Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Оценка 4.8
Документация +1
docx
музыка
5 кл
16.11.2018
Обучение детей на дому по учебному предмету «Музыка» в 5 классе осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным программам основного общего образования. На изучение учебного предмета «Музыка» для обучающегося 5 класса на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5 класса на дому по учебному предмету «Музыка» отводится 0,5 часа в неделю. Итого за учебный год 34 часов. Содержание самостоятельной работы по учебному предмету «Музыка» для обучающегося на дому определено в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Музыка» для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа 5-А класс музыка.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕТСКИЙ САД №36»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Протокол №______
«_____» августа 2018г.
Руководитель МО
______ /______________
Заместитель директора
по УВР
________ /______________
«_____» августа 2018г.
Директор
МБОУ «СОШ детский сад» №36
___________ /________________
«_____» августа 2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Музыка»
для учащегося 5А класса
___________________________
(обучение на дому)
на 2018/2019 учебный год
Срок реализации: с 03.09.2018г. до конца учебного года Учитель: _________________________
ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (для 58 классов);
- Примерной основной образовательной программы основного общего
образования (одобренной решением федерального учебнометодического
объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в
редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебнометодического
объединения по общему образованию);
- Авторской программы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка. 5—7 классы.
Искусство. 8—9 классы. Сборник рабочих программ. Предметная линия
учебников Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской : учебное пособие для
общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. —
4е изд., дораб. М. : Просвещение, 2016. — 126 с. (в электронном виде)
Обучение детей на дому по учебному предмету «Музыка» в 5 классе осуществляется
в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным программам
основного общего образования. На изучение учебного предмета «Музыка» для
обучающегося 5 класса на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5
часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5
класса на дому по учебному предмету «Музыка» отводится 0,5 часа в неделю. Итого за
учебный год 34 часов. Содержание самостоятельной работы по учебному предмету
«Музыка» для обучающегося на дому определено в соответствии с рабочей программой
учебного предмета «Музыка» для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год.
УМК:
1. Музыка. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.П. Сергеева, Е.Д.
Критская. – 6е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 159 с.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах
обучающихся, которые они должны приобрести в процессе усвоения учебного предмета
«Музыка»:
чувство гордости за Родину, свой народ и историю России, осознание своей
этнической и национальной принадлежности, знание культуры своего народа, своего края,
основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение традиционных
ценностей многонационального российского общества;
целостный, социальноориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и
разнообразии природы, народов, культур и религий;
2 уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости, понимание чувств других людей и сопереживание им;
компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора,
осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;
участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций;
признание ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного,
бережного отношения к окружающей среде;
принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат
освоения художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности
музыкальноэстетического характера.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности
универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической
деятельности учащихся:
умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать
правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее
решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать
причинноследственные связи; размышлять, рассуждать и делать выводы;
смысловое чтение текстов различных стилей и жанров;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников,
например в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;
формирование и развитие компетентности в области использования
информационнокоммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению
с искусством и художественному самообразованию.
Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени
общего образования и отражают:
сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой
части его общей духовной культуры;
сформированность потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно
нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного
культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и
общества, в развитии мировой культуры;
развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и
слуха), а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого
воображения, эмоциональноценностного отношения к явлениям жизни и искусства на
основе восприятия и анализа художественного образа;
3 воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей в
многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой,
живописью;
расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание
музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира,
классическому и современному музыкальному наследию;
овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально
воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со
специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства,
элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса;
приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и
включая информационно
содержательной музыкальноучебной деятельности,
коммуникационные технологии;
сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения
различных музыкальнотворческих задач.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1. «Музыка и литература»
старинная и современная).
Что роднит музыку с литературой. Сюжеты, темы, образы искусства. Интонационные
особенности языка народной, профессиональной, религиозной музыки (музыка русская и
зарубежная,
Специфика средств художественной
выразительности каждого из искусств. Вокальная музыка. Фольклор в музыке русских
композиторов. Жанры инструментальной и вокальной музыки. Вторая жизнь
песни. Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Путешествие в музыкальный театр:
опера, балет, мюзикл. Музыка в театре, кино, на телевидении.
Раздел 2. «Музыка и изобразительное искусство»
Взаимодействие музыки с изобразительным искусством. Исторические события,
картины природы, разнообразные характеры, портреты людей в различных видах искусства.
Образ музыки разных эпох в изобразительном искусстве. Небесное и земное в звуках и
красках. Исторические события в музыке: через прошлое к настоящему. Музыкальная
живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве.
Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении музыкального
сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве. Архитектура — застывшая музыка.
Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская композитора, художника.
Импрессионизм в музыке и живописи. Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном
искусстве.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
1.
2.
Наименование раздела/темы
Количество часов
«Музыка и литература»
«Музыка
искусство»
и изобразительное
17
17
4
Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.