Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Оценка 4.8

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Оценка 4.8
Документация +1
docx
музыка
5 кл
16.11.2018
Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Обучение детей на дому по учебному предмету «Музыка» в 5 классе осуществляется в соответствии с индивидуальным учебным планом по образовательным программам основного общего образования. На изучение учебного предмета «Музыка» для обучающегося 5 класса на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5 класса на дому по учебному предмету «Музыка» отводится 0,5 часа в неделю. Итого за учебный год 34 часов. Содержание самостоятельной работы по учебному предмету «Музыка» для обучающегося на дому определено в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Музыка» для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год.
Рабочая программа 5-А класс музыка.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ­ ДЕТСКИЙ САД №36» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАССМОТРЕНО на заседании МО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Протокол №______ «_____» августа 2018г. Руководитель МО ______  /______________ Заместитель директора  по УВР ________ /______________ «_____» августа 2018г. Директор  МБОУ «СОШ ­ детский сад» №36 ___________ /________________  «_____» августа 2018г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Музыка»   для учащегося 5­А класса ___________________________ (обучение на дому) на 2018/2019 учебный год Срок реализации: с 03.09.2018г. до конца учебного года Учитель: _________________________ ПОЯНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,   утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (для 5­8 классов); - Примерной   основной   образовательной   программы   основного   общего образования   (одобренной   решением   федерального   учебно­методического объединения по общему образованию, протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно­методического объединения по общему образованию); - Авторской   программы: Сергеева   Г.П.,   Критская   Е.Д.   Музыка.   5—7   классы. Искусство.   8—9   классы.   Сборник   рабочих   программ.   Предметная   линия учебников   Г.   П.   Сергеевой,   Е.   Д.   Критской   :   учебное   пособие   для общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, И. Э. Кашекова. — 4­е изд., дораб. М. : Просвещение, 2016. — 126 с. (в электронном виде) Обучение детей на дому по учебному предмету «Музыка» в 5 классе осуществляется в   соответствии   с   индивидуальным   учебным   планом   по   образовательным   программам основного общего   образования. На   изучение   учебного   предмета   «Музыка»   для обучающегося 5 класса  на дому, согласно индивидуального учебного плана, отводится 0,5 часа в неделю, итого за учебный год 17 часа. На самостоятельную работу обучающегося 5  класса на дому по учебному предмету «Музыка» отводится 0,5 часа в неделю. Итого за учебный   год   34   часов. Содержание   самостоятельной   работы   по   учебному   предмету «Музыка»   для обучающегося на дому определено в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Музыка» для обучающихся 5 класса на 2018/2019 учебный год. УМК: 1. Музыка.   5   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   организаций   /   Г.П.   Сергеева,   Е.Д. Критская. – 6­е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 159 с. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Личностные   результаты отражаются   в   индивидуальных   качественных   свойствах обучающихся, которые они должны приобрести в процессе усвоения учебного предмета «Музыка»:  чувство   гордости   за   Родину,   свой   народ   и   историю   России,   осознание   своей этнической и национальной принадлежности, знание культуры своего народа, своего края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества,   усвоение   традиционных ценностей многонационального российского общества;  целостный, социально­ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 2  уважительное   отношение   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других   народов; готовность   и   способность   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нем взаимопонимания; этические чувства  доброжелательности  и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей и сопереживание им;  компетентность   в   решении   моральных   проблем   на   основе   личностного   выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;  участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций;  признание ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения   художественного   наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности музыкально­эстетического характера. Метапредметные   результаты характеризуют   уровень   сформированности универсальных   учебных   действий,   проявляющихся   в   познавательной   и   практической деятельности учащихся:   умение   самостоятельно   ставить   новые   учебные   задачи   на   основе   развития познавательных мотивов и интересов;  умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;   умение   анализировать   собственную   учебную   деятельность,   адекватно   оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;   владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно­следственные связи; размышлять, рассуждать и делать выводы;   смысловое чтение текстов различных стилей и жанров;    умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем  и  сверстниками:  определять  цели,  распределять  функции  и  роли  участников, например в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени общего образования и отражают:   сформированность   основ   музыкальной   культуры   школьника   как   неотъемлемой части его общей духовной культуры;   сформированность потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно­ нравственного   развития,   социализации,   самообразования,   организации   содержательного культурного   досуга   на   основе   осознания   роли   музыки   в   жизни   отдельного   человека   и общества, в развитии мировой культуры;   развитие   общих   музыкальных   способностей   школьников   (музыкальной   памяти   и слуха),   а   также   образного   и   ассоциативного   мышления,   фантазии   и   творческого воображения,   эмоционально­ценностного   отношения   к   явлениям   жизни   и   искусства   на основе восприятия и анализа художественного образа; 3   воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью;   расширение   музыкального   и   общего   культурного   кругозора;   воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;   овладение   основами   музыкальной   грамотности:   способностью   эмоционально воспринимать   музыку   как   живое   образное   искусство   во   взаимосвязи   с   жизнью,   со специальной   терминологией   и   ключевыми   понятиями   музыкального   искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса;   приобретение   устойчивых   навыков   самостоятельной,   целенаправленной   и   включая   информационно­ содержательной   музыкально­учебной   деятельности, коммуникационные технологии;   сотрудничество  в ходе  реализации коллективных  творческих проектов, решения различных музыкально­творческих задач. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Раздел 1. «Музыка и литература»    старинная   и   современная).       Что роднит музыку с литературой. Сюжеты, темы, образы искусства. Интонационные особенности языка народной, профессиональной, религиозной музыки (музыка русская и зарубежная,   Специфика   средств   художественной выразительности   каждого   из   искусств.   Вокальная   музыка. Фольклор   в   музыке   русских композиторов. Жанры   инструментальной   и   вокальной   музыки. Вторая   жизнь песни. Писатели   и   поэты   о   музыке   и   музыкантах.  Путешествие  в музыкальный театр: опера, балет, мюзикл. Музыка в театре, кино, на телевидении.   Раздел 2. «Музыка и изобразительное искусство»  Взаимодействие   музыки   с   изобразительным   искусством.   Исторические   события, картины природы, разнообразные характеры, портреты людей в различных видах искусства. Образ музыки разных эпох в изобразительном искусстве. Небесное и земное в звуках и красках.   Исторические   события   в   музыке:   через   прошлое   к   настоящему.   Музыкальная живопись   и живописная музыка. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтении музыкального сочинения.   Образы   борьбы   и   победы   в   искусстве.   Архитектура   —   застывшая   музыка. Полифония   в   музыке   и   живописи.   Творческая   мастерская   композитора,   художника. Импрессионизм в музыке и живописи. Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1. 2. Наименование раздела/темы Количество часов «Музыка и литература» «Музыка искусство»    и   изобразительное 17 17 4

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому

Рабочая программа по музыке 5 класс обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018