как   средства моделирования явлений и процессов;  воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса. В   данном   классе   ведущими  методами   обучения  предмету   являются:   поисковый, объяснительно­иллюстративный   и  репродуктивный.   На  уроках  используются  элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. Уровень обучения:  профильный. Формы промежуточной аттестации:       Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ и тестирования.  Последний   раздел   включает   в   себя   элементы   комбинаторики.   В   программе предусмотрено определенное количество часов на проведение испытаний промежуточной аттестации, входного контроля, контрольных работ по различным темам и главам.  Среди   предметов   математического   цикла   учебных   дисциплин   алгебра   занимает особое место: знания и навыки полученные в процессе обучения необходимы не только при изучении   точных   наук   –   информатики,   физик,   химии,   но   и   для   более   эффективного усвоения материала по географии, технологии, биологии.  Содержание программы Алгебры и начала математического анализа Повторение материала 7­9 классов (4ч) 1. Действительные числа (12ч) Натуральные   и   целые   числа.   Делимость   чисел.   Основная   теорема   арифметики натуральных чисел. Рациональные,  иррациональные,  действительные числа, числовая прямая.   Числовые   неравенства.   Аксиоматика   действительных   чисел.   Модуль действительного числа. Метод математической индукции. 2. Числовые функции (10ч) Определение   числовой   функции,   способы   ее   задания,   свойства   функций. Периодические и обратные функции. 3. Тригонометрические функции (24ч) Числовая   окружность   на   координатной   плоскости.   Синус   и   косинус.   Тангенс   и котангенс.   Тригонометрические   функции   числового   аргумента.   Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.  4. Тригонометрические уравнения  и неравенства (10ч) Простейшие   тригонометрические   уравнения   и   неравенства.   Методы   решения тригонометрических   уравнений:   введение   новой   переменной,     разложение   на множители, однородные тригонометрические уравнения. 5. Преобразование тригонометрических выражений (21ч) Формулы   сложения,   приведения,   двойного   аргумента,   понижения   степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений   тригонометрических   функций   в   суммы.   Методы   решения тригонометрических уравнений (продолжение). 6. Комплексные числа (9ч) Комплексные   числа   и   арифметические   операции   над   ними.   Комплексные   числа   и координатная   плоскость.   Тригонометрическая   форма   записи   комплексного   числа. Комплексные   числа   и   квадратные   уравнения.   Возведение   комплексного   числа   в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа. 7. Производная (29ч) Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.  Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление   пределов   последовательностей.   Сумма   бесконечной   геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.  Задачи,   приводящие   к   понятию   производной.   Определение   производной.   Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие   производной  n­го   порядка.   Дифференцирование   сложной   функции. Дифференцирование обратной функции.  Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x). Применение   производной   для   доказательства   тождеств   и   неравенств.   Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию. 8. Комбинаторика и вероятность (7ч).  Правило   умножения.   Перестановки   и   факториалы.   Выбор   нескольких   элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности. Итоговое повторение (14 часов). Методы и формы учебного процесса  При   преподавании   используются   различные  методы  организации   учебного процесса:словесные(лекция,рассказ,беседа,объяснение,дискуссия),наглядные(ил люстрации,демонстрации),практические.  Формы обучения: коллективная, групповая, индивидуальная. Единицей учебного процесса   является   урок.   При   проведении   уроков   используются   (беседы, практикумы,   лабораторные   работы,   работа   в   группах,     парах,   соревнования, интерактивные уроки   …). Все формы контроля по продолжительности рассчитаны на 10­40 минут. Итоговый   контроль   проводится   в   форме   кратковременных   тестовых тематических заданий, самостоятельных и контрольных работ. Курс завершается итоговым тестом, составленным согласно требованиям уровню подготовки выпускников основной школы Тематическое планирование учебного курса «  Алгебра и начала анализа»  на 2016­2017 учебный год № п/п Наименование блоков Действительные числа  1. Повторение курса 7­9 класса 2. 3. Числовые функции  4. 5. Тригонометрические функции Тригонометрические   уравнения   и неравенства 6. Преобразование   тригонометрических выражений Комплексные числа 7. 8. Производная 9. 10. Итоговое повторение Комбинаторика и вероятность Всего часов В том числе Практические занятия 4 12 10 24 10 21 9 29 7 14 Итого: 140 часов Контрольные работы 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 11    № Наименование разделов курса, тем уроков Кол­во часов Дата Характеристика основных видов деят­ ти Планируемые результаты Знать  Уметь Формы и виды контроля Примечание Календарно­тематическое планирование Глава 1. Повторение  материала 7­9  классов 4ч. Рациональные неравенства и  системы Системы уравнений Упрощение  выражений. Решение  уравнений и их  систем. Решение неравенств. Построение  графиков ф­й. Рациональные  неравенства и  системы Системы уравнений Числовые функции Числовые функции Прогрессии Глава 2.  Действительные  числа 12 ч. Натуральные и целые числа.  Делимость чисел. Натуральные и целые числа.  Делимость чисел. Натуральные и целые числа.  Делимость чисел. Прогрессии Действия с натуральными числами, применение  свойств делимости для  упрощения выражений. Делимость целых  чисел Деление с остатком  сравнения. 1 2 3 4 5 6 7 Уметь решать  рациональные неравенства  и системы, составленные из рациональных неравенств Уметь решать системы  уравнений Уметь строить основные  функции и находить их  область определения и  область значения Умение работать с  арифметической и  геометрической  прогрессиями комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный Уметь применять свойства  отношения делимости на  множестве натуральных  чисел. Знать признаки делимости  целых чисел, свойства  простых чисел. Знать и уметь применять  свойства делимости. Урок систематизации  знаний Урок систематизации  знаний Урок систематизации  знаний 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Рациональные числа Иррациональные числа Иррациональные числа Множества действительных  чисел Модуль действительного  числа Модуль действительного  числа Контрольная работа № 1 Метод математической  индукции Метод математической  индукции Глава 3.   Числовые  функции 10 ч Решение задач с  целочисленными  неизвестными. Самостоятельная работа Решение задач с  целочисленными  неизвестными. Понятие об  иррациональном  числе.  Иррациональные  числа. Десятичные  приближения  иррациональных  чисел. Сравнения.  Неравенство о  среднем  арифметическом двух чисел. Построение   графиков  функции, содержащие  знак модуля. Модуль числа. Контрольная работа Контрольная работа  № 1 Доказательство    равенства, используя  принцип математической  индукции Метод  математической  индукции. Принцип  математической  индукции. Уметь решать задачи с  целочисленными  неизвестными. Уметь доказывать  иррациональность числа,  находить иррациональные  числа на отрезке. Урок систематизации  знаний Урок систематизации  знаний Зная свойства числовых  неравенств уметь решать  неравенства, определять  промежутки  знакопостоянства функции, решать уравнения с целой  частью числа. Зная свойства модуля,  уметь решать уравнения и  неравенства с модулем. Уметь строить графики  функции, содержащие знак  модуля. Иметь представление о  методе математической  индукции. Уметь доказывать  равенства, используя  принцип математической  индукции. Урок систематизации  знаний Урок систематизации  знаний Урок систематизации  знаний. Урок обобщения  знаний. Урок проверки знаний и умений учащихся. Урок ознакомления с  новым материалом. Урок ознакомления с  новым материалом. 17 18 19 Определение числовой  функции способы задания  числовой функции Определение числовой  функции способы задания  числовой функции Свойства функции 20 Свойства функции 21 Свойства функции 22 Периодичность функции 23 24 25 26 27 28 29 30 Обратная функция Обратная функция Контрольная работа №2  Контрольная работа №2  Глава 4.    Тригонометрические  функции 24 ч Числовая окружность Числовая окружность Числовая окружность на  координатной плоскости. Числовая окружность на  координатной плоскости. Построение кусочно­ заданной функции,  функции дробной части  числа, функции целой  части числа.  Исследование ф­и. Контрольная работа Преобразования  тригонометрических  выражений. Уметь строить кусочно­ заданную функцию,  функцию дробной части  числа, функцию целой  части числа Уметь находить область  определения и область  значения функции Уметь использовать  свойства функции при  построении графика  функций Уметь находить  наибольшее и наименьшее  значения функции Уметь находить период  функции, строить графики  периодических функций Уметь находить обратную  функцию Уметь строить график  обратной функции Числовая функция Способы задания  функций Область определения  и множество значений функции Свойства функции:  монотонность,  четность и нечетность Наибольшее и  наименьшее значения  функции Периодичность,  ограниченность  функции Нахождение функции  обратной данной График обратной  функции Контрольная работа  №2 Контрольная работа  №2 комбинированный проблемный поисковый Комбинированный Урок изучения нового материала урок Урок изучения нового материала комбинированный Урок контроля знаний и умений Урок контроля знаний и умений Синус, косинус,  тангенс, котангенс  произвольного угла.  Радианная мера угла.  Синус, косинус,  тангенс и котангенс  числа. Понимать термины:  числовая окружность,  косинус, синус, тангенс и  котангенс числового  аргумента; радианная мера  угла; уметь переводить  градусную меру угла в  радианную и наоборот;  Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Синус и косинус. Тангенс и  котангенс. Синус и косинус. Тангенс и  котангенс. Синус и косинус. Тангенс и  котангенс. Тригонометрические  функции числового  аргумента. Тригонометрические  функции числового  аргумента Тригонометрические  функции углового  аргумента. Функции Y=sin x, Y=cos x,  их свойства и графики Функции Y=sin x, Y=cos x,  их свойства и графики Функции Y=sin x, Y=cos x,  их свойства и графики  31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Контрольная работа №3  Построение графика  функции y = mf (x). Построение графика  функции y = mf (x). Контрольная работа Построение графиков  тригонометрический  функций  Основные  тригонометрические  тождества. Построение графиков  тригонометрический  функций Функции. Область  определения и  множество значений. Урок изучения нового материала. Урок изучения нового материала. Урок изучения нового материала. Комбинированный  урок. Урок­практикум Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом,  закрепление  изученного. Урок ознакомления с  новым материалом,  закрепление  изученного. Комбинированный  урок  знать основные  тригонометрические  тождества и применять их  при преобразовании  тригонометрических  выражений.  Вычислять значения  функции по значению  Уметь строить график  функции   y = sin x и  y = соs x, описывать  свойства функции. Уметь строить график  функции y = соs x,  описывать свойства  функции. Уметь решать уравнения,  используя графики  функций. Уметь определять период  функции, уметь строить  графики периодических  функций. Выполнять преобразования  графиков функций. Уметь строить график  функции y=mf(x) Урок проверки знаний и умений учащихся. Комбинированный  урок Урок­практикум Графики функций.  Построение графиков. Свойства ф­ций:  монотонность,  четность и  нечетность,  периодичность,  ограниченность.  Промежутки  возрастания и  убывания, наибольшее и наименьшее  значения. Контрольная работа  №3 Преобразования  графиков функций. Растяжение и сжатие  вдоль осей координат 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Построение графика  функции y = f (kx) Построение графика  функции y = f (kx) График гармонического  колебания. Функции у=tg x, у=ctg x, их  свойства и графики Функции у=tg x, у=ctg x, их  свойства и графики Обратные  тригонометрические  функции Обратные  тригонометрические  функции и их графики. Обратные  тригонометрические  функции Глава 5.   Тригонометрические  уравнения 10 ч Простейшие  тригонометрические  уравнения и неравенства. Простейшие  тригонометрические  уравнения и неравенства. Простейшие  тригонометрические  уравнения и неравенства. Комбинированный  урок Комбинированный  урок Комбинированный  урок Урок по  технологической  карте. Урок по  технологической  карте. Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Урок ­практикум Область определения  и множество  значений. Графики  функций.  Функция y = сtgx Взаимно обратные  функции. Область  определения и  область значения  обратной функции.  Нахождение функции, обратной данной. Уметь строить график  функции y = tgx Уметь строить график  функции y = сtgx и знать её свойства Уметь строить графики  функций y = arсsin x, y = arсcos x, y = arсtg x, y = arсctg x, определять  область определения и  множество значений  функций, обратных  данным. Решение  тригонометрических  уравнений Простейшие  тригонометрические  уравнения и  неравенства. Решение  тригонометрических  уравнений  cos x = a Решение  тригонометрических  уравнений sin x = a Уметь решать простейшие  тригонометрические  уравнения и неравенства. Урок применения  знаний и умений. Уметь решать уравнения  типа cos x = a Урок ознакомления с  новым материалом Уметь решать уравнения  типа sin x = a Урок ознакомления с  новым материалом 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Простейшие  тригонометрические  уравнения и неравенства. Методы решения  тригонометрических  уравнений Методы решения  тригонометрических  уравнений Методы решения  тригонометрических  уравнений Методы решения  тригонометрических  уравнений Контрольная работа №4 по  теме «Тригонометрические  уравнения» Контрольная работа №4 по  теме «Тригонометрические  уравнения» Глава 6.    Преобразования  тригонометрических  выражений 21 ч Синус и косинус суммы и  разности аргументов Синус и косинус разности  аргументов. Синус и косинус суммы и  разности аргументов Решение  тригонометрических  уравнений tg x = a ctg x = a Решение простейших  тригонометрических  неравенств Тригонометрические  уравнения. Тригонометрические  уравнения. Тригонометрические  неравенства. Контрольная работа  №4 Контрольная работа  №4 Уметь решать уравнения  типа  tg x = a; и типа ctg x = a Уметь решать неравенства  типа sin x a, tg x  a Уметь решать  тригонометрические  уравнения, методом замены переменной и методом  разложения на множители. Уметь решать однородные  тригонометрические  уравнения первой и второй  степени. Уметь решать  тригонометрические  неравенства. Урок ознакомления с  новым материалом Урок ознакомления с  новым материалом Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Урок применения  знаний и умений  учащихся. Урок проверки знаний и умений учащихся. Урок проверки знаний и умений учащихся. Уметь использовать  тригонометрические  формулы при  преобразовании  выражений. Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Комбинированный  урок. Контрольная работа решать уравнения,  используя  тригонометрические  формулы синуса, 64 65 66 67 69 70 71 72 Тангенс суммы и разности  аргументов Тангенс суммы и разности  аргументов. Формулы приведения Формулы приведения Формулы двойного  аргумента. Формулы  понижения степени Формулы двойного  аргумента. Формулы  понижения степени Формулы двойного  аргумента. Формулы  понижения степени Преобразование суммы  тригонометрических  функций косинуса и тангенса  суммы и разности двух  углов, формулы двойного аргумента при  преобразовании  выражений. Урок ­ практикум. Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом Комбинированный  урок Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом. Урок ознакомления с  новым материалом  КСО. Уметь решать уравнения,  используя  тригонометрические  формулы синуса, косинуса  и тангенса суммы и  разности двух углов. Уметь решать неравенства,  используя  тригонометрические  формулы синуса, косинуса  и тангенса суммы и  разности двух углов. Уметь применять формулы приведения Уметь решать простейшие  тригонометрические  уравнения. Уметь использовать  тригонометрические  формулы двойного  аргумента при  преобразовании  выражений. Уметь решать уравнения,  используя  тригонометрические  формулы двойного угла. Уметь использовать  тригонометрические  формулы понижения  степени при  преобразовании  выражений. Уметь преобразовывать  тригонометрические  выражения, используя  формулу преобразования  суммы  тригонометрических  функций в произведение. Синус, косинус и  тангенс суммы и  разности двух углов. Формулы приведения Простейшие  тригонометрические  уравнения Синус и косинус  двойного угла. Формулы  половинного угла. Преобразование  суммы  тригонометрических  функций в  произведение. 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Преобразование суммы  тригонометрических  функций Преобразование суммы  тригонометрических  функций Преобразование  произведения  тригонометрических  функций в сумму Преобразование  произведения  тригонометрических  функций в сумму Преобразование выражения  Аsin x + Bcos x к виду Сsin(x + t))   Методы решения  тригонометрических  уравнений (продолжение) Методы решения  тригонометрических  уравнений (продолжение) Методы решения  тригонометрических  уравнений (продолжение) Контрольная работа №5 Контрольная работа №5 Уметь решать  тригонометрические  уравнения с  преобразованием сумм  тригонометрических  функций в произведение. Уметь решать простейшие  тригонометрические  неравенства Уметь преобразовывать  тригонометрические  выражения, используя  формулу преобразования  тригонометрических  функций в сумму. Уметь решать  тригонометрические  уравнения с применением  формул преобразования  тригонометрических  функций в сумму. Уметь преобразовывать  тригонометрические  выражения. Уметь решать  тригонометрические  уравнения с помощью  подстановки. Тригонометрические  неравенства Преобразование  тригонометрических  функций в сумму. Тригонометрические  уравнения. Выражение  тригонометрических  функций через  тангенс половинного  аргумента. Урок­практикум КСО Урок­практикум Урок ознакомления с  новым материалом. Урок­практикум Урок ознакомления с  новым материалом. Урок ознакомления с  новым материалом  КСО Комбинированный  урок Урок ­ соревнование Урок контроля знаний и умений учащихся. Урок контроля знаний и умений учащихся. Контрольная работа 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Глава 7.    Комплексные числа 9 ч Комплексные числа и  арифметические операции  над ними Комплексные числа и  арифметические операции  над ними Комплексные числа и  координатная плоскость. Тригонометрическая форма  записи комплексного числа Тригонометрическая форма  записи комплексного числа Комплексные числа и  квадратные уравнения Возведение комплексного  числа в степень. Извлечение  кубического корня из Возведение комплексного  числа в степень. Извлечение  кубического корня из Контрольная работа №6 Глава 8.    Дифференцирование  функций.  Производная  29 ч Решение уравнений  действительными  коэффициентами. Извлечение квадратного  корня из комплексного  числа Z. Контрольная работа Комплексные числа. Арифметические  действия над  комплексными  числами Геометрическая  интерпретация  комплексных чисел. Действительная и  мнимая часть, модуль  и аргумент  комплексного числа. Извлечение  квадратного корня из  комплексного числа  Z. Возведение в  натуральную степень  (формула Муавра). Извлечение  кубического корня из  комплексного числа. Зная свойства  комплексных чисел, уметь  выполнять действия с  комплексными числами. Уметь пользоваться  геометрической  интерпретацией  комплексных чисел. Уметь пользоваться  тригонометрической  формой записи  комплексного числа. Уметь находить  комплексные корни  уравнений с  действительными  коэффициентами Уметь возводить  комплексное число в  степень. Уметь извлекать  кубический корень из  комплексного числа. Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом. Урок ознакомления с  новым материалом,  смешанный урок. Комбинированный  урок Комбинированный  урок Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Урок проверки знаний и умений учащихся. 95 Предел числовой  последовательности. Вычисление пределов  функций 92 93 94 Числовые  последовательности Числовые  последовательности Предел числовой  последовательности 96 Предел функции 97 98 Предел функции Определение производной. 99 Определение производной 100 Вычисление производных Исследование  последовательностей Числовые  последовательности. Свойства числовых  последовательностей. Понятие о пределе  последовательности.  Существование  предела монотонной  ограниченной  последовательности.  Теоремы о пределах  последовательностей. Бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия и ее  сумма. Понятие о пределе  функции в точке.  Поведение функций  на бесконечности. Понятие о  производной  функции, физический  и геометрический  смысл производной. Уметь определять  последовательности,  вычислять ее члены,  строить графики  последовательностей. Зная свойства  последовательностей,  уметь исследовать  последовательности. Комбинированный  урок Урок ознакомления с  новым материалом. Урок ознакомления с  новым материалом. Уметь находить элементы  бесконечно убывающей   прогрессии и ее сумму. Урок ознакомления с  новым материалом. Уметь вычислять пределы  функций на бесконечности  и в точке. Урок ознакомления с  новым материалом. Уметь находить  приращение функции. Знать физический и  геометрический смысл  производной. Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом. Уметь находить  производную функции  через приращение функции  и приращение аргумента. Уметь вычислять  производные элементарных функций. Урок закрепления  знаний и умений  учащихся. Комбинированный  урок Вычисление производных  элементарных функций Производные  основных  элементарных  функций. 101 Вычисление производных 102 Вычисление производных 103 104 105 106 107 Дифференцирование  сложной функции.  Дифференцирование  обратной функции Дифференцирование  сложной функции.  Дифференцирование  обратной функции Уравнение касательной к  графику функции. Уравнение касательной к  графику функции Уравнение касательной к  графику функции Производные суммы,  разности,  произведения и  частного. Вторая производная. Производная сложной функции. Производные  обратных функций. Решение  задач с  применением уравнения  касательной к графику  функции. Уравнение  касательной к  графику функции. Уметь вычислять  производные, применяя  правила и формулы  дифференцирования. Уметь  вычислять  производные n­го порядка. Уметь вычислять  производную сложной  функции. Уметь вычислять  производные сложных  функций. Уметь решать задачи с  применением уравнения  касательной к графику  функции. 108 Контрольная работа №7  Контрольная работа Исследование   функций и  построение  графиков. 109 Применение производной  для исследования функций 110 111 Применение производной  для исследования функций Применение производной  для исследования функций 112 Построение графиков  функций. Контрольная работа  №7 Применение  производной к  исследованию  функций и  построение графиков. Асимптоты. Исследовать функции и  строить их графики с  помощью производной. Уметь доказывать  неравенства и тождества,  используя теорему об  условии постоянства  функции. Уметь строить графики  функций. Комбинированный  урок Комбинированный  урок Урок ознакомления с  новым материалом. Комбинированный  урок. Урок ознакомления с  новым материалом. Урок применения  знаний и умений Урок обобщения и  систематизации  знаний. Урок контроля знаний и умений учащихся. Урок изучения нового материала. Урок изучения нового материала. Комбинированный  урок. Урок применения  знаний и умений. 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 Построение графиков  функций Применение производной  для отыскания наибольших и наименьших значений Применение производной  для отыскания наибольших и наименьших значений Применение производной  для отыскания наибольших и наименьших значений Применение производной  для отыскания наибольших и наименьших значений Контрольная работа №8   Глава 9.    Комбинаторика и  вероятность 7 ч Правило умножения.  Комбинаторные задачи.  Перестановки и факториалы Правило умножения.  Комбинаторные задачи.  Перестановки и факториалы Выбор нескольких  элементов. Биноминальные  коэффициенты. Выбор нескольких  элементов. Биноминальные  коэффициенты Уметь исследовать  функцию по графику  производной данной  функции. Уметь находить  наибольшее и наименьшее  значение функции,  используя производную  функцию. Уметь решать задачи на  отыскание наибольших и  наименьших значений. Использование  производной при  нахождении  наибольших и  наименьших значений  функции. Использование  производной при  нахождении  наибольших и  наименьших значений. Формулы числа  перестановок,  сочетаний,  размещений. Решение  комбинаторных задач. Формула Бинома­ Ньютона Свойства  биноминальных  коэффициентов.  Треугольник Паскаля. Уметь решать простейшие  комбинаторные задачи. Уметь вычислять  коэффициенты  бинома  Ньютона по формуле. Уметь решать  комбинаторные задачи с  использованием  треугольника Паскаля. Урок применения  знаний и умений уч­ ся. Урок применения  знаний и умений  учащихся. Урок изучения нового материала. Комбинированный  урок. Урок обобщения и  систематизации  знаний  Урок контроля знаний и умений учащихся. Урок систематизации  знаний. Урок систематизации  знаний. Урок изучения нового материала. Урок изучения нового материала. Контрольная работа Решение  простейших  комбинаторных задач. Элементарные и  сложные события. Уметь вычислять, в  простейших случаях,  вероятности событий на  основе подсчета числа  исходов. 124 Случайные события и их  вероятности 125 126 Случайные события и их  вероятности Контрольная работа №9 Глава 10.    Повторение 14 ч Действительные числа Тригонометрические  функции Тригонометрические  уравнения Тригонометрические  уравнения Тригонометрические  уравнения Тригонометрические  уравнения Преобразование  тригонометрических  выражений Преобразование  тригонометрических  выражений Производная. Применение  производной. 127 128 129 130 131 132 133 134 135 Контрольная работа Упрощение  выражений. Решение  уравнений. Решение  тригонометрических  уравнений различными  методами. Исследование  функций на  Урок изучения нового материала. Урок изучения нового материала. Урок контроля знаний и умений учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. 136 137 138 139 140 Производная. Применение  производной. Производная. Применение  производной. Производная. Применение  производной. Административная  контрольная работа по  итогам 2 полугодия Итоговая контрольная  работа монотонность.  Нахождение  наибольшего и  наименьшего  значений функций контрольная работа контрольная работа Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. Урок обобщения и  систематизации  знаний учащихся. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА В  результате   изучения   математики   на   профильном   уровне  ученик  должен   знать/ понимать:      значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и практике;  широту  и  в то  же  время ограниченность   применения  математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе. Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа. Учащийся должен уметь:  выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приёмы, применение   вычислительных   устройств;   находить   значение   корня   натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой   и   прикидкой   при   практических   расчётах;  выполнять   действия   с комплексными   числами,   пользоваться   геометрической   интерпретацией комплексных   чисел,   в   простейших   случаях   находить   комплексные   корни уравнений с действительными коэффициентами.  проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни   для  решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­ экономических   и   физических   –   на   наибольшее   и   наименьшее   значения,   на   нахождение скорости и ускорения. Тема: Уравнения и неравенства Учащийся должен уметь:     решать тригонометрические уравнения и их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать   для   приближенного   решения   уравнений   и   неравенств   графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. Использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни   для  построения   и   исследования   простейших   математических моделей. Тема: Функции и графики Учащийся должен уметь:  определять   значение   функции   по   значению   аргумента   при   различных   способах задания функции;  строить графики изученных функций;  описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;  решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков. Использовать   приобретённые   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной   жизни   для  описания   с   помощью   функций   различных   зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков. Тема: Элементы комбинаторики Учащийся должен уметь:   решать   простейшие   комбинаторные   задачи   методом   перебора,   а   также   с использованием   известных   формул,   вычислять коэффициенты   бинома   Ньютона   по   формуле   и   с   использованием   треугольника Паскаля использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.   треугольника   Паскаля;       Уровень обязательной подготовки обучающегося Обязательный минимум  Уметь производить вычисления с действительными числами.  Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с   помощью справочного материала   Уметь решать несложные алгебраические, тригонометрические уравнения,  неравенства. Знать основные свойства функций и уметь строить их графики.   Уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования .  Понимать механический и геометрический смысл производной.  Применять производные для исследования функций и построения их графиков в  несложных случаях.  Уровень возможной подготовки обучающегося  Уметь производить вычисления с действительными числами.  Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений.    Уметь решать алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства и их  системы, применяя различные методы их решений. Знать основные свойства функций и уметь строить их графики. Уметь применять  свойства функций при решении различных задач.   Овладеть понятием непрерывности функций, понятием производной.  Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной  функции.  Освоить технику дифференцирования. Уметь находить производную сложной  функции.  Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования  элементарных и сложных функций и построения их графиков.  Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам анализа 1.  Оценка письменных контрольных работ. Ответ оценивается отметкой «5», если:  ­ работа выполнена полностью; ­ в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; ­ в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: ­ работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); ­ допущены   одна   ошибка   или   есть   два   –   три   недочёта   в   выкладках,   рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если: ­   допущено  более   одной  ошибки   или   более   двух  –  трех  недочетов  в  выкладках, чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает   обязательными   умениями   по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: ­ допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не   обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение   задачи,   которые   свидетельствуют   о   высоком   математическом   развитии обучающегося;   за  решение  более  сложной  задачи  или   ответ   на  более  сложный   вопрос, предложенные   обучающемуся   дополнительно   после   выполнения   им   каких­либо   других заданий.  2. Оценка устных ответов. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  ­ полно раскрыл  содержание материала  в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­ изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; ­ показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; ­ продемонстрировал   знание   теории   ранее   изученных   сопутствующих   тем, сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; ­ отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; ­ возможны одна – две   неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­ в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее   математическое содержание ответа; ­ допущены   один   –   два   недочета   при   освещении   основного   содержания   ответа, исправленные после замечания учителя; ­ допущены   ошибка   или   более   двух   недочетов     при   освещении   второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: ­ неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не   но   показано   общее   понимание   вопроса   и всегда   последовательно), продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ­ имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после   нескольких   наводящих вопросов учителя; ­ ученик   не   справился   с   применением   теории   в   новой   ситуации   при   выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; ­ при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; ­ обнаружено   незнание   учеником   большей   или   наиболее   важной   части   учебного материала; ­ допущены   ошибки   в   определении   понятий,   при   использовании   математической терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   графиках,   в   выкладках,   которые   не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. чебно­методическое и материально­техническое  обеспечение образовательной деятельности 1. Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10   класс.   Часть   1.:   учебник   / Основная литература А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. ­ М.: МНЕМОЗИНА, 2011. 2. Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10   класс.   Часть   2.:   задачник   / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2­е изд. ­ М.: МНЕМОЗИНА, 2011. 3. Программа   для   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра   и   начала математического   анализа   10­11   классы.   Авторы­составители   И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009 Дополнительная литера 4. Алгебра   и   начала   математического   анализа.   Контрольные   работы.10   класс   уровень   /   В.И.Глизбург   под   редакцией   А.Г.Мордковича.–   М.: профильный   Мнемозина, 2009. 5. Алгебра   и   начала   математического   анализа.   Самостоятельные   работы.10   класс   / 6. 7. 8. 9. Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.  CD­ROM Математика 5 – 11. Практикум. Учебное электронное издание. – М.: «Дрофа» 2006.  CD­ROM 1С­школа. Математика 5 – 11 классы. Практикум/ под ред. Дубровского В.Н. – М. 1С, 2006. . Медиа­продукты автора программы – тесты и презентации в программах PowerPoint, Excel, mimioStudio  Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель, 2005. 10. 1 Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М.1989. Материально – техническое обеспечение образовательного процесса 1. Доска 2. Парта ученическая 3. Стул ученический 4. Стол учительский 5. Стол офисный 6. Шкаф 7. Проектор 8. Экран 9. Моноблок 10. Принтер Приложение Система оценки достижения результатов освоения программы по учебному предмету «Алгебра» Система   оценки   достижения   планируемых   результатов   является   частью  системы оценки и управления качеством образования в МБУ лицее №76. Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой, выступают требования, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися ФкГОС и программы развития Лицея. Система   оценки   заданий   по   химии,   ориентирована   в   основном   не   на   проверку освоения   отдельных   знаний,   а   на   оценку   способности   школьников   решать   учебные   и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Система   оценки   предполагает   процедуру   внутренней   и   внешней   оценки,   из результатов которых складывается итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету. Внутренняя   оценка  включает   стартовую   (входную)   диагностику,   текущую   и тематическую   оценку,   портфолио,   внутришкольный   мониторинг   образовательных достижений, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. С целью оценки готовности школьников к обучению в начале I полугодия учебного года   проводится  стартовая   диагностика,   объектом   которой   являются   структура мотивации,   сформированность   учебной   деятельности,   владение  универсальными   и специфическими  для основных учебных предметов  познавательными  средствами,  в том числе:   средствами   работы   с   информацией,   знаково­символическими   средствами, логическими  операциями.  Стартовая диагностика  проводиться учителем для выявления уровня подготовленности к изучению (продолжению) отдельных предметов (разделов) и основывается знаниях, полученных обучающимися по предшествующему курсу физики.  Внутренняя оценка включает государственную итоговую аттестация, независимую оценку   качества   образования   и   мониторинговые   исследования   муниципального, регионального   и   федерального   уровней.   Проведение   внутренней   оценки   в   Лицее проводится   через   использование   модуля   МСОКО   базы   АСУ   РСО   и   регламентируется нормативными документами лицея (Положения, приказы) и соответствующий уровней – от муниципального до федерального. Итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам  внутренней оценки  относятся предметные результаты,   зафиксированные   в   системе   накопленной   оценки   и   результаты   выполнения итоговой   работы   по   предмету   к   результатам  внешней   оценки  относятся  результаты государственной итоговой аттестации.  В   рамках   системы   оценки   достижения   результатов   освоения   программы используются     такие   виды   контроля   как  текущий,   тематический,   итоговый   контроль. Формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная   работа, экспериментальная контрольная работа,  тестирование, биологический диктант, письменные домашние задания, компьютерный контроль и т. д., анализ   творческих,   исследовательских   работ,   результатов   выполнения   диагностических заданий, практикумов, лабораторных работ. Результаты  фиксируются в базе АСУ РСО и анализируются   по   итогам   учебной   четверти   и   полугодия.   Для   текущего   тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены уроки­зачеты, контрольные работы и др. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания, а также применить умения, приобретенные при изучении информатики. Обязательными   составляющими   системы   мониторинга   образовательных достижений учащихся являются материалы: стартовой диагностики, текущего выполнения учебных   исследований   и   учебных   проектов;   промежуточных   и   итоговых   комплексных работ на межпредметной основе,  направленных на оценку знаний и умений при решении учебно­познавательных и учебно­практических задач; текущего выполнения выборочных учебно­практических   и   учебно­познавательных   заданий  на   оценку   способности   и готовности   учащихся   к   освоению   систематических   знаний,   их   самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности   и   готовности   к   использованию   ИКТ   в   целях   обучения   и   развития; способности   к   самоорганизации,   саморегуляции   и   рефлексии;  защиты   итогового индивидуального проекта.   С   целью   полноценной   оценки   степени   достижения   планируемых   результатов освоения учебных программ, выявления динамики индивидуальных достижений, в МБУ «Лицей №76» разработана, утверждена и используется система отметок, форм, порядке и периодичности   проведения   текущей   и   промежуточной   аттестации   учащихся муниципального   бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 76 (Приказ № 124­од от 29.08.2014 г., протокол  № 1 педагогического совета  от 28.08.2015). Процедура промежуточной аттестации представлена в пояснительных записках Учебных планов лицея на конкретный учебный год, отражается в приказах, аналитических справках и материалах административного контроля через модуль МСОКО базу АСУ РСО лицея № 76. Критерии оценки результатов достижения результатов освоения программы курса алгебры  в 10 классах Общие критерии оценки  По всем предметам учебного плана действует следующая схема округления: 5,00­ 4,51 ­ ставится отметка «5»; 4,50 ­3,50 – ставится отметка «4»; 3,49 – 2,51 ­ ставится отметка «3»; 2,50 – 0,00 ­ ставится отметка «2».  Оценка "5" ставится, если ученик: выполнил работу без ошибок и недочетов; допустил не более одного недочета. Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: не более одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух недочетов. Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил: не более двух грубых ошибок; или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; или не более двух­трех негрубых ошибок; или одной негрубой ошибки и трех недочетов; или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех­пяти недочетов.  Оценка "2" ставится, если ученик: допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму,   при   которой   может   быть   выставлена   оценка   "3";   или   если   правильно   выполнил   менее половины работы. Оценка устного ответа на уроке Отметка «5»: ∙     дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий, ∙     материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком, ∙     ответ самостоятельный. Отметка «4»: ∙     дан полный и правильный ответ на основании изученных теорий, ∙     материал изложен в определенной последовательности, ∙     допущены 2­3 несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя, или дан неполный и нечеткий ответ. Отметка «3»: ∙      дан   полный   ответ,   но   при   этом   допущена   существенная   ошибка   или   ответ неполный, построен несвязно. Отметка «2»: ∙     ответ обнаруживает непонимание основного содержания учебного материла ∙      допущены   существенные   ошибки,   которые   уч­ся   не   может   исправить   при наводящих вопросах учителя. ∙     отсутствие ответа. Оценка умений решать типовые задачи Отметка «5»:  ∙     в логическом рассуждении и решении нет ошибок ∙     задача решена рациональным способом. Отметка «4»: ∙     в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, при этом задача решена, но не рациональным способом, ∙     допущено не более двух несущественных ошибок. Отметка «3»: ∙     в логическом рассуждении нет существенных ошибок, ∙     допускается существенная ошибка в математических расчетах. Отметка «2»: ∙     имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении. ∙     отсутствие ответа на задание. Оценка за выполнение письменной работы (тестирования) При   оценивании   ответов     учащегося   необходимо   учитывать   качество   выполнения работы по заданиям теста. Результат тестирования оценивается в целом. Отметка  «5»: ∙      даны   правильные,     полные   ответы   на   основе   изученных   теорий,   возможна несущественная ошибка. Отметка «4»: ∙      допустима   некоторая   неполнота   ответа,   (некорректное     выполнение   задания) может быть не более двух несущественных ошибок.  Отметка «3»:  ∙     работа выполнена неполно (но не менее чем наполовину), имеется не более одной существенной ошибки и при этом 2­3 несущественные.  Отметка «2»: ∙     работа выполнена меньше чем наполовину, ∙     имеется несколько существенных ошибок.  ∙     работа не выполнена. Формы, периодичность промежуточной аттестации обучающихся Промежуточная аттестация по алгебре проводится в 10 классе в форме тестирования по итогам 1 полугодия и по итогам учебного года и в  соответствии с Положением о системе отметок,   формах,   порядке   и   периодичности   проведения   текущей   и   промежуточной аттестации   учащихся   муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения лицея   №   76   городского   округа   Тольятти.   Система   оценивания   выполненных   заданий промежуточной   аттестации   за   полугодие   год     предполагает   процентное   соотношение количества  выполненных заданий и полученной оценки:  0% ­ 53% ­ «2», 54% ­ 66% ­ «3», 67% ­ 86% ­ «4», 87% ­ 100% ­ «5». Обучающимся,   получившим   неудовлетворительную   оценку   по   итогам промежуточной   аттестации,   предоставляется   возможность   пересдачи   в   соответствии   с Положением. Лист согласования рабочей программы СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол   №   1   заседания   кафедры естественно­научных   дисциплин  от 30 августа  2016  года  30 августа  2016  года  Заместитель директора по УВР  Руководитель ________  Седова Т.В. ____________ Солодовникова Г.Н.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017