Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина
Оценка 4.8

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература
5 кл
01.03.2017
Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина
Учебно-тематическое планирование по лит-ре 5 класс 2.docx
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата План            факт метапредметные  предметные                                1 четверть:  р.р. 1, в.ч. 2 Расширение представлений литературе искусстве усвоение работы с хрестоматией. о как слова, навыков         личностные Формирование  внутренней позиции  школьника Учебно­ познавательная мотивация, воспитание эстетического чувства П. Смысловое чтение, осознанное  и произвольное построение  своего высказывания; К.Формулирование и  аргументирование своего мнения  в коммуникации; Р.Постановка учебной задачи в  сотрудничестве с учителем. П.Извлечение информации из прослушанного; К.Определение   основной   и второстепенной информации; К.Учет координирование сотрудничестве разных позиций; Р.Проявление инициативы.    мнений, в   познавательной необходимой разных       № Тема урока Виды учебной деятельности Ко л­ во час ов 1. Книга – твой друг 1 Беседа, работа в группах. 2. 3. 4. 5. Миф – своеобразная форма мироощущения древнего   человека. «Рождение   Зевса», «Олимп». Гомер.   «Одиссей   на острове   циклопов. Полифем».   Образы Одиссея и Полифема.   В.Ч.   Урок   – викторина   «Мифы Древней Греции» 1 1 Доклады учеников, работа   в   группах, работа с обобщающими таблицами.   Доклады учеников, работа   с   текстом, словарная работа. 1 Групповая работа Истоки   народного творчества. основные устного 1   Его виды.   Работа   с   текстом, работа с таблицами.   Расширение представлений мифологии   о   Расширение   знаний   о греческой   мифологии, знание понятий мифологический   герой, мифологический персонаж Расширение   знаний   о греческой   мифологии, знание понятий мифологический   герой, мифологический персонаж Умение   пользоваться пословицами и поговорками в устной и письменной речи      П.Смысловое чтение, осознанное  и произвольное построение  своего высказывания; К.Формулирование и  Воспитание эстетического чувства Малые жанры устного   народного творчества.  Загадки, пословицы, поговорки Волшебная   сказка «Царевна­лягушка». Сюжет   в   волшебной сказке: зачин, важное событие, преодоление препятствий, счастливый финал. Сказочные   образы, нравственная проблематика сказки: добрая и злая сила   в   сказках. «Падчерица». Р.Р.   Подготовка   к контрольному домашнему сочинению   «Мой любимый герой русской   народной сказки»   1 1 1 6. 7. 8. аргументирование своего мнения  в коммуникации; К.постановка   учебной   задачи   в сотрудничестве с учителем. Р. Способность к самооценке. Анализ художественного текста,   групповая работа Знание типов сказок и их основных   особенностей.   особенностей Знание строения сюжета волшебной сказки   Анализ художественного текста Беседа, ответы, материала сочинению.   устные сбор   к     Усвоение понятий сказочный   персонаж, сказочных типы персонажей,   бытовая сказка   Умение оформлять свои мысли   в   письменном виде,   составлять   план сочинения Формирование внутренней   позиции школьника   необходимой  П.Поиск информации,   самостоятельное создание   способов   решения проблем творческого характера; К.Учет координирование сотрудничестве разных позиций; Р.Познавательная инициатива.   мнений, в разных 1 Доклады учеников, работа   в   группах, работа с таблицами.   Начальное понятие о  древнерусской  литературе, знание   смысла названий  преданий, входящих в  «Повесть временных  лет» 1 Анализ художественного текста Знать притчи, понятие эзопов язык.     басни, определение   знать 9.   Создание   первичных представлений о древнерусской литературы. Исторические события,   факты жизни государства и отдельных   князей   и их   отражение   в древнерусской литературе.  Из временных («Расселение славян»,   «Кий,   Щек и   Хорив»,   «Дань хазарам»). «Повести лет»     10. Эзоп.   Басня   «Ворон Лисица».   и Раскрытие характеров персонажей в баснях: ум, хитрость, сообразительность, глупость, жадность.   11. Жан Де Лафонтен – 1 12. создатель стихотворной   басни. «Лисица и виноград» Русские   басни.   М.В. Ломоносов. «Случились   вместе два   астронома   в пиру…» 1 Анализ художественного текста Знать притчи, понятие эзопов язык.     басни, определение   знать Анализ художественного текста, наизусть.   чтение   Знать определение басни,   знать,   что   такое мораль.   необходимой П.Извлечение информации из прослушанного, К.Полное   и   точное   выражение своих   мыслей   в   соответствии   с задачами коммуникации; Р.познавательная инициатива   П.Анализ, сравнение, обобщение, использование знаково­ символических средств; К.формулирование и аргументация   своего   мнения   и позиции в коммуникации; К.учет координирование сотрудничестве разных позиций; Р. Познавательная инициатива   мнений, в разных         Развитие   этических чувств и регуляторов морального поведения. Самоопределение, развитие   этических чувств и регуляторов морального0поведен ия. 13.   Тематика,   образный мир басен И.А.Крылова.  Басня   ягнёнок»   «Волк   и 14. И.А.   Крылов   «Волк на псарне»   15. И.А. Крылов «Свинья под дубом». Сатирическое и нравоучительное   в баснях И.А.Крылова. 16. В.Ч.   Викторина   по И.А.     басням Крылова 17. Краткие   сведения   о   и детстве А.С.Пушкина детских впечатлениях поэта. А.С.Пушкин   и   няня Арина   Родионовна. Стихотворение «Няне». 1 1 1 1 1 Анализ художественного текста,   работа   в группах. Анализ художественного текста,   работа   в группах Анализ художественного текста,   работа   в группах, тестирование. Работа   в   группах, чтение наизусть.   Басенный мораль, сравнение, гипербола сюжет, аллегория,     Басенный мораль, сравнение, гипербола сюжет, аллегория,     Басенный мораль, сравнение, гипербола сюжет, аллегория,     Басенный мораль, сравнение, сюжеты басен Крылова сюжет, аллегория,   гипербола,   Доклады учеников, беседа,   работа   с таблицами Основные даты, связные с   детством   А.С. Пушкина. Знать понятие риторическое обращение     2 четверть:  к.у.1, р.р. 1, в.ч. 2 П.Извлечение необходимой информации   из   прослушанного, смысловое   чтение;   К.Осознанное и   произвольное   построение речевого   высказывания   в   устной форме,   формулирование   и аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива формирование нравственно­ эстетических представлений   о семье, любви, верности. 1 1 1 1 18. В.Ч.   Герои   и персонажи   сказок А.С. Пушкина 19. Литературная сказка и   ее   отличие   от фольклорной;   добро и   зло   в   сказке А.С.Пушкина; отношение   автора   к героям. Сказочные   элементы в   отрывке   из   поэмы 1А.С.Пушкина «Руслан   Людмила». Ритм.   Стихотворная и прозаическая речь. Рифма. 20. и 21. В.Ч.   Поэзия  XIX века   о   родной природе. Любимое стихотворение природе. основная мысль.   о Тема,   Работа в группах Беседа,   работа   с таблицами,   анализ художественного текста.   Знать героев сказок А.С. уметь Пушкина, ориентироваться   в сюжетных линиях сказок. Уметь   находить   в литературной   сказке фольклорные элементы   формирование нравственно­ эстетических представлений   о добре и зле,  любви, преданности, долге.   (составлять  перерабатывать  П. и преобразовывать  информацию  из одной формы в  другую  план, таблицу, схему); К. договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности;  Р. слушать и слышать других,  пытаться принимать иную точку  зрения, быть готовым  корректировать свою точку  зрения;   Практическая работа стихотворным текстом,   работа   в группах. со Знать,   что   такое   ритм, что такое эпитет, уметь находить их в тексте. Знать   и   уметь   находить на практике понятия ямб и хорей П.   Анализ,   синтез,   сравнение, обобщение,   структурирование знаний,  К. договариваться и приходить к общему   решению   в   совместной деятельности; формирование эстетических потребностей, ценностей,   чувства прекрасного. Чтение   наизусть, беседа. особенности Знать   пейзажных стихотворений. Уметь стихотворный текст   анализировать П.   Анализ,   синтез,   сравнение, смысловое чтение,  К.   осознанное   и   произвольное построение устных и письменных высказываний,  Р. волевая саморегуляция формирование эстетических потребностей, ценностей и чувства прекрасного. 1 1 22. Краткие   сведения   о годах   детских М.Ю.Лермонтова. История   создания стихотворения «Бородино». Бородинская битва и русский   солдат   в изображении М.Ю.Лермонтова. 23. Художественное богатство стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино». 24. Краткие   сведения   о 1 Н.В.Гоголе. Малороссия в жизни и судьбе писателя. Отражение в повести «Ночь перед Рождеством» славянских традиций и легенд.   Доклад   учеников, работа с таблицами,   работа с учебником.   Чтение   назусть, анализ стихотворного текста. Доклады учеников, анализ художественного текста,   работа   в группах.       сравнение, Эпитет, (развитие метафора о представлений тропах), звукопись (аллитерация,   ассонанс). основные Знать элементы анализа стихотворного текста.           Мифологические и фольклорные   мотивы   в худ. произведении, фантастика, сюжет, худ. деталь, портрет, речевая характеристика П. воспринимать текст  литературного произведения;  читать выразительно наизусть  лирические стихотворения и   фрагменты произведений русской литературы 19 века;  К. формулирование и  аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства  гордости за свою Родину, российский  народ   и историю России.   П.   Извлечение   необходимой информации   из   прослушанного, смысловое чтение;   К.   умение   формулировать   и высказывать свою точку зрения в устной форме; Р. Познавательная инициатива   формирование   эстетических потребностей, ценностей и чувств 25. Суеверие, злая сила, зло и добро в   мире художественного слова Н.В. Гоголя. 26. Детские впечатления   И.С.Тургенева. Спасское­ Лутовиново в представлениях   и творческой биографии писателя. Тематика и социальная проблематика рассказа «Муму».   1 1 Анализ художественного текста. Доклады учеников, работа с таблицей, работа   с   текстом учебника.   элементы Основные анализа художественного текста Умение   работать   с текстом художественного произведения.   Основные этапы жизни и творчества Тургенева. Рассказ, углубление представлений   о   теме художественного произведения,   эпитет   и сравнение (развитие представлений)     Извлечение   необходимой П. информации из прослушанного;   К.  построение  логической  цепи рассуждений,   формулирование   и аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива   развитие   этических чувств и регуляторов морального поведения, нравственно­ этическое оценивание усваиваемого содержания 27. Образы   центральные и   второстепенные. Образ Герасима. 1 Анализ художественного текста,   работа   в группах.   Рассказ, углубление представлений   о   теме художественного произведения,   эпитет   и сравнение (развитие представлений) 28. Социальная Р.Р.  несправедливость, бесправие, беззаконие, добродетельность, доброта, гуманность, сострадание в рассказе. Подготовка классному сочинению – анализу эпизода   рассказа И.С.Тургенева «Муму». к     29. Стихотворения   в   «Воробей», прозе: «Русский язык». 30. К.У.   работа произведениям, изученным   в полугодии. Тестовая   по  I 1 1   Беседа, материала сочинению. сбор к     Рассказ, углубление представлений   о   теме художественного произведения,   эпитет   и сравнение (развитие представлений). Уметь   создавать   свой текст   по   заданному алгоритму   Чтение   наизусть, анализ стихотворного текста. Знать   определение   и особенности стихотворения в прозе 1 Тестирование. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств   П. Смысловое чтение, осознанное и   произвольное   построение речевого   высказывания,   анализ, сравнение, структурирование знаний; К. достижение договоренностей и согласование общего решения П.   готовность   и   способность   к самостоятельной информационно­познавательной деятельности,   включая   умение ориентироваться   в   различных источниках информации Доклады учеников, анализ стихотворного текста. Чтение   наизусть, работа   в   группах, анализ стихотворного текста. Доклады учеников, работа   с   текстом учебника, презентации творческих групп. 1 Анализ художественного текста 31. Детские впечатления тема Н.А.Некрасова. Основная   стихотворения «Крестьянские дети» и   ее раскрытия. Отношение   автора   к персонажам стихотворения. способы   32. Стихотворение «Тройка». 1 1 33. Сведения   о 1 34. Л.Н.Толстом. Творческая   история рассказа «Кавказский пленник». Тема   и   основные проблемы:   смысл жизни, справедливость; свобода,   неволя   в рассказе «Кавказский пленник»   3 четверть: р.р.2, в.ч. 2 Основные этапы становления   творческой натуры Н.А. Некрасова. Фольклорные   элементы в художественном произведении, строфа   П. Смысловое чтение, осознанное и   произвольное   построение речевого   высказывания,   анализ, сравнение, структурирование знаний; К. достижение договоренностей и согласование общего решения; Р. Познавательная инициатива   развитие   этических чувств, доброжелательности и   эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания   сопереживания чувствам   других людей; и Расширить представление эпитетах и сравнении   об   К. П. Смысловое чтение, осознанное построение речевого высказывания;     формулирование   и аргументация   своего   мнения, мнений, учет разных координирование в сотрудничестве разных позиций; Р. саморегуляция             Расширить представление о рассказе,   об   основных элементах рассказа (завязка, развитие действия,   кульминация, развязка). Совершенствование навыков   анализа   худ. текста. Совершенствование навыков рисования словесного     формирование основ российской гражданской идентичности, чувства  гордости за свою Родину, российский  народ   и историю России формирование ценностей многонационального российского общества; становление 35. Две   36. жизненные позиции   (Жилин   и Костылин). Р.Р.   Любовь   как высшая нравственная основа   в   человеке. Своеобразие сюжета. Подготовка к контрольному классному сочинению «Над чем меня заставил задуматься   рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?»     37. В.Ч. М.Ю.Лермонтов «Пленный   рыцарь». Тема, основная мысль.   1 1 1 Характеристика главных   героев   в группах. Беседа, материала сочинению. сбор к     Создание   собственного текста, составление плана сочинения   Анализ художественного текста,   работа   в группах. Анализ художественного текста П. Анализ, сравнение, обобщение знаний; К.   полное   и   точное   выражение своих   мыслей   в   соответствии   с задачами коммуникации; Р. Познавательная инициатива гуманистических   и демократических ценностных ориентаций; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических   и демократических ценностных ориентаций; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических   и демократических ценностных ориентаций; 38. Детские       рассказа и годы   Врач   и   Антоша юношеские А.П.Чехова. А.П.Чехов писатель Чехонте. Тема   «Злоумышленник», создания приемы   характеров и ситуаций.   Жанровое своеобразие рассказа. Рассказ «Пересолил». Юмор. Деталь. Диалог. 39. 1 1 Доклады учеников, работа   в   группах, анализ художественного текста.   Этапы становления творческой   личности А.П. Чехова. Юмор   (юмористическая ситуация),   комическая ситуация,   ирония:   роль детали   в   создании художественного образа; антитеза,   метафора, градация П.   Извлечение   необходимой информации   из   прослушанного, смысловое   чтение,   построение речевого высказывания в устной и письменной   форме,   анализ, синтез,   сравнение,   обобщение, аналогия,   К.формулирование   и аргументация своего мнения. Р. Познавательная инициатива формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Анализ художественного текста,   работа   с таблицей. Юмор   (юмористическая ситуация),   комическая ситуация,   ирония:   роль детали   в   создании художественного образа; антитеза,   метафора, градация. Сопоставительный анализ   художественного текста 40. Детские годы   И.А.Бунина. Семейные   традиции и   их   влияние   на формирование личности. Стихотворение «Густой   зеленый ельник  у  дороги…»: тема   природы   и приемы ее реализации; художественное богатство стихотворения. Рассказ «В деревне»: слияние с природой; нравственно­ эмоциональное состояние персонажа.   41. 1 1 Презентации творческих   групп, анализ стихотворного текста. Стихотворение­ размышление, пейзаж,   животных   представлений)   образ­ образы (развитие Анализ художественного текста Анализ художественного текста формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств     П.Смысловое   чтение,   извлечение информации, необходимой построение речевых высказываний,  К. координирование сотрудничестве разных позиций; Р. Познавательная инициатива   учет   разных   мнений, в   текст;   извлекать  П. информацию, представленную  в  разных  формах  несплошной (сплошной  текст  –  иллюстрация,  таблица, схема); перерабатывать  и преобразовывать  информацию  из другую одной  (составлять   таблицу, схему);  К.   умение   слышать   и   слушать партнёра, планирование учебного сотрудничества; Р. Познавательная инициатива формы  план, в Доклады учеников, презентации творческих групп Основные этапы жизни и творчества Л.Н. Андреева. Понятие темы, финала   42. Краткие   сведения   о Л.Н.Андрееве. 1 Рассказ   «Петька   на основная даче»:   тематика и нравственная проблематика рассказа.     построение П. Смысловое чтение, извлечение необходимой информации,  К. высказываний, мнений, сотрудничестве разных позиций; Р. Познавательная инициатива речевых   учет   разных   координирование   в   1 1 1 Анализ эпизода Анализ художественного текста Презентации творческих   групп, анализ художественного текста Пересказ   от   другого лица,   отзыв   об   эпизоде, анализ   художественного текста Письменная работа Создание   текста   по плану П. Умение договариваться и  приходить к общему решению в  совместной деятельности; К. осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве необходимую  взаимопомощь; умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом  речевой ситуации; слушать и  слышать других, пытаться  принимать иную точку зрения 43. Роль   эпизода   в создании образа героя;   природа   в жизни мальчика.   44. Краткие сведения об А.И.Куприне. Рассказ петух».   особенности создания образа.   «Золотой Тема, 45.   Р.Р.     Отзыв­ впечатление об услышанном   или увиденном в удивительном   мире природы.   развитие   этических чувств, доброжелательности и   эмоционально­ нравственной отзывчивости,   понимания сопереживания чувствам   других людей и формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 46. Детские впечатления   А.А.Блока. Стихотворение «Летний вечер»: умение   чувствовать красоту   природы   и сопереживать ей. Стихотворение «Полный   месяц встал   над   лугом…»: образная   система, художественное своеобразие стихотворения. 47. Детские   годы   С.А. Есенина. Единство человека и природы. Малая   и   большая родина. 48. В.Ч. Час поэзии. 49. Краткие   биографические сведения об А.П.Платонове. Тема рассказа «Никита». Мир ребенка; Никиты. глазами образ     1 1 1 1 Доклады учеников, анализ поэтического текста,   работа   с таблицей. Понятие   об   антитезе, умение находить антитезу в стихотворном тексте     П.   Смысловое   чтение,   анализ, сравнение, систематизация знаний;  К.   умение     слушать  и  слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, формулирование и аргументация   своего   мнения   в коммуникации формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Доклады учеников, анализ поэтического текста Устный связный рассказ о поэте. Эпитет, сравнение, олицетворение (развитие представлений) метафора,   Чтение наизусть Доклады учеников, анализ художественного текста.   Анализ   стихотворного текста становления Этапы творческой   личности Платонова. Анализ художественного текста П. Смысловое чтение, извлечение необходимой информации,  К. речевых высказываний, формулирование и аргументация своего мнения построение     Нравственно­ этическое оценивание усваиваемого содержания 50. Рассказ   «Цветок   на земле» 1 Работа   в   группах, работа   с   текстом учебника. Анализ художественного текста 1 51. Краткие   сведения   о   Сказ П.П.Бажове. «Каменный цветок». Человек   труда   в сказе   П.П.Бажова (труд   и   мастерство, вдохновение). Доклады учеников, работа   в   группах, анализ художественного текста ,  Анализ художественного текста формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 4 четверть: к.у.1, р.р.1, в.ч.3 П. подбирать материал о  биографии и творчестве  писателя, истории создания  произведения; определять роль портретной характеристики  героя; рассказывать сюжет  прочитанного произведения,  видеть особенности его  композиции; К.   слушать   и   слышать   другого, учитывать чужую точку зрения 52. Приемы Р.Р.  создания художественного образа. 1 художественный анализ текста Навыки рисования   словесного 53. Краткие   сведения   о 1 Н.Н.Носове. Рассказ   охотника»: система образов.   «Три тема, Презентации творческих   групп, работа   с   текстом учебника.   становления Этапы творческой   личности Носова; умение определять тему и   основную   мысль рассказа, словесное рисование.     К. нужной П.Извлечение информации, смысловое чтение;   высказываний, мнений, сотрудничестве разных позиций; Р. Познавательная инициатива   построение   речевых   учет   разных   координирование   в через   развитие эстетического сознания освоение художественного наследия, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 54. Краткие   сведения   о В.П. Астафьеве. Рассказ   «Васюткино озеро» 55. Е.И.Носов.   Мир глазами   ребенка; юмористическое   и лирическое в рассказе «Как патефон   петуха   от смерти спас».     56. В.Ч.  Писатели  XX века   о   родной природе. 1 1 1 Доклады учеников, анализ художественного текста.   о Связный   рассказ писателе, анализ художественного текста, выразительное чтение.   Работа   в   группах, работа   с   текстом учебника. Развитие   представлений о юморе Творческие проекты Развитие   представлений о пейзажной лирике 57. Художественная 1 Работа в группах рассказа   идея В.И.Белова «Весенняя ночь». Анализ художественного текста 58. Утверждение чувства   единства   с 1 Доклады учеников, анализ Анализ художественного текста П. подбор материала о биографии и творчестве писателя, истории  создания произведения; определение роли портретной характеристики  героя;  особенности его композиции; К.   умение   слушать   и   слышать другого, учитывать чужую точку зрения; Р. Познавательная инициатива П. Смысловое чтение, осознанное построение речевого высказывания, К.формулирование и   аргументирование   своего мнения, адекватное использование   речевых   средств для   решения   коммуникативных задач; Р. Познавательная инициатива П.   Умение   структурировать знания,   свободная   ориентация   и восприятие их понимание,  К.   аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива   формулирование текстов, и             Смысловое   чтение,   К. П. адекватное использование речевых   средств   для   решения коммуникативных задач, достижение   договоренностей   и согласование общего решения; Р. Познавательная инициатива П. Смысловое чтение, извлечение информации, необходимой       Развитие   этических чувств и регуляторов морального поведения   Развитие   этических чувств и регуляторов морального поведения формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств формирование эстетических миром   в   рассказе В.Г.Распутина   «Век живи – век люби». художественного текста. 59. К.У.  Контрольное по тестирование произведениям, изученным   во   2 полугодии   60. Краткие   сведения   о Роман   Д.Дефо. «Жизнь, необыкновенные   и удивительные приключения Робинзона   Крузо» (отрывок). Характеристика жанра. 61. Сюжетные   линии, характеристика персонажей (находчивость, смекалка, доброта). 1 Тестирование 1 1 Презентации творческих   групп, работа   с   текстом учебника. Работа   с   текстом, работа с таблицами   Понятие о жанре романа, составление плана. Навыки рисования словесного   потребностей, ценностей и чувств Учебно­ познавательная мотивация     особенностей выявление композиции;   адекватное   использование К.   речевых   средств   для   решения коммуникативных задач, достижение   договоренностей   и согласование общего решения; Р. Познавательная инициатива П.   готовность   и   способность   к самостоятельной информационно­познавательной деятельности,   включая   умение ориентироваться   в   различных источниках информации П.   Извлечение   и   поиск необходимой   информации   из прослушанного материала,  К. достаточно полное выражение своих   мыслей   в   соответствии   с задачами условиями коммуникации,   учет   различных мнений; Р. Познавательная инициатива и 62. Краткие   сведения   о Х.К.Андерсене,   его детстве. Сказка   «Соловей»: внешняя и внутренняя   красота, благодарность.   63. Краткие   сведения   о 64. М.Твене. Автобиография   и автобиографические мотивы. Роман «Приключения   Тома Сойера»   (отрывок): мир   детства   и   мир взрослых. 65. В.Ч.  Краткие сведения   о   Жюле Верне.   Роман   «Вокруг света   за   80   дней» (отрывок) 66. В.Ч.  Виктор   Гюго. и   «Гаврош» «Козетта» 1 1 1 1 1 Доклады учеников, анализ художественного текста. Творческие презентации групп. Инсценирование эпизода,   работа   в группах. Презентации творческих групп.   сказка Волшебная (развитие представлений), авторский   замысел   и способы   его характеристики     Поиск необходимой   самостоятельное П. информации, создания алгоритмов действий,  К.   учет   различных   мнений, достижение   договоренностей   в процессе коммуникации; Р. Познавательная инициатива   становления Этапы творческой   личности писателя. Понятие   о   юморе,   как средстве характеристики действительности.   о Связный   рассказ писателе, навыки   конспекта составления П. подбор материала о биографии и творчестве писателя, истории  создания произведения; определение роли портретной характеристики  героя;  особенности его композиции; К.   слушать   и   слышать   другого, учитывать чужую точку зрения; Р. Познавательная инициатива   Поиск   и   выделение П. необходимой информации, умение   структурировать   знания, свободная и восприятие их понимание,  К.   аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива   формулирование ориентация текстов, и           Работа   в   группах, инсценирование эпизодов. Навыки рисования   словесного     творчестве П. подбор материала о биографии и писателя, ориентация и восприятие текстов, их понимание,   аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива   формулирование   и К. через   мира,  развитие эстетического сознания  освоение художественного наследия творческой деятельности эстетического характера. Нравственно­ этическое оценивание усваиваемого содержания формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств 67. Повесть   Ж.Рони­ 1 Анализ Навыки   словесного П.   Поиск   и   выделение Нравственно­ старшего «Борьба за огонь»   (отдельные главы).   Человек   и природа,   борьба   за выживание. художественного текста рисования 68. Краткие   сведения   о   Дж.Лондоне. Детские впечатления. «Сказание   о   Кише» (период раннего взросления в связи с обстоятельствами жизни:   добро   и   зло, благородство, уважение взрослых). 69. Краткие сведения об А.Линдгрен.   Роман «Приключения Эмиля   Лённеберги»: качества   характера героя. из 70. Итоговый   урок. Составление   списка литературы на лето. 1 Доклады учеников, работа   с   текстом, анализ художественного произведения.   о Связный   рассказ писателе, анализ художественного текста   1 Работа в группах. Связный   рассказ писателе, характеристика героя   о 1 Беседа.     и   формулирование информации, речевых необходимой построение высказываний,  К.   аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива П. подбор материала о биографии и творчестве писателя, смысловое чтение,   извлечение   необходимой информации,  К.   аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива   формулирование и П. подбор материала о биографии и творчестве писателя, смысловое чтение,   извлечение   необходимой информации,  К.   аргументация своего мнения; Р. Познавательная инициатива   формулирование и этическое оценивание усваиваемого содержания Нравственно­ этическое оценивание усваиваемого содержания формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику Г. С. Меркина

Рабочая программа по литературе 5 класс. По учебнику  Г. С. Меркина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017