Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.02.2017
Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"
Данная рабочая программа разработана на основе образовательной программы "Школа 2100". Учтены все требования по усвоению базы знаний , умений и навыков для начальной ступени, в частности 2 класса. Так же на уроках учитываются развитие УУД у младших школьников: коммуникативных, личностных, познавательных словом-предметных и метапредметных.
рабочая программа для 2 класса русский язык.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа с.Стерлибашево МР Стерлибашевский район РБ «Рассмотрено»  на заседании ШМО  Протокол №_______ от «_____»_____________2016г.  Руководитель ШМО  _____________/А.Р.Хайбуллина / «Согласовано»   «____»_________________2016г .  Зам. директора по УВР _________/Е.В.Данилова/ «Утверждаю» Приказ  №____от_______________  Директор                                   МБОУ НОШ с.Стерлибашево ____________/Г.А.Хусаинова / Рабочая программа предмета  «Русский язык» во 2 В классе на 2016­2017 учебный год по ОС «Школа 2100» Составитель: Г.А.Хусаинова учитель начальных классов  высшей квалификационной категории Пояснительная записка 1.Планирование составлено на основе  ФГОС НОО и примерной программы по русскому языку для начальной школы  авторской программы Р.Н. Бунеева  по русскому языку для начальной школы  под научной редакцией академика РАО А.А.Леонтьева.  2. Общее  годовое  количество  часов  по  предмету  170ч.        недельная нагрузка 5  ч. Число плановых контрольных мероприятий: ­проверочный диктант – 5  ­проверочное списывание – 2  ­проверочная работа – 8  ­сочинение – 1    ­изложение – 2  ­свободный диктант – 3 ­итоговая контрольная работа – 1   3.  Планирование предназначено для работы по ОС «Школа 2100»:  ­Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.«Русский язык» ­Учебник для 2­го  класса  М.; 2013, «Баласс»Е.В. Бунеева  ­ «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» (вар. 1 и 2) для 2­го      класса; М.; 2013,  «Баласс» Дополнительная литература: Н.А.Исаева  Рабочая тетрадь по русскому языку для 2 ­ го  класса , М.; 2013, «Баласс» Л.Ю. Комиссарова Дидактический материал по русскому языку № п/п ур. 1 2 3 4 5 6 Тема Кол­ во часов Дата по прог р Дата по факту Планируемые виды предметной учебной деятельности для достижения предметных результатов Планируемые виды     деятельности  учащихся для достижения            личностных,                   метапредметных и    предметных  результатов обучения: Л (личностные), П (метапредметныепознавательные), К (метапредметные  коммуникативные); Р (метапредметные регулятивные) Вводный   урок.   Знакомство   с новым   учебником   «Русский язык» 1. Слово Что   мы   знаем   о   слове? (Лексическое значение слова.) Что   мы   знаем   о   слове? (Лексическое значение. Состав слова.) Как устроен наш язык? Опасные   места   в   словах русского языка Опасные   места   в   словах русского языка. Обобщение по разделу 1.  Проверочное списывание 1 5 1 1 1 1 1 01.09.2016 02.09 03.09 05.09 06.09 Знакомиться с новым  учебником (обложка, условные  знаки, оглавление и т.д.).  Толковать значение слова  (находить в словаре, подбирать  синонимы). Узнавать  слово   по   его   лексическому значению. Подбирать  однокоренные слова   к   данному   с   опорой   на словарь. Производить звукобуквенный  разбор слова.  Характеризовать слово с  четырёх позиций (лексическое  значение; состав слова и  однокоренные слова; звуковой и  буквенный состав; граммати­ ческие признаки ­ на какой  Л осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально   «проживать»  текст, выражать свои эмоции; понимать  эмоции   других   людей, сочувствовать, сопереживать; обращать  внимание  на  особенности устных   и   письменных   высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи;   выбор   слов   и   знаков препинания:   точка   или   многоточие, точка или восклицательный знак). Р определять   и   формулировать  цель деятельности   на   уроке   с   помощью учителя; проговаривать  действий на уроке; учиться  последовательность высказывать  своё вопрос отвечает) и составлять  предложение с данным словом.  (П) Находить опасные места  в  словах. Называть признаки  предложения. Отличать  предложение от группы слов,  записанных как предложение. Составлять схемы  предложений и предложения по  схемам. Списывать предложения,  правильно оформлять их на  письме. Ставить  знаки   завершения   в предложении,   выбирать   знак   в соответствии   со   смыслом   и интонацией предложения. Читать предложения с разной  интонацией. 1 1 1 1 1 1 2 07.09 08.09 10.09 13.09 14.09 15.09 17.09 19.09 20.09 2. Предложение 9 7 8 9 10 11 12     Признаки предложения. Составление   предложений   по схемам Признаки предложения. Оформление   предложений   на письме Развитие   умения   правильно списывать   предложения   и соотносить их со схемой Конструирование предложений.Занятие­игра Знаки   препинания   в   конце предложения. Чтение предложений   с   различной интонацией Что мы знаем о предложении? (Обобщение.)   13­14 Проверка   знаний   и   умений. Проверочная   работа   №   1на тему:   «Знаки   препинания   в конце предложения» «Пишу правильно» (работа над ошибками) 15 1 предположение   (версию)   на   основе работы с материалом учебника; учиться работать по предложенному учителем плану П ­ ориентироваться  в   учебнике (на   развороте,   в   оглавлении,   в условных обозначениях); в словаре; ­ находить ответы  на вопросы в тексте, иллюстрациях; ­ делать   выводы  в   результате совместной работы класса и учителя; ­ преобразовывать  информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. К ­ оформлять  свои   мысли   в устной   и   письменной   форме   (на уровне предложения или небольшого текста); ­ слушать  и  понимать  речь других; пользоваться приёмами слу­ шания: тему (заголовок), ключевые слова;   фиксировать   ­ выразительно   читать  и пересказывать текст; ­ договариваться  с одноклассниками   совместно   с учителем   о   правилах   поведения   и общения   оценки   и   самооценки   и следовать им; ­ учиться  работать   в   паре, группе;  выполнять   различные   роли (лидера, исполнителя). 3. Текст 10 16 17 18 Признаки текста Роль заглавия в тексте Связь заглавия и главной  мысли текста 19­20 Озаглавливание текстов 21­23 Конструирование текстов 24 25 26 27 28 29 Проверка   знаний   и   умений. Проверочная   работа   №   2   на тему: «       Текст» «Пишу правильно» (работа над ошибками) 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Какие слова отвечают на  вопрос кто?,  а какие на  вопрос что? Слова, которые называют  одушевлённые и  неодушевлённые предметы Конструирование сочетаний  слов и предложений Развитие умения ставить  вопросы кто? что? к словам 1 1 1 2 3 1 1 4 1 1 1 1 Называть признаки текста. Отличать текст от набора  предложений, записанных как  текст. Озаглавливать текст;  выбирать подходящее  заглавие из данных. Осознавать связь заголовка с  темой текста, с главной  мыслью. Конструировать тексты из  рассыпанных предложений,  абзацев. (П) Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать  этапы работы.  Вести диалог с автором при  чтении текста. (П) Ставить к словам вопросы  кто? или что?  Различать слова, которые  называют одушевлённые и  неодушевлённые предметы.  Классифицировать слова по  вопросу. 21.09 22.09 24.09 26.09 27.09 28.09 29.09 01.10 03.10 04.10 05.10 06.10 08.10 Конструировать  словосочетания и предложения.  Осуществлять  Наблюдать за словами,  обозначающими признаки  предметов, действия предметов. Ставить к словам вопросы  какой? какая? и т.д. и что  делает? что делал? и т.д. Ставить вопрос от слова к  слову (кто?., какой?.. кто?, что  делает?..) Устанавливать в  предложении действующее лицо  или предмет. Находить в предложениях  слова, отвечающие на данные  вопросы. Группировать слова по  вопросам. Конструировать  предложения из слов с опорой на вопросы 17.10 18.10 19.10 20.10 22.10 30 31 32 33 34 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Наблюдение   над   словами­ признаками.   Развитие   умения ставить к ним вопросы Как   связаны   между   собой слова­названия   и   слова­ признаки Развитие   умения   находить   в предложениях   слова,   которые отвечают   на   вопросы  кто? что? и какой? какая?.. Развитие   умения   подбирать слова­признаки Закрепление   и   повторение изученного.   Проверочная работа № 3 на тему: «Слова­ признаки» 6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? 35­36 Наблюдение   над   словами, обозначающими действие предмета.   Развитие   умения   5 1 1 1 1 1 4 2 39­40 ставить к ним вопросы 37­38 Развитие   умения   находить   в предложениях   пары   слов, отвечающих на вопросы  кто? что делает? 7. Связь слов в предложении Развитие   умения   ставить вопросы   от   слова   к   слову   в предложении,   устанавливать действующее   лицо   или предмет предложений из слов с опорой на   вопросы.  Проектная деятельность. Проверочная   работа   №   4   на тему «Конструирование предложений» «Пишу правильно» (работа над ошибками) 8. Слова, к которым нельзя 41­43 Конструирование задать вопрос 44 45   46 47   которые   выражают Слова, различные чувства, и их роль в речи Сравнение слов­названий, слов­признаков   и   действий   и слов,   выражающих   различные чувства   48­52 Употребление в речи  предлогов. Раздельное  написание предлогов с  другими словами 2 7 2 3 1 1 9 1 1 5 Находить в предложении  (тексте) слова, выражающие  различные чувства, Характеризовать их роль в  речи. Сравнивать слова,  называющие предметы, признаки  и действия, и слова, выражающие чувства, но не называющие их.  Находить в предложении  предлоги.  Характеризовать роль  предлогов в речи.  Писать предлоги раздельно. 53 54 Проверочная работа № 5 на  тему: « Предлоги»  «Пишу правильно» (работа над ошибками) 9. Части слова. Корень 55­56 Наблюдение над  однокоренными словами.  Определение корня слова 57­58 Развитие умения находить  корень в группе однокоренных слов 59­60 Распознавание однокоренных  слов 10. Суффикс 61 Роль суффикса в слове.  Определение суффикса. Я  открываю знания (проблемный диалог) 62­64 Развитие умения находить в  65­66 словах суффиксы Разбор слова по составу.  Проверочное списывание. 67 Работа над ошибками. 11. Приставка 68 Роль приставки в слове.  Определение приставки 1 1 6 2 2 2 7 1 3 2 1 11 1 Наблюдать над  однокоренными словами.  Анализировать  однокоренные слова: называть  общее лексическое значение  корня.  Выделять корень в слове, в  группе однокоренных слов,  подбирать однокоренные слова. Отличать однокоренные  слова от слов с похожим  корнем (горе, гора, гореть).  Выделять суффикс и  приставку в доступных словах. Характеризовать роль  суффикса и приставки в слове. Разбирать слова по составу,  приводить доказательства  правильности разбора.  Образовывать слова с  помощью суффиксов и  приставок. Группировать слова по  заданному признаку.  Контролировать  правильность объединения слов  в группы, находить лишнее  слово. 69­70 Развитие умения находить в  словах приставки и  образовывать слова с помощью приставок 71­73 Развитие умения различать  74 75 приставки и предлоги Проверочная работа № 6 на  тему: «Роль приставки в  словах» «Пишу правильно» (работа над ошибками) 76­78 Резервные уроки 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах Закрепление   знания   порядка букв русского алфавита Развитие   умения   писать большую   букву   в   фамилиях людей,   именах,   отчествах,   в названиях   городов,   сёл,   рек. Запись этих слов в алфавитном порядке Написание   слов   типа  орёл  и Орёл.   Учусь   оценивать себя. Упражнения   в   правописании имён собственных Сочинение по картинке « На горке» Проверочный диктант № 1 на тему:   «Заглавная   буква   в 79 80­83 84 85 86­87 88 2 3 1 1 3 11 1 4 1 1 2 1 Различать одинаково  пишущиеся приставки и  предлоги (на, по, за, под и т.д.).  (П) Называть  правильно буквы в алфавитном порядке. Объяснять,  где   и   когда   в жизни   может   понадобиться знание алфавита. Расставлять  заданные слова в алфавитном порядке. Писать заглавную (большую)  букву в именах собственных,  географических названиях.  Различать и объяснять  написания типа пушок и  Пушок. Писать сочинение по  картинке, проверочный  диктант. Проверять письменную работу по алгоритму (нахождение  «опасных мест» по опознаватель­ 89 словах» «Пишу правильно».   Работа   над   ошибками   в сочинении и диктанте 1 13. Правописание 10 буквосочетаний жи­ши, ча­ ща, чу­щу 90 Что   такое   орфограмма. Орфографическое правило 91­93 Упражнения   в   написании буквы  и  после  ж  и  ш. Обозначение орфограммы 94­95 Наблюдение   за   написанием буквы  а  после  ч  и  щ. Упражнения   в   написании буквосочетаний  ча­ща. Развитие   орфографических умений 96­97 Наблюдение   за   написанием буквы  у  после  ч  и  щ. Упражнения   в   написании буквосочетаний чу­щу 98 99 Проверочный диктант № 2 на тему: «Жи­ши,ча­ ща, чу­ щу в словах» Работа над ошибками. 14. Правописание букв ъ и ь 1 3 2 2 1 1 13 ным признакам, графическое  обозначение, исправление  ошибки, если она обнаружена).  Наблюдать за написанием  Выполнять работу над  слов, выявлять закономерность,  формулировать  орфографическое правило с  помощью учителя. Находить по определённым  признакам изучаемые  орфограммы­буквы в словах.  Подчёркивать орфограмму  одной чертой.  Обозначать графически выбор написания.  Слушать и выделять в  словах звуки, которые помогают  обнаружить в слове орфограмму: [й'], [ж], [ш], [ч], [щ].   Проверять  себя по учебнику, по орфографическому словарю, проводить графическую самопроверку Соотносить  количество звуков   и   букв   в   словах   с буквами ь, ъ, е, ё, ю, я. 100 101 102 103 104 105 106­ 107 108 109­ 110 111 112       слов Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме Буква ъ на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ъ в середине Правописание   буквы   ъ   для обозначения мягкости согласных   на   конце   и   в середине слова Слова, в которых пишется и не пишется буква ъ Правописание с буквосочетаниями  чн,   чк,  щн и с буквой ъ Звук [й'] и его обозначение на письме Разделительный   Правописание разделительным ъ   Правописание с разделительным   ъ   и   с   ъ   для обозначения   мягкости согласных на письме Правописание с разделительным ъ. Проектная деятельность. Проверочный диктант № 3 на тему: «Правописание ъ знака в словах» «Пишу правильно» (работа над ошибками)   слов слов         слов   ъ. с 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 Писать графический диктант. (П) Группировать слова с  изученными орфограммами. Подбирать    указанными   (самодиктант). с орфограммами слова 15. Безударные гласные в 15 слов Ставить  ударение, различать  ударный   и   безу­ дарный гласные звуки. Наблюдать  за   написанием   и произношением   с безударным   гласным   звуком   в корне,   со   звонким   согласным звуком на конце слова.   Подбирать  проверочные слова, контролировать правильность. (Докажи, что это слово является проверочным.) Писать подробное обучающее изложение текста­ повествования (письменно пересказывать   текст)   после предварительной подготовки.   Писать  свободный   диктант после предварительной   подготовки.     корнях слов 113 Развитие умений делить слово  на слоги, определять  количество слогов, ставить  ударение Наблюдение над написанием и  произношением слов с  безударными гласными в корне 115­116 Нахождение проверочных слов 114 117 118­ 120 121 122 123 124 в группе однокоренных слов Обучение применению  правила. Урок­игра. Упражнения в написании слов  с безударной гласной в корне Проверочная работа № 7 на  тему:              « Безударные  гласные» Свободный диктант:  «Перелётные птицы».  Проверочный диктант № 4 на  тему: «Правописание  безударных гласных» «Пишу правильно» (работа над ошибками) 125 Обобщающий урок по разделу. Резервные уроки 126­ 127 1 1 2 1 3 1 1 1 1 1 2 16. Правописание букв 13 звонких и глухих согласных 128 129 130­ 135 13 6 137 138 139 140 на конце слова Оглушение звонких согласных на конце слова Знакомство   орфограммой Развитие умения писать слова с   проверяемыми   согласными на   конце   слова.   Свободный диктант новой с       изложение «Пишу (работа   над Обучающее «Весна» Повторение правильно»   ошибками) Проверочный диктант № 5 на тему   :   «Согласные   в   конце слова» «Пишу правильно» (работа над ошибками) Резервный урок 17. Повторение 141 Текст. Занятие­экскурсия 142­ 144 145 146 147­ 148 Предложение. Проверочная работа №8. Работа над ошибками.   Состав Слово.   Однокоренные слова слова. 1 1 6 1 1 1 1 1 30 1 5 2 Систематизировать  изученный материал, пред­ ставлять его в виде таблицы,  схемы, опорного конспекта. (П) 149­ 154 Повторение   и   классификация изученных орфограмм 155­ 156 157 158­ 170 Итоговый   контроль,   работа над ошибками Заключительный урок Резервные уроки.  Проектная деятельность. Творческие работы. 6 2 1 12

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс. ОС "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017