РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
30.03.2018
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами. В основе разработки лежит авторская программа ( В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Н.В.Беляева. Литература. Рабочие программы. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2014).
На изучение литературы в 6 классе отводится 102 часа ( 3 часа в неделю). В связи с заболеванием учащегося программа изучения предмета сокращена до 34 часов в год (1 часа в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РП 6Л инд 34 ч ФГОС.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Сергиев Посад Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 21
___________ Горбунова Н.В.
« » _____________2017 г.
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРЕ
индивидуального обучения
Камышевой Марии и Камышева Николая,
6 «Б» класс
Составитель: Решетняк Галина Николаевна,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории 20172018 учебный год
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в
соответствии с нормативными документами:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 №1897
Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 21 г. Сергиев Посад;
авторская программа ( В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Н.В.Беляева.
Литература. Рабочие программы. 59 классы. М.: Просвещение, 2014)
На изучение литературы в 6 классе отводится 102 часа ( 3 часа в неделю). В связи с
заболеванием Камышевой Марии и Камышева Николая программа изучения предмета
сокращена до 34 часов в год (1 часа в неделю)
Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой, планируется регулярное ее
использование.
Планируемые предметные результаты освоения:
• понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и
фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII в., русских
писателей XIX–XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;
• понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление
заложенных
в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;
• умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к
одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею,
нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев,
сопоставлять героев одного или нескольких произведений;
• определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно
выразительных
средств языка, понимание их роли в раскрытии идейнохудожественного содержания
произведения
владение элементарной
литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;
• приобщение к духовнонравственным ценностям русской литературы и культуры,
сопоставление их с духовнонравственными ценностями других народов;
• формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценки;
• умение интерпретировать (в отдельных случаях) изученные литературные
произведения;
• понимание авторской позиции и свое отношение к ней;
• восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение
и адекватное восприятие;
• умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием
образных
(элементы филологического анализа); средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или
прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести
диалог;
• написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой
изученных произведений; классные и домашние творческие работы; рефераты на
литературные и общекультурные темы;
• понимание образной природы литературы как явления словесного искусства;
эстетическое
восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса.
Содержание учебного курса «Литература»
Форма организации
учебных занятий
Основные виды учебной деятельности
6.
Русская
литература 20
века 10 ч.
Изучение нового
материала; уроки
общеметодической
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Тема раздела
(количество
часов)
Введение 1
час
Устное
народное
творчество 1
ч.
Древнерусская
литература 1
ч.
Русская
литература18
века 1час
Русская
литература 19
века 17ч.
Изучение нового
материала, лекция
Изучение нового
материала; уроки
общеметодической
направленности;
практикум, уроки
развивающего контроля
Изучение нового
материала; уроки
общеметодической
направленности; уроки
развивающего контроля
Изучение нового
материала; практикум
Изучение нового
материала; уроки
общеметодической
направленности; лекция,
беседа, практикум,
исследование, уроки
развивающего контроля,
самостоятельная работа,
уроки рефлексии,
творческая работа
Выразительное чтение, обсуждение статьи
учебника, участие в коллективном диалоге,
подготовка устного сообщения
Чтение и обсуждение статьи учебника,
поиск пословиц и поговорок, отгадывание
загадок. Сочинение собственных загадок,
участие в викторине, составление плана
устного ответа
Чтение и обсуждение статьи учебника,
составление таблицы, участие в диалоге по
прочитанному
Чтение и обсуждение статьи учебника,
выразительное чтение басни, коллективное
обсуждение, толкование терминов
Характеристика героев басни, обсуждение
иллюстраций, инсценирование басен,
устное рецензирование, аналитическая
работа со стихотворением, участие в
коллективном диалоге, работа со словарём
литературоведческих терминов,
сравнительная характеристика, подготовка
цитатного плана, анализ эпизода,
обсуждение иллюстраций к эпизодам,
устные ответы на проблемные вопросы,
просмотр и обсуждение фрагментов
фильма, различные виды пересказов,
викторина по биографии поэта,
выразительное чтение
Составление плана статьи учебника,
сообщение об истории создания
произведения, выразительное чтение 8.
Зарубежная
литература – 3
ч.
направленности; беседа,
дискуссия, практикум,
контрольные работы,
самостоятельная работа
фрагментов, различные виды пересказов,
составление таблицы, обсуждение иллю
страций, устный анализ стихотворения по
вопросам, составление планов речевых
характеристик героев, анализ эпизода,
презентация проектов, работа в группах
Чтение и обсуждение статьи учебника,
устные ответы на вопросы, характери
стика героев, составление таблицы,
пересказ, минивикторина, сопоставление
произведений, анализ эпизода, конкурс на
лучший пересказ, поиск цитат
Предметная область «Основы духовнонравственной культуры народов России»
реализуется при изучении следующих разделов:
1.Устное народное творчество
2.Древнерусская литература
Изучение нового
материала; беседа,
практикум, контрольные
работы
Календарнотематическое планирование 6 класс
Факти
ческие
сроки
Камышева
М.
Факти
ческие
сроки
Камышев Н.
Наименование раздела, тема урока
№
урок
а
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Введение – 1 ч.
Художественное произведение, автор,
герои.
Устное народное творчество – 1 ч.
Обрядовый фольклор.
Древнерусская литература 1 ч.
Русская летопись: исторические события и
вымысел.
Русская литература 18 века – 1 час
И.И.Дмитриев «Муха»:
противопоставление труда и безделья.
Русская литература 19 века 17 часов
И.А.Крылов Басни
А.С.Пушкин «И.И.Пущину»: светлое
чувство дружбы.»Узник»
А.С.Пушкин «Зимняя дорога»: тема дороги
в лирике поэта.
А.С.Пушкин «Дубровский»: бунт крестьян.
А.С.Пушкин «Дубровский»: композиция
романа.
Планируемы
е сроки
изучения
темы
Камышева
М.,
Камышев Н.
1.09
04.09 – 08.09
11.09
18.09
18.0922.09
25.0929.09
2.106.10
9.1013.10
16.1020.10 10.
А.С.Пушкин «Барышнякрестьянка»:
сюжет и герои.
11. М.Ю.Лермонтов Стихотворения
14.
15.
16.
13.
12. М.Ю.Лермонтов «Утес», «На севере
диком…»: символический характер
образов.
И.С.Тургенев «Бежин луг»: образы автора
и рассказчика.
И.С.Тургенев «Записки охотника»: сюжеты
и герои.
Ф.И.Тютчев «С поляны коршун
поднялся…»: роль антитезы в
стихотворении.
А.А.Фет «Ещё майская ночь…»:
мимолетное и неуловимое как черты
природы.
Н.А.Некрасов «Железная дорога»: автор и
народ.
Н.С.Лесков «Левша»: образ главного
героя.
Н.С.Лесков «Человек на часах»:
нравственные проблемы в рассказе.
Рассказы А.П.Чехова: сюжеты и герои.
18.
19.
20.
17.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
Родная природа в стихотворениях русских
поэтов 19 века. Я.П.Полонский.
Русская литература 20 века10 часов
А.И.Куприн «Чудесный доктор»: герой и
прототип.
А.П.Платонов «Неизвестный цветок»:
образысимволы в рассказе.
Д.С.Самойлов «Сороковые»: образы и
картины военного времени.
В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»:
проблематика рассказа.
В.Г.Распутин «Уроки французского»:
стойкость главного героя.
В.М.Шукшин «Критики»: образ
«странного» героя.
Рассказы В.М.Шукшина: стремление
героев принести людям радость.
Ф.И.Искандер «Тринадцатый подвиг
Геракла»: образ учителя и его
воспитанников.
Родная природа в русской поэзии ХХ века.
А.А.Блок.
Родная природа в русской поэзии ХХ века.
Н.М.Рубцов..
23.1027.10
6.1110.11
13.1117.11
20.1124.11
27.111.12
4.128.12
11.1215.12
18.1222.12
25.1229.12
15.0119.01
22.0126.01
29.01
5.02
12.0216.02
19.0221.02
26.022.03
5.039.03
12.0316.03
19.0323.03
4.04—6.04
9.0413.04 Зарубежная литература – 3 часа
32. Мифы Древней Греции боги и герои
33.
34.
Эллады.
Геродот «Легенда об Арионе»:
мифологический сюжет в стихотворении
А.С.Пушкина.
Итоговый урокигра «Путешествие в
страну Литературию»
16.0420.04
23.0427.04
14.0525.05 СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания творческого
объединения учителей
русского языка и литературы № 1
от «29» августа 2017 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ________________ Крутова Е.А.
« » ________________20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.