Рабочая программа по русскому языку, 10 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
10 кл
26.11.2017
Рабочая программа по русскому языку, 10 класс
Программа по русскому языку для 10 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. №1089), Программы общеобразовательных учреждений (А. И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А. Николина. Русский язык. 10-11 классы. М.: Просвещение, 2011), с учётом учебного плана МБОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2», филиала Курская СОШ и тематического планирования для 10 класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, предложенного авторами учебника в Программе общеобразовательных учреждений.Рабочая программа по русскому языку, 10 класс
+РП Русский язык, 10 класс.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 2»  Кулундинского района Алтайского края, филиал Курская СОШ РАССМОТРЕНО методическим советом школы протокол от_______2017г. №____                                   от ____________ 2017г. № _____ УТВЕРЖДЕНО приказом директора школы Рабочая программа учебного предмета «Русский язык »  10 класс (среднее общее образование, базовый уровень) на 2017  –  2018 учебный год Составитель: Кроневальд Е.Л.,  учитель русского языка и литературы с. Кулунда, 2017 г. Пояснительная записка      Программа  по русскому языку  для 10 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   общего   образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. №1089), Программы общеобразовательных учреждений (А.   И.   Власенков,   Л.М.   Рыбченкова,   Н.А.   Николина.   Русский   язык.   10­11   классы.   М.: Просвещение,   2011),   с   учётом   учебного   плана   МБОУ   «Кулундинская   средняя общеобразовательная школа №2», филиала Курская СОШ  и тематического планирования для 10 класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой,  предложенного авторами учебника в Программе общеобразовательных учреждений. Структура документа Примерная программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный   документ,   включающий   три   раздела:  пояснительную   записку;  основное содержание  с примерным распределением учебных часов по основным разделам курса; требования к уровню подготовки выпускников. Содержание   курса   русского   языка   представлено   в   программе   в   виде   трех тематических   блоков,   обеспечивающих   формирование   коммуникативной,   языковой   и лингвистической (языковедческой), а также культуроведческой компетенций. Общая характеристика учебного предмета Владение   русским   языком,   умение   общаться,   добиваться   успеха   в   процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как   средство   познания   действительности   русский   язык   обеспечивает   развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление,   память   и   воображение,   формирует   навыки   самостоятельной   учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.  Содержание обучения русскому языку на базовом уровне структурировано на основе компетентностного подхода.  В соответствии с этим развиваются и совершенствуются коммуникативная,   языковая,   лингвистическая   (языковедческая)   и   культуроведческая компетенции. Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и  основами  культуры  устной  и  письменной  речи,  умениями  и  навыками  использования языка   в   различных   сферах   и   ситуациях   общения,   соответствующих   опыту,   интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании;   общих   сведений   о   лингвистике   как   науке;   овладение   основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя   речи   учащихся;   совершенствование   способности   к   анализу   и   оценке   языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями. 2 Культуроведческая   компетенция  –   осознание   языка   как   формы   выражения национальной   культуры,   взаимосвязи   языка   и   истории   народа,   национально­культурной специфики   русского   языка,   владение   нормами   русского   речевого   этикета,   культурой межнационального общения. В   основу   программы   положена   идея   личностно   ориентированного   и   когнитивно­ коммуникативного   (сознательно­коммуникативного)   обучения   русскому   языку.   Курс ориентирован   на синтез   языкового,  речемыслительного   и  духовного развития  учащихся старшей школы. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических   единиц,   которые   отражают   устройство   языка,   но   и   тех,   которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает   на   особенности   функционирования   этих   явлений   и   называет   основные   виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий.  Программа   состоит   их   трех   тематических   блоков.   В   первом   представлены дидактические единицы, обеспечивающие совершенствование навыков речевого общения. Во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка, а также основы культуры   речи,   элементарные   сведения   по   теории   речевого   воздействия,   то   есть целесообразного и оптимального использования языковых средств и речевых механизмов для достижения целей общения. Это содержание обучения является базой для развития речевой компетентности учащихся. В третьем блоке представлены дидактические единицы, отражающие   историю   и   культуру   народа   и   обеспечивающие   культурно­исторический компонент курса русского языка в целом. Цели обучения русскому языку  Курс русского языка  направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих  реализацию личностно ориентированного, когнитивно­коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:  воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке  как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального  своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому  взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности,  осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития;  информационных умений и навыков;  освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и  общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности  языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;  применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике;  повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.  В результате изучения курса русского языка  ученик должен знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, культура  речи; 3 основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные  нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в  социально­культурной, учебно­научной, официально­деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с  точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных  коммуникативных задач;  проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и  разновидностей языка; аудирование и чтение использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее, ознакомительно­ реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;  извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно­научных  текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе  представленных в электронном виде на различных информационных носителях; говорение и письмо создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания  различных типов и жанров в учебно­научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально­культурной и деловой сферах общения; применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические,  грамматические нормы современного русского литературного языка;  соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы  современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в  том числе при обсуждении дискуссионных проблем. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для: осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной  деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой  деятельности; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых  средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью; совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и  общественной жизни государства. Формы организации образовательного процесса      урок­практическая работа  компьютерные уроки  уроки с групповыми формами работы  уроки взаимообучения учащихся  уроки­семинары  4  интегрированные уроки  Технологии, используемые в образовательном процессе  Технологии   традиционного   обучения   для   освоения   минимума   содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии,  построенные на   основе   объяснительно­иллюстративного   способа   обучения.   В   основе   – информирование,   просвещение   обучающихся   и   организация   их   репродуктивных действий с целью выработки у школьников общеучебных умений и навыков.  Технологии реализации межпредметных связей в образовательном процессе.  Технологии   дифференцированного   обучения   для   освоения   учебного   материала   повышения обучающимися, познавательного интереса. Осуществляется путем деления ученических потоков на подвижные   и   относительно   гомогенные   по   составу   группы   для   освоения программного   материала   в   различных   областях   на   различных   уровнях: минимальном, базовом, вариативном.    различающимися   по   уровню   обучаемости,  Технология   проблемного   обучения   с   целью   развития   творческих   способностей обучающихся,   их   интеллектуального   потенциала,   познавательных   возможностей. Обучение ориентировано на самостоятельный поиск результата, самостоятельное добывание   знаний, усвоение учениками заданного предметного материала   интеллектуально­познавательное     творческое,  Личностно­ориентированные технологии обучения, способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых   и   создаются   необходимые   условия   для   развития   их   индивидуальных способностей.  Технология индивидуализации обучения  Информационно­коммуникационные технологии    Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся проектная деятельность исследовательская деятельность применение ИКТ Виды и формы контроля Формы контроля  индивидуальный групповой    фронтальный Виды контроля предварительный текущий тематический     итоговый       устное сообщение на лингвистическую тему; практическая работа; контрольная работа с лексико­грамматическим заданием; сочинение; изложение; тест 5 Программа составлена на основе Базисного плана по русскому языку из расчёта 1 час в неделю, общее количество часов – 35(33).                                 Содержание учебной дисциплины Содержание  Количество  часов Контрольные  работы, диктанты Сочинения Изложения Повторение и  углубление  изученного в  основной школе.  Общие сведения  о языке Русский язык как система средств  разных уровней Фонетика и  графика.  Орфография,  орфоэпия Лексика и  фразеология Состав слова  (морфемика) и  словообразование Морфология и  орфография Речь,  функциональные  стили речи Научный стиль  речи Развитие речи Итоговая контрольная работа Всего: 5 2 4 6 4 6 3(2) 4  Из них 4 1 35(34) 1 1 1 1 1 5 1 1 1 Из них 1 Из них 2 1 3                                 Календарно­тематическое планирование по русскому языку                                                      10 класс (35 часов) 6 № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Наименование раздела/ темы Количество  часов Дата  проведен ия Примечание Повторение и углубление изученного в основной школе. Общие сведения о языке  Язык и общество. Язык и культура.  Язык и история народа. Три периода в  истории русского языка. Русский язык в современном мире.  Функции русского языка как учебного  предмета. Взаимосвязь языка и культуры.  Взаимообогащение языков. Активные процессы в русском языке на современном этапе. Проблемы  экологии языка. Изложение лингвистического  текста. Русский язык как система средств  разных уровней  Взаимосвязь единиц языка. Словари  русского языка. Единицы языка.  Разделы науки о языке. Изложение  (сжатое) с элементами сочинения. Фонетика и графика. Орфография,  орфоэпия  Обобщение, систематизация и  углубление знаний учащихся по  фонетике, графике, орфоэпии и  орфографии. Основные нормы современного  литературного произношения и  ударения в русском языке.  Выразительные средства русской  фонетики. Написания, подчиняющиеся  морфологическому, фонетическому и  традиционному принципам русской  орфографии. Фонетический разбор Контрольная работа, включающая  фонетический разбор. Лексика и фразеология  Лексическая система русского языка.  Русская лексика с точки зрения её  (5 ч.) 1 1 1 1 1 (2 ч) 1 1 (4 ч) 1 1 1 1 (6 ч) 1 7 06.09. 13.09. 20.09. 27.09. 04.10. 11.10. 18.10. 25.10 08.11. 15.11. 22.11. 29.11. происхождения и сферы употребления. Русская фразеология. Изобразительные возможности  лексических средств. Лексические и фразеологические  словари. Лексико­фразеологический анализ  текста. Контрольный диктант с лексико­ грамматическими заданиями Состав слова (морфемика) и  словообразование  Обобщение знаний  о составе слова и  словообразовании. Выразительные  словообразовательные  средства. Словообразовательный разбор. Практическая работа по теме. Морфология и орфография  Обобщающее повторение морфологии. Самостоятельные части речи.  Служебные части речи. Изобразительно­выразительные  возможности морфологических форм. Принципы русской орфографии. Роль  лексического и грамматического  разбора при написании слов. Морфологический разбор частей речи. Контрольный диктант с лексико­ грамматическими заданиями. Речь, функциональные стили речи  Язык и речь. Основные требования к  речи. Устная и письменная речь. Текст, его строение и виды его  преобразования. Функциональные  стили речи, их общая характеристика. Р.Р.Сочинение на одну из тем (по  выбору учащегося) Научный стиль речи  Назначение научного стиля речи, его  признаки, разновидности и  особенности. Терминологические энциклопедии,  словари и справочники. Термины и  профессионализмы. Использование  средств научного стиля. Р.Р.Изложение с продолжением   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 1 1 1 1 1 (4 ч) 1 1 1 1 (6 ч) 1 1 1 1 1 1 (2 ч) 1 1 (1) (4 ч) 1 1 1 8 06.12. 13.12. 20.12 27.12. 17.01. 24.01. 31.01. 07.02. 14.02. 21.02. 28.02. 01.03. 15.03. 22.03. 04.04. 11.04. 18.04. 18.04.  (домашне е) 25.04. 16.05.  23.05. темы, затронутой в тексте. Итоговая контрольная работа 34­ 35 1 (1) 30.05 Литература 1.Федеральный   компонент   государственных   образовательных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (утверждён приказом Минобрнауки от 05.03.2004г. №1089) 2.Временные   требования   к   минимуму   содержания   основного   общего   образования (утверждены приказом МО РФ от 19.05.98 №1236) 3. Программы общеобразовательных учреждений. А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А. Николина. Русский язык. 10­11 классы. М.: Просвещение, 2011. 4. Выбранный из федерального перечня и утверждённый приказом директора УМК. 5.Золотарёва И. В., Дмитриева Л.П. Поурочные разработки по русскому языку к УМК А.И. Власенкова «Грамматика. Текст. Стили речи». УМК: 1. Программа по русскому языку для 10­11 классов общеобразовательных учреждений.  Авторы: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. 2. Власенков А.И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10­11  классов общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2009 г. 3. А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. Методические рекомендации к учебнику  «Русский язык. Грамматика. Стили речи. 10­11 класс. М., Просвещение, 2011г. 4. Власенков А. И. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: грамматика,  текст, стили речи». 10–11 классы / А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова. – М. :  Просвещение, 2007. 5. Добротина И. Г. Русский язык. Поурочные разработки. 10 класс / И. Г. Добротина. –  М. : Просвещение, 2009.  Оценивание результатов обучения по русскому языку Оценивание устных ответов учащихся (учитывается полнота и правильность ответа, степень осознанности, понимания изученного, языковое оформление ответа). Оценка Требования по основным критериям Полнота и правильность ответа Ученик полно  Степень осознанности, Языковое оформление понимания ответа Обнаруживает понимание  Излагает   материал 9 «5» «4» «3» «2» излагает изученный  материал, дает  правильное  определение  языковых понятий. материала, может обосновать  свои суждения, применить  знания на практике, привести  необходимые примеры не  только из учебника, но и  самостоятельно  составленные.   последовательно и правильно с точки зрения норм   литературного языка. Не умеет достаточно глубоко  и доказательно обосновать  свои суждения и привести  свои примеры. Ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки  «5», но допускает 1 ­ 2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 ­ 2 недочета в  последовательности и языковом оформлении излагаемого. Излагает материал  неполно и допускает  неточности в  определении понятий или формулировке  правил. Если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела  изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка  «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются  серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом. Излагает материал  непоследовательно и  допускает ошибки в  языковом оформлении  излагаемого. Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на   проверку   подготовки   ученика   отводится   определенное   время),   но   и   за рассредоточенный  во  времени,  т.е.  за сумму  ответов,  данных  учеником  на протяжении урока   (выводится   поурочный   балл),   при   условии,   если   в   процессе   урока   не   только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике. Оценивание диктантов (учитывается орфографическая и пунктуационная  грамотность).  Оценивание контрольного словарного диктанта «5» ­ ошибки отсутствуют. «4» ­ 1­2 ошибки. «3» ­ 3­4 ошибки. «2» ­ 5 и более ошибок. Оценивание других видов диктантов. При оценке диктантов важно учитывать характер ошибки. Среди ошибок следует выделять   негрубые,   т.е.   не   имеющие   существенного   значения   для   характеристики грамотности.   При   подсчёте   ошибок   две   негрубые   считаются   за   одну.   К  негрубым относятся ошибки: 1. в исключениях из правил; 2. в написании большой буквы в составных собственных наименованиях; 3. в   случаях   слитного   и   раздельного   написания   приставок,   в   наречиях, образованных   от   существительных   с   предлогами,   правописание   которых   не регулируется правилами; 4. в   случаях   раздельного   и   слитного   написания   не   с   прилагательными   и причастиями, выступающими в роли сказуемого; 5. в написании ы и и после приставок; 10 6. в случаях трудного различия не и ни; 7. в собственных именах нерусского происхождения; 8. в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой; 9. в  пропуске   одного   из   сочетающихся   знаков   препинания   или   в   нарушении   их последовательности. Необходимо   учитывать   также  повторяемость   и   однотипность   ошибок.  Если ошибка  повторяется  в  одном и  том  же  слове  или  в  корне  однокоренных  слов,  то  она считается за одну ошибку.  Однотипными  считаются   ошибки   на   одно   правило,   если   условия   выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще, колют, борются) и фонетических   (пирожок,   сверчок)   особенностях   данного   слова.   Не   считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое (опорное) слово или его форму (вода – воды). Первые три однотипных ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая  подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Если в одном непроверяемом слове допущено несколько ошибок, то все они считаются за одну ошибку. При наличии в контрольном диктанте более 5  поправок  (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии трёх и более исправлений. Диктант оценивается одной оценкой. Нормы оценки за диктант. Отметка. «5» «4» «3» «2» Число ошибок (орфографических и пунктуационных) 0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка) 2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные) 4/4, 3/5, 0/7, 5/4, 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые) 7/7, 6/8, 5/9, 8/6. Оценивание   комплексной   контрольной   работы,  состоящей   из   диктанта   и дополнительного   (фонетического,   лексического,   орфографического,   грамматического   и т.п.) задания. Выставляются две оценки (за диктант и за дополнительное задание). Оценивание выполнения дополнительных заданий:  «5» ­ ученик выполнил все задания верно, «4» ­ ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий, «3» ­ выполнено не менее половины заданий, «2» ­ выполнено менее половины заданий. Оценивание   изложений   и   сочинений  (учитывается   умение   раскрывать   тему;   умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания; соблюдение языковых норм и правил правописания). Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками первая ставится за содержание   и   речевое   оформление,   вторая   –   за   грамотность,   т.е.   за   соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе. Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям: 1) соответствие работы теме, наличие и раскрытие основной мысли; 2) полнота раскрытия темы; 3) правильность фактического материала; 4) последовательность и логичность изложения. 11 При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается: 1) разнообразие словаря и грамматического строя речи; 2) стилевое единство и выразительность речи; 3) число речевых недочётов. Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок –  орфографических, пунктуационных и грамматических. Оценка «5» «4» «3» «2» Основные критерии оценки Содержание и речь 1. Содержание работы полностью соответствует  теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. работа отличается богатством словаря,  разнообразием используемых синтаксических  конструкций, точностью словоупотребления. 5. достигнуто стилевое единство и выразительность  текста.      В целом в работе допускается 1 недочёт в  содержании и 1­2 речевых недочёта 1. Содержание работы в основном соответствует  теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются  единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения  последовательности  изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи  достаточно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и остаточной  выразительностью.      В целом в работе допускается не более 2  недочётов в содержании и не более 3­4 речевых  недочётов 1. В работе допущены существенные отклонения от  темы. 2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются  отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения  последовательности изложения.  4. Беден словарь и однообразны употребляемые  синтаксические конструкции, встречается  неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь  недостаточно выразительна.      В целом в работе допускается не более 4  недочётов в содержании и 5 речевых недочётов 1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3. нарушена последовательность изложения мыслей  во всех частях работы, отсутствует связь между  12 Грамотность Допускается:  1 орфографическая, или  1 пунктуационная, или  1 грамматическая Допускаются ошибки:  2/2, или 1/3, или 0/4, а  также две  грамматические Допускаются ошибки: 4/4, или 3/5, или 0/7 Допускаются ошибки: 7/7, или 6/8, или 5/9, или  8/6, а также 7  грамматических ними, часты случаи неправильного  словоупотребления. 4. Крайне беден словарь, работа написана короткими  однотипными предложениями со слабо выраженной  связью между ними, часты случаи неправильного  словоупотребления. 5. Нарушено стилевое единство текста.      В целом в работе допущено 6 недочётов в  содержании и до 7 речевых недочётов При   оценке   сочинения   учитывается   самостоятельность,   оригинальность   замысла ученического сочинения, уровень его композиционного и речевого оформления. Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить первую оценку за сочинение на один балл. Если объём сочинения в полтора­два раза больше указанного выше, то при оценке работы следует исходить из нормативов, увеличенных для отметки «4» на одну, а для отметки  «3»  на  две   единицы   (повышение  количество  допустимых  оценок  на  указанное число единиц). При выставлении оценки «5» превышение объёма сочинения не принимается во внимание. Первая   оценка   (за   содержание   и   речь)   не   может   быть   положительной,   если   не раскрыта   тема   высказывания,   хотя   по   остальным   показателям   оно   написано удовлетворительно. Основание внесения изменений (реквизиты приказа директора школы) Класс № урока Лист внесения изменений в рабочую программу Тема урока Обоснование проведения изменений 13 1

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс

Рабочая программа по русскому языку, 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017