Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
22.04.2017
Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев
Рабочая программа по математике рассчитана на 170 часов - 5 часов в неделю. Из них - 4 часа - алгебра,1 час - геометрия. Каждый блок программы заканчивается контрольной работой,составленной в традиционном виде и в виде тестирования в формате ОГЭ. Двоения материалов по геометрии предусмотрены задаля более полного усчи и их разбор на готовых чертежах.Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев
8+кл+Рабочая+программа+математика.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                    Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе:   Федерального   перечня   учебников,рекомендованных   Министерством   образования   Российской   Федерации   к   использованию   в образовательном процессе    в образовательных учреждениях на 2015­2016 учебный год, примерной  программы  общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,    к учебному комплексу для 7­9 класся , учебников (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Н.Г.Миндюк – М: «Просвещение», 2014), Развёрнутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия Л.С. Атанасяна, «Учитель» 2015 год Примерная   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного   стандарта   и   даёт   примерное распределение учебных часов по разделам курса. Цель изучения:   овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  формирование   представлений   об   идеях   и   методах   математики   как   универсального   языка   науки   и   техники,   средства   моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса; приобретение  конкретных  знаний о  пространстве  и практически  значимых  умений,  формирование   языка описания  объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания   обучающихся.   Изучение   геометрии   вносит   вклад   в   развитие   логического   мышления,   в   формирование   понятия доказательства. Общая характеристика учебного предмета Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной   и   зарубежной   школы   и   позволяют   реализовать   поставленные   перед   школьным   образованием   цели   на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах. Арифметика  призвана   способствовать   приобретению   практических   навыков,   необходимых   для   повседневной   жизни.   Она служит   базой   для   всего   дальнейшего   изучения   математики,   способствует   логическому   развитию   и   формированию   умения пользоваться алгоритмами. Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Геометрия  — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного   воображения   и   интуиции,   математической   культуры,   для   эстетического   воспитания   обучающихся.   Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства. Элементы   логики,   комбинаторики,   статистики   и   теории   вероятностей  становятся   обязательным   компонентом школьного   образования,   усиливающим   его   прикладное   и   практическое   значение.   Этот   материал   необходим,   прежде   всего,   для формирования   функциональной   грамотности   –   умений   воспринимать   и   анализировать   информацию,   представленную   в   различных формах,   понимать   вероятностный   характер   многих   реальных   зависимостей,   производить   простейшие   вероятностные   расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность: развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; развить   пространственные   представления   и   изобразительные   умения,   освоить   основные   факты   и   методы   планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; получить   представления   о   статистических   закономерностях   в   реальном   мире   и   о   различных   способах   их   изучения,   об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить   логическое   мышление   и   речь   –   умения   логически   обосновывать   суждения,   проводить   несложные   систематизации, приводить   примеры   и   контрпримеры,   использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический)   для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Учебно – тематическое планирование по математике в 8 классе Количество часов: всего170; в неделю 5 часов Контрольных работ: по алгебре – 9, по геометрии – 5. Административных контрольных работ – 2. Планирование составлено на основе Программ образовательных учреждений: по  алгебре  к учебному комплекту для 7­9 классов  (составитель программы Н.Г. Миндюк) М.: Просвещение, 2014 Учебники: Алгебра 8 класс,  авт. Ю.Н. Макарычев и др. М.:Просвещение,2012; Геометрия 8 класс, Л.С. Атанасян, и др. М.:Просвещение,2010; № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Алгебра/ геометрия Раздел Количество часов в рабочей программе А Г А Г А Г А Г А А/Г  Рациональные дроби  Четырехугольники  Квадратные корни  Площадь  Квадратные  уравнения Подобные треугольники  Неравенства  Окружность  Степень с целым показателем. Элементы статистики.  Повторение Всего Уровень обучения – базовый. 23 14 19 14 21 19 20 17 11 4+8=12 170 Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год. В   данном   классе   ведущими   методами   обучения   предмету   являются:   объяснительно­иллюстративный   и   репродуктивный,   хотя используется и частично­поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ,  технология парного обучения.                              ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА В результате изучения алгебры ученик должен знать/понимать  существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;   как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.  уметь  выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;  применять  свойства   арифметических  квадратных  корней  для  вычисления  значений  и преобразований  числовых  выражений, содержащих квадратные корни;  решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;  решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;  находить  значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   ее   аргументу;   находить   значение   аргумента   по значению функции, заданной графиком или таблицей;  определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  описывать  свойства изученных функций, строить их графики;  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;  нахождения нужной формулы в справочных материалах;    моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;  описания зависимостей между физическими величинами соответствующими  В результате изучения геометрии ученик должен Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы; знать, что такое периметр многоугольника,  какой многоугольник называется выпуклым; уметь вывести формулу формулами при исследовании несложных практических ситуаций;  суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи типа 364 – 370. Уметь находить углы многоугольников, их периметры. Знать определения параллелограмма и трапеции, виды трапеций, формулировки свойств и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции,  уметь их доказывать и применять при решении задач Уметь выполнять деление отрезка на n равных частей с помощью циркуля и линейки; используя свойства параллелограмма и  равнобедренной трапеции уметь доказывать некоторые утверждения. Уметь выполнять задачи на построение четырехугольников. Знать определения частных видов параллелограмма: прямоугольника, ромба и квадрата, формулировки их свойств и признаков. Уметь доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач типа 401 – 415. Знать определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки. Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией. Знать основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника. Уметь вывести формулу для вычисления  площади прямоугольника Знать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; уметь их доказывать, а также знать теорему  об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу, и уметь применять все изученные формулы при решении задач Уметь применять все изученные формулы при решении задач, в устной форме доказывать теоремы и излагать необходимый  теоретический материал. Знать теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки.    Уметь доказывать теоремы и  применять их при решении задач Знать определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство  биссектрисы треугольника. Уметь определять подобные треугольники, находить неизвестные величины из пропорциональных отношений, применять теорию при  решении задач Знать признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков. Уметь доказывать признаки подобия и применять их  при решении задач Знать теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном  треугольнике. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, а также уметь с помощью циркуля и линейки делить отрезок в  данном отношении и решать задачи на построение Знать определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для  углов 30, 45 и 60, метрические соотношения.   Уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, решать задачи Уметь применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические отношения при решении задач Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять  отрезки хорд окружностей. Знать определение центрального и вписанного углов, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле,  следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот  треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. Знать, какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности,  вписанной в треугольник, и об окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач, выполнять задачи на построение окружностей и касательных,  определять отрезки хорд окружностей. Знать, какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о  вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд. Уметь доказывать эти теоремы и применять при решении задач Знать теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот  треугольника. Уметь доказывать эти теоремы и применять их при решении задач. Уметь выполнять построение замечательных точек треугольника. Знать  определения вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи Знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному;  уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь  правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов двумя способами. Знать, какой вектор называется произведением вектора на число, какой отрезок называется средней линией трапеции. Уметь формулировать свойства умножения вектора на число, формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА  И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Рациональные дроби (23ч) Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений.  Функция  у = к/х и ее график. Понятия дробного выражения, рациональной дроби. Основное свойство дроби. Правило об изменении знака перед дробью. Правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями. Правила умножения, деления дробей, возведения дроби в степень.   Понятие   тождества,   тождественно   равных   выражений,   тождественных   преобразований   выражения.   Рациональные выражения и их преобразования. Свойства и график функции k x   при k > 0; при k < 0.  у =  Четырехугольники (14 ч). Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки.  Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция Квадратные корни (19 ч) Понятие   об   иррациональных   числах.   Общие   сведения   о   действительных   числах.   Квадратный   корень.   Понятие   о   нахождении приближенного   значения   квадратного   корня.   Свойства   квадратных   корней.   Преобразования   выражений,   содержащих   квадратные корни. Функция  y   ее свойства и график. x Понятие рационального, иррационального, действительно числа, определение арифметического корня, теоремы о квадратном корне из произведения, из дроби, тождество  2х = |x|. Площадь (14 ч). Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы Теорема   Пифагора.   Признаки   равенства   прямоугольных   треугольников.   Синус,   косинус,   тангенс,   котангенс   острого   угла прямоугольного треугольника и углов от 0° до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Квадратные уравнения (21 ч) Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Подобные треугольники (19ч). Признаки подобия треугольников. Соотношения   между   сторонами   и   углами   прямоугольного   треугольника   (5   ч).   Основное   тригонометрическое   тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Теорема косинусов и теорема синусов; примеры их применения для вычисления элементов треугольника. Неравенства (20 ч) Числовые   неравенства   и   их   свойства.   Почленное   сложение   и   умножение   числовых   неравенств.   Погрешность   и   точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.            Окружность (17 ч).  Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд.  Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч). Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления. Повторение (12 ч)              Календарно­тематическое планирование учебного материала по математике 8 класс   Количество часов: всего170; в неделю 5 часов Контрольных работ: по алгебре – 9, по геометрии – 5. Административных контрольных работ – 2. Планирование составлено на основе Программ образовательных учреждений  по  алгебре. для 7­я 9 классов (составитель программы  Н.Г.Миндюк) Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычеа и др.М.:Просвещение, 2014 Учебники: Алгебра 8 класс,  авт. Ю.Н. Макарычев и др. М.:Просвещение,2012; Геометрия 8 класс, Л.С. Атанасян, и др. М.:Просвещение,2010; №  ур ока Содержание учебного материала Количество  часов Применение ИКТ,  подготовка к  аттестации Основные понятия Примечание Рациональные дроби  (23 часа ) Рациональные выражения. 1 2 Целые и дробные выражения 3 4 Основное свойство дроби. Сокращение  Допустимые значения переменных  5 6 7 8 9 дробей. П.2 Тождество Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями. П.3 Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение дробей с разными знаменателями. П.4 Вычитание дробей с разными  знаменателями.  10 Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями 11 Контрольная  работа №1  по теме  «Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми и разными  знаменателями». 12 Умножение дробей.  13 Возведение дроби в степень. 14 Деление дробей.  15 Правило деления рациональных дробей 16 Преобразование рациональных  выражений.   17 Преобразование в рациональную дробь 18 Вычисление средней скорости 19 Средняя гармоническая трёх чисел 20 Функция   у = к/х и ее график.   21 Обратная пропорциональность Целые и дробные выражения.  Рациональные выражения.  Допустимые значения п Основное  свойство дроби. Сокращение  дробей. Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми  знаменателями. Сложение и  вычитание дробей с разными  знаменателями Умножение дробей. Возведение  дроби в степень. Деление дробей.  Преобразование рациональных   выражений Обратная пропорциональ ность. Гипербола. Функция   у = к/х и ее  график. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22 Преобразование выражений 23 Контрольная  работа №2  по теме  «Умножение дробей. Возведение дроби в  степень» Четырехугольники (14 часов)  24 Многоугольники.  25 Четырехугольник 26 Параллелограмм.  27 Свойство диагоналей параллелограмма. 28 Признаки параллелограмма. 29 Свойства параллелограмма 30 Трапеция. Свойства равнобедренной  трапеции. 31 Решение задач на построение. 32 Прямоугольник. 33 Ромб. 34 Квадрат. 35 Решение задач по теме «Прямоугольник» 36 Решение задач по темам  «Ромб»,  «Квадрат» 37 Контрольная работа №1 по теме  «Четырехугольники» Квадратные корни (19 часов) Действительные числа  Действительные числа Квадратные корни. 38 39 40 41 Арифметический квадратный корень. П.12. 42 Уравнение х2=а. п.13. 43 Нахождение приближенных  значений  квадратного корня. П.14. 44 Функция  у =    и ее график. П.15. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Понятия многоугольника, выпуклого  многоугольника Параллелограмм и его признаки и  свойства, трапеция, прямоугольник,  ромб, квадрат и их свойства Осевая и центральная симметрии   Действитель ные числа. Рациональные и  иррациональ ные числа. Периодическая дробь.  Квадратные корни.  Арифметический квадратный  корень. Уравнение х2=а.  Функция  у =    и ее график. Квадратный  корень из произведения, дроби, 45 46 47 48 49 Решение задач по теме «Арифметический  квадратный корень. Уравнение» Квадратный корень из произведения. П.16.  Квадратный корень из дроби, степени. П.17. Квадратный корень из произведения, дроби, степени Решение упражнений по теме «Квадратные  корни» 50 Контрольная  работа №3  по теме  51 «Квадратные корни» Вынесение множителя из­под знака корня.  П.18. Внесение множителя под знак корня 52 53 Преобразование выражений, содержащих   54­ 55 квадратные корни.  Решение задач по теме «Преобразование  выражений, содержащих квадратные  корни» 56 Контрольная  работа №4  по теме  «Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни» Площадь (14 часов) 57 Площадь многоугольника, квадрата,  прямоугольника. 58 Площадь параллелограмма. 59 Формула площади параллелограмма 60 Площадь треугольника. 61 Формула площади треугольника. 62 Площадь трапеции. 63 Формула площади трапеции 64 65 Формула теоремы Пифагора.  66 Применение теоремы Пифагора Теорема Пифагора. степени Вынесение множителя из­под  знака корня. Внесение множителя  под знак корня Преобразование выражений,  содержащих квадратные корни Понятие площади многоугольника Площади прямоугольника,  параллелограмма, треугольника,  трапеции Теорема Пифагора 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 67 68 Решение задач по теме «Теорема  Пифагора» Решение практических задач по теме  «Теорема Пифагора» Решение задач по теме «Площадь» 69 70 Контрольная работа №2 по темам   «Площадь. Теорема Пифагора» Квадратные  уравнения (21 час) 71 Определение квадратного уравнения.  72 Неполные квадратные уравнения 73­ 74 75 Формула корней квадратного уравнения 76 Решение квадратных уравнений по  формуле.  Решение квадратных уравнений  77 78 Решение задач с помощью квадратных  уравнений.  Решение текстовых задач с помощью  квадратных уравнений Теорема Виета.  79 80 Применение теорема Виета. Решение  упражнений 81 Контрольная  работа №5  по теме  «Решение квадратных уравнений по  формуле» Решение дробных уравнений.  82 Решение  рациональных уравнений. 83 Решение дробных рациональных уравнений. 84 85 Алгоритм решения дробных рациональных  86 87 уравнений. Решение задач с помощью рациональных  уравнений.   Решение текстовых задач с помощью  рациональных  уравнений. 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Определение квадратного  уравнения. Неполные  квадратные уравнения Решение  квадратных уравнений по  формуле Теорема Виета Решение задач с  помощью квадратных уравнений Дробно­ рациональные уравненя. Решение задач с помощью  рациональных уравнений 89 90 88 Решение задач на движение  с помощью  рациональных  уравнений. Решение задач на работу с помощью  рациональных  уравнений. Решение упражнений по теме «Решение  дробных рациональных уравнений». 91 Контрольная  работа №6  по теме  «Решение дробных рациональных  уравнений». Подобные треугольники (19 часов) 92 Определение подобных треугольников. 93 Отношение площадей подобных  треугольников. Теорема о биссектрисе  треугольника. 94 Первый признак подобия треугольников. 95 Второй признак подобия треугольников. 96 Признаки подобия треугольников. 97 98 Формула средней линии треугольника 99 Пропорциональные отрезки в  прямоугольном треугольнике Средняя линия треугольника 100 Решение задач по теме «Подобные  треугольники» 101 Контрольная работа №3 по теме  «Подобные треугольники» Неравенства (20 часов) 102 Числовые неравенства. Свойства числовых  неравенств.  103 Числовые неравенства. 104 Свойства числовых неравенств 105 Сложение числовых неравенств.  106 Умножение числовых неравенств 107 Погрешность и точность приближения.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников Соотношения между сторонами и  углами прямоугольного  треугольника Числовые неравенства.  Свойства числовых неравенств.  Сложение и умножение  числовых неравенств.  Погрешность и точность  приближения. Пересечение и  объединение множеств. 108 Контрольная  работа №7 по теме  «Сложение и умножение числовых  неравенств»  Решение неравенств с одной переменной.  Решение неравенств  Числовые промежутки.  109 Пересечение и объединение множеств.  110 ­ 111 112 Таблица числовых промежутков 113 ­ 114 115 ­ 116 117 ­ 118 119 120 Решение систем неравенств с одной  переменной.  Решение систем неравенств  Решение упражнений по теме «Решение  систем неравенств с одной переменной» 120 Контрольная  работа №8 по теме  «Решение систем неравенств с одной  переменной» 121 Соотношения между сторонами и  углами прямоугольного треугольника  (6уроков) Синус, косинус и тангенс острого угла  прямоугольного треугольника 122 ­ 123 124 Значения синуса  30, 45 и 60 градусов  125 Значения косинуса и тангенса для углов  30, 45 и 60 градусов 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1 Числовые промежутки,  неравенства с одной  переменной, системы  неравенств с одной переменной. Понятия синуса, косинуса,  тангенса острого угла  прямоугольного треугольника Решение задач по теме «Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60  градусов» Решение задач по теме «Соотношения  между сторонами и углами  прямоугольного треугольника» 126 ­ 127 128 ­ 129 130 Контрольная работа №4 по теме  «Соотношения между сторонами и  углами прямоугольного треугольника» Окружность (17 часов) 131 Касательная  132 Касательная к окружности 133 Расположение касательной к  окружности 134 Центральные углы 135 Вписанные углы 136 Центральные и вписанные углы 137 Центральные и вписанные углы  окружности 138 Четыре замечательные точки  треугольника 139 Четыре замечательные точки  140 Четыре замечательные точки  треугольника для решения задач 141 Вписанные  окружности 142 Описанные окружности 143 Вписанные и описанные окружности 144 Решение задач по теме «Окружность» 145 ­ 146 147 Контрольная работа №5 по теме  Решение текстовых задач по теме  «Окружность» «Окружность» Степень с целым показателем. Элементы 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Касательная к окружности и её  свойства Центральные и вписанные углы Четыре замечательные точки  треугольника Вписанная и описанная окружности Задачи на построения статистики. (11 часов) 148 Определение степени с целым  отрицательным показателем. 149 Выражения, содержащие степень с целым  150 отрицательным показателем Решение степени с целым отрицательным  показателем 151 Свойства степени с целым показателем.  152 Преобразование степени 153 Свойства степени с целым показателем 154 Стандартный вид числа. Большие числа.  155 Стандартный вид числа. Малые числа. 156 Сбор статистических данных.  157 Наглядное представление статистической  информации.  158 Контрольная работа №9 по теме  «Степень с целым показателем.  Элементы статистики» Повторение (12 часов) 159 ­ 170 Итоговый зачёт Итоговая контрольная работа Степень с целым отрицатель ным показателем. Свойства  степени с целым показателем  Стандартный вид числа. Сбор и  группировка статистических  данных. Наглядное представление  статистической информации.  Диаграммы. Совокупность,  частота, интервальный ряд,  гистограммы. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 2 № Содержани Автор Название  учебного пособия Издательство Учебно­методическое обеспечение е Учебник 2 Макарычев  Ю.Н. и др. Макарычев  Ю.Н. и др. Жохов В.И. Алгебра 8 класс Дидактические материалы по  алгебре 8 класс Геометрия. 8 класс. Карточки для проведения контрольных работ и зачетов. К уч. Л.С. Атанасяна и др" «Просвещение»  Москва «Просвещение»  Москва Мнемозина, № Содержание Автор Название  учебного пособия Издательство Программа Рабочие программы Алгебра 7­9  классы   Москва  «Просвещение»  Миндюк Н.Г., Год  издания 2012 2011 2013 Год  издания 2014 Примерные программы по  учебным предметам  Математика 5­9 классы Геометрия 8 класс Рабочая тетрадь по геометрии Москва  «Просвещение»  «Просвещение»  Москва «Просвещение»  Москва 2011 2012 2015 Учебник Учебные  пособия Атанасян  Л.С. и др. Атанасян  Л.С. Медиаресурсы  .  ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  .  edu   .  org   .  ru – открытый банк заданий по математике  ­  collection    .  ru – сайт Министерства образования и науки РФ  .  school    .  ed   .  gov   .  tatar  .  mon   .  ru – сайт Министерства образования и науки РТ    .  fipi  .  ru – Федеральный институт педагогических измерений    .  mathege    .  net – бесплатная методическая помощь учителю математики  .  uroki    .  math  ­  on     .  kenguru    .  methmath    .  uztest    .  math    .  it  ­  n  .  ru – сеть творческих учителей  .  problems    .  fsio   .  som   .  ru – база данных по всем темам школьной математики  .  ru – образовательный математический сайт  .  com – занимательная математика школьникам  ­  line   .  sp   .  ru – международный математический конкурс «Кенгуру»  .  chat    .  ru – методика преподавания математики 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. www  www  www  www  www  www  www  www  www  www  www  www  www  www   .  ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию  .  ru – Интернет – поддержка учителей математики. Содержит электронные книги, видеолекции, материалы для уроков

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев

Рабочая программа по математике 8 класс. Ю.Макарычев
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017