Рабочая программа по риторике
Оценка 5

Рабочая программа по риторике

Оценка 5
Документация
doc
чтение
1 кл
23.01.2018
Рабочая программа по риторике
Устное и письменное общение, общение в быту. Словесное и несловесное общение. Виды общения: общение в быту (обыденное – повседневное); общение личное; один-один (два-три). Речевой этикет: вежливая просьба, вежливый отказ Знать, для чего люди общаются, способы выражения приветствия. Уметь анализировать ситуацию, делать выводыЗнать, для чего люди общаются, способы выражения приветствия. Уметь анализировать ситуацию, делать выводы
Рабочая программа по риторике для умк «Школа 2100 …» Класс 1.doc
Тема урока № п/ п Тип  урока Кол­ во  часов Требования к уровню  подготовки  обучающихся Вид  контроля 1 Наука  риторика 2 Если ты один  на свете.  3 Учимся  вежливости  1 1 1 Вводный  урок Урок  введения  новых  знаний  Комбини рованный  урок 4 Погуляем по  1 городу  Урок­ игра Дать понятие о риторике Знать, для чего люди  общаются, способы  выражения приветствия.  Уметь анализировать  ситуацию, делать выводы Понимать значение слова как средства воздействия на  чувства и поведение людей.  Уметь анализировать речь,  ситуацию Знать типы вывесок, их  назначение, назначение  рисунков, иллюстраций.  Уметь классифицировать их Текущий  контроль.  Творческое  задание  «Пообщаемся» Текущий  контроль.  Текущий  контроль.  Творческое  задание  «Вывеска­ рисунок» Элементы  дополнительного  (необязательного)  содержания Понятие о риторике.  Устное и письменное  общение, общение в быту.  Словесное и несловесное  общение. Виды общения:  общение в быту  (обыденное –  повседневное); общение  личное; один­один (два­ три). Речевой этикет: вежливая  просьба, вежливый отказ Страницы       Дата 03.09 с. 2­5 10.09 с. 6­13 17.09 с. 14­17 24.09 Продолжение табл.  5 Слово  веселит,  огорчает,  утешает 6 Поиграем,  посчитаем.  Считалочки 8 Говорим­ слышим.  1 1 1 9 Читаем­пишем 1 Урок­ игра Урок­ игра 10  Громко –  1 тихо Урок  развития связной  речи Текущий  контроль.  Творческое  задание «Утешь друга» Тематический  контроль.  Чтение по  ролям Текущий  контроль.  Творческое  задание  «Письмо  другу» Текущий  контроль. Игра  «Угадай, чей  голосок» Знать слова согласия и  отказа.  Уметь применять их в жизни Знать считалки Уметь:  – сочинять чистоговорки,  считалки, произносить их,  употреблять обращение; – излагать содержание текста Знать:  – формы речи, зависимость  громкости, темпа речи от  ситуации; – правила разговора по  телефону. Уметь распознавать  и использовать формы речи Знать:  – формы речи, зависимость  громкости, темпа речи от  ситуации; – правила разговора по  телефону. Уметь распознавать  и использовать формы речи с.18­23 1.10 с. 24­25 8.10 Четыре вида речевой  деятельности: говорить –  слушать, писать – читать, их  взаимосвязь (что общего,  чем отличаются), основной тон, смысловое ударение.  Голос, его окраска,  громкость, темп речи. Твои речевые роли, твой адресат с. 28 15.10 с.29 22.10 с. 30­31 29.10 Продолжение табл.  11 Быстро ­  медленно 1 Урок­ игра. 12 Чистоговорки. Скороговорки 1 13 Узнай по  1 голосу 14 Разговор по  телефону 1 15 Мимика и  1 жесты Урок  ознакомл ения  с новым  материал ом Урок  ознакомл ения  с новым  материал ом Урок  введения новых  знаний Урок  открыти я новых  знаний Знать:  – формы речи, зависимость  громкости, темпа речи от  ситуации; – правила разговора по  телефону. Уметь распознавать  и использовать формы речи Знать скороговорки Уметь:  – сочинять чистоговорки,  считалки, произносить их,  употреблять обращение; – излагать содержание текста Уметь распознавать  и использовать формы речи Знать:  – формы речи, зависимость  громкости, темпа речи от  ситуации; – правила разговора по  телефону. Уметь распознавать  и использовать формы речи Уметь уместно использовать  средства несловесного  общения Текущий  контроль, игра с. 32­33 12.11 Текущий  контроль.  Устный опрос.  Игра­ инсценировка с. 32­33 19.11 с. 36­37 26.11 с. 38­39 3.12 Знать жесты, мимику,  телодвижения,  интонацию в устной речи. с. 40­43 10.12 Текущий  контроль.  Инсценирова  ние беседы с  помощью  жестов Урок  открыти я новых  знаний Урок  открыти я новых  знаний Знать способы выражения  привета, прощания,  благодарности.  Уметь вступать в контакт Текст : 14 часов Комбини рованны й урок Уметь определять тему  текста, основную мысль,  озаглавливать текст Текущий  контроль. Тест с. 44­47 17.12 с. 48­53 24.12 с. 54­61 14.01 2 часть с. 2­5 21.01 с. 6­8 28.01 Текст, тематическое  единство как признак  текста. Основная мысль  текста. Типы заголовков.  Структурно­смысловые  части Особенности пересказа  как вторичного текста. Текущий  контроль.  Пересказ  сказки   16 До свидания 1 17 Как вести  себя во время  разговора 18 Спасибо.  Подарок.  Умей  благодарить 19 Что такое  текст? О ком? О чем? 1 1 1 20 На свете все  на все похоже 1 21 О чем можно  1 узнать из  заголовка 22  Извинение 1 23 От учтивых  слов язык не  отсохнет 1 Урок  ознаком ления с  новым  материа лом Урок  ознаком ления с  новым  материа лом Урок  ознаком ления с  новым  материа лом Комбини рованны й урок Знать структурные  элементы, знаки в тексте.    Текущий  контроль.  Самостоятельн ая работа 15  минут Диалогические и  монологовые тексты.  Графическая структура  письменного текста. с. 9­14 4.02 Уметь точно излагать  содержание текста, не  упускать важную  информацию Текущее  творческое  задание по  сюжету Уметь своими словами точно излагать содержание текста Усвоить слова согласия и  отказа.  Уметь применять их в  Текущий  контроль.  Творческое  задание  по картинкам с. 15­17 11.02 Сжатый пересказ (устный). Подробный пересказ  (устный) с. 18­21 25.02 Пояснительная записка к календарно­тематическому планированию по риторике Развернутое тематическое планирование составлено на основе:  – примерной программы начального общего образования по риторике (базовый уровень); – авторской программы по курсу «Детская риторика» (автор Т. А. Ладыженская, 2004). На изучение учебного предмета риторики отводится 34 часа в учебный год (1 час в неделю). Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия: 1.  Ладыженская, Т. А.  Детская риторика в рассказах и рисунках : учебная тетрадь для 1 класса : в 2 ч. / Т. А. Ладыженская [и др.] ; под ред. Т. А. Ладыженской. – М. : Ювента : Баласс, 2010. Содержание авторской учебной программы, не обязательное для изучения, в развернутом тематическом планировании внесено в раздел «Элементы дополнительного (необязательного) содержания».

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике

Рабочая программа по риторике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018