Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
информатика
3 кл
29.10.2018
Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС
Я бы хотела поделиться опытом составления Рабочей программы учителя начальных классов. Я реализую учебно-методический комплект «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Рабочая программа разрабатывается учителем и отражает особенности преподавания учебного предмета в конкретном классе конкретного образовательного учреждения. Этот документ – индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого учитель определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с целью получения результата, определенного ФГОС НОО.Рабочая программа по информатике 3 класс
Рабочая программа по информатике.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с. Бутырки   Грязинского муниципального района Липецкой области Согласовано        руководитель МО Протокол заседания МО №___ от «___» ____________ 20___г.  Согласовано заместитель директора по УВР Утверждено Директор МБОУ СОШ с. Бутырки ___________________________. ______________ ______________ Приказ №___от ________г. ____________/________________ «___» ____________ 20___ г. Рабочая программа учебного предмета  «Информатика» 3 класс, базовый уровень Разработана Учителем Милашайте Кристиной Альго I квалификационной категории 1 2017 ­2018 учебный год 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностные   результаты  освоения   основной   образовательной программы начального общего образования: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости   за   свою   Родину,  российский   народ   и   историю   России,   осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2)   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4)   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6)   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои поступки,   в   том   числе   в   информационной   деятельности,   на   основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей; 9)   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10)   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни, наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному отношению к материальным и духовным ценностям. У выпускника будут сформированы: – внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного отношения   к   школе,   ориентации   на   содержательные   моменты   школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; – широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; – учебнопознавательный  интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; – ориентация   на   понимание   причин   успеха   в   учебной деятельности,   в   том   числе   на   самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на 3 анализ   соответствия   результатов   требованиям   конкретной   задачи,   на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; – – способность к оценке своей учебной деятельности; основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической принадлежности   в   форме   осознания   «Я»   как   члена   семьи,  представителя народа,   гражданина   России,   чувства   сопричастности   и   гордости   за   свою Родину,   народ   и   историю,   осознание   ответственности   человека   за   общее благополучие; – ориентация   в   нравственном   содержании   и   смысле   как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; – – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие   этических   чувств —   стыда,   вины,   совести   как регуляторов   морального   поведения;   понимание   чувств   других   людей   и сопереживание им; – – установка на здоровый образ жизни; основы экологической   культуры:  принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; – чувство   прекрасного   и   эстетические   чувства   на   основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования: – внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения   к   образовательной   организации,   понимания   необходимости учения,   выраженного   в   преобладании   учебнопознавательных   мотивов   и предпочтении социального способа оценки знаний; – учения; – выраженной   устойчивой   учебнопознавательной   мотивации устойчивого   учебнопознавательного   интереса   к   новым  общим способам решения задач; – адекватного   понимания   причин   успешности/неуспешности учебной деятельности; – положительной   адекватной   дифференцированной   самооценки на   основе   критерия   успешности   реализации   социальной   роли   «хорошего ученика»; – компетентности   в   реализации   основ   гражданской идентичности в поступках и деятельности; – морального сознания на конвенциональном уровне, способности к   решению   моральных   дилемм   на   основе   учета   позиций   партнеров   в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; 4 – осознанных   устойчивых   эстетических   предпочтений   и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  –эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. Метапредметные   результаты  освоения   основной   образовательной программы начального общего образования: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2)   освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера; 3)   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные   действия   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее реализации;   определять   наиболее   эффективные   способы   достижения результата; 4)   формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в   ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6)   использование   знаково­символических   средств   представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее ­ ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом   учебном   информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора, обработки,  анализа,  организации,  передачи   и  интерпретации   информации   в соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями   учебного   предмета;   в   том   числе   умение   вводить   текст   с помощью   клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые   величины   и   анализировать   изображения,   звуки,   готовить   свое выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров   в   соответствии   с   целями   и   задачами;   осознанно   строить   речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10)   овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения,   классификации   по   родовидовым   признакам,   установления аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений, 5 отнесения к известным понятиям; 11)   готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   и   права каждого   иметь   свою;   излагать   свое  мнение   и   аргументировать   свою   точку зрения и оценку событий; 12)   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14)   овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях объектов,   процессов   и   явлений   действительности   (природных,   социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15)   овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, отражающими   существенные   связи   и   отношения   между   объектами   и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии  с содержанием   конкретного   учебного   предмета;   формирование   начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: – – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в   новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; – учитывать   установленные   правила   в   планировании   и   контроле способа решения; – – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать   правильность   выполнения   действия   на   уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; – адекватно   воспринимать   предложения   и   оценку   учителей, товарищей, родителей и других людей; – – различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на   основе   его   оценки   и   учета   характера   сделанных  ошибок,   использовать 6 предложения и оценки для создания  нового, более совершенного результата, использовать запись  в  цифровой  форме хода  и  результатов  решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять   познавательную   инициативу   в   учебном сотрудничестве; – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по   результату   и   по   способу   действия,   актуальный   контроль   на   уровне произвольного внимания; – самостоятельно   оценивать   правильность   выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. – – – – Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения учебных   заданий   с   использованием   учебной   литературы,   энциклопедий, справочников     в   открытом информационном   пространстве,   в том  числе   контролируемом   пространстве сети Интернет; (включая   электронные,  цифровые), – – осуществлять   запись   (фиксацию)   выборочной   информации   об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая   виртуальные)   и   схемы   (включая   концептуальные),   для   решения задач; – – – – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам   смыслового   восприятия   художественных   и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); – осуществлять   анализ   объектов   с   выделением   существенных   и несущественных признаков; – – осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по  заданным критериям; – устанавливать   причинноследственные   связи   в   изучаемом   круге явлений; 7 – строить   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений   об объекте, его строении, свойствах и связях;   – обобщать,   т. е.   осуществлять   генерализацию   и   выведение общности   для   целого   ряда   или   класса   единичных   объектов,   на   основе выделения сущностной связи; – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; – – устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач. Выпускник получит возможность научиться: – осуществлять   расширенный   поиск   информации   с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; – записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; – задач; – создавать   и   преобразовывать   модели   и   схемы   для   решения осознанно   и   произвольно   строить   сообщения   в   устной   и письменной форме; – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; – осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; – осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление причинноследственных связей; – задач. произвольно и осознанно владеть общими приемами  решения Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: – адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства   для   решения   различных   коммуникативных   задач,   строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; 8 – – формулировать собственное мнение и позицию; договариваться   и   приходить   к   общему   решению   в   совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; – строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; – – – – задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных   задач,   строить   монологическое   высказывание,   владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: – учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; – учитывать   разные   мнения   и   интересы   и   обосновывать собственную позицию; – понимать   относительность   мнений   и   подходов   к   решению проблемы; – аргументировать   свою   позицию   и   координировать   ее   с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; – продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; – с   учетом   целей   коммуникации   достаточно   точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; – осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения   разнообразных   коммуникативных   задач,   планирования   и регуляции своей деятельности. ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ (метапредметные результаты) В результате изучения всех без исключения учебных предметов на при получении     начального   общего   образования   выпускники   приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения   соответствующих   возрасту   литературных,   учебных,   научно­ познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты   с   целью   удовлетворения   познавательного   интереса,   освоения   и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками 9 чтения   информации,   представленной   в   наглядно­символической   форме, приобретут   опыт   работы   с   текстами,   содержащими   рисунки,   таблицы, диаграммы, схемы. У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации,   выделение   нужной   для   решения   практической   или   учебной задачи   информации,   систематизация,   сопоставление,   анализ   и   обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся   смогут   использовать   полученную   из   разного   вида   текстов информацию для установления несложных причинно­следственных связей и зависимостей,   объяснения,   обоснования   утверждений,   а   также   принятия решений в простых учебных и практических ситуациях. Выпускники   получат   возможность   научиться   самостоятельно организовывать   поиск   информации.   Они   приобретут   первичный   опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: – находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; – – – определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста; вычленять   содержащиеся   в   тексте   основные   события   и устанавливать   их   последовательность;   упорядочивать   информацию   по заданному основанию; – сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2 —3 существенных признака; – понимать   информацию,   представленную   в   неявном   виде (например,   находить   в   тексте   несколько   примеров,   доказывающих приведенное   утверждение;   характеризовать   явление   по   его   описанию; выделять общий признак группы элементов); – понимать   информацию,   представленную   разными   способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; – понимать   текст,   опираясь   не   только   на   содержащуюся   в   нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; – использовать   различные   виды   чтения:   ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; – ориентироваться   в   соответствующих   возрасту   словарях   и справочниках. Выпускник получит возможность научиться: 10 – использовать   формальные   элементы   текста   (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; – – работать с несколькими источниками информации; сопоставлять   информацию,   полученную   из   нескольких источников. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: – – пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; – формулировать   несложные   выводы,   основываясь   на   тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; – сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; – составлять   на   основании   текста   небольшое   монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос. Выпускник получит возможность научиться: – делать   выписки   из   прочитанных   текстов   с   учетом  цели   их дальнейшего использования; – составлять   небольшие   письменные   аннотации   к   тексту, отзывы о прочитанном. Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: – высказывать   оценочные   суждения   и   свою   точку   зрения   о прочитанном тексте; – оценивать   содержание,   языковые   особенности   и   структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; – на   основе   имеющихся   знаний,   жизненного   опыта   подвергать сомнению   достоверность   прочитанного,   обнаруживать   недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; – участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. Выпускник получит возможность научиться: сопоставлять различные точки зрения; соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; в   процессе   работы   с   одним   или   несколькими   источниками – – – выявлять достоверную (противоречивую) информацию. 11 ФОРМИРОВАНИЕ   ИКТКОМПЕТЕНТНОСТИ   ОБУЧАЮЩИХСЯ (метапредметные результаты) В   результате   изучения  всех   без   исключения   предметов  на   уровне начального   общего   образования   начинается   формирование   навыков, необходимых   для   жизни   и   работы   в   современном   высокотехнологичном обществе.   Обучающиеся   приобретут   опыт   работы   с   информационными объектами,   наглядно­графические изображения,   цифровые   данные,   неподвижные   и   движущиеся   изображения, звук, ссылки и базы данных и которые могут передаваться как устно, так и с помощью телекоммуникационных технологий или размещаться в Интернете.   в   которых   объединяются   текст, Обучающиеся познакомятся с различными средствами информационно­ коммуникационных   технологий   (ИКТ),   освоят   общие   безопасные   и эргономичные   принципы   работы   с   ними;   осознают   возможности   различных средств   ИКТ   для   использования   в   обучении,   развития   собственной познавательной деятельности и общей культуры. Они приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи   средств   ИКТ:   научатся   вводить   различные   виды   информации   в компьютер:   текст,   звук,   изображение,   цифровые   данные;   создавать, редактировать, сохранять и передавать медиасообщения. Выпускники   научатся   оценивать   потребность   в   дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности;   определять   возможные   источники   ее   получения;   критически относиться к информации и к выбору источника информации. Они научатся планировать, проектировать и моделировать процессы в простых учебных и практических ситуациях. В   результате   использования   средств   и   инструментов   ИКТ   и   ИКТ­ ресурсов   для   решения   разнообразных   учебно­познавательных   и   учебно­ практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у обучающихся   будут   формироваться   и   развиваться   необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе. Знакомство со средствами ИКТ,       гигиена работы с компьютером Выпускник научится: – использовать   безопасные   для   органов   зрения,   нервной   системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими   средствами   ИКТ;   выполнять   компенсирующие   физические упражнения (минизарядку); – организовывать   систему   папок   для   хранения   собственной информации в компьютере. 12 звука, изображения,       цифровых данных Выпускник научится: Технология   ввода   информации   в   компьютер:   ввод   текста,   запись – вводить   информацию   в   компьютер   с   использованием   различных технических средств (фото­  и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную   информацию,  набирать   небольшие   тексты   на   родном   языке; набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;     – рисовать  (создавать   простые   изображения)на   графическом планшете; – сканировать рисунки и тексты. Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке. Обработка и поиск информации Выпускник научится: – подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш­карты); – описывать   по   определенному   алгоритму   объект   или   процесс наблюдения,   записывать   аудиовизуальную   и   числовую   информацию   о   нем, используя инструменты ИКТ; – собирать числовые данные в естественно­научных наблюдениях и экспериментах,   используя   цифровые   датчики,   камеру,   микрофон   и   другие средства ИКТ, а также в ходе опроса людей; – редактировать тексты, последовательности изображений, слайды в соответствии   с   коммуникативной   или   учебной   задачей,   включая редактирование   текста,   цепочек   изображений,   видео­  и   аудиозаписей, фотоизображений; – пользоваться   основными   функциями   стандартного   текстового редактора,   использовать   полуавтоматический   орфографический   контроль; использовать,   добавлять   и   удалять   ссылки   в   сообщениях   разного   вида; следовать основным правилам оформления текста; – искать   информацию   в   соответствующих   возрасту   цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска   внутри   компьютера;   составлять   список   используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок); – заполнять учебные базы данных. Выпускник   получит   возможность грамотно формулировать   запросы   при   поиске   в   сети   Интернет   и   базах   данных,  научиться   13 оценивать,   интерпретировать   и   сохранять   найденную   информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации. Создание, представление и передача сообщений Выпускник научится: – создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их; – создавать простые сообщения в виде аудио­ и видеофрагментов или последовательности слайдов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста; – готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать   план   презентации,  выбирать   аудиовизуальную   поддержку,  писать пояснения и тезисы для презентации; – – создавать простые схемы, диаграммы, планы и пр.; создавать   простые   изображения,   пользуясь   графическими возможностями   компьютера;   составлять   новое   изображение   из   готовых фрагментов (аппликация); – размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательной организации; – пользоваться   основными   средствами   телекоммуникации; участвовать   в   коллективной   коммуникативной   деятельности   в информационной   образовательной   среде,   фиксировать   ход   и   результаты общения на экране и в файлах. Выпускник получит возможность научиться: – – представлять данные; создавать   музыкальные   произведения   с   использованием компьютера   и   музыкальной   клавиатуры,   в   том   числе   из   готовых музыкальных фрагментов и «музыкальных петель». Планирование   Выпускник научится:     деятельности,       управление и организация – создавать движущиеся модели и управлять ими в компьютерно управляемых средах (создание простейших роботов); – определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения; – планировать   несложные   исследования   объектов   и   процессов внешнего мира. Выпускник получит возможность научиться: 14 – проектировать   несложные   объекты   и   процессы   реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы, включая навыки роботехнического проектирования – моделировать объекты и процессы реального мира. Предметные результаты: 1)   использование   начальных   математических   знаний   для   описания   и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; 2)   овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного   воображения   и   математической   речи,   измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; 3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­познавательных и учебно­практических задач; 4)   умение   выполнять   устно   и   письменно   арифметические   действия   с числами   и   числовыми   выражениями,   решать   текстовые   задачи,   умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; 5)   приобретение   первоначальных   представлений   о   компьютерной грамотности. Работа с информацией Выпускник научится:  читать несложные готовые таблицы;  заполнять несложные готовые таблицы;  читать несложные готовые столбчатые диаграммы. Выпускник получит возможность научиться:  читать несложные готовые круговые диаграммы;  достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;  сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;  понимать   простейшие   выражения,   содержащие   логические связки   и   слова   («…и…»,   «если…   то…»,   «верно/неверно,   что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);  составлять,   записывать   и   выполнять   инструкцию  (простой алгоритм), план поиска информации;  распознавать   одну   и   ту   же   информацию,   представленную   в разной форме (таблицы и диаграммы); 15  планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; интерпретировать информацию, полученную при проведении  несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). 16 Содержание учебного предмета, курса Сбор  и  представление  информации,  связанной  со  счетом      (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ         полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»;   «не»;   «если…   то…»;   «верно/неверно,   что…»;   «каждый»;   «все»; «некоторые»); истинность утверждений.   Составление конечной последовательности (цепочки) пред метов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). Чтение столбчатой диаграммы. 17 Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы № п/п 1 2 3 4 5 Тема урока       простейшей Создание информационной   модели   (схема, таблица, цепочка). простейшей Создание информационной   модели   (схема, таблица, цепочка). простейшей Создание информационной   модели   (схема, таблица, цепочка). Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. 6­7 Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Наши проекты 8 9­10 Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), 11­12 Сбор     13 Наши проекты 14­15 Составление   конечной последовательности (цепочки) 16 Контрольная работа 17     конечной Составление последовательности (цепочки) Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…» Создание простейшей   18 19 Количество часов Дата  План Факт 1  7.09 1 1 1 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 11.01 18.01 25.01 18 № п/п Тема урока Количество часов Дата  План Факт информационной ( цепочка).   модели 21­22 Создание простейшей модели 20 Наши проекты   информационной ( таблица, ). простейшей Создание информационной модели (схема). простейшей информационной модели (схема). 24­25 Создание 23       26­27 Наши проекты 28­29 Сбор     представление и связанной информации, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.     30 Наши проекты 31 Составление, запись и выполнение простого алгоритма. Чтение и заполнение таблицы. 32 33 Контрольная работа 34­35 Составление   конечной последовательности     предметов, геометрических   фигур   и др.   по правилу.   1 2 1 2 2 2 1 1 1 1 2 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 31.05 19

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС

Рабочая программа по информатике 3 класс Школа России ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018