Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)
Оценка 5

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
05.11.2017
Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией В.Я.Коровиной « Литература 5-9 классы» и в соответствии с учебником «Литература 9 класс. Учебник-хрестоматия» в 2 ч. для общеобразовательных учебных заведений. В.Я.Коровина, В.И.Коровин и др. – М: Просвещение, 2014. На изучение предмета отводится 102 часа (3 часа в неделю) Основные разделы Программы: Планируемые результаты изучения учебного предмета(Личностные результаты, Метапредметные результаты , Предметные результаты) Общая характеристика учебного предмета. Содержание учебного предмета. Тематическое планирование . Календарно-тематическое планирование на 103 часа. График проведения контрольных работ .Программа
2017-2018 6 Б литература Нечаева Т.М..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» Орехово­Зуевского муниципального района Московской области                                                                                                                                                                                           Директор школы_____________                                                                                                                                                                                                                               Жирнова Е.Л.                                                                                                 Приказ № ___от_________2017г.                                                                                    УТВЕРЖДАЮ                                                                                                 Печать                                      Рабочая программа ФГОС  ООО ПРЕДМЕТ    литература                           УРОВЕНЬ    базовый                           Класс              6 «Б»                             Составитель:     Нечаева Татьяна Михайловна                           Категория         первая 2017­2018 учебный год                               I   Планируемые результаты  изучения учебного предмета                 Личностные результаты:                 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину,  осознание своей этнической  принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ  культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,  демократических и традиционных ценностей многонационального российского  общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;  формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории  образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных  предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;                формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню  развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,  языковое, духовное многообразие современного мира.                Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,  в том числе  альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми  результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и  требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные озможности её решения;  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления  осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,  классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, 2 устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для  решения учебных и познавательных задач;  смысловое чтение;   формирование и развитие компетентности в области использования информационно­ коммуникационных технологий.                      Предметные результаты:   понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и  фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских  писателей XIX—XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы;  понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление  заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их  современного звучания;  умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к  одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею,  нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев  сопоставлять героев одного или нескольких произведений;  определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно­ выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно­художественного  содержания изведения (элементы филологического анализа); владение элементарной  литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;  приобщение к духовно­нравственным ценностям русской литературы и культуры,  сопоставление их с духовно­нравственными ценностями других народов;  формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка;  собственная интерпретация (в отдельных случаях) изученных литературных  произведений;  понимание авторской позиции и своё отношение к ней;  восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и  адекватное восприятие;  умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием  образных средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по  3 прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические  высказывания разного типа, вести диалог;  понимание образной природы литературы как явления словесного искусства;  эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса.                 2. Содержание учебного предмета                          Раздел 1.Введение.  Художественное произведение .Содержание и форма. Автор и герой.                    Раздел 2 Устное народное творчество. Произведения обрядового фольклора: колядки, веснянки,   масленичные,   летние   и   осенние   обрядовые   песни.   Эстетическое   значение обрядового   фольклора.  Пословицы   и   поговорки.   Загадки  —   малые   жанры   устного народного творчества. Народная мудрость.                             Раздел 3  Из древнерусской литературы    «Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе» .Русская летопись.                 Раздел 4 Из литературы XVIII века. Иван Андреевич Крылов. Басни «Листы и Корни», «Ларчик», «Осел и Соловей».                 Раздел 5 Из литературы XIX века  Александр Сергеевич Пушкин.«Узник».. «Зимнее утро»..  «И.     И.     Пущину.  «Зимняя   дорога».  «Повести   покойного   Ивана   Петровича Белкина». «Барышня­крестьянка». Сюжет и герои повести. «Дубровский». Изображение русского   барства.  Михаил   Юрьевич   Лермонтов.  «Тучи»,«Листок»,   «На   севере диком...», «Утес», «Три пальмы».Иван Сергеевич Тургенев.«Бежин луг».  Роль картин природы в рассказе .Федор Иванович Тютчев.  Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело...»..«С   поляны   коршун   поднялся...».Афанасий   Афанасьевич   Фет. Стихотворения:  «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Опять незримые усилья...», «Еще майская ночь», «Учись у них — у дуба, у березы...».Николай Алексеевич Некрасов. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Значение риторических вопросов в стихотворении. Николай Семенович Лесков. «Левша».Особенности языка произведения Сказовая   форма   повествования.  Антон   Павлович   Чехов.  «Толстый   и   тонкий» Я.Полонский. «По горам две хмурых тучи...», «Посмотри, какая мгла...»; Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град...»; А. Толстой. «Где гнутся над нутом лозы...».                  Раздел 6. Из русской литературы XX века     Андрей Платонович Платонов.  «Неизвестный цветок». Александр Степанович Грин. «Алые паруса». К. М. Симонов.  4 «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»; Н. И. Рыленков. «Бой шел всю ночь...»; Д.  С. Самойлов. «Сороковые».Виктор Петрович Астафьев. «Конь с розовой гривой».  Валентин Григорьевич Распутин. «Уроки французского». Николай Михайлович Рубцов.  «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице».                  Раздел  7. Из зарубежной литературы. Фазиль Искандер.«Тринадцатый подвиг Геракла».  Мифы Древней Греции.  Подвиги Геракла : «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки  Гесперид». Геродот. «Легенда об Арионе».Гомер. «Одиссея», «Илиада».  Фридрих  Шиллер. Баллада «Перчатка».Проспер Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».  .Антуан де Сент­Экзюпери.«Маленький принц»                  3. Тематическое планирование                       Тема раздела Введение. Устное народное творчество Из древнерусской литературы   Из литературы XVIII века Из литературы XIX века    Из русской литературы XX века   Из зарубежной литературы. ИТОГО        Кол­во  часов В том числе  контрольные  работы 1 4 2 1 55 28 11 102 1 1 8 2 12 Календарно­тематическое планирование учебного материала №  Наименование разделов и тем Плановые  сроки  прохожде ния темы Фактичес кие сроки I четверть (24 урока) Введение (1 урок).   Вводный инструктаж по технике  безопасности.Художественное произведение.  Содержание и форма.  Устное народное творчество (4 урока) Обрядовый фольклор. Использование УЛО. Пословицы и поговорки. 1 2 3 04.09 06.09 07.09 5 4  5  6  7 Загадки. Контрольная работа по теме: "Устное народное  творчество» Древнерусская литература (2 урока.) «Сказание о белгородском киселе» «Сказание о белгородском киселе». Развитие  представлений о русских летописях. Литература XVIII (1 урок )  8  И.И. Дмитриев «Муха» Из литературы XIX века.( 55 урока) Басни И.А.Крылова. «Листы и корни»  9  10 И.А.Крылов «Ларчик», «Осел и соловей»   11  Понятие об аллегории. 12 Контрольная работа по теме "Басня" 13 А.С.Пушкин «Зимнее утро».  14 А.С.Пушкин «И.И. Пущину». 15 Лирика А.С. Пушкина.   16 А.С.Пушкин «Повести Белкина». Композиция. 17 А.С.Пушкин «Барышня­крестьянка». 18 А.С.Пушкин «Дубровский». История создания. 19 А.С.Пушкин «Дубровский». Русское барство. 20 Контрольная работа за Iчетверть 21 22 А.С.Пушкин «Дубровский». Беззаконие и  Дубровский – старший и Троекуров  11.09 13.09 14.09 18.09 20.09 21.09 25.09 27.09 28.09 02.10 04.10 05.10 09.10 11.10 12.10 16.10 18.10 19.10 23.10 несправедливость в повести. 23 А.С.Пушкин «Дубровский». Осуждение произвола и  25.10 24 деспотизма. Бунт крестьян в повести А.С.Пушкина «Дубровский II четверть ( 23 часа) 26.10 25 Протест Владимира Дубровского против беззакония и  08.11 несправедливости Романтическая история любви Владимира и Маши 26 27 А.С.Пушкин «Дубровский». Автор и герои. 28 Контрольная работа по повести А.С.Пушкина  «Дубровский». 29 А.С.Пушкин «Дубровский». Анализ контрольной  работы. Размер стихотворения. 30 М.Ю.Лермонтов «Тучи». Тема одиночества. 31 32 М.Ю.Лермонтов «Листок». 33 М.Ю.Лермонтов «Утес» 09.11 13.11 15.11 16.11 20.11 22.11 23.11 27.11 6 34 И.С. Тургенев. 35 Контрольная работа по поэзии М.Ю.Лермонтова. 36 И.С. Тургенев. «Бежин луг» 37 И.С. Тургенев. «Бежин луг».Портреты детей. 38 И.С. Тургенев. «Бежин луг».Картины природы. 39 Контрольная работа по рассказу «Бежин луг». 40 Ф.И.Тютчев. Внутренний мир поэта. 41 Ф.И.Тютчев. «Листья». 42 А.А.Фет Лирика. 43 Краски и звуки в лирике А.А.Фета. 44 Н.А.Некрасов «Железная дорога». Картины  подневольного труда. 45 «Железная дорога». Образ народа. 46 Контрольная работа за I полугодие. 47 48 «Железная дорога». Композиция. III четверть (30 уроков )  Повторный инструктаж по технике безопасности.  «Железная дорога». Реальное и фантастическое. 49 Обобщающий урок по произведениям поэтов 19 века. 50 Н.С.Лесков. Творчество. 51 Н.С.Лесков. «Левша». Народ в сказе. 52 Н.С.Лесков. Тезисный план. 53 Сказовая форма повествования. 54 Н.С.Лесков. «Левша». Игра слов. 55 Контрольная работа по творчеству Н.А.Некрасова и  Н.С.Лескова. 56 А.П.Чехов. Творчество. 57 А.П.Чехов. «Толстый и тонкий». Юмор. 58 А.П.Чехов. Лицемерие в рассказе. 59 60 61 А.К.Толстой. Поэзия. 62 Контрольная работа по творчеству поэтов 19 века Я.П.Полонский. Стихи о родной природе. Е.А.Баратынский. Особенности пейзажной лирики. Из русской литературы XX века.(28 урок ) 63 А.И.Куприн «Чудесный доктор». Реальная основа и  содержание рассказа 64 Образ главного героя в рассказе А.И.Куприна  65 «Чудесный доктор». Тема служения людям в рассказе А.И.Куприна  «Чудесный доктор» 66 А.П.Платонов. Литературный портрет писателя. 67 Неизвестный цветок» А.П.Платонова. Прекрасное  вокруг нас 29.11 30.11 04.12 06.12 07.12 11.12 13.12 14.12 18.20 20.12 21.12 25.12 27.12 28.12 15.01 17.01 18.01 22.01 24.01 25.01 29.01 31.01 01.02 05.02 07.02 08.02 12.02 14.02 15.02 19.02 21.02 22.02 26.02 28.02 7 68 «Ни на кого не похожие» герои А.П.Платонова 69 А.С.Грин «Алые паруса». Реальность и мечта. 70 Душевная чистота главных героев в повести. 71 А.С.Грин «Алые паруса». Отношение автора к героям. 72 К.М.Симонов. Солдатские будни в поэзии. 73 74 Д.С.Самойлов «Сороковые роковые». В.П.Астафьев «Конь с розовой кривой». Картины  деревенского быта. 75 Юмор в рассказе. 76 Контрольная работа за 3 четверть. 77 В.Г.Распутин «Уроки французского». IV четверть (25 уроков) Душевная красота героев рассказа. «Уроки французского».Нравственная проблематика. 78 79 80 А.А.Блок. Поэзия 81 С.А.Есенин. Поэзия. 82 Н.М.Рубцов. Поэзия. 83 84 85 86 Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».  Юмор в  Контрольная работа по творчеству поэтов 20 века. В.М.Шукшин «Чудик» В.М. Шукшин «Критики» рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла». Автор в рассказе. 87 88 Подготовка  к  классному сочинению по произведениям  В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера 89 Написание классного сочинения по произведениям    Распутина,   Астафьева, Ф. Искандера Литература народов России. Г.Тукай. Поэзия К.Кулиев. Поэзия. Из зарубежной литературы (11 уроков ) 90 91   92 Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». 93 Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид». 94 Геродот «Легенда об Арионе». «Илиада», «Одиссея». Эпическая поэма. Героический эпос в поэмах. 95 96 97 М.Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот».   Итоговая контрольная работа.   П.Мериме «Маттео Фальконе». 98 99 100 «Маттео Фальконе». Проблемы чести предательства. Анализ итоговой контрольной работы 01.03 05.03 07.03 08.03 12.03 14.03 15.03 19.03 21.03 22.03 02.04 04.04 05.04 09.04 11.04 12.04 16.04 18.04 19.04 23.04 25.04 26.04 30.04 02.05 03.05 07.05 09.05 10.05 11.05  14.05  16.05  17.05 21.05 8 101 А. де Сент­Экзюпери «Маленький принц». 102 Рекомендация книг для чтения летом. 23.05 24.05                                                                           График контрольных работ по литературе  №  1 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Тема  Контрольная работа по теме «Устное народное  творчество» Контрольная работа по теме «Басня». Контрольная работа за I четверть.  Контрольная работа по повести А.С.Пушкина  «Дубровский». Контрольная работа по лирике М.Ю.Лермонтова Контрольная работа по рассказу «Бежин луг». Контрольное тестирование за I полугодие. Дата 13.09 28.09 18.10 15.11 30.11 11.12 27.12 Контрольная работа по творчеству Некрасова и Лескова.  31.01  Контрольная работа по творчеству поэтов 19 века. Контрольная работа за III четверть. Контрольная работа по творчеству поэтов 20 века. Итоговая контрольная работа. 15.02 21.03 12.04 16.05 Коррекци я  дат 16.11 Данная  рабочая программа составлена   на основе авторской программы  под редакцией     В.Я. Коровиной  (Москва «Просвещение» 2 014). « Литература  5­9 классы» и в  соответствии с учебником  В.Я. Коровиной  « Литература  5 класс».  –  М: Просвещение,  2015.   На изучение предмета   отводится 102  часа  (3  часа  в неделю)                    СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР_____________                                          Жукова В.В. Дата____ _______________ 2017 г. РАССМОТРЕНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла № _____ от ___ __________________ 2017 г. 9

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)

Рабочая программа по литературе 6 класс ФГОС 102 часа( В.Я. Коровина)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017