Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС
Оценка 4.7

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
русская литература
2 кл
28.03.2018
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена для 2 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования. УМК «Планета Знаний». Авторская программа Кац Э.Э. Программа составлена для 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС. В ней указаны цели курса, планируемые результаты, система оценки их достижения, критерии оценивания, ценностные ориентиры содержания курса «Литературное чтение» Дано содержание программы, тематическое планирование, которое рассчитано на четыре учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год и материально-техническое обеспечение.Дано содержание программы, тематическое планирование, которое рассчитано на четыре учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год и материально-техническое обеспечение.
attachment_1745891773.doc
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________ФИО Протокол № ___ от  «____»_________2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы  по УВР  _____________Глухих С.В. «____»____________2013 г. «Утверждаю» Директор МКОУ ГСОШ  ________Кузеванова Т.Ф. «____»____________2013г. Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 2 класса УМК «Планета знаний»                                                                    Составитель:                                                                     Матюшина И.Ю., учитель                                                                     начальных классов                                                                   МКОУ ГСОШ Городище, 2013 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая   рабочая   программа   разработана   в   соответствии   с   основными положениями   федерального   государственного   образовательного   стандарта начального общего образования с Концепцией духовно­нравственного развития и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемыми   результатами начального   общего   образования,   авторской   программы   Э.   Э.   Кац «Литературное чтение», требованиями Примерной основной образовательной программы   ОУ   и   ориентирована   на   работу   по   учебно­методическому комплекту: 1.Кац, Э. Э. Литературное чтение : 2 класс : учебник : в 2 ч. / Э. Э. Кац. ­ М. : АСТ Астрель, 2012. 2.Кац, Э. Э. Литературное чтение. 2 класс : рабочая тетрадь к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение» : в 2 ч. / Э. Э. Кац. ­ М.: АСТ : Астрель, 2012. 3.Программы  общеобразовательных   учреждений.   Начальная   школа.   1­4 классы.   Учебно­методический   комплект   «Планета   знаний»:   русский   язык, литературное чтение, математика, окружающий мир : сборник. ­ М. : Астрель, 2012. ­ (Планета знаний). ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Цели и задачи курса Изучение литературного чтения в начальной школе направлено на достижение ^ следующих целей: • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; • развитие   художественно­творческих   и   познавательных   способностей, эмоциональной   отзывчивости   при   чтении   художественных   произведений; формирование   эстетического   отношения  к   искусству   слова;   овладение первоначальными   навыками   работы   с   учебными   и   научно­познавательными текстами; • обогащение   нравственного   опыта   младших   школьников   средствами художественного текста; формирование представлений о добре и зле, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; • формирование   читательской   компетентности   младшего   школьника, осознание   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к   использованию читательской деятельности как средства самообразования. Задачами курса являются: • формирование   навыка   чтения   вслух   и   про   себя,   интереса   и   потребности чтения; • формирование   читательского   кругозора   и   приобретение   опыта самостоятельной читательской деятельности, умения пользоваться справочным аппаратом учебника, словарями, справочниками, энциклопедиями; • развитие устной и письменной речи, умения участвовать в диалоге, строить монологические высказывания, сопоставлять и описывать различные объекты и процессы; • формирование коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству; • формирование   эстетического   чувства,   художественного   вкуса,   умения анализировать средства выразительности, находить сходство и различие разных жанров, сравнивать искусство слова с другими видами искусства; • развитие воображения, творческих способностей; • формирование нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои «Вертушинка»; О. Дриз «Кончилось лето». Здравствуй, осень (6 ч). М. Пришвин  «Полянка в лесу»; А. Майков «Осень»; А. Пушкин  «Уж небо осенью дышало...»; К. Паустовский «Прощание с летом». мысли, переживания, знания и поступки; • обогащение представлений об окружающем мире. Литературное  чтение   наряду   с  русским   языком   формирует   функциональную грамотность, способствует общему развитию и духовно­нравственному воспитанию ребенка.   Успешность  изучения   курса   литературного   чтения   обеспечивает результативность обучения по другим предметам. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА в УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Во 2 классе на изучение литературного чтения отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов  (34 учебные недели). В данной рабочей программе представлено 135 часов. На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к   минимальному   объему   содержания   образования   по   предметному   курсу,   и   с учетом   стандарта   конкретного  образовательного   учреждения   реализуется программа базового уровня. В   рабочей   программе   выстроена   система   учебных   занятий   (уроков)   и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно­методическое  обеспечение, что представлено в табличной форме ниже. ОПИСАНИЕ  ЦЕННОСТНЫХ  ОРИЕНТИРОВ  СОДЕРЖАНИЯ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Литературное   чтение   имеет   большое   значение   в   решении   задач   обучения   и воспитания. Учащиеся знакомятся с художественными произведениями, имеющими высокий   нравственный   потенциал.   В   процессе   восприятия   художественного произведения   осуществляется   духовно­нравственное   воспитание   и   развитие учащихся. На уроках литературного чтения ученики знакомятся  с нравственно­ эстетическими   ценностями   своего   народа   и   человечества,   что   способствует формированию   у   них   личностных   качеств,   соответствующих   национальным   и общечеловеческим  ценностям. На учебных занятиях развивается техника чтения, совершенствуется   качество   чтения,   осмысленность.   В   ходе   чтения   и   анализа произведения   ребенок   задумывается   над   вечными   ценностями:   добром, справедливостью,   правдой   и   т.   д.   Эмоциональное   восприятие   произведения формирует   эмоциональную   грамотность.   Система   духовно­нравственного воспитания   и   развития  формирует   личностные   качества   человека, характеризующие его отношение к другим людям, к родине. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Круг чтения Осень пришла (12ч). Вспомним лето (6 ч). С.   Щипачёв   «Подсолнух»;   И.   Суриков   «Степь»;   И.   Соколов­Микитов Самостоятельное   чтение.  М.   Пришвин   «Последние   цветы»;   К.   Ушинский «Пчёлы   и   муха»;  А.   Барто   «Вам   не   нужна   сорока?»;   С.   Аксаков   «Осень»;   В. Берестов «Урок листопада». Народные песни, сказки, пословицы (30 ч). Песни.  Русские народные песни: «Как на тоненький ледок», «Ходит конь по бережку»,   «Заинька,   где   ты   был­побывал...»;   шотландская   народная   песня «Спляшем!»;   чешские   народные  песни:   «Разговор   лягушек»,   «Сенокос»; английская народная песня «Дом, который построил Джек». Сказки   народов   России.  Русские   сказки:   «Сестрица   Алёнушка   и   братец Иванушка»,   «Хавро  шечка»,  «Мальчик­с­пальчик»,  «Каша  из   топора»;   ненецкая сказка «Кукушка»; татарская сказка «Три дочери»; мордовская сказка «Врозь ­ плохо, вместе ­ хорошо»; лезгинская сказка «Как проверяется дружба». Колыбельные песни разных народов. Русская колыбельная «Берёзонька скрип, скрип...»; сербская колыбельная «Нашей Любице...»; латышская колыбельная «Спи, усни, мой медвежонок...». Сказки   народов   мира.  Индийская   сказка   «Золотая   рыба»;   иранская   сказка «Счастливый мальчик»; сербская сказка «Два ленивца»; хорватская сказка «Век живи ­ век учись». Пословицы. О правде; о труде и лени; о дружбе; об учёбе. Самостоятельное чтение. Народные песни. Русские песни: «Уж как я ль мою коровушку  люблю...»;   «Тень­тень,   потетень...»;   шведская   песня   «Отличные пшеничные...»; французская песня «Сюзон и мотылёк». Народные сказки. Русская сказка   «Снегурочка»;   корейская   сказка   «Дружные   братья»;   норвежская   сказка «Как мальчик к Северному ветру за своей мукой ходил». Зимние картины (12ч). И. Никитин «Встреча зимы» (отрывок); К. Паустовский «Первый зимний день»; С. Есенин  «Пороша»; А. Пушкин «Опрятней модного паркета...»; Н. Сладков «Песенки подо льдом»; С. Маршак «Двенадцать месяцев» (отрывок). Загадки о зиме. Самостоятельное чтение.  Н. Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок); С. Есенин «Поёт зима, аукает...»; М. Пришвин «Птицы под снегом». Авторские сказки (35 ч). К. Ушинский «Мена»; А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; братья Гримм «Храбрый   портной»,   «Маленькие   человечки»;   И.   Токмакова   «Гном»;   Х.­К. Андерсен «Оле­Лукойе» (главы); А. Толстой «Золотой ключик» (главы); С. Хопп «Волшебный   мелок»   (главы);   Н.   Носов   «Приключения   Незнайки   и   его   друзей» (главы);   Б.   Заходер   (из   Ю.   Тувима)   «Про   пана   Трулялинского»;  Дж.   Родари «Волшебный барабан»; С. Седов «Два медведя»; О. Дриз «Очень Высокий Человек». Самостоятельное   чтение.  Дж.   Крюс   «Колдун   в   чернильнице»;   Р.   Киплинг «Откуда у кита такая глотка». Писатели о детях и для детей (32 ч). Авторские колыбельные: Л. Мей «Баю­баюшки­баю..,», А. Майков «Спи, дитя моё, усни...»; И. Токмакова «Как на горке ­ снег, снег...»; О. Дриз «Нашумелись»; А. Барто «Колыбельная»,  «Олень», «Снегирь»; Н. Носов «Фантазёры», «Живая шляпа»; С. Маршак «Чего боялся Петя?»;  О.  Кургузов  «Надоело  летать»; Ю. Владимиров «Чудаки»; Л. Толстой «Косточка», «Птичка»; А. Гайдар «Совесть»; В. Драгунский «Друг детства»; В. Осеева «Волшебное слово»; Л. Пантелеев «Трус»; В.   Железников   «Рыцарь»;   А.   Алексин   «Первый   день»;   С.   Маршак   «Друзья­ товарищи».  В.   Осеева   «Обидчики»;   М.   Зощенко   «Самое Самостоятельное   чтение. главное». Весеннее настроение (15 ч). Русские народные песни: «Идёт матушка­весна...», «Призыв весны», «Сад»; А. Плещеев  «Птичка»,   «Весна»   (отрывок);   В.   Вересаев   «Перелётные   птицы»;   А. Пушкин   «Только   что   на   проталинах   весенних...»;   А.   Толстой   «Весна»;   Саша Чёрный «Зелёные стихи»; Л. Милева «Синяя  сказка»; О. Кургузов «Мы пишем рассказ»; Б. Заходер «Что красивей всего?». Самостоятельное  чтение.  Народные  песни «Весна­красна», «Вырастай, яблонька»;  Ф. Тютчев «Зима недаром злится...»; О. Дриз «Зелёная карета»; М. Пришвин «Трясогузка». Навык и культура чтения Обучение   осознанному,   плавному   чтению   целыми   словами,   без   искажений состава слов,  с соблюдением орфоэпических норм; правильному интонированию, изменению   силы   голоса,   соблюдению   пауз   в   зависимости   от   смысла   читаемого; передаче эмоционального тона персонажа, выбору нужного темпа чтения. Работа с текстом и книгой Формирование   умений   определять   смысловую   связь   заглавия   с   содержанием произведения,   выделять   в   тексте   ключевые   слова,   раскрывать   их   значение; пользоваться школьным толковым словарём для объяснения непонятных слов. Обучение прогнозированию содержания текста по заглавию. Формирование умений называть персонажей и место действия так, как они обозначены  в   произведении,   определять   причины   действий   персонажей; характеризовать персонажей с использованием слов, выбранных из предложенного в учебнике списка. Развитие   умения   находить   в  тексте  слова   и   предложения,  характеризующие наружность героя, его речь, поступки, место действия. Развитие   внимания   к   собственным   чувствам,   возникающим   при   чтении произведения, умение выразить их в речи. Формирование  умений делить текст на части, озаглавливать  их, отвечать  на вопросы по тексту с опорой на фрагменты произведения и личный жизненный опыт; определять главную мысль произведения. Обучение   подробному   пересказу   небольших   произведений   и   отдельных эпизодов,   выборочному   пересказу   (рассказ   об   отдельном   герое,   отдельном событии), составлению рассказа от лица героя по предложенному плану с помощью учителя. Развитие умения определять и объяснять своё отношение к произведению и герою,   опираясь  на   личный   читательский   и   жизненный   опыт,   сравнивать собственное   отношение   к   персонажам   различных   произведений;   определять отношение   автора   к   герою,   находить   в   тексте1  способы   выражения   авторской позиции;   сравнивать   отношение   автора   к   разным   героям   одного   произведения, .сопоставлять   на  материале   конкретного   произведения   мысли   и   чувства   разных писателей, вызванные сходными явлениями природы, человеческими поступками. Формирование представления о содержании основных нравственных понятий, развитие умения давать нравственную оценку человеческим поступкам, выявлять общие нравственные принципы, отражаемые в сказках разных народов. Формирование   умений   представлять   структуру   книги   (на   примере   учебника, опираясь на титульный лист, предисловие); ориентироваться в книге при помощи оглавления; пользоваться толковым словарём, помещённым в учебнике; соотносить иллюстрацию с содержанием текста произведения. Развитие воображения, речевой творческой деятельности Формирование   умений   делать   творческий   пересказ   произведения   или   его фрагмента, создавать устный рассказ от лица одного из героев, переносить его в новые ситуации, продолжать созданный писателем сюжет. Обучение подбору рифм, недостающих слов в поэтическом тексте. Формирование умения сочинять сказки, загадки, рассказы по заданным темам и рисункам;  писать сочинения­миниатюры из 3­4 предложений по литературным и жизненным   впечатлениям;   заучивать   стихотворения   и   фрагменты   прозаического текста,   выразительно   читать   их   перед   одноклассниками;   создавать   рассказ   по репродукциям   картин   известных   художников   по   предложенному   плану   под руководством учителя; рассказывать о возможных иллюстрациях к произведению. Литературоведческая пропедевтика Обогащение представлений о фольклорных жанрах (песни­разговоры, сезонные песни, колыбельные, пословицы). Знакомство со средствами выразительности: сравнениями, звукописью. Развитие умения выделять рифму в стихотворении. Расширение   представления   о   ритме   (через   прохлопывание   в   ладоши трёхсложного ритма). Знакомство   с   понятиями:   портрет   героя   художественного   произведения,   его речь, поступки, мысли, отношение автора к герою. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Личностные. У   учащихся   будут   сформированы:  положительное   отношение   и   интерес   к урокам литературного чтения. Учащиеся   приобретают   опыт:  внимательного   отношения   к   собственным переживаниям,   вызванным   восприятием   природы,   произведениям   искусства, собственным поступкам, действиям других людей; оценке своих эмоциональных реакций, поступков и действий других людей. У учащихся могут быть сформированы: представления о добре и зле, общих нравственных   категориях;   умение   соотносить   жизненные   наблюдения   с читательскими   впечатлениями;   ориентация   в   нравственном   содержании собственных   поступков   и   поступков   других   людей;   умения  оценивать   свое отношение   к   учебе;   внимание   к   переживаниям   других   людей,   чувство сопереживания; эстетическое чувство на основе знакомства с разными видами искусства,   наблюдений  за   природой   (внимательное   и   вдумчивое   отношение   к произведениям искусства, явлениям природы). Предметные. Речевая и читательская деятельность. Учащиеся   научатся:  воспринимать   на   слух   художественное   произведение, определять произведенное им впечатление;  читать вслух  осмысленно, передавая нужную   интонацию;   пересказывать   произведение   кратко,   выборочно,   используя соответствующую лексику; объяснять смысл  названия произведения, связь его с содержанием; вычленять фрагменты текста, нужные для ответа на поставленные вопросы;   объяснять   действия   персонажей;   делить   произведения   на   части, озаглавливать   их   (под   руководством   учителя);   сравнивать   героев   разных произведений; ставить вопросы к тексту. Учащиеся   получат   возможность   научиться:  в   процессе   размышления   над   жизненных произведением   привлекать   опыт   собственных   переживаний, впечатлений. Творческая деятельность. Учащиеся   научатся:  создавать   рассказ   по   циклу   картинок;   рассказывать прочитанную сказку от лица персонажа по данному плану с помощью учителя. Учащиеся получат возможность научиться: читать по ролям художественное произведение;  сочинять   рассказы,   загадки,   сказки,   продолжения   прочитанных произведений; придумывать иллюстрации к прочитанным произведениям; создавать рассказ на заданную тему по личным впечатлениям; участвовать в инсценировании литературных произведений. Литературоведческая пропедевтика. Учащиеся научатся: выделять рифмы в тексте стихотворения. Учащиеся   получат   возможность   научиться:  объяснять   переносное значение   отдельных  слов,   фразеологизмов;   находить   сравнения   в   тексте произведения; определять особенности жанра отдельных произведений фольклора; определять   отношение   автора   к   персонажам,   определять,  как   оно   выражено; выделять слова действующих лиц, автора, описание внешности, поступков героев, описание пейзажа; определять ритм стихотворения путем прохлопывания. Метапредметные. Регулятивные. Учащиеся   приобретают   опыт:  выполнения   учебных   действий   в   устной   и письменной форме; самостоятельной оценки правильности выполненных действий, внесения   коррективов;   планирования   своих   действий   в   соответствии   с поставленной целью (например, участие в проектной деятельности). Познавательные. Учащиеся   научатся:  прогнозировать   содержание   произведения   по   его названию, ключевым словам; самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту. Учащиеся   получат   возможность   научиться:  сравнивать   произведения   и героев;   устанавливать   причинно­следственные   связи   между   поступками   героев; находить   объяснение   незнакомых  слов   в   словаре;   находить   нужные   книги   в библиотеке. Коммуникативные. Учащиеся научатся:  работая в паре, высказывать свое мнение, выслушивать мнение   партнёра;   задавать   вопросы   по   тексту   произведения;   сотрудничать   с одноклассниками,   участвуя   в   групповой   деятельности   (под   руководством взрослого). Учащиеся получат возможность научиться: обсуждать героев литературных произведений:   высказывать   свое   отношение,   оценивать   высказывание   партнера, вырабатывать общую позицию;  аргументировать собственную позицию; получать нужную информацию, задавая вопросы старшим; сопоставлять полученные ответы. ОРИЕНТАЦИЯ  ЦЕЛЕВАЯ  ПРОГРАММЫ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В  РАБОЧЕЙ КОНКРЕТНОГО НАСТОЯЩЕЙ  ПРАКТИКЕ  Настоящая   рабочая   программа   учитывает   особенности   класса.   Во   2   классе учащиеся в процессе изучения литературного чтения овладевают общеучебными интеллектуальными   умениями.   У   них   формируются   умения,   связанные   с информационной   культурой:   читать,   писать,   эффективно   работать   с   учебной книгой,   пользоваться   толковыми   словарями  и   справочниками.   Школьники выполняют   задания   творческого,   исследовательского   характера;  собирают информацию   в   Интернет­ресурсах;   готовят   проектные   работы.   Кроме   того,   в классе  ученики   продвинутого   уровня   будут   вовлекаться   в   дополнительную подготовку   к   урокам,   конкурсам   и   олимпиадам.   Учащиеся   будут   осваивать материал   каждый   на   своем   уровне   и   в   своем  темпе.   На  уроках   литературного чтения   ученики   могут   сотрудничать   в   парах,   умеют контролировать и оценивать друг друга, организовывать работу самостоятельно.   группах, КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ а к о р у   р е м о Н Тема, тип уро­ ка, страницы  учебника Освоение пред­ метных знаний  (элементы со­ держания) Виды,  характеристика  деятельности  учащихся Планируемые результаты обучения предметные личностные метапредметные ОСЕНЬ ПРИШЛА (12 ч) , Вспомним лето (6 ч) Выделяют в тексте фраг­ менты для от­ вета на вопрос. Воспринимают 1 Знакомство Структура на слух текст; с учебником книги. Ин­ читают вслух ос­ формация, (постано­ мысленно, выра­ помещённая вочный, зительно, пере­ на титульном Оценивают вводный). свои эмоцио­ дают нужную Учебник, листе, в пре­ нальные реак­ интонацию; пере­ дисловии, часть 1, ции. Соотносят сказывают про­ оглавлении. с. 3­4 жизненные на­ читанное; выде­ Правила блюдения ляют в тексте пользования с читательскими фрагменты для толковым впечатлениями. словарём. Внимательно Летние впе­ выслушивают чатления: собеседника рассказ, де­ и оценивают монстрация его высказыва­ результатов творческой ние. Придумы­ деятельности вают сравнения и используют их в речи Эстетически отно­ Р ­ самостоятельно оценивают сятся к собственным правильность выполненных дей­ переживаниям, вы­ званным восприяти­ ем природы, собст­ венных поступков, действий других людей с точки зре­ ния общепринятых норм и ценностей; выражают свои ствий, внесения коррективов; выполняют учебные действия в устной форме; учатся работать по предложенному учителем плану. П ­ ориентируются в учебнике, в словаре; находят ответы на во­ просы в тексте, иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной ответа на вопрос оценивают собствен ную деятель ность, вы форме; устанавливают причинно придумывают, ражают положи­ сравнения и ис тельное отношение пользуют их в собственной к процессу позна­ речи; привлекают ния; мотивируют опыт собствен­ ных пережива­ ний, жизненных впечатлений; создают рассказ на заданную тему по личным впе­ чатлениям следственные связи. К ­ находят в тексте информа­ цию, необходимую для решения поставленной задачи; сотрудни­ чают с одноклассниками, аргу­ ментируют собственную пози­ цию; получают нужную инфор­ мацию, задавая вопросы старшим свои действия Творческая,  исследователь­ ская, проектная деятельность  учащихся Вид и  форма  контроля Теку­ щий. Фрон­ таль­ ная Проект «Осень в произве­ дениях по­ этов». Творческая работа «Как я провел лето» 3 И. 3. Сури­ Иван Захаро­ Объясняют 2 С. П. Щи­ Степан Пет­ Воспринимают Выразительно читают текст, делая нужные паузы; привле­ кают опыт собст­ ем природы, произ­ ведений искусства; венных пережи­ ваний в процессе эмоционально «проживают» текст; П ­ самостоятельно находят зна­ анализа произве­ чения отдельных слов в толковом словаре. Эстетически отно­ Р — выполняют учебные действия сятся к собственным в устной форме; самостоятельно переживаниям, вы­ оценивают правильность выпол­ званным восприяти­ ненных действий; учатся работать по предложенному учителем пла­ ну, высказывать своё предполо­ жение (версию). пачев «Под­ рович Щипа­ на слух худо­ солнух» (решение учебной задачи). С. 5 жественное чев. Стихо­ творение произведение. «Подсолнух». Читают вслух «Технология» осмысленно, осмысленного выразительно, передают нуж­ выразитель­ ную интонацию дения; выбирают оценивают собст­ ного чтения лирического венную учебную деятельность и вы­ К ­ воспринимают текст с учетом произведе­ ражают положи­ ния. Слово в поэтиче­ тельное отношение к процессу познания мую для ее решения ском тексте Воспринимают речь Р ­ самостоятельно оценивают правильность выполненных дей­ учителя, непосред­ ственно не обра­ ствий, внесения коррективов; оценивают свои эмоциональные реакции; соотносят жизненные нужное слово из ряда предло­ женных для ре­ шения постав­ ленной задачи Воспринимают смысл названия на слух художе­ ков «Степь» вич Суриков. (отрывок) Стихотворе­ произведения. ственное произ­ ведение; читают щенную к учащему­ ние «Степь». Выявляют ос­ (решение ся; эстетически от­ вслух осмыслен­ новную мысль Смысл слов учебной и словосоче­ произведения. но, выразитель­ носятся к собствен­ наблюдения с читательскими задачи). ным переживаниям, но, передают Находят срав­ таний в по­ С. 6­7 вызванным воспри­ П — прогнозируют содержание нужную интона­ нения в тексте этическом произведения по его названию, цию; выделяют произведения. тексте. Зри­ ятием природы, тельные Сопоставляют в тексте фраг­ произведений ис­ ключевым словам; находят в сло­ варе в конце учебника значение картины приро­ менты для ответа кусства; эмоцио­ и звуковые на вопрос; выде­ слов, встречающихся в тексте нально «прожива­ ды в произве­ впечатления, ляют рифмы переданные дениях разных ют» текст; оцени­ произведения. в тексте стихо­ вают собственную у. К ­ внимательно выслушивают авторов. Нахо­ поэтом. Вы­ учебную деятель­ творения; выяв­ дят в словаре разительное ляют основную чтение лири­ значение слов, ность и выражают положительное от­ встречающихся мысль произве­ ческого про­ собеседника и оценивают его вы­ сказывание; воспринимают текст с учетом поставленной задачи, Теку­ щий. Фрон­ таль­ ная Теку­ щий. Фрон­ таль­ ная, инди­ виду­ альная, парная поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходи­ впечатлениями.

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс "Планета знаний" ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018