Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида
Оценка 4.8

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русская литература +1
6 кл
14.10.2017
Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида
Данный документ содержит адаптированную рабочую программу по литературе в 6 классе коррекционной школы 7 вида.Помимо пояснительной записки,содержание программы включает подробный перечень литературных произведений курса,а также список методической и учебной литературы для учителя и учащихся.Предназначена для филологов,работающих в коррекционной школе 7 вида.Файл содержит рабочую программу по литературе в 6 классе.
6 клаасс зпр литер.doc
Календарно­тематическое планирование 1 четверть­35 ч № 1 2 3 4 5 6 7 8 Тема урока Количество часов 1 1 1 1 1 1 1 1 День Знаний Художественн ое  произведение.  Содержание и  форма. Обрядовый  фольклор.  Обрядовые  песни. Пословицы,  поговорки как малый жанр  фольклора. Загадки. Контрольная  работа № 1 по УНТ «Повесть  временных  лет» «Сказание о  белгородском  киселе» И.И.Дмитриев .Слово о  баснописце.« Муха».Развит Дата по факту Дата по плану 1.09 4.09 5.09 6.09 8.09 11.09 12.09 13.09 Требования к ЗУН Коррекция плана Знать определение художественного произведения, уметь  рассказывать о содержании и форме произведения Знать обрядовый фольклор. Уметь выразительно читать  обрядовые песни. Знать определения  пословицы и поговорки уметь читать их  выразительно наизусть Знать определение  загадки, уметь их рассказывать  выразительно наизусть Знать основные термины фольклора, уметь изложить их  письменно Знать содержание «Повести временных лет» и «Сказания о белгородском киселе»,уметь пересказать  произведения Знать содержание басни «Муха», уметь рассказывать ее  выразительно 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ие понятия об  аллегории. И.А.Крылов  «Листы и  корни»,  «Ларчик» И.А.Крылов  «Осёл и  Соловей» Контрольная  работа № 2 по теме «Басни» А.С.Пушкин  Стихотворени е «Узник» Тема и  поэтическая  идея  стихотворения А.С.Пушкина  «Зимнее утро» А.С.Пушкин. Тема дружбы  в  стихотворении «Пущину» Лирика  Пушкина А.С.Пушкин «Барышня­ крестьянка» Образ автора­ повествовател я в повести  «Барышня­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.09 18.09 19.09 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 29.09  Знать содержание басен «Листы и корни», «Ларчик», уметь  читать выразительно  Знать содержание басни «Осёл и Соловей», уметь  рассказывать выразительно наизусть  Знать основные басенные термины , уметь изложить их  письменно Знать содержание стихотворения А.С.Пушкина   «Узник»,уметь рассказывать выразительно наизусть Знать о теме и поэтической идее стихотворения  А.С.Пушкина  «Зимнее утро»,уметь читать выразительно Знать о теме и поэтической идее стихотворения  А.С.Пушкина  «Пущину», уметь читать выразительно Знать о поэтической идее лирики Пушкина, уметь читать  выразительно Знать содержание произведения А.С.Пушкина «Барышня­крестьянка», уметь пересказывать повесть. Знать особенности образа автора­повествователя в повести  «Барышня­крестьянка»,уметь составлять план произведения. 18 19 20 21 22 23 24­26 крестьянка» Главные герои в повести  «Барышня­ крестьянка» Нравственные  идеалы в  повести  «Барышня­ крестьянка» Изображение  русского  барства в  повести  А.С.Пушкина  «Дубровский» Дубровский­ старший и  Троекуров в  повести   А.С.Пушкина  «Дубровский» Протест  Владимира  Дубровского  против  произвола и  деспотизма Бунт крестьян в  повести   А.С.Пушкина  «Дубровский» Осуждение  пороков  общества в   1 1 1 1 1 1 3 2.10 3.10 4.10 6.10 Знать особенности главных героев  в повести «Барышня­ крестьянка»,уметь анализировать повесть по плану Уметь анализировать нравственные идеалы в повести  «Барышня­крестьянка» Уметь анализировать особенности  русского барства в  повести А.С.Пушкина  «Дубровский» Уметь анализировать образы Дубровского­старшего и  Троекурова в повести  А.С.Пушкина  «Дубровский» 9.10 Уметь анализировать образ главного героя 10.10 Понимать проблематику бунта крестьян в  повести   А.С.Пушкина  «Дубровский» 11,13,16. 10 Знать проблематику повести  А.С.Пушкина  «Дубровский» 27 31­33 34 35 повести   А.С.Пушкина  «Дубровский» Защита чести,  независимости личности  в    повести   А.С.Пушкина  «Дубровский» Романтическа я история  любви  Владимира  Дубровского и Маши  Троекуровой Авторское  отношение к  героям  повести  «Дубровский» Обобщение по повести  «Дубровский» 3 3 1 3 17,18,20. 10 Знать содержание повести «Дубровский»,уметь пересказать  повесть 23­25.10 Рассказывать о романтической истории любви Владимира  Дубровского и Маши Троекуровой 27.10 Авторское отношение к героям повести «Дубровский» 30­ 31.10. 1.11. Знать содержание повести «Дубровский»,уметь пересказать  повесть.

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида

Рабочая программа по литературе ,6 класс коррекционной школы 7 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2017