РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
30.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с нормативными документами. В основе разработки лежит авторская программа ( В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин, Н.В.Беляева. Литература. Рабочие программы. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2014). На изучение литературы в 6 классе отводится 102 часа ( 3 часа в неделю). В связи с заболеванием учащегося программа изучения предмета сокращена до 34 часов в год (1 часа в неделю).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
РП 6Л инд 34 ч ФГОС.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                    Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2017 г.                                                                                                          М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения Камышевой Марии и Камышева Николая,  6 «Б» класс Составитель:  Решетняк Галина Николаевна,                                       учитель русского языка и литературы                                         высшей  квалификационной категории 2017­2018 учебный год Настоящая   рабочая   программа   по   русскому   языку   для   6   класса   составлена   в соответствии с нормативными документами:  ­Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 17.12.2010   №1897 ­Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 21 г. Сергиев Посад;  ­   авторская   программа   (   В.Я.Коровина,   В.П.Журавлёв,   В.И.Коровин,   Н.В.Беляева. Литература. Рабочие программы. 5­9 классы. М.: Просвещение, 2014) На изучение литературы в 6 классе отводится  102 часа ( 3 часа в неделю). В связи с заболеванием   Камышевой   Марии   и   Камышева   Николая   программа   изучения   предмета сокращена до 34 часов в год (1 часа в неделю)              Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой, планируется регулярное ее использование.                                  Планируемые  предметные результаты освоения:                •   понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора   других   народов,   древнерусской   литературы,   литературы   XVIII   в.,   русских писателей XIX–XX вв., литературы народов России и зарубежной литературы;              •   понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных  в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания;        •  умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному   из   литературных   родов   и   жанров;   понимать   и   формулировать   тему,   идею, нравственный   пафос   литературного   произведения;   характеризовать   его   героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;              •    определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно­ выразительных  средств   языка,   понимание   их   роли   в   раскрытии   идейно­художественного   содержания произведения     владение   элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения;         •  приобщение к духовно­нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно­нравственными ценностями других народов;        • формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценки;               •     умение   интерпретировать   (в   отдельных   случаях)   изученные   литературные произведения;        •  понимание авторской позиции и свое отношение к ней;        •  восприятие на слух литературных произведений разных жанров, осмысленное чтение и адекватное восприятие;        •  умение пересказывать прозаические произведения или их отрывки с использованием образных  (элементы   филологического   анализа); средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные монологические высказывания разного типа, вести диалог;        •  написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных   произведений;   классные   и   домашние   творческие   работы;   рефераты   на литературные и общекультурные темы;              •    понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое  восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса. Содержание  учебного курса «Литература» Форма организации  учебных занятий Основные виды учебной деятельности 6. Русская  литература 20  века ­10 ч. Изучение нового  материала; уроки  общеметодической  №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. Тема раздела  (количество  часов) Введение ­ 1  час Устное  народное  творчество ­ 1  ч. Древнерусская  литература ­ 1  ч. Русская  литература18  века ­ 1час Русская  литература 19  века ­ 17ч. Изучение нового  материала, лекция Изучение нового  материала; уроки  общеметодической  направленности;  практикум, уроки  развивающего контроля Изучение нового  материала; уроки  общеметодической  направленности; уроки  развивающего контроля Изучение нового  материала; практикум   Изучение нового  материала; уроки  общеметодической  направленности; лекция,  беседа, практикум,  исследование,  уроки  развивающего контроля,  самостоятельная работа,  уроки рефлексии,  творческая работа Выразительное чтение, обсуждение статьи  учебника, участие в коллективном диалоге, подготовка устного сообщения Чтение и обсуждение статьи учебника,  поиск пословиц и поговорок, отгадывание  загадок. Сочинение собственных загадок,  участие в викторине, составление плана  устного ответа Чтение и обсуждение статьи учебника,  составление таблицы, участие в диалоге по прочитанному Чтение и обсуждение статьи учебника,  выразительное чтение басни, коллективное обсуждение, толкование терминов Характеристика героев басни, обсуждение  иллюстраций,  инсценирование басен,  устное рецензирование,  аналитическая  работа со стихотворением, участие в  коллективном диалоге, работа со словарём литературоведческих терминов,  сравнительная характеристика, подготовка цитатного плана, анализ эпизода,  обсуждение иллюстраций к эпизодам,  устные ответы на проблемные вопросы,  просмотр и обсуждение фрагментов  фильма, различные виды пересказов,  викторина по биографии поэта,  выразительное чтение  Составление плана статьи учебника,  сообщение об истории создания  произведения, выразительное чтение 8. Зарубежная  литература – 3  ч. направленности; беседа,  дискуссия, практикум,  контрольные работы,  самостоятельная работа фрагментов, различные виды пересказов,  составление таблицы, обсуждение иллю­ страций, устный анализ стихотворения по  вопросам, составление планов речевых  характеристик героев, анализ эпизода,  презентация проектов, работа в группах Чтение и обсуждение статьи учебника,  устные ответы на вопросы, характери­ стика героев, составление таблицы,  пересказ, мини­викторина, сопоставление  произведений, анализ эпизода, конкурс на  лучший пересказ, поиск цитат Предметная область «Основы духовно­нравственной культуры народов России»  реализуется при изучении следующих разделов: 1.Устное народное творчество 2.Древнерусская литература Изучение нового  материала; беседа,  практикум, контрольные  работы  Календарно­тематическое планирование 6 класс Факти­ ческие  сроки Камышева  М. Факти­ ческие  сроки Камышев Н. Наименование раздела, тема урока №  урок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.          Введение – 1 ч.                             Художественное произведение, автор,  герои. Устное народное творчество – 1 ч. Обрядовый фольклор. Древнерусская литература ­1 ч. Русская летопись: исторические события и  вымысел. Русская литература 18 века – 1 час  И.И.Дмитриев «Муха»:  противопоставление труда и безделья. Русская литература 19 века­ 17 часов И.А.Крылов Басни А.С.Пушкин «И.И.Пущину»: светлое  чувство дружбы.»Узник» А.С.Пушкин «Зимняя дорога»: тема дороги в лирике поэта. А.С.Пушкин «Дубровский»: бунт крестьян. А.С.Пушкин «Дубровский»: композиция  романа. Планируемы е сроки  изучения  темы  Камышева  М.,  Камышев Н. 1.09 04.09 – 08.09 11.09 18.09 18.09­22.09 25.09­29.09 2.10­6.10 9.10­13.10 16.10­20.10 10. А.С.Пушкин «Барышня­крестьянка»:  сюжет и герои. 11. М.Ю.Лермонтов Стихотворения 14. 15. 16. 13. 12. М.Ю.Лермонтов «Утес», «На севере  диком…»: символический характер  образов. И.С.Тургенев «Бежин луг»: образы автора  и рассказчика. И.С.Тургенев «Записки охотника»: сюжеты и герои. Ф.И.Тютчев «С поляны коршун  поднялся…»: роль антитезы в  стихотворении. А.А.Фет «Ещё майская ночь…»:  мимолетное и неуловимое как черты  природы. Н.А.Некрасов «Железная дорога»: автор и  народ. Н.С.Лесков «Левша»: образ главного  героя. Н.С.Лесков «Человек на часах»:  нравственные проблемы в рассказе. Рассказы А.П.Чехова: сюжеты и герои. 18. 19. 20. 17. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. Родная природа в стихотворениях русских  поэтов 19 века. Я.П.Полонский. Русская литература 20 века­10 часов А.И.Куприн «Чудесный доктор»: герой и  прототип. А.П.Платонов «Неизвестный цветок»:  образы­символы в рассказе. Д.С.Самойлов «Сороковые»: образы и  картины военного времени. В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»:  проблематика рассказа. В.Г.Распутин «Уроки французского»:  стойкость главного героя. В.М.Шукшин «Критики»: образ  «странного» героя. Рассказы В.М.Шукшина: стремление  героев принести людям радость. Ф.И.Искандер «Тринадцатый подвиг  Геракла»: образ учителя и его  воспитанников. Родная природа в русской поэзии ХХ века.  А.А.Блок. Родная природа в русской поэзии ХХ века.  Н.М.Рубцов.. 23.10­27.10 6.11­10.11 13.11­17.11 20.11­24.11 27.11­1.12 4.12­8.12 11.12­15.12 18.12­22.12 25.12­29.12 15.01­19.01 22.01­26.01 29.01 5.02 12.02­16.02 19.02­21.02 26.02­2.03 5.03­9.03 12.03­16.03 19.03­23.03 4.04—6.04 9.04­13.04 Зарубежная литература – 3 часа 32. Мифы Древней Греции боги и герои  33. 34. Эллады. Геродот «Легенда об Арионе»:  мифологический сюжет в стихотворении  А.С.Пушкина. Итоговый урок­игра «Путешествие в  страну Литературию» 16.04­20.04 23.04­27.04 14.05­25.05 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания творческого объединения учителей  русского языка и литературы № 1 от «29» августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________________  Крутова Е.А. «         » ________________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ индивидуального обучения на дому ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018